Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1950 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10682 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 19 Ƌарта 2019 г . № 33 /11873/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya ных инструкциях в соответ- ствии с требованиями зако- нодательства. Специалисты отдела иму- щественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области несут персональную ответ- ственность за своевремен- ность и качество предостав- ления муниципальной услуги. 30. Положения, харак- теризующие требования к порядку и формам контро- ля за предоставлениемму- ниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и органи- заций Граждане, их объедине- ния и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим за- конодательством формы контроля за деятельностью отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области при предо- ставлении услуги. Контроль за исполнением административного регла- мента со стороны граждан, их объединений и органи- заций является самостоя- тельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в отдел имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой обла- сти, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регла- мента, в отдел имуществен- ных и земельных отношений администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области. Информация о результа- тах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установ- ленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕ- ГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУ- ГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬ- НОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИ- ЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РА- БОТНИКОВ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа местного самоуправ- ления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставле- ния муниципальной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) должност- ными лицами и специалиста- ми отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области, МФЦ в ходе предоставления муни- ципальной услуги. 32. Предмет жалобы 70. Заявитель может об- ратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока реги- страции запроса заявителя о предоставлении муници- пальной услуги, комплекс- ного запроса; нарушение срока предо- ставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов для предостав- ления муниципальной услу- ги, не предусмотренных на- стоящим административным регламентом; отказ в приеме у заяви- теля документов для предо- ставления муниципальной услуги, представление кото- рых предусмотрено настоя- щим административным ре- гламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предус- мотрены настоящим адми- нистративным регламентом; затребование с заявите- ля при предоставлении му- ниципальной услуги платы, не предусмотренной насто- ящим административным ре- гламентом; отказ отдела имуществен- ных и земельных отношений администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области, МФЦ, должностного лица отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой об- ласти, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления муниципаль- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или по- рядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предо- ставления муниципальной услуги, если основания при- остановления не предусмо- трены настоящим админи- стративным регламентом. 33. Органы местного самоуправления и упол- номоченные на рассмотре- ние жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 71. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, пре- доставляющего муниципаль- ную услугу, рассматриваются непосредственно руководи- телем органа, предоставля- ющего муниципальную ус- лугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) ра- ботника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жа- лобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются заместителю главы админи- страции Липецкой области, уполномоченному поста- новлением администрации Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 72. Жалоба подается в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме в орган, предоставля- ющий муниципальную услугу, МФЦ либо в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, должностно- го лица органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, муниципального слу- жащего, руководителя органа, предоставляющего муници- пальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу- дарственных и муниципаль- ных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на реше- ния и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет», официаль- ного сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу- дарственных и муниципаль- ных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 73. Жалоба должна со- держать: наименование органа, предоставляющего муници- пальную услугу, должностно- го лица органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руко- водителя и (или) работника, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя - физическо- го лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номе- ра) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто- вый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуе- мых решениях и действиях (бездействии) отдела иму- щественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области, должностного лица отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой об- ласти, МФЦ, работника МФЦ; доводы, на основании которых заявитель не согла- сен с решением и действием (бездействием) отдела иму- щественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой об- ласти, МФЦ, должностного лица отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области, работ- ника МФЦ. Заявителем могут быть представлены дополнитель- ные документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба подлежит рас- смотрению, в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой об- ласти, МФЦ в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее ре- гистрации. 36. Перечень основа- ний для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предус- мотрена действующим за- конодательством 75. Оснований для при- остановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обра- щении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменно- го обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистра- ции обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес под- даются прочтению); если текст письменно- го обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). 77. Отдел имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области, МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случае, если в письменном обращении со- держатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се- мьи (о недопустимости злоу- потребления правом необхо- димо сообщить гражданину, направившему обращение). Если в письменном обра- щении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства (при условии, что обращение направлено в тот же ОМСУ или одному и тому же должностному лицу), ру- ководитель администрации Краснинского района, долж- ностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу (заяви- тель, направивший обраще- ние, уведомляется о данном решении). 78. Обращение, в котором обжалуется судебное реше- ние, в течение семи дней со дня регистрации возвраща- ется гражданину, направив- шему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 79. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглаше- ния сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможно- сти дать ответ по существу поставленного в нем вопро- са в связи с недопустимостью разглашения указанных све- дений. 80. В случае если причи- ны, по которым ответ по су- ществу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ, или соответствующе- му должностному лицу. 37. Результат рассмо- трения жалобы 81. По результатам рас- смотрения жалобы прини- мается одно из следующих решений: — в удовлетворении жа- лобы отказывается; жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовы- ми актами Липецкой области и Уставом Краснинского муни- ципального района утверж- денного сессией районного совета депутатов 06.07.2015 г. № 16/171 38. Порядок информи- рования заявителя о ре- зультатах рассмотрения жалобы 82. Не позднее дня, сле- дующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной фор- ме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подпи- сывается руководителем ад- министрации Краснинского района, руководителем МФЦ, уполномоченным постанов- лением администрации Ли- пецкой области заместителем главы администрации Липец- кой области, должностным лицом либо уполномочен- ным на то лицом. 84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава администра- тивного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмо- трению жалоб, незамедли- тельно направляют имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Порядок обжало- вания решения по жалобе 85. Заявитель вправе об- жаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам главе Краснинского района, в прокуратуру райо- на, в прокуратуру Липецкой области, в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы 86. Заявитель имеет пра- во на: ознакомление с докумен- тами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую зако- ном тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 87. Ознакомление с доку- ментами и материалами, не- обходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы осуществляется на основа- нии письменного заявления лица, обратившегося в отдел имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой об- ласти, МФЦ с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномо- чия на ознакомление с мате- риалами дела. 88. Должностное лицо отдела имущественных и зе- мельных отношений админи- страции Краснинского муни- ципального района Липецкой области, МФЦ, наделенное соответствующими полно- мочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявле- ние (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявле- ние (с документами) в порядке делопроизводства руководи- телю (или уполномоченному лицу) отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области, МФЦ. 89. Руководитель (или уполномоченное лицо) ОМСУ, МФЦ в срок, не превышающий одного рабочего дня, следу- ющего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы назначает день и время оз- накомления с материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по вы- бору заявителя) в течение од- ного рабочего дня, следующе- го за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 90. Документы и материа- лы, непосредственно затраги- вающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3-х рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 41. Способы информи- рования заявителей о по- рядке подачи и рассмотре- ния жалобы 91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы размещается в информа- ционно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет» на сайте администрации Краснинско- го района (http://admkrasnoe. ru/ ), РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалиста- ми отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области при личном контакте с использованием почтовой, телефонной свя- зи, посредством электрон- ной почты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz