Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

3 4 аƎреƊя 2019 г . № 42 /11882/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya 1957 Ƃƍд Все еƘе впереƃи Общаясь с участниками по- добного конкурса, часто слы- шим: «Конкурс—это испыта- ние, фестиваль педагогических идей, проверка на прочность, катализатор активности пе- дагога». Для учителя музыки Сергея Сапрыкина конкурс оказался настоящим экзаме- ном на зрелость. Вы скажете почему? Сергей Викторович—мо- лодой педагог, общий стаж его педагогической деятельности 5 лет. В школе райцентра он работает 2,5 года. Сергей из- вестен краснинцам как солист ансамбля «Русский мотив» и участник ансамбля «Сельские зори», известных далеко за пределами Липецкой области. А вот региональный публич- ный конкурс «Учитель года — 2019» стал для Сапрыкина чем-то новым, неизведанным, в чем он решил себя попробо- вать. Региональному предше- ствовал муниципальный этап, в котором он стал победителем. Первый этап региональ- ного испытания проходил два дня. Все конкурсанты были поделены на две подгруппы, по 10 человек в каждой. Им предстояло провести 30-ми- нутный урок в незнакомом классе, а также поучаствовать в методическом семинаре, где было необходимо продемон- стрировать методическую гра- мотность, соотнести педагоги- ческую теорию с практикой. Сергей Сапрыкин прово- дил урок в нестандартных условиях: на сцене актового зала школы. К сцене Сергею Викторовичу не привыкать, но были опасения в том, как будут чувствовать себя дети в непривычной для них об- становке. Тема урока—«Музыка в от- ечественном кино»—никого не оставила равнодушным. Ди- намичное начало урока—по- певка «Здравствуйте» с исполь- зованием приема «эхо» ввела детей в рабочую атмосферу урока. Сергею Викторовичу удалось органично совместить, казалось бы, несовместимое: музыку к кинофильму «Алек- сандр Невский» и музыку к современному кинофильму «Битва за Севастополь». Дети сначала попытались смоде- лировать музыкальное про- изведение по тексту кантаты «Вставайте, люди русские!», не слыша музыки, а затем его исполнили с использовани- ем шумовых музыкальных инструментов, в точности передавая ритм, динамику, темп мелодии кантаты. Ра- ботая над вторым музыкаль- ным произведением, — пес- ней «Кукушка» — учащиеся узнали о прототипе героини фильма — снайпере, Герое Советского Союза Людмиле Павличенко. Второе конкурсное ис- пытание — «Методический семинар», представление опыта профессиональной де- ятельности участника конкур- са, используемых им техноло- гий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог», сопро- вождаемое мультимедийной презентацией. Сапрыкин рас- сказал об использовании при- ема творческого моделиро- вания в своей деятельности при работе со школьниками. Жюри с интересом слушало молодого педагога. Финал конкурса прохо- дил на базе Липецкого госу- дарственного педагогическо- го университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского. Педагоги стали активными участниками мастер-классов, наблюдали за работой «кру- глого стола», на котором фи- налисты продемонстрирова- ли культуру проектирования в образовании и представили видение существующих про- блем и путей их решения. Сергей Сапрыкин участво- вал сразу в трех мастер-классах из пяти. Во всех он продемон- стрировал межпредметный уровень своих компетенций и, конечно же, артистизм, уча- ствуя в театральном квесте педагога из Ельца. К сожалению, Сергею Вик- торовичу не удалось войти в пятерку участников, которые состязались во втором туре, но оказаться в числе сильнейших педагогов Липецкой области —это уже победа: победа над самим собой, над собственным волнением. Можно с твердой уверенностью сказать, что эк- замен на зрелость он с честью выдержал. На педагогическую зрелость! Но все лучшее, уверены, у него еще впереди! ű . ťůşũŭšş , ƎреƎƍдаƁаƑеƊƛ ũраƐƌƇƌƐкƍƈ ƗкƍƊƚ ųƇƌаƊ кƍƌкƒрƐа « ŲƖƇƑеƊƛ Ƃƍда » ƎрƍƗеƊ Ɓ ƍбƊаƐƑƌƍƋ ƕеƌƑре . ŬаƗ раƈƍƌ ƎредƐƑаƁƇƊ ƎедаƂƍƂ ũраƐƌƇƌƐкƍƈ ƗкƍƊƚ ŰерƂеƈ ŰаƎрƚкƇƌ .  ОБРАЗОВАНИЕ  ВЕСТИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ Весеннее ПРОчтение Ребят из детского весен- него лагеря приИщеинской школе с воспитателями В. Чернышовой и Л. Шурино- войврамкахНеделидетской и юношеской книги сель- ская библиотека встретила выставкой «Весеннее ПРО- чтение», на которой были представленысамые яркие, красочные детские изда- ния книг-юбиляров — 2019 —книг с характером, своей судьбой. Дети с помощьювикторин, загадок, литературных игр и просто непринуждённого об- щения знакомились с новыми для себя книгами, вспоминали и рассказывали о своих люби- мых произведениях. Интереснойипознаватель- ной получилась конкурсно- игровая программа «Театраль- ный сундучок», с помощью которой мы выяснили, что те- атр и книга — неразделимы. Дети показывали свои зна- ния и познавали новое в раз- личных заданиях: «Мы хотим представиться, желаемвампо- нравиться»; «Разминка»; «Ора- торское искусство»; «Какие бы- вают театры?»; «Театромания»; «Блиц-вопросы»; «Театральные загадки»; «Азбука театра»; «Пан- томима»; «Мы — актёры». С помощью настольного театра юные читателиинсценировали две сказки: «Три поросенка» и «Кот в сапогах». Выставка детских книг- юбиляров быстро опустела —многие захотели прочитать, а кто-топеречитать произведе- ния, проверенные временем, тем самымделая подарок кни- гам-именинницам, для которых очень важно, что их читают, знают и любят. Ŭ . ųŤţŭůŭšş , бƇбƊƇƍƑекарƛ ŧƘеƇƌƐкƍƈ бƇбƊƇƍƑекƇ - ƓƇƊƇаƊа

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz