Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

3 15 января 2019 г . № 4 /11844/ « Заря Красного » АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.01.2019 с. Красное 02 Об утверждении административного регламента предоставлениямуниципаль- ной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или ре- конструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуаль- ногожилищного строительства или садо- вого дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома на земельномучастке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строитель- стве параметровобъектаиндивидуального жилищного строительства или садового дома установленнымпараметрами (или) недопустимости размещения объекта ин- дивидуальногожилищного строительства или садового дома на земельномучастке» В соответствии с Федеральным за- коном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь по- становлением администрации Краснинского муниципального района№144 от 14.09.2010 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов предоставления муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регла- мент предоставления муниципальной услуги «направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параме- трам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строитель- стве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопу- стимости размещения объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (Приложение 1). 2. Опубликовать данное постановление в газете «Заря Красного» и на официальном сайте в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постанов- лением возложить на заместителя главы ад- министрации района Толстых А.Ф. ŢƊаƁа раƈƍƌа ū . ŧ . ũƍƌаƌƚƔƇƌ Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 09.01.2019 № 02 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕ- ДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «НА- ПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ УКАЗАННЫХ В УВЕДОМЛЕНИИО ПЛАНИРУЕМЫХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕК- ТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИ- ТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА УСТА- НОВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ И ДОПУСТИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА НА ЗЕМЕЛЬНОМУЧАСТКЕ, УВЕДОМЛЕНИЯ О НЕСООТВЕТСТВИИ УКАЗАННЫХ В УВЕДОМЛЕ- НИИОПЛАНИРУЕМОМСТРОИТЕЛЬСТВЕ ПАРАМЕ- ТРОВОБЪЕКТАИНДИВИДУАЛЬНОГОЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВАИЛИСАДОВОГОДОМА УСТАНОВ- ЛЕННЫМПАРАМЕТРАМИ (ИЛИ) НЕДОПУСТИМО- СТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предо- ставления муниципальной услуги «Направле- ние уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуальногожилищ- ного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомле- ния о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (да- лее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муни- ципальной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о плани- руемых строительстве или реконструкции объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о пла- нируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о не- соответствии указанных в уведомлении о пла- нируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимо- действия между должностными лицами органа местного самоуправления муниципального обра- зования Липецкой области, взаимодействия ор- гана местного самоуправления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организаци- ями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик —физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадле- жащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объек- ты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы госу- дарственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энер- гии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством РоссийскойФедерации, на ос- новании соглашений свои полномочия государ- ственного (муниципального) заказчика) строитель- ство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в установленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирова- ния о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предо- ставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции (далее – ОМСУ) с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http:// www.gosuslugi.ru) и Региональный портал госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk. ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, пу- тем размещения информации на официальном сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/ (далее – сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, многофункционального центра (далее – МФЦ), ЕПГУ и РПГУ размещают- ся сведения: о местонахождении, номерах теле- фонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работыОМСУ, переченьМФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, содержатся в при- ложении 1 к административному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждае- мым руководителем (или иным уполномочен- ным лицом) ОМСУ. Консультации предоставляются по во- просам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходимых для пре- доставления заявителям муниципальной услуги; порядка и условий предоставления муни- ципальной услуги; сроков предоставления муниципаль- ной услуги; оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги пе- редается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предо- ставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в лич- ный кабинет); найти в личном кабинете соответствую- щую заявку; просмотреть информацию о ходе предо- ставления муниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информа- ционных стендах в ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность ОМСУ по предоставлению муници- пальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) рабо- ты, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должност- ных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о поряд- ке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и уст- ные обращения специалисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименованиемуниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услу- ги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых стро- ительстве или реконструкции объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом стро- ительстве) параметров объекта индивидуально- го жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости раз- мещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома на земельном участке». 5. Наименование органа местного са- моуправления, предоставляющего муници- пальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27.10.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.10.2010 №210-ФЗ) ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения муниципальной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерации№ 38/420 от 11.04.2012г. При предоставлении муни- ципальной услуги в целях получения необходи- мой для ее предоставления информации, ОМСУ осуществляет взаимодействие с Управлением Росреестра по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муници- пальной услуги является направление уведомле- ния о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомлении об изменении пара- метров планируемого строительства или рекон- струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объ- екта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома, уведомлении об изме- нении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопусти- мости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. 7. Срок предоставления муниципаль- ной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляет- ся в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведомление о планируемом строи- тельстве), уведомлении об изменении параме- тров планируемого строительства или рекон- струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее—уве- домление об изменении параметров планируе- мого строительства). 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возника- ющие в связи с предоставлением муници- пальной услуги 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации; Гражданским кодексом Российской Фе- дерации; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Рос- сийской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003№131- ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.04.2011№63- ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 07.07.2011№553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; постановлениемПравительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодей- ствии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципаль- ных услуг и федеральными органами исполни- тельной власти, органами государственных вне- бюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, орга- нами местного самоуправления»; постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной под- писи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; постановлениемПравительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об ут- верждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; постановлениемПравительства Российской Федерации от 18.03.2015№250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверж- дающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг по результатам предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании ин- формации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и ор- ганов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфра- структуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»; постановлениемПравительства Российской Федерации от 26.03.2016№236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государ- ственных и муниципальных услуг»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы со- глашения о взаимодействии между много- функциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и фе- деральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фон- дов, органами государственной власти субъек- тов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверж- дении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома». 9. Исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставле- ния муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услу- ги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в ОМСУ илиМФЦ уведом- ление о планируемых строительстве или уведом- ление об изменении параметров планируемого строительства по форме, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно-ком- мунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» (далее - приказ от 19.09.2018 №591/пр). 15. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее уведомление о планируемом строительстве, или уведомление об изменении параметров планируемого стро- ительства предъявляет документы, подтверж- дающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров пла- нируемого строительства может быть направле- но в форме электронного документа через РПГУ. 16. К уведомлению прилагаются следую- щие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномо- чия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров плани- руемого строительства направлено представи- телем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законо- дательством иностранного государства в слу- чае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 10. Исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ор- ганов местного самоуправления, иных орга- нов и организаций 17. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего административного регла- мента, запрашиваются органом, предоставляю- щим услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уве- домления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные докумен- ты самостоятельно. По межведомственным запросам ОМСУ документы (их копии или сведения, содержащи- еся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления органи- зациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 ра- бочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 11. Представление документов (осу- ществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 18. Орган, предоставляющий муниципаль- ную услугу, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информа- ции или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предо- ставлением муниципальных услуг; 2) представления документов и информа- ции, которые находятся в распоряжении орга- нов, предоставляющих государственные услу- ги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органаммест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информа- цию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения муни- ципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате пре- доставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального за- кона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и информа- ции, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением сле- дующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муници- пальной услуги; б) наличие ошибок в уведомлении о пла- нируемом строительстве и документах, подан- ных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первона- чального отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержден- ного факта (признаков) ошибочного или противо- правного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муници- пальную услугу, государственного или муни- ципального служащего, работника многофунк- ционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при перво- начальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписьюруководите- ля органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муници- пальную услугу, руководителя многофункцио- нального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства. 12. Исчерпывающийпереченьоснований дляотказа вприеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Основания для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень основа- ний для приостановления или отказа в предо- ставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не установлены. 21. Неполучение или несвоевременное по- лучение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 17 настоящего административного ре- гламента, не может являться основанием для от- каза в предоставлении муниципальной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организация- ми, участвующими в предоставлении муни- ципальной услуги 22. Услуги, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления муни- ципальной услуги, в том числе сведения о доку- менте (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставле- нии муниципальной услуги, законодательством не установлены. 15. Порядок, размер и основания взи- мания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муни- ципальной услуги 23. Предоставление муниципальной услу- ги осуществляется органом местного самоуправ- ления без взимания платы, государственная по- шлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взима- ния платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услу- ги, включая информациюометодике расчета размера такой платы 24. Порядок, размер и основания взима- ния платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливаются в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в оче- реди при подаче запроса о предоставлении муниципальнойуслугииприполучениирезуль- тата предоставления муниципальной услуги 25. Максимальный срок ожидания в оче- реди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной ус- луги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус- луги, в том числе в электронной форме 26. Уведомление о планируемом строитель- стве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в кото- рых предоставляетсямуниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, раз- мещениюи оформлениювизуальной, тексто- войимультимедийнойинформацииопорядке предоставления такой услуги 27. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о выше- указанном органе, осуществляющем предостав- ление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - ме- стах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) до- кументов оборудуются столами, стульями, кре- сельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. 29. Помещение для непосредственного вза- имодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудова- ны информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информацион- ными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. 30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передви- жения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использо- ванием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельеф- но-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, мешающих получению муни- ципальной услуги наравне с другими лицами. 31. При отсутствии возможности полно- стью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с уче- том потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специ- ально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечи- вается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в томчисле количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлениимуниципальной услугииих продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в много- функциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставлениямуниципальной услуги, в том числе с использованиеминформационно-ком- муникационных технологий 32. ОМСУ обеспечивает качество и доступ- ность предоставления муниципальной услуги. 33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к ин- формации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлениимуниципальной услуги; возможность подачи заявления на полу- чение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи за- явления о предоставлении муниципальной услу- ги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципаль- ной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципальной ус- луги в электроннойформе с использованием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результа- тов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и каче- ство муниципальной услуги на РПГУ. 34. Количество взаимодействий должност- ных лиц ОМСУ с заявителем при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать двух раз (подача докумен- тов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с РПГУ 1 раз - для получения ре- зультата услуги. Продолжительность взаимодействия заяви- теля с должностным лицомОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муниципальной ус- луги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учи- тывающие особенности предоставления му- ниципальной услуги вмногофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности пре- доставления муниципальной услуги в элек- тронной форме 35. Уведомление о планируемом строи- тельстве или уведомление об изменении па- раметров планируемого строительства может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нор- мативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 36. При обращении заявителя за предо- ставлениеммуниципальной услуги путем подачи уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства в электронной форме, заявитель подписывает их в соответствии с по- становлением Правительства Российской Феде- рации от 25.06.2012№634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной квалифици- рованной электронной подписью. В случае, если при обращении в электрон- ной форме за получением муниципальной услу- ги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использо- ванием единой системы идентификации и аутен- тификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получени- ем услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физи- ческого лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предостав- лением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предостав- ления услуги направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявите- лем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомо- чие на обращение за получениеммуниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физи- ческим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 37. При необходимости использования ин- формации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в резуль- тате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу- ющих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа с текстом (или собственно- ручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись должностно- го лица, его фамилию и дату создания бумажно- го документа - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответству- ющего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюро- вание листов многостраничных документов и за- верение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ- НОСТЬИСРОКИВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРА- ТИВНЫХПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА- ТИВНЫХПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОН- НОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень админи- стративных процедур 38. Предоставление муниципальной услу- ги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) регистрация уведомления о планируе- мом строительстве и прилагаемых к нему доку- ментов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства; 2) проверка указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строитель- ства сведений и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность, принятие решения о приеме уведомления к рассмотрению или о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов, оформление письма о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата: 2.1) прием уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства к рассмотрению; 2.2) возврат уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства, оформление письма о возврате с указанием причин возврата; 3) проведение проверки соответствия ука- занных в уведомлении о планируемом строитель- стве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам раз- решенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства, установлен- ным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объ- ектов капитального строительства, установлен- ным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допусти- мости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установ- ленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 4) направление уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении па- раметров планируемого строительства объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строи- тельстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопу- стимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке: 4.1) направление уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении па- раметров планируемого строительства объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; 4.2) направление уведомления о несоот- ветствии указанных в уведомлении о планируе- мом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Регистрация уведомления о планиру- емом строительстве, уведомления об измене- нии параметров планируемого строительства и прилагаемых документов 39. Основанием для начала административ- ной процедуры является подача уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства на бумажном носителе посредством лично- го обращения заявителя в ОМСУ или МФЦ, или поданным в электронном виде через РПГУ, или получение уведомления о планируемом строи- тельстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства направленного в ОМСУ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. 40. Регистрация уведомления о планируе- мом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов или уведомления об изменении параметров планируемого строительства в МФЦ, передача уведомления в ОМСУ из МФЦ, осуществляются в соответствии с заключенными в установлен- ном порядке соглашениями о взаимодействии. 41. Специалист ОМСУ, ответственный за при- ем документов, вносит в систему электронного документооборота запись о регистрации докумен- тов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению о планируемом строительство или уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства и передает уведомление с приложенными к нему документами руководи- телюОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту. 42. В случае представления документов посредством РПГУ, уполномоченный специалист направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. 43. Результатом выполнения администра- тивной процедуры, направленной на получение муниципальной услуги является регистрация уве- домления о планируемом строительстве и при- ложенных к нему документов или регистрация уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства. 44. Способом фиксации исполнения адми- нистративной процедуры, в том числе в электрон- ной форме, является регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов или регистрация уведомле- ния об изменении параметров планируемого строительства. Максимальная продолжительность ука-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz