Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
2 « Заря Красного » 27 аƎреƊя 2019 г . № 53 /11893/ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенно- сти предоставлениямуниципаль- нойуслугивмногофункциональных центрах предоставления государ- ственных имуниципальных услуг иособенности предоставленияму- ниципальной услуги в электрон- ной форме 28. Предоставление муниципаль- ной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. 29. Предоставление муниципаль- ной услуги в электронной форме не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДО- ВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕ- НИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРО- ЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕН- НОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА- ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫ- ПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬ- НЫХ ЦЕНТРАХ 22.Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление муниципаль- ной услуги в соответствии с прило- жением 2 к административному ре- гламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры: организация и проведение аук- циона по продаже земельного участ- ка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключе- ния договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства; заключение договора купли-про- дажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участ- ка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства. 23.Организация и проведение аукциона по продаже земельно- го участка, государственная соб- ственность на который не разгра- ничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора арен- ды указанного земельного участ- ка для жилищного строительства 31.Основанием для начала адми- нистративной процедуры является поступление в ОМСУ заявки на уча- стие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских рек- визитов счета для возврата задатка и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением му- ниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления. Аукционная комиссия рассма- тривает заявку на участие в аукционе и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента, визирует протокол рассмотрения за- явок на участие в аукционе. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 4 часа. Секретарь аукционной комис- сии подготавливает протокол рас- смотрения. Руководитель ОМСУ подписы- вает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и передает его секретарю аукционной комиссии. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 30 минут. Секретарь аукционной комиссии размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на офи- циальном сайте ОМСУ и официаль- ном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» для размеще- ния информации о проведении тор- гов (https://torgi.gov.ru). Максимальный срок выполне- ния административного действия — 30 минут. Секретарь аукционной комис- сии на основании протокола рас- смотрения заявок на участие в аук- ционе подготавливает уведомление о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и передает его на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия—1 час. РуководительОМСУ подписывает уведомление о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и передает его секретарю аукционной комиссии. Максимальный срок выполнения административного действия—1 час. Секретарь аукционной комиссии: выдает уведомление о призна- нии участником аукциона или об от- казе в допуске к участию в аукционе при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведом- ление о признании участником аук- циона или об отказе в допуске к уча- стию в аукционе заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия—1 час. Максимальный срок админи- стративной процедуры — 1 кален- дарный день. Критерии принятия решения: до- пуск заявителя к участию в аукционе. Результатом административной процедуры является уведомление о признании участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе. Способом фиксации исполне- ния административной процедуры, в том числе в электронной форме, является размещение протокола рас- смотрения заявок на участие в аук- ционе на официальном сайте ОМСУ и официальном сайте Российской Федерации в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о про- ведении торгов (https://torgi.gov.ru). 24. Заключение договора куп- ли-продажиили арендыземельно- го участка по результатам аукцио- на по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключе- ния договора аренды указанного земельного участка для жилищ- ного строительства 32.Основанием для начала адми- нистративной процедуры является признание аукциона несостоявшимся в связи с подачей единственной за- явки на участие в аукционе и заяви- тель, подавший указанную заявку, соответствует всем требованиям и указанным в извещении о проведе- нии аукциона условиям аукциона, определение заявителя в качестве победителя аукциона или принятие участия в аукционе единственным участником. Специалист отдела имуществен- ных и земельных отношений адми- нистрации Краснинского муници- пального района Липецкой области подготавливает три экземпляра про- екта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельно- го участка и передает их на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 4 календарных дня. Руководитель ОМСУ подписыва- ет три экземпляра проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка и пере- дает их специалисту ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 2 календарных день. Специалист отдела имуществен- ных и земельных отношений адми- нистрации Краснинского муници- пального района Липецкой области: выдает три подписанных экзем- пляра проекта договора купли-про- дажи или проекта договора аренды земельного участка при личном об- ращении заявителя; направляет три подписанных экземпляра проекта договора куп- ли-продажи или проекта договора аренды земельного участка заяви- телю заказным письмом с уведом- лением о вручении. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 4 календарных дня. Максимальный срок админи- стративной процедуры— 10 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: на- личие заявки на участие в аукционе, соответствие заявителя всем требо- ваниям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аук- циона, определение победителя аук- циона или наличие единственного участника аукциона. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем ОМСУ проект дого- вора купли-продажи или проект до- говора аренды земельного участка в трех экземплярах. Способ фиксации результата ад- министративнойпроцедуры: внесение сведений о договоре купли-продажи, аренды в журнал выдачи документов. 25. Порядок осуществления административных процедур в электроннойформе, в томчисле с использованием Единого портала государственныхимуниципальных услуг и Регионального портала го- сударственных имуниципальных услуг Липецкой области 33. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - за- прос) не осуществляется. 34. Формирование запроса о пре- доставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 35. Прием и регистрация ОМСУ запроса и иных документов, необ- ходимых для предоставления муни- ципальной услуги с использовани- ем ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 36.Государственная пошлина за предоставление муниципальной ус- луги не взимается. 37. Получение результата пре- доставления муниципальной услу- ги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 38.Получение сведений о ходе выполнения запроса с использова- нием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. 39. Оценка качества предостав- ления муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. Раздел IV. ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРА- ТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюде- нием и исполнением ответствен- ными должностными лицами положений регламентаииных нор- мативных правовых актов, уста- навливающих требования к предо- ставлениюмуниципальной услуги, а также принятием ими решений 40. Текущий контроль за соблю- дением порядка и стандарта предо- ставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специ- алистами осуществляется руководи- телем (или уполномоченным лицом) ОМСУ, должностными лицами ОМСУ, ответственными за организацию ра- боты по предоставлению муници- пальной услуги. Текущий контроль осуществля- ется путем проведения проверок со- блюдения и исполнения положений настоящего регламента. 27. Порядок ипериодичность осу- ществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предо- ставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контро- ля за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги 41. Контроль за полнотой и ка- чеством предоставления муници- пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 42. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых пла- нов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 43. Проверки полнотыи качества предоставления муниципальной ус- луги осуществляются на основании правового акта руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осу- ществляется в соответствии с право- вым актом руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. 44. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 45. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления на- рушений прав заявителей руководи- телем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Ответственность долж- ностных лиц за решения и дей- ствия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе пре- доставлениямуниципальнойуслуги 46. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблю- дения положений административно- го регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению му- ниципальной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 47. Персональная ответствен- ность специалистов отдела имуще- ственных и земельных отношений администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой обла- сти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требо- ваниями законодательства Россий- ской Федерации. 48. Специалисты отдела имуще- ственных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области несут персональнуюответственность за своевременность и качество пре- доставления муниципальной услуги. 29. Положения, характери- зующие требования к порядку и формам контроля за предостав- лением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 49. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим за- конодательством формы контроля за деятельностью ОМСУ при предо- ставлении услуги. Контроль за исполнением адми- нистративного регламента со сторо- ны граждан, их объединений и орга- низаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного ре- гламента, в ОМСУ. Информация о результатах рас- смотрения обращений граждан, их объединений и организаций дово- дится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные за- конодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕ- СУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛО- ВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДО- СТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТ- НЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУ- ЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 30. Информация для заявите- ля о его праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа местного самоуправления, пре- доставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници- пальной услуги 50.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и ре- шений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специали- стами ОМСУ в ходе предоставления муниципальной услуги. 31. Предмет жалобы 51.Заявитель может обратить- ся с жалобой, в том числе в следу- ющих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплекс- ного запроса; нарушение срока предоставле- ния муниципальной услуги; требование у заявителя доку- ментов для предоставления муници- пальной услуги, не предусмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя до- кументов для предоставления муни- ципальной услуги, представление которых предусмотрено настоящим регламентом; отказ в предоставлении муни- ципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни- ципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления муниципаль- ной услуги; приостановление предоставле- ния муниципальной услуги, если ос- нования приостановления не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 32. Органы местного самоу- правления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должност- ные лица, которымможет быть на- правлена жалоба 52. Жалобы на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, рассматривают- ся непосредственно руководителем органа, предоставляющего муници- пальную услугу. 33.Порядок подачи и рассмо- трения жалобы 53.Жалоба подается в письмен- ной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, пре- доставляющий муниципальную ус- лугу либо в администрацию Липец- кой области. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную ус- лугу, муниципального служащего, руководителя органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Ин- тернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 54. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную услу- гу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о ме- сте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34.Сроки рассмотрения жа- лобы 55.Жалоба подлежит рассмо- трению в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возмож- ность приостановления предус- мотрена действующим законо- дательством 56.Оснований для приостановле- ния рассмотрения жалобы не пред- усмотрено. 57. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почто- вый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обра- щения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обра- щения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается лицу, направившему об- ращение). 58. ОМСУ вправе оставить за- явление без ответа по существу в случаях: если в письменном обраще- нии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить граж- данину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обраще- нии не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что обращение направлено в тот же ОМСУ или одному и тому же долж- ностному лицу). Лицо, направившее обращение, уведомляется о приня- том решении о безосновательности очередного обращения и прекраще- нии переписки по данному вопросу. 59. Обращение, в котором об- жалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением поряд- ка обжалования данного судебного решения. 60. В случае если ответ по су- ществу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, со- общается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 61. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ОМСУ или со- ответствующему должностному лицу. 36. Результат рассмотрения жалобы 62. По результатам рассмотре- ния жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений: в удовлетворении жалобы от- казывается; жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни- ципальной услуги документах, воз- врата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области и ОМСУ. 37.Порядок информирования заявителя о результатах рассмо- трения жалобы 63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 64. Ответ по результатамрассмо- трения жалобыподписывается руко- водителем ОМСУ, уполномоченным постановлением администрации Ли- пецкой области заместителем главы администрации Липецкой области, должностным лицом либо уполно- моченным на то лицом. В случае установления в ходе или порезультатамрассмотренияжалобы признаков состава административно- гоправонарушения илипреступления должностное лицо, работник, наделен- ные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалыв органыпро- куратуры. 38.Порядокобжа- лования решения по жалобе 65.Заявитель впра- ве обжаловать реше- ния по жалобе выше- стоящим должностным лицам ОМСУ, в проку- ратуру района, в про- куратуру Липецкой об- ласти, в судебном порядке. 39.Правозаявителянаполуче- ниеинформацииидокументов, не- обходимыхдляобоснованияирас- смотрения жалобы 66.Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 67.Ознакомление с документа- ми и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основа- нии письменного заявления лица, обратившегося в ОМСУ, с жалобой или уполномоченного им лица с при- ложением документов, подтвержда- ющих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо ОМСУ, наде- ленное соответствующими полномо- чиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в поряд- ке делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ. Руководитель (или уполномочен- ное лицо) ОМСУ в срок, не превыша- ющий одного рабочего дня, следую- щего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы назначает день и время ознаком- ления с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору за- явителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и вре- мени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непо- средственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляют- ся ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 40. Способыинформирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 68. Информация о порядке пода- чи и рассмотрения жалобы размеща- ется в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ (http://admkrasnoe.ru.), на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. Приложение 1 к типовому ад- министративному регламенту пре- доставления муниципальной ус- луги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не раз- граничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной соб- ственности, для комплексного осво- ения территории» Сведения о местах нахождения и графике работы ОМСУ Администрация Краснинско- го муниципального района Липец- кой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Крас- нинский район, с. Красное, ул. Перво- майская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-03-60. График приема в ОМСУ по вопро- сам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответ- ствии с законодательством РФ): по- недельник - пятница. Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Ад- министрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделе- ния МФЦ График приема в МФЦ по вопро- сам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соот- ветствии с законодательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье - выходной. Время перерыва: Без перерывы. Приложение 2 к типовому ад- министративному регламенту пре- доставления муниципальной услу- ги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключе- ния договора аренды указанного земельного участка для жилищно- го строительства». № п/п Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Краснинский отдел «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомай- ская, д. 3.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz