Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 27 аƎреƊя 2019 г . № 53 /11893/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.02.2019 г. с. Красное № 42 Об утверждении администра- тивного регламента предоставле- ния муниципальной услуги «Пре- доставление земельного участка по результатамаукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участ- ка, находящегося вмуниципальной собственности, для комплексного освоения территории» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановле- нием администрации Краснинского муниципального района № 144 от 14.09.2010г. «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламентов пре- доставления муниципальных услуг», администрация Краснинского муни- ципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения до- говора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для комплексного освоения территории» (Приложение 1). 2. Опубликовать данное поста- новление в газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления остав- ляю за собой. Глава районаМ.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципально- го района от 06.02.2019 г № 42 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛА- МЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИ- ПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО РЕЗУЛЬТА- ТАМ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮ- ЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬ- НОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУ- НИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной ус- луги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участ- ка, находящегося в муниципальной собственности, для комплексного освоения территории» определяет сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участ- ка, находящегося в муниципальной собственности, для комплексного освоения территории» (далее — муниципальная услуга), а также по- рядок взаимодействия между долж- ностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, уч- реждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее—административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение му- ниципальной услуги являютсяюриди- ческие лица, а также уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее — заявитель). 3.Требованиякпорядкуинфор- мирования о предоставлении му- ниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области в лице от- дела имущественных и земельных отношений (далее — ОМСУ) с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www. gosuslugi.ru) и Региональный пор- тал государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области (далее —РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информа- ционных материалов, путем разме- щения информации на официаль- ном сайте ОМСУ (http://admkrasnoe. ru.) (далее —ОМСУ), и направления письменных ответов на обращение заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при лич- ном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в ОМСУ размещается следующая информация: текст административного регла- мента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нор- мы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муници- пальной услуги; перечень документов, необхо- димых для предоставления гражда- нам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления г муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (ре- жим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электрон- ной почты ОМСУ; информация о порядке обжа- лования решений и действий (без- действия) должностных лиц ОМСУ. 5. ОМСУ осуществляет прием заявлений для предоставления му- ниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым руководителем (или иным уполно- моченным лицом) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходи- мых для предоставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения заявки на участие в аукционе по установлен- ной в извещении о проведении аук- циона форме; порядка и условий предоставле- ния муниципальной услуги; сроков предоставления муни- ципальной услуги; оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; порядка обжалования реше- ний, действий (бездействия) долж- ностных лиц. 6. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предостав- ления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возмож- ностями зрения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты отдела имущественных и зе- мельных отношений администрации района, в функции которых входит прием граждан, подробно и в веж- ливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен со- держать информацию о наименова- нии органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДО- СТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименованиемуниципаль- ной услуги 8. Наименование муниципальной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной соб- ственности, для комплексного осво- ения территории». 5. Наименование органамест- ного самоуправления, предостав- ляющего муниципальную услугу 9. Муниципальную услугу пре- доставляет отдел имущественных и земельных отношений администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государствен- ных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы, органымест- ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информа- ции, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации №38/420 от 11.04.2012 г 6. Описание результата предо- ставления муниципальной услуги 10. Результатом предоставле- ния муниципальной услуги является: направление (выдача) уведом- ления о признании участником аук- циона; направление (выдача) уведом- ления об отказе в допуске к участию в аукционе; направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка. 7. Срок предоставлениямуни- ципальной услуги 11. Муниципальная услуга пре- доставляется в срок 11 календар- ных дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципаль- ной услуги 12. Предоставление муниципаль- ной услуги осуществляется в соот- ветствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Россий- ской Федерации; Федеральным закономот 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитиюжилищного строительства»; Федеральным закономот 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года№357-ОЗ «О пере- распределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области и органами государ- ственной власти Липецкой области»; постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ниямуниципальной услуги, подле- жащих представлениюзаявителем 13.Для предоставления муници- пальной услуги заявитель с предъяв- лением документа, удостоверяющего личность, представляет в ОМСУ за- явку на участие в аукционе по уста- новленной в извещении о проведе- нии аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка. В случае обращения граждани- на через представителя лицо, пода- ющее заявление, предъявляет доку- мент, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответ- ствии с законодательством Россий- ской Федерации. К заявке прилагаются следую- щие документы: надлежащим образом заверен- ныйпереводна русский язык докумен- тов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявите- лем является иностранное юриди- ческое лицо; документы, подтверждающие внесение задатка; выписка из единого государ- ственного реестра юридических лиц (в случае участия в аукционе на право заключения договора аренды земель- ного участка, находящегося в феде- ральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению ко- торым переданы Липецкой области). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальнойуслуги, которыена- ходятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций 14.Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги и подлежащий получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Представление докумен- тов (осуществление действий), ко- торые запрещено требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от за- явителя: представления документов и ин- формации или осуществления дей- ствий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и ин- формации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или му- ниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ста- тьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ“Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме до- кументов, необходимых дляпредо- ставления муниципальной услуги 16. Основания для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 13.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги 17. Основания для приостанов- ления предоставления муниципаль- ной услуги отсутствуют. 18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; подача заявки на участие в аук- ционе лицом, которое не имеет права быть участником конкретного аукци- она или приобретать земельный уча- сток в аренду; наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных ор- ганов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнитель- ного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре не- добросовестных участников аукци- она по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участ- ка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления муниципальной услуги, в томчис- ле сведения одокументе (докумен- тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципаль- ной услуги 19.Услуги, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и осно- вания взимания государственной пошлины или иной платы, взима- емой за предоставление муници- пальной услуги 20.Предоставление муници- пальной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и осно- вания взимания платы за предо- ставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципаль- ной услуги, включая информацию о методике расчета размера та- кой платы 21.Предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления муни- ципальной услуги, не осуществляется. 17.Максимальный срок ожи- дания в очереди при подаче за- проса о предоставлениимуници- пальной услуги и при получении результата предоставления му- ниципальной услуги 22.Максимальный срок ожида- ния в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной ус- луги не должен превышать15 минут. 18.Срокипорядокрегистрации запроса заявителя о предоставле- ниимуниципальной услуги, в том числе в электронной форме 23.Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует- ся в день поступления специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. 19.Требования к помещениям, в которых предоставляется муни- ципальная услуга, к месту ожида- ния и приема заявителей, разме- щениюиоформлениювизуальной, текстовой и мультимедийной ин- формации о порядке предостав- ления такой услуги 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муници- пальная услуга, должен быть обору- дован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осущест- вляющем предоставление муници- пальной услуги (его наименовании и режим работы). 25. Прием заявителей осущест- вляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах пре- доставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соот- ветствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным ус- ловиям для работы специалистов. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформле- ния) документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами запол- нения документов. Помещение для непосредствен- ного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть органи- зовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и долж- ности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специ- алиста должно быть оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим устройствам. Места информирования, пред- назначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами, стульями для возможности оформ- ления документов. 26.Помещения, в которых предо- ставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявите- лей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельно- го передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транс- портное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, име- ющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного пере- движения; надлежащее размещение обо- рудования и носителей информации, необходимых для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брай- ля, допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; допуск на объект, в котором пре- доставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специ- альное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюму- ниципальной услуги наравне с дру- гими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специ- альных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом по- требностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осущест- вляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже зда- ния, либо, когда это возможно, обе- спечитьпредоставлениенеобходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодей- ствий заявителя с должностными лицами при предоставлении муни- ципальной услуги и их продолжи- тельность, возможность получения муниципальной услуги в многофунк- циональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения ин- формации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион- но-коммуникационных технологий 27.Отдел имущественных и зе- мельных отношений администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области обеспечивает качество и доступность предоставле- ния муниципальной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления муници- пальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной ус- луги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предо- ставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жа- лоб заявителей на действия (без- действие) должностных лиц отдела имущественных и земельных отно- шений администрации Краснинского муниципального района Липецкой области при предоставлении муни- ципальной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-телекоммуникационных технологий (при наличии техниче- ской возможности); размещение информации о дан- ной услуге на ЕПГУ и РПГУ (при на- личии технической возможности). Количество взаимодействий должностных лиц отдела имуще- ственных и земельных отношений администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области с заявителем при предо- ставлении муниципальной услуги по инициативе должностных лиц отдела имущественных и земельных отноше- ний администрации Краснинского муниципального района Липецкой области не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предо- ставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах пре- доставления государственных имуни- ципальных услуг и особенности пре- доставления муниципальной услуги в электронной форме 29. Предоставление муниципаль- ной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. 30. Предоставление муниципаль- ной услуги в электронной форме не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДО- ВАТЕЛЬНОСТЬИСРОКИВЫПОЛНЕ- НИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРО- ЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯАД- МИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАК- ЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕ- ДУР ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление муниципаль- ной услуги в соответствии с прило- жением 2 к административному ре- гламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры: организация и проведение аук- циона на право заключения дого- вора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для комплексного освоения территории; заключение договора аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государственная собствен- ность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для комплексного освоения территории. 23. Организация и проведение аукциона на право заключения до- говора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для комплексного освоения территории 32. Основанием для начала ад- министративной процедуры является поступление в отдел имущественных и земельных отношений администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области заявки на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских рек- визитов счета для возврата задатка и документов в соответствии с пун- ктом 13 административного регла- мента при непосредственном обра- щении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. Аукционная комиссия рассма- тривает заявку на участие в аукционе и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента, визирует протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 4 часа. Секретарь аукционной комис- сии подготавливает протокол рас- смотрения. Руководитель ОМСУ подписы- вает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и передает его секретарю аукционной комиссии. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 30 минут. Секретарь аукционной комиссии размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на офи-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz