Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru ЗſƏƞ СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 53 /11893/ 27 аƎреƊя 2019 г . Сƒббота ũƏſƐƌƍƂƍ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.02.2019 с. Красное № 41 Об утверждении администра- тивного регламента предоставле- ниямуниципальной услуги «Предо- ставление земельного участка по результатамаукциона по продаже земельного участка, государствен- ная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муни- ципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного зе- мельного участка дляжилищного строительства» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановле- нием администрации Краснинского муниципального района № 144 от 14.09.2010г. «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламентов пре- доставления муниципальных услуг», администрация Краснинского муни- ципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государственная собствен- ность на который не разграничена, или земельного участка, находящего- ся в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земель- ного участка для жилищного строи- тельства» (Приложение 1). 2. Опубликовать данное поста- новление в газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых. А.Ф. Глава районаМ.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 06.02.2019 г № 41 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛА- МЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИ- ПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО РЕЗУЛЬТА- ТАМАУКЦИОНАПОПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬ- НОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИ- ЦИПАЛЬНОЙСОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ УКАЗАННОГО ЗЕ- МЕЛЬНОГО УЧАСТКАДЛЯЖИЛИЩНО- ГО СТРОИТЕЛЬСТВА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной ус- луги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципаль- ной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства» опреде- ляет сроки и последовательность ад- министративных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципаль- ной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства» (далее - муниципальная услуга), а также по- рядок взаимодействия между долж- ностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, уч- реждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее—административный регламент). 2. Круг заявителей Заявителями на получение муни- ципальной услуги являются: физические или юридические лица (при проведении аукциона, открытого по составу участников); физические лица (при прове- дении аукциона в случае поступле- ния в течение тридцати дней со дня опубликования извещения о предо- ставлении земельного участка для индивидуального жилищного стро- ительства, ведения личного подсоб- ного хозяйства в границах населенно- го пункта заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе), а также уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку ин- формирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администра- цией Краснинского муниципального района Липецкой области в лице от- дела имущественных и земельных от- ношений администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации (далее —ОМСУ) с использованиеминформа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www. gosuslugi.ru) и Региональный пор- тал государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области (далее —РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информа- ционных материалов, путем разме- щения информации на официаль- ном сайте ОМСУ (http://admkrasnoe. ru.) (далее —ОМСУ), и направления письменных ответов на обращение заявителей по почте (в том числе по электронной почте), а также при лич- ном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в ОМСУ размещается следующая информация: текст административного регла- мента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нор- мы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муници- пальной услуги; перечень документов, необхо- димых для предоставления гражда- нам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления му- ниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (ре- жим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электрон- ной почты ОМСУ; информация о порядке обжа- лования решений и действий (без- действия) должностных лиц ОМСУ. 5.ОМСУ осуществляет прием заявлений для предоставления му- ниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым руководителем (или иным уполно- моченным лицом) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходи- мых для предоставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения заявки на участие в аукционе по установлен- ной в извещении о проведении аук- циона форме; порядка и условий предоставле- ния муниципальной услуги; сроков предоставления муни- ципальной услуги; оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; порядка обжалования реше- ний, действий (бездействия) долж- ностных лиц. 6. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предостав- ления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возмож- ностями зрения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. От- вет на телефонный звонок должен содержать информацию о наимено- вании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименованиемуниципаль- ной услуги 8.Наименование муниципальной услуги «Предоставление земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена, или земельного участка, находящегося в муниципаль- ной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка для жилищного строительства» 5. Наименование органамест- ного самоуправления, предостав- ляющего муниципальную услугу 9. Муниципальную услугу пре- доставляет отдел имущественных и земельных отношений администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг и получения документов и информа- ции, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации №38/420 от 11.04.2012 г. 6.Описание результата предо- ставлениямуниципальной услуги 10.Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление (выдача) уведом- ления о признании участником аук- циона; направление (выдача) уведом- ления об отказе в допуске к участию в аукционе; направление (выдача) проекта договора аренды земельного участка; направление (выдача) проекта договора купли-продажи земель- ного участка. 7.Срок предоставлениямуни- ципальной услуги 11.Муниципальная услуга пре- доставляется в срок 11 календар- ных дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в свя- зи с предоставлением муници- пальной услуги 12.Предоставление муници- пальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Россий- ской Федерации; Земельным кодексом Россий- ской Федерации; Федеральным закономот 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитиюжилищного строительства»; Федеральным закономот 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года№357-ОЗ «О пере- распределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ли- пецкой области и органами государ- ственной власти Липецкой области»; постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ниямуниципальной услуги, подле- жащих представлению заявителем Для предоставления муници- пальной услуги заявитель с предъ- явлением документа, удостоверяю- щего личность, представляет в отдел имущественных и земельных отноше- ний администрации Краснинского муниципального района Липецкой области заявку на участие в аукцио- не по установленной в извещении о проведении аукциона форме с ука- занием банковских реквизитов счета для возврата задатка. В случае обращения граждани- на через представителя лицо, пода- ющее заявление, предъявляет доку- мент, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответ- ствии с законодательством Россий- ской Федерации. К заявке прилагаются следую- щие документы: надлежащим образом заверен- ныйпереводна русский язык докумен- тов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявите- лем является иностранное юриди- ческое лицо; документы, подтверждающие внесение задатка; выписка из единого государ- ственного реестра юридических лиц (в случае участия в аукционе на право заключения договора аренды земель- ного участка, находящегося в феде- ральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению ко- торым переданы Липецкой области). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся враспоряженииорганов местного самоуправления, иных органов и организаций 13. Документ, необходимый для предоставления муниципальной ус- луги и подлежащий получению по- средством межведомственного вза- имодействия, отсутствует. 11. Представление докумен- тов (осуществление действий), ко- торые запрещено требовать от заявителя 14.Запрещено требовать от за- явителя: представления документов и ин- формации или осуществления дей- ствий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и ин- формации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или му- ниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ста- тьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень основанийдля отказа в приеме до- кументов, необходимых дляпредо- ставления муниципальной услуги 15.Основания для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 13.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги 16. Основания для приостанов- ления предоставления муниципаль- ной услуги отсутствуют. 17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; подача заявки на участие в аук- ционе лицом, которое не имеет права быть участником конкретного аукци- она или приобретать земельный уча- сток в аренду; наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных ор- ганов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнитель- ного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре не- добросовестных участников аукци- она по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участ- ка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления муниципальной услуги, в томчисле сведения о документе (докумен- тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципаль- ной услуги 18. Услуги, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и осно- вания взимания государственной пошлиныили иной платы, взима- емой за предоставление муници- пальной услуги 19. Предоставление муници- пальной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. 16.Порядок, размер и основа- ния взимания платыза предостав- ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципаль- ной услуги, включая информа- цию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления муни- ципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожида- ниявочередиприподаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении резуль- тата предоставлениямуниципаль- ной услуги 21.Максимальный срок ожида- ния в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной ус- луги не должен превышать15 минут. 18.Срокипорядокрегистрации запроса заявителя о предоставле- нии муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистриру- ется в день поступления специали- стом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 19.Требования к помещениям, в которых предоставляется муни- ципальная услуга, к месту ожида- ния и приема заявителей, разме- щениюиоформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ин- формации о порядке предостав- ления такой услуги 23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муници- пальная услуга, должен быть обору- дован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осущест- вляющем предоставление муници- пальной услуги (его наименовании и режим работы). 24. Прием заявителей осущест- вляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах пре- доставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соот- ветствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным ус- ловиям для работы специалистов. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформле- ния) документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами запол- нения документов. Помещение для непосредствен- ного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть органи- зовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и долж- ности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специ- алиста должно быть оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим устройствам. Места информирования, пред- назначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами, стульями для возможности оформ- ления документов. 25. Помещения, в которых пре- доставляется муниципальная услуга, должныобеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельно- го передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транс- портное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, име- ющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного пере- движения; надлежащее размещение обо- рудования и носителей информации, необходимых для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брай- ля, допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; допуск на объект, в котором пре- доставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специ- альное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получениюму- ниципальной услуги наравне с дру- гими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специ- альных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом по- требностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осущест- вляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже зда- ния, либо, когда это возможно, обе- спечитьпредоставлениенеобходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качествамуниципальной услуги, в томчисле количество взаимодей- ствий заявителя с должностными лицами при предоставлении му- ниципальной услуги и их продол- жительность, возможность по- лучения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возмож- ность получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно- коммуникационных технологий 26. отдел имущественных и зе- мельных отношений администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области обеспечивает качество и доступность предоставле- ния муниципальной услуги. 27. Показателями доступности и качества предоставления муници- пальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной ус- луги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предо- ставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предо- ставлении муниципальной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-телекоммуникационных технологий (при наличии техниче- ской возможности); размещение информации о дан- ной услуге на ЕПГУ и РПГУ (при на- личии технической возможности). Количество взаимодействий должностных лиц отдела имуще- ственных и земельных отношений администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области с заявителем при предоставлении му- ниципальной услуги по инициативе должностных лиц ОМСУ не должно превышать двух раз (подача доку- ментов и выдача результата предо- ставления услуги). Официальный отдел

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz