Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
2 « Заря Красного » 15 января 2019 г . № 4 /11844/ к нему документов с указанием причин возврата: 2.1) прием уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему докумен- тов к рассмотрению; 2.2) возврат уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему докумен- тов, оформление письма о возврате с указанием причин возврата; 3) проведение проверки соответствия указанных в уведомлении об окончании стро- ительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к па- раметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным па- раметрам и обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индиви- дуального жилищного строительства или садо- вого дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом стро- ительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; 4) направление уведомления о соответ- ствии либо несоответствии требованиям законо- дательства о градостроительной деятельности построенных или реконструированных объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома: 4.1) направление уведомления о соответ- ствии построенных или реконструируемых объ- екта индивидуальногожилищного строительства или садового дома требованиям законодатель- ства о градостроительной деятельности; 4.2) направление уведомления о несоот- ветствии построенных или реконструируемых объекта индивидуальногожилищного строитель- ства или садового дома требованиям законо- дательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления. Блок-схема предоставления муници- пальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Регистрация уведомления об окон- чании строительства 38. Основанием для начала администра- тивной процедуры является подача уведомле- ния об окончании строительства на бумажном носителе посредством личного обращения за- явителя в ОМСУ или МФЦ, или в электронном виде через РПГУ, или получение уведомления об окончании строительства, направленного в ОМСУ посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. 39. Регистрация уведомления об оконча- нии строительства и прилагаемых к нему доку- ментов в МФЦ, передача уведомления в ОМСУ из МФЦ, осуществляются в соответствии с за- ключенными в установленном порядке согла- шениями о взаимодействии. 40. Специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, вносит в систему электронно- го документооборота запись о регистрации до- кументов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению об окончании строитель- ства и передает уведомление с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному специалисту. 41. В случае представления документов посредством РПГУ, уполномоченный специ- алист направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. 42. Результатом выполнения администра- тивной процедуры, направленной на получение муниципальной услуги является регистрация уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов. 43. Способом фиксации исполнения ад- министративной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов. Максимальная продолжительность ука- занной процедуры составляет 1 рабочий день. 24. Проверка указанных в уведомле- нии об окончании строительства сведений и прилагаемых к нему документов на пол- ноту и достоверность, принятие решения о приеме уведомления к рассмотрению или о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов, оформление письма о воз- врате уведомления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата 44. Основанием для начала администра- тивной процедуры является поступление за- регистрированного уведомления и прилага- емых к нему документов к уполномоченному специалисту. 45. Уполномоченный специалист про- веряет поступившее уведомление на предмет наличия сведений, предусмотренных пункта- ми 1 - 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 ГрК РФ, а так- же сведений о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уве- домления, указанного в пп. 4 п. 37 настоящего административного регламента, проверяет прилагаемые к уведомлению документы на со- ответствие перечню, установленному пунктом 16 настоящего административного регламента, проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений и документов. 46. Результатом административной про- цедуры является выявление уполномоченным специалистом наличия либо отсутствия основа- ний, предусмотренных частью 14 статьи 55 ГрК РФ, для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и оформле- ния письма о возврате уведомления и прилага- емых документов с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня. 24.1. Прием уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства к рассмотрению 47. В случае отсутствия оснований, пред- усмотренных частью 17 статьи 55 ГрК РФ, для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, уполномочен- ный специалист принимает уведомление и при- лагаемые к нему документы к рассмотрению. 24.2. Возврат уведомления и прилагаемых к нему документов, оформление письма о воз- врате уведомления и прилагаемых к нему доку- ментов с указанием причин возврата 48. В случае наличия оснований, предус- мотренных частью 17 статьи 55 ГрК РФ, для воз- врата уведомления и прилагаемых к нему доку- ментов без рассмотрения, а именно: а) отсутствия в уведомлении об оконча- нии строительства сведений о: — фамилии, имени, отчестве (при нали- чии), месте жительства застройщика, реквизи- тах документа, удостоверяющего личность (для физического лица); —наименовании и месте нахождения за- стройщика (для юридического лица), а также го- сударственномрегистрационном номере записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юри- дических лиц и идентификационном номере налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юри- дическое лицо; —кадастровом номере земельного участ- ка (при его наличии), адресе или описании ме- стоположения земельного участка; — праве застройщика на земельный участок, а также о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц); — виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома); — о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости; — отсутствия почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с за- стройщиком; —отсутствия сведений о параметрах по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; — отсутствия сведений об оплате госу- дарственной пошлины за осуществление го- сударственной регистрации прав; —отсутствия сведений о способе направ- ления застройщику уведомления; б) отсутствия документов, прилагаемых к уведомлению об окончании строительства, предусмотренных пунктом 16 настоящего ад- министративного регламента; в) если уведомление об окончании стро- ительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о плани- руемом строительстве, в соответствии с кото- рым осуществлялись строительство или рекон- струкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; г) если уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было воз- вращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ уполномоченный специалист готовит письмо о возврате уведомления и прилагае- мых к нему документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет его на подпись руководителю отдела архитектуры и строительства администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 49. Руководитель подписывает письмо о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, содержащее при- чины возврата, и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 50. Уполномоченный специалист выдает (направляет) письмо о возврате уведомления без рассмотрения, приложенное к нему уве- домление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров пла- нируемого строительства и поступившие от заявителя документы. В этом случае уведом- ление считается ненаправленным. 51. В случае представления уведомления и документов через МФЦ (при его наличии) воз- врат заявителю уведомления и приложенных к нему документов с указанием причин возврата выдается (направляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист передает подписанное руководителем письмо о возвра- те уведомления без рассмотрения, оригинал уведомления о планируемом строительстве и приложенные к нему документы в МФЦ для выдачи заявителю. 25. Проведение проверки соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указаннымпре- дельным параметрам и обязательным тре- бованиямк параметрамобъектов капиталь- ного строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, дей- ствующимна дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуальногожилищного строительства или садового дома виду разрешенного ис- пользования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуальногожи- лищного строительства или садового дома 52. Основанием для начала администра- тивной процедуры является отсутствие основа- ний, предусмотренных пунктом 48 настоящего административного регламента, для возврата уведомления и прилагаемых к нему докумен- тов без рассмотрения. 53. Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия указанных в уведомле- нии об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату по- ступления уведомления о планируемом стро- ительстве предельным параметрам разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, уста- новленным ГрК РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указан- ные предельные параметры или обязатель- ные требования к параметрам объектов ка- питального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, дей- ствующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). 54. В случае, если уведомление об оконча- нии строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструиро- ванных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строи- тельства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, уполномоченный специалист осуществляет проверку соответствия параметров постро- енных или реконструированных объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным пара- метрам и обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомле- ния об окончании строительства. 55. Уполномоченный специалист прово- дит проверку соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, а также проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответ- ствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограни- чения предусмотрены решением об установ- лении или изменении зоны с особыми усло- виями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строи- тельства и такой объект капитального строи- тельства не введен в эксплуатацию. 56. Результатом административной про- цедуры является выявление наличия или от- сутствия оснований направления уведомления о соответствии либо несоответствии требова- ниям законодательства о градостроительной деятельности построенных или реконструиро- ванных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Максимальная продолжительность ука- занной процедуры составляет 2 рабочих дня. 26. Направление уведомления о соот- ветствии либо несоответствии требовани- ям законодательства о градостроительной деятельности построенных или реконстру- ированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома 57. Основанием для начала администра- тивной процедуры является выявление нали- чия оснований для направления уведомления о соответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома либо выявление наличия оснований для направления уведомления о не соответствии требованиям законодательства о градостро- ительной деятельности построенных или ре- конструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Максимальный срок выполнения ад- министративной процедуры 1 рабочий день. 26.1. Направление уведомления о соответ- ствии требованиям законодательства о градо- строительной деятельности построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома 58. В случае отсутствия оснований, пред- усмотренных пунктом 63 настоящего адми- нистративного регламента, уполномоченный специалист подготавливает уведомление о со- ответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садово- го дома (далее - уведомление о соответствии). Уведомление о соответствии оформ- ляется на бумажном носителе в двух экзем- плярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-ком- мунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр. 59. Уполномоченный специалист на- правляет уведомление с предоставленными документами на подпись руководителю отде- ла архитектуры и строительства администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой обалсти. (наименование ОМСУ или структурно- го подразделения ОМСУ, осуществляющего предоставление услуги) 60. Руководитель подписывает подготов- ленное уведомление, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специ- алисту для выдачи заявителю. 61. Уполномоченный специалист направ- ляет способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве один экземпляр уведомления, указанного в пункте 58 настояще- го административного регламента заявителю. 62. В случае указания заявителем в уве- домлении о начале строительства получе- ния уведомления через МФЦ (при его нали- чии), уполномоченный специалист передает подписанное руководителем уведомление, предусмотренное пунктом 58 настоящего ад- министративного регламента в МФЦ для вы- дачи заявителю. 26.2. Направление уведомления о несо- ответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности построен- ных или реконструированных объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома 63. Уполномоченный специалист под- готавливает уведомление о несоответствии требованиям законодательства о градостро- ительной деятельности построенных или ре- конструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о несоответствии) при на- личии одного из следующих условий: 1) параметры построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пп. 53, 54 настоя- щего административного регламента предель- ным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального стро- ительства, установленным правилами земле- пользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капи- тального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами; 2) вид разрешенного использования по- строенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомле- нии о планируемом строительстве; 3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничения- ми, установленными в соответствии с земель- ным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предус- мотрены решением об установлении или из- менении зоны с особыми условиями исполь- зования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию. 64. Уполномоченный специалист оформ- ляет уведомление о несоответствии на бумаж- ном носителе в двух экземплярах по форме, ут- вержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр. 65. Уведомление о несоответствии долж- но содержать все основания направления за- явителю такого уведомления. 66. Уполномоченный специалист на- правляет уведомление о несоответствии на подпись руководителю отдела архитектуры и строительства администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 67. Руководитель подписывает уведом- ление о несоответствии и передает уполномо- ченному специалисту для выдачи заявителю. 68. Уполномоченный специалист направ- ляет способом, определенным в уведомлении об окончании строительства один экземпляр уведомления о несоответствие заявителю. 69. В случае указания заявителем в уве- домлении об окончании строительства полу- чения уведомления через МФЦ (при его на- личии) уполномоченный специалист передает подписанное руководителем уведомление о несоответствии в МФЦ для выдачи заявителю. 27. Порядок осуществления админи- стративных процедур в электронной форме, в томчисле с использованием Единого порта- ла государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области 70. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без не- обходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса че- рез РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с исполь- зованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной фор- мы заявления на РПГУ заявителю необходи- мо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 71. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполне- ния заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы за- проса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения не- посредственно в электронной форме запроса. 72. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 16 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на- правляются в ОМСУ средствами РПГУ. 73. ОМСУ обеспечивает прием докумен- тов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представле- ния заявителем таких документов на бумаж- ном носителе. 74. Предоставление муниципальной ус- луги начинается с момента приема ОМСУ элек- тронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в при- нимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, от- ветственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию входящих документов. 75. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем по- ступления от заявителя уведомления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и ин- формацию о регистрации уведомления (входя- щий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заяв- лению документах (файлах) при их наличии). 76. Результат предоставления муниципаль- ной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного доку- мента, подписанного уполномоченным долж- ностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 77. Заявителю предоставляется возмож- ность получения информации о ходе предо- ставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствую- щего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИС- ПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами по- ложений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 78. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници- пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осущест- вляется: главой администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, начальником отде- ла архитектуры и строительства – главного архитектора администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется пу- тем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осущест- вления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муни- ципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 80. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 81. Проверки полноты и качества предо- ставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании правового акта руководи- теля (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соот- ветствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 82. При проверке могут рассматривать- ся все вопросы, связанные с предоставле- нием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (темати- ческие проверки). 83. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руко- водителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), при- нимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 84. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению муници- пальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области. 85. Персональная ответственность спе- циалистов ОМСУ закрепляется в их должност- ных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. 86. Специалисты ОМСУ несут персональ- ную ответственность за своевременность и ка- чество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие тре- бования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объ- единений и организаций 87. Граждане, их объединения и органи- зации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью ОМСУ при предо- ставлении услуги. Контроль за исполнением администра- тивного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является само- стоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездей- ствия) и решений, осуществляемых (приня- тых) в ходе исполнения административного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотре- ния обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, на- правивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙ- СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВ- ЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНО- ГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУ- ЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) органа мест- ного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должност- ных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 88. Заявитель имеет право на досудеб- ное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) должностными лицами и специали- стами ОМСУ, МФЦ в ходе предоставления му- ниципальной услуги. 33. Предмет жалобы 89. Заявитель может обратиться с жало- бой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса; нарушение срока предоставления муни- ципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено на- стоящим регламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотре- ны настоящим регламентом; затребование с заявителя при предо- ставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му- ниципальной услуги документах либо наруше- ние установленного срока таких исправлений. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления му- ниципальной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены настоящим административным регламентом. требование у заявителя при предоставле- нии государственной или муниципальной ус- луги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случа- ев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010№210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра воз- можно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предо- ставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ. 34. Органыместного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жало- быдолжностные лица, которымможет быть направлена жалоба 90. Жалобы на решения и действия (без- действие) руководителя органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются не- посредственно руководителем органа, предо- ставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (без- действие) работника МФЦ подаются руково- дителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (без- действие) МФЦ подаются заместителю главы администрации Липецкой области, уполно- моченному постановлением администрации Липецкой области. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указан- ном в части 8 статьи 11.2 Федерального зако- на от 27.10.2010 № 210-ФЗ, дается информа- ция о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устра- нения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения го- сударственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подле- жащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в части статьи 11.2 Федерального закона от 27.10.2010№210-ФЗ, даются аргумен- тированные разъяснения о причинах приня- того решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 35. Порядок подачи и рассмотре- ния жалобы 91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в администрацию Липец- кой области. Жалоба на решения и действия (бездей- ствие) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», офици- ального сайта органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (без- действие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 92. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наимено- вание, сведения о месте нахождения заяви- теля-юридического лица, а также номер (но- мера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от- вет заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ; 4) доводы, на основании которых заяви- тель не согласен с решением и действием (без- действием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 93. Жалоба подлежит рассмотрению долж- ностным лицом ОМСУ, наделенным полномо- чиями по рассмотрению жалоб, в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного сро- ка таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приоста- новления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предус- мотрена действующим законодательством 94. Основания для приостановления рас- смотрения жалобы не предусмотрены. 38. Результат рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жало- бы ОМСУ в установленные действующим за- конодательством сроки принимает одно из следующих решений: — жалоба удовлетворяется, в том чис- ле в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му- ниципальной услуги документах, возврата за- явителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами; — в удовлетворении жалобы отказы- вается. 39. Порядок информирования заяви- теля о результатах рассмотрения жалобы 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ОМСУ, руководителем МФЦ, уполномоченным поста- новлением администрации Липецкой области заместителем главы администрации Липецкой области, должностным лицом либо уполномо- ченным на то лицом. 98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмо- трению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Заявитель вправе обжаловать реше- ние по жалобе вышестоящим должностным лицам, в прокуратуру района, в прокуратуру Липецкой области. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 100. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; — получение информации и докумен- тов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 101. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в ОМСУ, МФЦ с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 102. Должностное лицо ОМСУ, МФЦ, на- деленное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документа- ми), после чего, в тот же день, передает заре- гистрированное заявление (с документами) в порядке делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ, МФЦ. 103. Руководитель (или уполномоченное лицо) ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 104. Документы и материалы, непосред- ственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотре- ния заявления. 42. Способы информирования за- явителей о порядке подачи и рассмотре- ния жалобы 105. Информация о порядке подачи и рас- смотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту Сведения о местонахождении и гра- фиках работы ОМСУ и подразделений МФЦ Администрация Краснинского муници- пального района Липецкой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-16-46. График приема в ОМСУ по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от уста- новления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): поне- дельник - пятница. Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ОМСУ в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделения МФЦ Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 График приема в МФЦ по вопросам пре- доставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье – выходной. Время перерыва: Без перерывы. Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги Проверка указанных в уве- домлении све- дений и прила- гаемых к нему документов на полноту и досто- верность Регистрация уведомления об оконча- нии строительства и прилагаемых к нему документов Направле- ние уведомления о соответствии требованиям за- конодательства о градостроитель- ной деятельности Направления уведомления о несоответствии требованиям зако- нодательства о градостроительной деятельности Возврат уве- домления об окон- чании строитель- стваиприложенных документов Проведение проверки соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов ка- питального строительства, действующим на дату поступления уведомления о пла- нируемом строительстве, предельным па- раметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального стро- ительства, действующим на дату посту- пления уведомления об окончании строи- тельства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуальногожилищного стро- ительства или садового дома Сведения и (или) до- кументы не представ- лены Сведения и (или) докумен- ты в наличии Параметрыне соот- ветствуют Параметрыне соот- ветствуют
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz