Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

2 « Заря Красного » 19 Ƌарта 2019 г . № 33 /11873/ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya 6) заявление о согласии в приватизации жилого поме- щения и (или) отказе от права приватизации (в случае отка- за от приватизации); 7) технический паспорт на жилое помещение; 8) справка о регистрации с прежних мест жительства (для тех, кто менял место регистра- ции после июля 1991 года); 9) справка, подтверждаю- щая, что ранее право на при- ватизацию не использовалось (для тех, кто менял место ре- гистрации с июля 1991 года по декабрь 1998 года в городе Липецке или Липецкой обла- сти – ОГУП «Липецкоблтехин- вентаризация»); 10) справка, подтверждаю- щая, что ранее право на при- ватизацию не использовалось (для тех, кто менял место ре- гистрации с июля 1991 года по декабрь 1998 года в иных субъектах); 11) выписка из домовой книги о том, где и с кем на момент подачи заявления на приватизацию жилого поме- щения зарегистрирован несо- вершеннолетний, в возрасте до 18 лет, снятый с регистра- ционного учета из привати- зируемого жилого помеще- ния и его свидетельство о рождении; 12) постановление о на- значении опекуна, опекунское удостоверение (в случае, если в приватизации участвуют несовершеннолетние, неде- еспособные граждане), в от- ношении которых установле- на опека (попечительство); 13) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого по- мещения (в случае, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние); 14) удостоверение при- емного родителя (в случае, если в приватизации участвует усыновленный несовершен- нолетний); 15) удостоверение сурдо- переводчика (в случае, если глухонемые принимают уча- стие в приватизации прихо- дят с сурдопереводчиком); 16) копия решения (в слу- чае, признания граждан, ра- нее зарегистрированных в жилом помещении, утратив- шими право пользования жи- лым помещением; признания граждан, снятых с регистра- ционного учета, имеющими право пользования жилым помещением); 17) копия решения суда (в случае, признания ранее со- стоявшегося договора пере- дачи жилого помещения, на- ходящегося в муниципальной собственности недействи- тельным); 18) справка из послуж- ного списка о переводах во- еннослужащего, военный билет, трудовая книжка (при участии в приватизации во- еннослужащего); 19) справка об освобож- дения из мест лишения сво- боды (в случае, если гражда- нин ранее имел судимость и не имел возможности участия в приватизации жилого по- мещения); 20) справка из миграцион- ной службы о том, когда при- нято гражданство Российской Федерации (в случае, если ранее гражданин имел граж- данство иного государства); 21) свидетельство о браке, свидетельство о замене фами- лии, имени или отчества (при изменении фамилии, имени, отчества); 22) свидетельство о смер- ти гражданина (в случае, если гражданин умер, а не снят с регистрационного учета). 16. Заявление и докумен- ты, предусмотренные насто- ящим разделом администра- тивного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов (при наличии технической воз- можности). Исчерпывающий пере- чень документов, необ- ходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, ко- торые находятся в распо- ряжении органов местного самоуправления, иных ор- ганов и организаций Документами, необходи- мыми для предоставления муниципальной услуги и под- лежащими получению посред- ством межведомственного взаимодействия, являются: выписка из Единого государ- ственного реестра недвижи- мости о правах отдельного лица на имевшиеся (имею- щиеся) у него объекты недви- жимости; выписка из Единого государственного реестра не- движимости об основных ха- рактеристиках и зарегистри- рованных правах на объект недвижимости. Заявитель вправе пред- ставить данные документы по собственной инициативе. 11. Представление доку- ментов (осуществление дей- ствий), которые запрещено требовать от заявителя 18. Запрещено требо- вать от заявителя: представления докумен- тов и информации или осу- ществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отно- шения, возникающие в связи с предоставлением муници- пальной услуги; представления докумен- тов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в органов местного самоуправления, предоставляющих муници- пальную услугу, государствен- ных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам госу- дарственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организа- ций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». Исчерпывающий пере- чень оснований для отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставле- ния муниципальной услуги 19. Основание для отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги, явля- ется: предоставление доку- ментов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 15 настоящего ад- министративного регламента. Исчерпывающий пере- чень оснований для при- остановления или отказа в предоставлении муници- пальной услуги Основания для приоста- новления предоставления муниципальной услуги от- сутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги являются: представление заявите- лем недостоверных сведе- ний, если данный факт под- твержден в установленном законом порядке; использование заявите- лем права однократной при- ватизации; проживание в жилом по- мещении не на условиях со- циального найма; жилое помещение отно- сится к специализированно- му жилищному фонду; жилое помещение нахо- дится в аварийном состоянии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, в томчисле сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвую- щими в предоставлении му- ниципальной услуги Услугами, которые явля- ются необходимыми и обяза- тельными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организация- ми, участвующими в предо- ставлении муниципальной услуги, являются: получение выписки из Единого государственного ре- естра недвижимости о правах отдельного лица на имевши- еся (имеющиеся) у него объ- екты недвижимости; выписка из Единого го- сударственного реестра не- движимости об основных характеристиках и зареги- стрированных правах на объ- ект недвижимости. 15. Порядок, размер и основания взимания госу- дарственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципаль- ной услуги. Предоставление муни- ципальной услуги осущест- вляется бесплатно, государ- ственная пошлина (плата) не взимается. Максимальный срок ожи- дания в очереди при пода- че запроса о предоставле- нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципаль- ной услуги Максимальный срок ожи- дания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а так- же при получении результата предоставления муниципаль- ной услуги не должен превы- шать 15 минут. Срок и порядок реги- страции запроса заявителя о предоставлении муници- пальной услуги, в том числе в электронной форме Заявление о предостав- лении муниципальной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом, ответ- ственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги и документов, не- обходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, поступивших в нера- бочий день (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помеще- ниям, в которых предоставля- ется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедий- ной информации о порядке предоставления такой услуги Центральный вход в зда- ние, в котором предостав- ляется муниципальная услу- га, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей ин- формацию о вышеуказанном органе, осуществляющем пре- доставление муниципальной услуги (его наименовании и режим работы). Прием заявителей осу- ществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (инфор- мационных залах) - местах предоставления муниципаль- ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размеще- ния в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стулья- ми, кресельными секциями и обеспечиваются образца- ми заполнения документов. Помещение для непосред- ственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информа- ционными табличками (выве- сками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин- формационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для оз- накомления посетителей с информационными матери- алами, оборудуются информа- ционными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется муници- пальная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепят- ственного доступа на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоя- тельного передвижения по территории, на которой рас- положен объект, входа и вы- хода из него; возможность посадки в транспортное средство и вы- садки из него перед входом на объект, в том числе с ис- пользованием кресла-коля- ски и при необходимости с помощью должностных лиц, оказывающих муниципаль- ную услугу; сопровождение инвали- дов, имеющих стойкие рас- стройства функции зрения и самостоятельного пере- движения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепят- ственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жиз- недеятельности; дублирование необходи- мой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графиче- ской информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в ко- тором предоставляется му- ниципальная услуга, соба- ки-проводника при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение; оказание иной необхо- димой инвалидам помощи в преодолении барьеров, ме- шающих получению муни- ципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для пар- ковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возмож- ности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципаль- ной услуги) с учетом потреб- ностей инвалидов предостав- ление муниципальной услуги осуществляется в специаль- но выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предо- ставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступно- сти и качества муниципальной услуги, в том числе количе- ство взаимодействий заяви- теля с должностными лицами при предоставлении муници- пальной услуги и их продол- жительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональ- ном центре предоставления государственных и муници- пальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с использованием информа- ционно-коммуникационных технологий 29. Отдел имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области обеспечи- вает качество и доступность предоставления муниципаль- ной услуги. 30 Показателями доступ- ности и качества предостав- ления муниципальной услуги являются: открытый доступ для за- явителей к информации о по- рядке и сроках предоставле- ния муниципальной услуги, порядке обжалования дей- ствий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляю- щих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципаль- ной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области при предоставлении му- ниципальной услуги; возможность подачи за- явления на получение муни- ципальной услуги и информа- ции о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возмож- ности подачи заявления о пре- доставлении муниципальной услуги и документов (содержа- щихся в них сведений), необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги, в фор- ме электронного документа; предоставление возмож- ности получения информации о ходе предоставления муни- ципальной услуги, в том числе с использованием информа- ционно-телекоммуникацион- ных технологий; размещение информации о данной услуге на РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципальной услуги в элек- тронной форме с использова- нием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторин- га предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить до- ступность и качество муници- пальной услуги на РПГУ. 31. Количество взаимодей- ствий должностных лиц отдела имущественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области с заявителем при предостав- лении муниципальной услуги по инициативе должностных лиц отдела имущественных и земельных отношений ад- министрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области не должно превышать двух раз (подача документов и выдача резуль- тата предоставления услуги). В случае, если законо- дательством предусмотрен прием неполного пакета до- кументов с последующим пре- доставлением недостающих документов, то количество взаимодействий должност- ных лиц отдела имуществен- ных и земельных отношений администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области с заявителем соответствует количеству об- ращений заявителя. Продолжительность взаи- модействия заявителя с долж- ностным лицом отдела иму- щественных и земельных отношений администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области в ходе личного приема при предоставлении муниципаль- ной услуги не должна превы- шать 30 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие осо- бенности предоставления му- ниципальной услуги в мно- гофункциональных центрах предоставления государствен- ных и муниципальных услуг и особенности предоставле- ния муниципальной услуги в электронной форме Заявление о предостав- лении муниципальной услу- ги может быть подано в МФЦ. Предоставление муници- пальной услуги в МФЦ осу- ществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о вза- имодействии. При обращении заявителя за предоставлением муници- пальной услуги в электронной форме заявление и прилага- емые к нему документы под- писываются в соответствии с требованиями Постановления Правительства РоссийскойФе- дерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подпи- си, использование которых допускается при обращении за получением государствен- ных и муниципальных услуг». При необходимости ис- пользования информации электронного документа в бумажном документооборо- те может быть сделана бу- мажная копия электронного документа. Бумажный документ, по- лученный в результате рас- печатки соответствующего электронного документа, мо- жет признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствую- щего электронного докумен- та, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную за- пись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную под- пись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа - копии электронного документа. 35. Указанная информа- ция размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующе- го электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых разме- щена информация. Страницы многостра- ничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов много- страничных документов и за- верение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕ- ДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz