Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2330 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10051 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 15 января 2019 г . № 4 /11844/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН занной процедуры составляет 1 рабочий день. 24. Проверка указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении обизменениипараметров планируемого стро- ительства сведений и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность, принятие решения о приеме уведомления к рассмотрению или о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов, оформ- ление письма о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов с указани- ем причин возврата 45. Основанием для начала административ- ной процедуры является поступление зарегистри- рованного уведомления и прилагаемых к нему документов к уполномоченному специалисту. 46. Уполномоченный специалист проверяет поступившее уведомление на предмет наличия сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 ГрК РФ, проверяет прилагаемые к уведомлению документы на соответствие перечню, установлен- ному пунктом 16 настоящего административного регламента, проводит проверку полноты и до- стоверности указанных сведений и документов. 47. Результатом административной про- цедуры является выявление уполномоченным специалистом наличия либо отсутствия основа- ний, предусмотренных частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ, для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и оформле- ния письма о возврате уведомления и прилагае- мых документов с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня. 24.1. Прием уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства к рассмотрению 48. В случае отсутствия оснований, пред- усмотренных частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ, для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, уполномоченный специалист принимает уведомление и прилагае- мые к нему документы к рассмотрению. 49. Уполномоченный специалист подготав- ливает и направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего административного регламента ор- ганам и организациям, в распоряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведом- ления о планируемом строительстве, если за- явитель не представил указанные документы самостоятельно. 24.2. Возврат уведомления и прилагаемых к нему документов, оформление письма о воз- врате уведомления и прилагаемых к нему доку- ментов с указанием причин возврата 50. В случае наличия оснований, предусмо- тренных частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ, для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, а именно: а) отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений о: - фамилии, имени, отчестве (при наличии), месте жительства застройщика, реквизитах до- кумента, удостоверяющего личность (для фи- зического лица); - наименовании и месте нахождения за- стройщика (для юридического лица), а также государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации юри- дического лица в едином государственном ре- естре юридических лиц и идентификационном номере налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо; - кадастровом номере земельного участка (при его наличии), адресе или описании место- положения земельного участка; - праве застройщика на земельный участок, а также о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц); - виде разрешенного использования зе- мельного участка и объекта капитального строи- тельства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома); - планируемых параметрах объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или ре- конструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об от- ступах от границ земельного участка; - о том, что объект индивидуального жи- лищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости; - почтовом адресе и (или) адреса электрон- ной почты для связи с застройщиком; - способе направления застройщику уве- домления о соответствии или несоответствии; б) отсутствия документов, прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планиру- емого строительства, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента уполномоченный специалист готовит пись- мо о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, с указанием при- чин возврата и направляет его на подпись руко- водителю отдела архитектуры и строительств 51. Руководитель подписывает письмо о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, содержащее при- чины возврата, и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 52. Уполномоченный специалист выдает (направляет) письмо о возврате уведомления без рассмотрения, приложенное к нему уведомле- ние о планируемом строительстве или уведом- ление об изменении параметров планируемого строительства и поступившие от заявителя до- кументы. В этом случае уведомление считается ненаправленным. 53. В случае представления уведомления и документов через МФЦ (при его наличии) воз- врат заявителю уведомления и приложенных к нему документов с указанием причин возврата выдается (направляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист передает подписанное руководителем письмо о возвра- те уведомления без рассмотрения, оригинал уведомления о планируемом строительстве и приложенные к нему документы в МФЦ для вы- дачи заявителю. 25. Проведение проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов ка- питального строительства, обязательным требованиям к параметрам объектов капи- тального строительства, а также допустимо- сти размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использова- нием земельного участка и установленными ограничениями 54. Основанием для начала административ- ной процедуры является отсутствие оснований, предусмотренных п. 50 настоящего администра- тивного регламента, для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. 55. Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия указанных в уведомле- нии о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома, в уведомлении об изменении параметров планируемого строи- тельства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке тер- ритории, и обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома в соответствии с разре- шенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Россий- ской Федерации. 56. Результатом административной проце- дуры является выявление наличия или отсутствия оснований направления уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении па- раметров планируемого строительства объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строи- тельстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопу- стимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Максимальная продолжительность ука- занной процедуры составляет 2 рабочих дня. 26. Направление уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируе- момстроительствеилиреконструкцииобъекта индивидуальногожилищного строительства или садового дома параметров объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параме- тров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установ- ленным параметрам и (или) недопустимо- сти размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 57. Основанием для начала администра- тивной процедуры является выявление нали- чия оснований направления уведомления о соответствии указанных в уведомлении о пла- нируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома параметров объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо выявление на- личия оснований о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома на земельном участке. Максимальный срок выполнения админи- стративной процедуры 1 рабочий день. 26.1. Направление уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивиду- ального жилищного строительства или садово- го дома установленным параметрам и допусти- мости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 58. В случае отсутствия оснований, предус- мотренных пунктом 63 настоящего администра- тивного регламента, уполномоченный специалист подготавливает уведомление о соответствии ука- занных в уведомлении о планируемом строитель- стве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее также уведомление о соответствии). Уведомление о соответствии оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по фор- ме, утвержденной приказомМинистерства стро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр. 59. Уполномоченный специалист направляет уведомление с предоставленными документами на подпись руководителю отдела архитектуры и строительства администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области. 60. Руководитель подписывает подготов- ленное уведомление, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специ- алисту для выдачи заявителю. 61. Уполномоченный специалист направ- ляет способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве один экземпляр уведомления, указанного в пункте 58 настояще- го административного регламента заявителю. 62. В случае указания заявителем в уве- домлении о начале строительства получения уведомления через МФЦ (при его наличии), упол- номоченный специалист передает подписанное руководителем уведомление, предусмотренное пунктом 58 настоящего административного ре- гламента в МФЦ для выдачи заявителю. 26.2. Направление уведомления о не соот- ветствии указанных в уведомлении о планируе- мом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивиду- ального жилищного строительства или садово- го дома установленным параметрам и (или) не допустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 63. Уполномоченный специалист подготав- ливает уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома на земельном участке (далее также уведомление о несоответствии), при наличии одного из следующих оснований: 1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве, в уведомлении об изменении па- раметров планируемого строительства параме- тры объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами зем- лепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным тре- бованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления; 2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве, об изменении па- раметров планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земель- ного участка и (или) ограничениями, установ- ленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомле- ния о планируемом строительстве; 3) уведомление о планируемом строитель- стве, уведомление об изменении параметров пла- нируемого строительства подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок; 64. Уполномоченный специалист оформ- ляет уведомление о несоответствии на бумаж- ном носителе в двух экземплярах по форме, ут- вержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр. 65. Уведомление о несоответствии должно содержать все основания направления заяви- телю такого уведомления с указанием предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи- тельства, которые установлены правилами зем- лепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных тре- бований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены ГрК РФ, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют па- раметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, в уведомлении об изменении планируемого стро- ительства, а также в случае недопустимости раз- мещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного ис- пользования земельного участка, виды огра- ничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или на- правившее уведомление о планируемом стро- ительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. 66. Уполномоченный специалист направ- ляет уведомление о несоответствии на подпись руководителю отдела архитектуры и строитель- ства администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области. 67. Руководитель подписывает уведомление о несоответствии и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 68. Уполномоченный специалист направ- ляет способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого стро- ительства один экземпляр уведомления о несо- ответствие заявителю. 69. В случае указания заявителем в уве- домлении о планируемом строительстве, уве- домлении об изменении параметров планиру- емого строительства получения уведомления через МФЦ (при его наличии) уполномоченный специалист передает подписанное руководите- лем уведомление о несоответствии в МФЦ для выдачи заявителю. 27. Порядок осуществления админи- стративных процедур в электроннойформе, в томчисле с использованиемЕдиного порта- ла государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области 70. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения элек- тронной формы запроса на РПГУ без необходи- мости дополнительной подачи запроса в какой- либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, заре- гистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использовани- ем Единой системы идентификации и аутенти- фикации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему не- обходимо пройти процедуру регистрации с ис- пользованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы заявления на РПГУ заявителю необходимо озна- комиться с порядком предоставления муници- пальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 71. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполне- ния заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно за- полненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 72. Сформированный и подписанный за- прос и иные документы, указанные пункте 16 настоящего регламента, необходимые для пре- доставления муниципальной услуги, направля- ются в ОМСУ средствами РПГУ. 73. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимо- сти повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 74. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электрон- ного запроса. Бумажная копия запроса, получен- ная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специ- алисту ОМСУ, ответственному за регистрацию входящих документов. 75. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем по- ступления от заявителя уведомления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и инфор- мацию о регистрации уведомления (входящий регистрационный номер заявления, дата реги- страции, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 76. Результат предоставления муниципаль- ной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифи- цированной электронной подписи. 77. Заявителюпредоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствую- щего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИС- ПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнениемот- ветственными должностными лицами поло- жений регламента и иных нормативных пра- вовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 78. Текущий контроль за соблюдением по- рядка и стандарта предоставлениямуниципальной услуги, административных процедур по предо- ставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется: главой администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции, начальником отдела архитектуры и строи- тельства – главного архитектора администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осущест- вления плановых и внеплановых проверок полнотыи качества предоставлениямуници- пальной услуги, в томчисле порядок иформы контроля за полнотой и качествомпредостав- ления муниципальной услуги 79. Контроль за полнотой и качеством пре- доставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устра- нение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 80. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 81. Проверки полноты и качества предо- ставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании правового акта руководи- теля (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соот- ветствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 82. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением му- ниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 83. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руко- водителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), прини- маемые (осуществляемые) ими в ходе предо- ставления муниципальной услуги 84. По результатам проверок, в случае выяв- ления нарушений соблюдения положений адми- нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, вино- вные специалисты несут ответственность в соот- ветствии с законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. 85. Персональная ответственность специ- алистов ОМСУ закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с тре- бованиями законодательства. 86. Специалисты ОМСУ несут персональ- ную ответственность за своевременность и ка- чество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие тре- бования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объеди- нений и организаций 87. Граждане, их объединения и органи- зации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью ОМСУ при предо- ставлении услуги. Контроль за исполнением административ- ного регламента со стороны граждан, их объе- динений и организаций является самостоятель- ной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и реше- ний, осуществляемых (принятых) в ходе испол- нения административного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и органи- заций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодатель- ством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБ- НЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДО- СТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГОЦЕНТРА, АТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 32. Информация для заявителя о егопра- ве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа местного са- моуправления, предоставляющего муници- пальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления муниципальной услуги 88. Заявитель имеет право на досудеб- ное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляе- мых) должностными лицами и специалистами ОМСУ, МФЦ в ходе предоставления муници- пальной услуги. 33. Предмет жалобы 89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса; нарушение срока предоставления муни- ципальной услуги; требование у заявителя документов или ин- формации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не пред- усмотрено настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено насто- ящим регламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотре- ны настоящим регламентом; затребование с заявителя при предостав- лении муниципальной услуги платы, не предус- мотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му- ниципальной услуги документах либо наруше- ние установленного срока таких исправлений. нарушение срока или порядка выдачи до- кументов по результатам предоставления муни- ципальной услуги; приостановление предоставления му- ниципальной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены настоящим адми- нистративным регламентом. требование у заявителя при предостав- лении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случа- ев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра воз- можно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предо- ставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ. 34. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрениежалобы должностные лица, которымможет быть на- правлена жалоба 90. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоя- щий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего му- ниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) работника МФЦ подаются руководите- лю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) МФЦ подаются заместителю главы админи- страции Липецкой области, уполномоченному по- становлением администрации Липецкой области. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указан- ном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предо- ставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо органи- зацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявлен- ных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и ука- зывается информация о дальнейших действи- ях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муни- ципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежа- щей удовлетворению, в ответе заявителю, указан- ном в части статьи 11.2 Федерального закона от 27.10.2010№210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездей- ствие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, может быть на- правлена по почте, через МФЦ, с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездей- ствие) МФЦ, работника МФЦможет быть направ- лена по почте, с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ либо РПГУ, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. 92. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля - физического лица либо наименование, све- дения о месте нахождения заявителя-юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ; 4) доводы, на основании которых заяви- тель не согласен с решением и действием (без- действием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 93. Жалоба подлежит рассмотрению долж- ностным лицомОМСУ, наделеннымполномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме докумен- тов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приоста- новления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления пред- усмотрена действующим законодательством 94. Основания для приостановления рас- смотрения жалобы не предусмотрены. 38. Результат рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ в установленные действующим законо- дательством сроки принимает одно из следу- ющих решений: - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной ус- луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право- выми актами; - в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ОМСУ, руководителем МФЦ, уполномоченным поста- новлением администрации Липецкой области заместителем главы администрации Липецкой области, должностным лицом либо уполномо- ченным на то лицом. 98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрениюжа- лоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Заявитель вправе обжаловать реше- ние по жалобе вышестоящим должностным лицам, в прокуратуру района, в прокуратуру Липецкой области. 41. Право заявителя на получение ин- формации и документов, нобходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 100. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материа- лами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 101. Ознакомление с документами и ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на ос- новании письменного заявления лица, обра- тившегося в ОМСУ, МФЦ с жалобой или уполно- моченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 102. Должностное лицо ОМСУ, МФЦ, на- деленное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы ре- гистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистри- рованное заявление (с документами) в порядке делопроизводства руководителю (или уполно- моченному лицу) ОМСУ, МФЦ. 103. Руководитель (или уполномоченное лицо) ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и вре- мя ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 104. Документы и материалы, непосред- ственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 42. Способыинформирования заявите- лей о порядке подачиирассмотренияжалобы 105. Информация о порядке подачи и рас- смотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту Сведения о местонахождении и графи- ках работы ОМСУ и подразделений МФЦ Администрация Краснинского муници- пального района Липецкой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-16-46. График приема в ОМСУ по вопросам пре- доставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник - пятница. Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ОМСУ в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интер- нет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделения МФЦ Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 График приема в МФЦ по вопросам пре- доставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье – выходной. Время перерыва: Без перерывы. Управление Росреестра по Липецкой области Адрес: 398001, г. Липецк, пл. Победы, 8 График работы: понедельник – пятница с 8:30-16:30 час.; суббота 9:00-16:00 час. Телефон/ факс: (4742) 22-59-06 Адрес электронной почты: 48_upr@ rosreestr.ru Адрес сайта: https://rosreestr.ru Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги Проверка указанных в уве- домлении све- дений и прила- гаемых к нему документов на полноту и досто- верность Регистрация уведомления о планиру- емом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства Направления уведомления о со- ответствии Направление уведомления о несоответствии и (или) недопу- стимости Возврат уве- домления о плани- руемом строитель- стве, уведомления об изменении пара- метров планируе- мого строительства и приложенных до- кументов Проведение проверки соответствия указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома пре- дельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции установ- ленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требовани- ям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату по- ступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в со- ответствии с земельным и иным зако- нодательством Российской Федерации Сведения и (или) до- кументы не представ- лены Сведения и (или) документы в наличии Параметрыне соот- ветствуют Параметрыне соот- ветствуют
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz