Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 19 Ƌарта 2019 г . № 33 /11873/ « Заря Красного » Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya ПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВ- НЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА- ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕК- ТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРО- ЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИО- НАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 21. Исчерпывающий пе- речень административных процедур Предоставление муни- ципальной услуги в соответ- ствии с приложением 3 к ад- министративному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация заяв- ления и прилагаемых к нему документов; направление запросов в порядке межведомственно- го информационного взаи- модействия; 3) рассмотрение заявле- ния и документов; 4) заключение договора передачи жилого помеще- ния, находящегося в муни- ципальной собственности, или выдача (направление) уведомления о мотивирован- ном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 22. Приеми регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры и приема доку- ментов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (личное, посред- ством почтовой связи, либо с использованием РПГУ или его законного представителя в отдел имущественных и зе- мельных отношений админи- страции Краснинского муни- ципального района Липецкой области, МФЦ с заявлением и комплектом документов для предоставления муниципаль- ной услуги. 39. В случае, если заявле- ние и документы соответству- ют перечню, установленному настоящим административ- ным регламентом, заявление о предоставлении муниципаль- ной услуги с прилагаемыми к нему документами передается должностным лицом, ответ- ственным за предоставле- ние муниципальной услуги, в приемную администрации Краснинского района для его регистрации и последующего рассмотрения. Максимальный срок ре- гистрации не может превы- шать 10 минут. 40. При наличии основа- ний для отказа, заявителю на- правляется уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения, в том числе с использовани- ем сервисов РПГУ. Максимальный срок на- правления уведомления об отказе в приеме документов не может превышать 3 рабо- чих дней, следующих за днем поступления заявления. При поступлении заявле- ния и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумаж- ном носителе, в дальнейшем с ними ведется работа в уста- новленном порядке. Получе- ние заявления и прилагаемых к нему документов подтверж- дается путем направления за- явителю уведомления (в виде текстового сообщения, в том числе с использованием сер- виса РПГУ, содержащегося входящий регистрационный номер заявления, дату реги- страции заявления и прила- гаемых к нему документов. Уведомление о получении заявления в форме электрон- ного документа направляется заявителю не позднее рабо- чего дня, следующего за днем поступления заявления, с ис- пользованием сервиса РПГУ. Результатом администра- тивной процедуры является прием и регистрация заявле- ния и прилагаемых к нему до- кументов, выдача расписки в получении документов либо возврат документов. 23. Направление запро- сов в порядке межведом- ственного информацион- ного взаимодействия 41. Основанием для на- чала выполнения админи- стративной процедуры по направлению запросов в по- рядке межведомственного ин- формационного взаимодей- ствия является установление необходимости межведом- ственного информационного взаимодействия при приеме заявления о приватизации жилых помещений муници- пального жилищного фонда социального использования. 42. Должностное лицо, от- ветственное за направление межведомственных запро- сов, или сотрудник МФЦ, от- ветственный за направление межведомственных запросов: формирует запрос о со- держании правоустанавлива- ющих документов на привати- зируемое жилое помещение в электронном виде, обе- спечивает подписание меж- ведомственного запроса и направляет его в порядке межведомственного инфор- мационного взаимодействия в Федеральную службу госу- дарственной регистрации, ка- дастра и картографии. В случае отсутствия тех- нической возможности долж- ностное лицо, ответственное за направление межведом- ственных запросов, или со- трудник МФЦ, ответственный за направление межведом- ственных запросов, оформ- ляет запрос о содержании правоустанавливающих до- кументов на приватизиру- емое жилое помещение на бумажном носителе в соответ- ствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», обеспечивает его подписание, направляет в Управление Федеральной службы государственной ре- гистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 43. Административные действия осуществляются в течение рабочего дня, сле- дующего за днем приема за- явления. 44. Максимальный срок ожидания ответов на меж- ведомственные запросы не должен превышать 5 рабо- чих дней. 45. В случае получения от- вета на межведомственный запрос, свидетельствующе- го об отсутствии документа и (или) информации, необ- ходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, должностное лицо, ответ- ственное за направление межведомственных запро- сов, или сотрудник МФЦ, от- ветственный за направление межведомственных запросов, готовит уведомление о полу- чении такого ответа с пред- ложением заявителю предо- ставить указанный документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней с момента направления уведомления и направляет его почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении по адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного доку- мента с РПГУ в личный каби- нет заявителя. Максимальный срок вы- полнения административных действий не должен превы- шать 30 минут в течение ра- бочего дня, следующего за днем поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об от- сутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги. 46. Максимальный срок ожидания предоставления заявителем недостающих документов и (или) инфор- мации не должен превышать 15 рабочих дней с момента направления соответствую- щего уведомления. 47. Если по результатам межведомственного инфор- мационного взаимодействия получены все необходимые документы и (или) информа- ция, либо заявителем предо- ставлены документы и (или) информация, необходимые для предоставления муни- ципальной услуги по соб- ственной инициативе, либо по истечении срока ожидания документов, установленного в пункте 45 административно- го регламента, должностное лицо, ответственное за на- правление межведомствен- ных запросов, или сотрудник МФЦ, ответственный за на- правление межведомствен- ных запросов, прилагает от- веты на межведомственные запросы к комплекту доку- ментов, предоставленных заявителем, и передает по- ступившее заявление о при- ватизации и приложенные документы ответственному сотруднику. Максимальный срок вы- полнения административных действий не должен превы- шать день поступления до- кументов и (или) информации в соответствии с межведом- ственными запросами, либо день поступления документов, обязанность по предоставле- нию которых возложена на за- явителя (в случае получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги), либо день, следующий за днем ис- течения 15 рабочих дней с момента уведомления заяви- теля о получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об от- сутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги. 48. Результатом выпол- нения административной процедуры по направлению запросов в порядке межве- домственного информаци- онного взаимодействия яв- ляется дополнение комплекта документов, предоставлен- ных заявителем, ответами на межведомственные запросы и передача поступившего заявления о приватизации и приложенных документов ответственному сотруднику. Максимальный срок вы- полнения административной процедуры не должен пре- вышать 3 рабочих дней без учета времени ожидания от- ветов на межведомственные запросы и времени ожидания предоставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в случае получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об от- сутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги). 24. Рассмотрение заяв- ления и документов 49. Должностное лицо, ответственное за предостав- ление муниципальной услу- ги, проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному на- стоящим административным регламентом. Срок выполнения дей- ствий не может превышать 25 минут. 50. Должностное лицо, ответственное за предостав- ление муниципальной услу- ги, при установлении факта соответствия необходимых документов требованиям, указанным в настоящем ре- гламенте, выдает расписку в получении документов с ука- занием их перечня и даты по- лучения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведом- ственным запросам. Максимальный срок вы- дачи расписки в получении документов не может превы- шать 10 минут. 51. При установлении фак- та отсутствия необходимых до- кументов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в на- стоящем регламенте, долж- ностное лицо, ответственное за предоставление муници- пальной услуги, уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает при- нять меры по их устранению. 25. Заключение дого- вора передачи жилого по- мещения, находящегося в муниципальной собствен- ности, или выдача (на- правление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муници- пальной услуги 52. Если в соответствии с перечнем настоящего адми- нистративного регламента поступили все необходимые для предоставления муници- пальной услуги документы, их содержание соответству- ет действующему законода- тельству, должностное лицо, ответственное за предостав- ление муниципальной услу- ги, готовит проект договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципаль- ной собственности, (далее по тексту – проект договора) либо уведомление об отказе в предоставлении муници- пальной услуги. Максимальный срок вы- полнения действия не может превышать 10 календарных дней с момента поступле- ния зарегистрированного заявления. 53. Должностное лицо, от- ветственное за предоставле- ние муниципальной услуги, передает проект договора либо уведомления об отка- зе в предоставлении муни- ципальной услуги на под- писание уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок вы- полнения действий не может превышать 20 календарных дней с момента поступления зарегистрированного заявле- ния в ОМСУ. 54. Должностное лицо, от- ветственное за предоставле- ние муниципальной услуги, получает подписанный до- говор передачи жилого по- мещения, находящегося в му- ниципальной собственности, и регистрирует его. Уведом- ление об отказе в предостав- лении муниципальной услуги выдается заявителю по месту обращения либо направля- ется посредством почтового отправления или в электрон- ном виде в личный кабинет заявителя на РПГУ. 55. Должностное лицо, от- ветственное за предоставле- ние муниципальной услуги, выдает заявителю договор на передачу жилых помеще- ний в собственность в 3-х эк- земплярах. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 ка- лендарных дней со дня пре- доставления заявления с приложением документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, предусмотренных настоя- щим административным ре- гламентом. Результатом администра- тивной процедуры является подготовка договора пере- дачи жилого помещения, на- ходящегося в муниципальной собственности, либо уведом- ление об отказе в предостав- лении муниципальной услуги. 26. Порядок осущест- вления административных процедур в электронной форме, в том числе с исполь- зованием Единого портала государственных и муници- пальных услуг и Региональ- ного портала государствен- ных имуниципальных услуг Липецкой области 56. Административные процедуры в электронной форме с использованием Еди- ного портала государствен- ных и муниципальных услуг не осуществляются. Заявитель вправе обра- титься за получением услуги в электронной форме путем заполнения интерактивной формы заявления на РПГУ. Возможность направления запроса через РПГУ предо- ставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ и имеющим подтвержденную учетную запись. Если заявитель не заре- гистрирован на РПГУ в каче- стве пользователя, ему не- обходимо пройти процедуру регистрации с использовани- ем ЕСИА. Перед заполнением элек- тронных форм заявлений на РПГУ заявителю необходимо ознакомится с порядком пре- доставления муниципальной услуги, а затем заполнить все поля электронной формы. При приеме заявления с РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. Для про- смотра сведений о ходе (ре- зультате) предоставления ус- луги заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (вой- ти в личный кабинет), найти в личном кабинете соответству- ющую заявку и просмотреть информацию о ходе предо- ставления услуги. 57. При предоставлении услуги в электронной форме основанием начала выполне- ния административной про- цедуры «Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги» является по- ступление электронного за- явления в информационную систему ОМСУ (при наличии технической возможности), предназначенную для прие- ма и обработки электронных заявлений. 58. При предоставлении услуги в электронной форме прием заявления и направле- ние результатов принятого решения осуществляется в электронном виде (при на- личии технической возмож- ности). Раздел IV. ФОРМЫКОНТРО- ЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИ- НИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществле- ния текущего контроля за соблюдением и исполнением ответ- ственными должностными лицами положений регламента и иных нор- мативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению муниципальной услуги, а также приня- тием ими решений 59. Текущий контроль за соблюдением порядка и стан- дарта предоставления му- ниципальной услуги, адми- нистративных процедур по предоставлению муници- пальной услуги и приняти- ем решений специалистами осуществляется: отдел имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Текущий контроль осу- ществляется путем проведе- ния проверок соблюдения и исполнения положений на- стоящего регламента. 28. Порядок и периодич- ность осуществления пла- новых и внеплановых про- верок полноты и качества предоставления муници- пальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муници- пальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение прове- рок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на реше- ния, действия (бездействие) должностных лиц. Проведение проверок может носить плановый ха- рактер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и каче- ства предоставления муници- пальной услуги осуществля- ются на основании правового акта руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, дея- тельность которой осущест- вляется в соответствии с пра- вовым актом руководителя (или уполномоченного лица) отдела имущественных и зе- мельных отношений админи- страции Краснинского муни- ципального района Липецкой области. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (темати- ческие проверки). Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руководителем (или уполномоченным ли- цом) отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 29. Ответственность должностных лиц за ре- шения и действия (бездей- ствие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предоставления муници- пальной услуги По результатам проверок, в случае выявления наруше- ний соблюдения положений административного регламен- та и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, вино- вные специалисты несут от- ветственность в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации и законода- тельством Липецкой области. Персональная ответствен- ность специалистов отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области закрепляется в их должност-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz