Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.01.2019 с. Красное 01 Об утверждении административного регламента предоставлениямуниципаль- ной услуги «Направление уведомления о соответствии или несоответствии по- строенных или реконструируемых объ- екта индивидуальногожилищного строи- тельства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или ре- конструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках» В соответствии с Федеральным за- коном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь по- становлением администрации Краснинского муниципального района№144 от 14.09.2010 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов предоставления муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регла- мент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или рекон- струируемых объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых до- мов на земельных участках» (Приложение 1). 2. Опубликовать данное постановление в газете «Заря Красного» и на официальном сайте в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постанов- лением возложить на заместителя главы ад- министрации района Толстых А.Ф. ŢƊаƁа раƈƍƌа ū . ŧ . ũƍƌаƌƚƔƇƌ Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 09.01.2019 № 01 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕ- ДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «НА- ПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННЫХ ИЛИ РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬ- НОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ СА- ДОВОГОДОМА ТРЕБОВАНИЯМЗАКОНОДАТЕЛЬ- СТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВЫХ ДОМОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предо- ставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при стро- ительстве или реконструкции объектов инди- видуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках» (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административ- ных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Направление уведом- ления о соответствии или несоответствии по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодатель- ства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках» (да- лее—муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления муниципаль- ного образования Липецкой области, взаимо- действия органа местного самоуправления му- ниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муници- пальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципаль- ной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладате- ля (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строи- тельства государственной (муниципальной) собственности органы государственной вла- сти (государственные органы), Государствен- ная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетнымифондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законода- тельством РоссийскойФедерации, на основании соглашений свои полномочия государственно- го (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объ- ектов капитального строительства, а также вы- полнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в установленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информиро- вания о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осу- ществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — ОМСУ) с ис- пользованием информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных ус- луг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области» (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой инфор- мации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/ (далее – сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, многофункционального центра (далее — МФЦ), ЕПГУ и РПГУ размеща- ются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работыОМСУ, переченьМФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, содержатся в приложении 1 к административ- ному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждае- мым руководителем (или иным уполномочен- ным лицом) ОМСУ. Консультации предоставляются по во- просам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходимых для пре- доставления заявителяммуниципальной услуги; порядка и условий предоставления му- ниципальной услуги; сроков предоставления муниципаль- ной услуги; оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги пе- редается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предо- ставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в лич- ный кабинет); найти в личном кабинете соответству- ющую заявку; просмотреть информацию о ходе предо- ставления муниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информа- ционных стендах в ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность ОМСУ по предоставлению муници- пальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муници- пальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) рабо- ты, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должност- ных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для лю- дей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и уст- ные обращения специалистыОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол- жен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименованиемуниципальнойуслуги 9. Наименование муниципальной услу- ги «Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жи- лищного строительства или садовых домов на земельных участках». 5. Наименование органа местного са- моуправления, предоставляющегомуници- пальную услугу 10. Муниципальную услугу предостав- ляет администрация Краснинского муници- пального района Липецкой области Россий- ской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.10.2010 №210-ФЗ) ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, иные органыместного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления му- ниципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимой для ее предоставления информации, ОМСУ осущест- вляет взаимодействие с Управлением Росрее- стра по Липецкой области. 6. Описание результата предоставле- ния муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муници- пальной услуги является направление уведом- ления о соответствии или несоответствии по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодатель- ства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках». 7. Срок предоставления муниципаль- ной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляет- ся в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома (далее —уведомление об окончании строительства). 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возника- ющие в связи с предоставлением муници- пальной услуги 13. Предоставление муниципальной услу- ги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации; Гражданским кодексом Российской Фе- дерации; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральным закономот 06.10.2003№131- ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Россий- скойФедерации от 07.07.2011№553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаи- модействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными орга- нами исполнительной власти, органами госу- дарственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органамиместного самоуправления»; постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной под- писи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об ут- верждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об ут- верждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных до- кументов, направленных в многофункциональ- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предостав- ления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муни- ципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государ- ственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с исполь- зованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, до- кументов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 26.03.2016№236 «О требо- ваниях к предоставлению в электронной фор- ме государственных и муниципальных услуг»; приказомМинистерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы со- глашения о взаимодействии между много- функциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и фе- деральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фон- дов, органами государственной власти субъек- тов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации от 19.09.2018№591/пр «Об ут- верждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома». 9. Исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставле- ниямуниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в ОМСУ или МФЦ уве- домление об окончании строительства поформе, утверждённой приказомМинистерства строи- тельства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018№591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необхо- димых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома» (далее - приказ от 19.09.2018 № 591/пр). 15. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее уведомление об окончании строительства предъявляет до- кументы, подтверждающие полномочия пред- ставителя заявителя в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. Уведомление об окончании строительства может быть направлено в форме электронного документа через РПГУ. 16. К уведомлению прилагаются следую- щие документы: 1) документ, подтверждающий полно- мочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строитель- стве направлено представителем застройщика; 2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законо- дательством иностранного государства в слу- чае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 3) технический план объекта индиви- дуального жилищного строительства или са- дового дома; 4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственно- сти на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строитель- ства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконстру- ирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей до- левой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора. 10. Исчерпывающий перечень доку- ментов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предо- ставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органовместного самоуправления, иных органов и организаций 17. Документы, необходимые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, кото- рые находятся в распоряжении государствен- ных органов, органов местного самоуправления, иных органах и организациях по межведом- ственным запросам ОМСУ, законодательством не установлены. 11. Представление документов (осу- ществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 18. Орган, предоставляющий муниципаль- ную услугу, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информа- ции или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предо- ставлением муниципальных услуг; 2) представления документов и информа- ции, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, ор- ганов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местно- го самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации, муниципальными правовыми акта- ми, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, вклю- ченных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или му- ниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муни- ципальной услуги; б) наличие ошибок в уведомлении о пла- нируемом строительстве и документах, подан- ных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначаль- ного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или му- ниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги; г) выявление документально подтверж- денного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) долж- ностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, или органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника ор- ганизации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ, при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, пре- доставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления муници- пальной услуги 19. Основания для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень осно- ваний для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не установлены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муници- пальной услуги 21. Услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, яв- ляется подготовка технического плана объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. 15. Порядок, размер и основания взи- мания государственной пошлиныили иной платы, взимаемой за предоставление муни- ципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправ- ления без взимания платы, государственная по- шлина не взимается. 16. Порядок, размериоснования взима- ния платыза предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Порядок, размер и основания взима- ния платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, вклю- чая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав- лении муниципальной услуги и при полу- чении результата предоставления муници- пальной услуги 24. Максимальный срок ожидания в оче- реди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной ус- луги не должен превышать 15 минут. 18. Срок ипорядок регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальной услуги, в том числе в электронной форме 25. Уведомление об окончании строи- тельства регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в кото- рых предоставляется муниципальная услу- га, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеу- казанном органе, осуществляющем предостав- ление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - ме- стах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются об- разцами заполнения документов. 28. Помещение для непосредственно- го взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельно- го рабочего места для каждого ведущего при- ем специалиста. Рабочие места должны быть оборудова- ны информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста долж- но быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информаци- онными стендами, столами, стульями для воз- можности оформления документов. 29. Помещения, в которых предоставля- ется муниципальная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором пре- доставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передви- жения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис- пользованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа ин- валидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвали- дов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графиче- ской информации знаками, выполненными ре- льефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, мешающих получению муни- ципальной услуги наравне с другими лицами. 30. При отсутствии возможности полно- стью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с уче- том потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в спе- циально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обе- спечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и каче- ства муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжитель- ность, возможность получениямуниципаль- ной услуги вмногофункциональномцентре предоставления государственных и муни- ципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муни- ципальной услуги, в том числе с использо- ванием информационно-коммуникацион- ных технологий 31. ОМСУ обеспечивает качество и доступ- ность предоставления муниципальной услуги. 32. Показателями доступности и качества предоставлениямуниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к ин- формации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заяви- телей на действия (бездействие) должност- ных лиц ОМСУ при предоставлении муници- пальной услуги; возможность подачи заявления на полу- чение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с использовани- ем информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципаль- ной услуги в электронной форме с использо- ванием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и каче- ство муниципальной услуги на РПГУ. 33. Количество взаимодействий должност- ных лиц ОМСУ с заявителем при предоставле- нии муниципальной услуги при личном обра- щении не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставле- ния услуги), при обращении с РПГУ 1 раз - для получения результата услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом ОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муници- пальной услуги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учи- тывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункцио- нальных центрах предоставления государ- ственных имуниципальных услуг и особен- ностипредоставлениямуниципальной услуги в электронной форме 34. Уведомление об окончании строитель- ства может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 35. При обращении заявителя за предо- ставлением муниципальной услуги путем пода- чи уведомления об окончании строительства в электронной форме, заявитель подписывает их в соответствии с постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использо- вание которых допускается при обращении за получением государственных и муниципаль- ных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в элек- тронной форме за получением муниципаль- ной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентифика- ции и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электрон- ную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной под- писи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предостав- лением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предо- ставления услуги направляются в форме скан- копий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомо- чие на обращение за получениеммуниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяет- ся усиленной квалифицированной электрон- ной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом — усиленной квалифици- рованной электронной подписью нотариуса. 36. При необходимости использования ин- формации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумаж- ная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в ре- зультате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бу- мажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: —оттиск штампа с текстом (или собствен- норучную запись с текстом) «Копия электрон- ного документа верна»; —собственноручную подпись должност- ного лица, его фамилию и дату создания бумаж- ного документа - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответству- ющего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошю- рование листов многостраничных докумен- тов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень адми- нистративных процедур 37. Предоставление муниципальной ус- луги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) регистрация уведомления об оконча- нии строительства; 2) проверка указанных в уведомлении об окончании строительства сведений и прилагае- мых к нему документов на полноту и достовер- ность, принятие решения о приеме уведомления к рассмотрению или о возврате уведомления и прилагаемых к нему документов, оформление письма о возврате уведомления и прилагаемых Официальный отдел 16+ ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru ЗſƏƞ Ok.ru Ɔарƞ краƐноƂо СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 4 /11844/ 15 яƌƁаря 2019 г . ВторнƇк ũƏſƐƌƍƂƍ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz