Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1950 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10614 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 12 Ƌарта 2019 г . № 30 /11870/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2018г. с. Красное № 645 Об утверждении порядка предоставления субси- дий в соответствии с районной программой «Создание условий для развития экономики Краснинскогомуници- пального района Липецкой области на 2014-2024 годы» В соответствии Бюджетом Краснинского муниципального района принятым Решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.12.2018г №34/252 «О бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области РФ на 2019г и планового периода 2020 - 2021 годов, с Програм- мой «Создание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой области на 2014- 2024годы», утвержденной постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552 постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и возврата субси- дий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива, грузового специализированного автотранспорта, для доставки товаров, заказов сельскому населению (кроме районного центра), приобретение торго- вого и холодильного оборудования, оборудования для уче- та объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информа- ции об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2019 год. (приложение 1); 2. Постановление распространяется на правоотноше- ния, возникшие с 1 января 2019г. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф. Толстых. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 28.12.2018 г № 645 Порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобиль- ного топлива, грузового специализированного автотран- спорта, для доставки товаров, заказов сельскому населе- нию (кроме районного центра), приобретение торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствамификсации и передачи инфор- мации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную инфор- мационную систему, нестационарных объектов для ока- зания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2019 год. 1. Настоящий Порядок определяет условия предостав- ления и возврата субсидий, связанных с приобретением автомобильного топлива, грузового специализированного автотранспорта, нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индиви- дуальными предпринимателями, механизм их распределе- ния в 2019 году в рамках реализации мероприятий район- ной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 года№552 (далее – Программа), с учетом изменений (поста- новление № 531 от 24.10.2018г). 2. Субсидии предоставляются на возмещение части за- трат юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районного центра, на- правленных на приобретение: 1) грузового специализированного автотранспорта оте- чественного производства, не находившегося в эксплуатации, —автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее—специализированный автотранспорт). Воз- мещению подлежит часть затрат, направленных на приоб- ретение специализированного автотранспорта в 2019 году. 2) автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стаци- онарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при ока- зании бытовых услуг; 3) приобретение торгового и холодильного оборудова- ния, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фикса- ции и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в на- селенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; 4) нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пе- шеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг); 5) автомобильного топлива для доставки товаров на- родного потребления в стационарные торговые объекты, расположенные в населенных пунктах далее 11 километров от административного центра. 3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при условии их целе- вого использования. 4. Субсидии из местного бюджета выплачиваются в раз- мере не менее 10 (десяти) процентов от стоимости произве- денных затрат юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 5. Для получения субсидий юридические лица и индиви- дуальные предприниматели в срок не позднее 5 апреля 2019 года за период 1января по 31 марта 2019года; 5 июля 2019 года за период с 1апреля по 30 июня 2019года, не позднее 5 октября 2019 года за период с 1 июля по 30 сентября 2019 года, не позднее 15 января 2020 года за период с 1 октября по 31 декабря 2019 года представляют в администрацию му- ниципального района следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии с указанием полного наименования предприятия (организации) или ин- дивидуального предпринимателя (ФИО), банковских рекви- зитов, юридического и фактического адресов, контактных телефонов (приложение 1); По направлению 1: —маршруты завоза товаров народного потребления в населенные пункты, не имеющие стационарной сети, и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пе- шеходной доступности до стационарного предприятия пре- вышает 2 километра, —маршруты сбора и доставки заказов сельского насе- ления при оказании бытовых услуг; —справку о приобретении автомобильного топлива или документы, подтверждающие его приобретение; — справку о нормах расхода автомобильного топлива; — приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды; — справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —подтверждение налогового органа об отсутствии про- цедуры банкротства в отношении данногоюридического лица; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей воз- мещению; По направлению 2: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтверждающих факт при- обретения; — копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —реестр путевых листов с указанием населенных пун- ктов обслуживания, даты осуществления завоза; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей воз- мещению; —подтверждение налогового органа об отсутствии про- цедуры банкротства в отношении данногоюридического лица; По направлению 3: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтверждающих факт при- обретения; — копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; — подтверждение налогового органа об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридиче- ского лица; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей воз- мещению; —реестр населенных пунктов, в которых установлено приобретенное оборудование; —копия лицензии на торговлю алкогольной продукцией; По направлению 4: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтверждающих факт при- обретения; — копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; — подтверждение налогового органа об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридиче- ского лица; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей воз- мещению; По направлению 5: — маршруты завоза товаров народного потребления в населенные пункты расположенные далее 11 киломе- тров от райцентра; — справку о приобретении автомобильного топлива или документы, подтверждающие его приобретение; — справку о нормах расхода автомобильного топлива; — приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды; — справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; — подтверждение налогового органа об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридиче- ского лица; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей воз- мещению; — акт замера расстояний подтвержденный руководи- телем дорожной службы. 5. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2019 года осуществляется в январе очередно- го финансового года в пределах ассигнований на 2020 год. 6. Документы, поступившие по истечении срока пода- чи или представленные не в полном объеме, к рассмотре- нию не принимаются. 7. Администрация муниципального района в лице упол- номоченного органа (отдел экономики и трудовых отноше- ний) рассматривает предоставленные документы. 8. Итоги рассмотрения документов и результаты пре- доставления субсидий оформляются актом о рассмотрении документов и утверждаются нормативным правовым актом администрации района в течение 5 рабочих дней после окончания подачи документов. 9. Субсидии перечисляются юридическим лицам и ин- дивидуальным предпринимателям в течение пяти рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта муниципального района о предоставлении субсидий. 10. В течение пяти рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в местный бюджет администрация муниципального района готовит нормативный правовой акт о распределении субси- дий из областного бюджета между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 11. Субсидии из областного бюджета перечисляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимате- лям в течение пяти рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта администрации муниципаль- ного района о распределении субсидий. 12. Юридические лица и индивидуальные предприни- матели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством. 13. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципаль- ного района в случаях: 1) представления юридическими лицами или инди- видуальными предпринимателями недостоверных сведе- ний в документах, выявленных после получения субсидии; 2) неисполнения или ненадлежащего исполнения обя- зательств по договору на предоставление субсидии; 3) расторжения договора на предоставление субсидии; 4) нецелевого использования субсидии; 5) в иных случаях, предусмотренных действующим за- конодательством Российской Федерации. 14. В случае выявления факта вышеуказанных обстоя- тельств юридическому лицу или индивидуальному предпри- нимателю направляется уведомление о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня установления данного факта. 15. Юридическое лицо или индивидуальный предпри- ниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести воз- врат ранее полученной суммы субсидии в бюджет муници- пального района. При отказе возврата субсидий юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем субсидии возвра- щаются в порядке, установленном законодательством Рос- сийской Федерации. 16. Контроль за целевым использованием средств осу- ществляет администрация муниципального района. Извещение о проведении открытого аукциона на право заключе- ния договора арендыземель- ного участка Организатор аукциона: ад- министрация Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации. Почтовый адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомай- ская, д. 7, тел: 8 (47469) 2-03-60. Контактное лицо: Золотухин Иван Владимирович. Наименование органа мест- ного самоуправления, приняв- шего решение о проведении аукциона: Администрация Крас- нинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерации. Аукцион проводится в со- ответствии с п.1 ст.39.6, ст.39.11, ст.39.12 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации. Форма проведения торгов: аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений о размере арендной платы. Основание проведения аук- циона: Постановления админи- страции Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации от 01.03.2019№78 «Опроведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная соб- ственность на которые не раз- граничена». Дата, время и место прове- дения аукциона — 10 часов 00 минут (время московское) 16 апреля 2019 года по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, дом 7 Липецкой области, малый зал администрации района, тел. 8 (47469) 2-03-60. 1. Предмет аукциона ЛОТ №1: право заключение договора аренды земельного участка, государственная соб- ственность на который не разгра- ничена с кадастровым номером 48:10:1520110:1251 площадью 15609±1093 кв.м., местополо- жением: Российская Федерация, Липецкая область, Краснинский м. район, с/п Александровский сельсовет, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное ис- пользование: обособленный водный объект (пруд). 1.1. Срок договора аренды земельного участка — 10 (де- сять) лет. 1.2. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в размере ежегодной арендной платы — 1988 (одна тысяча девятьсот восемьдесят восемь) рублей 81копейка. 1.3. Задаток для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка—397 (триста девяносто семь) рублей 76 копейки. 1.4. «Шаг аукциона» — 59 (пятьдесят девять) рублей 66 копейки. Сведения о правах, частях земельного участка и обреме- нениях: Сведения о правах и обре- менениях отсутствуют. Осмотр земельного участка самостоятельно. Лот №2 право заключение договора аренды земельного участка, государственная соб- ственность на который не разгра- ничена с кадастровым номером 48:10:1520110:1253 площадью 311695±4885 кв.м., местополо- жением: Российская Федерация, Липецкая область, Краснинский м. район, с/п Александровский сельсовет, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное ис- пользование: для сельскохозяй- ственного производства. 1.1.Срок договора аренды земельного участка—25 (двад- цать пять) лет. 1.2. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в размере ежегодной арендной платы—23289 (двад- цать три тысячи двести восемь- десят девять) рублей 69 копеек. 1.3. Задаток для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка — 4657 (четыре тысячи шестьсот пятьдесят семь) рублей 94 копейки. 1.4. «Шаг аукциона» — 698 (шестьсот девяносто восемь) рублей 69 копеек. Сведения о правах, частях земельного участка и обреме- нениях: Сведения о правах и обре- менениях отсутствуют. Осмотр земельного участка самостоятельно. 2. Порядок приема заявок на участие в аукционе, внесе- ния и возврата задатка 2.1. Для участия в аукционе заявители представляют в уста- новленный в извещении о про- ведении аукциона срок следую- щие документы: 1) заявка на участие в аукцио- не по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизи- тов счета для возврата задатка; 2) копии документов, удосто- веряющих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом за- веренный перевод на русский язык документов о государствен- ной регистрации юридического лица в соответствии с законода- тельствоминостранного государ- ства в случае, если заявителем является иностранное юриди- ческое лицо; 4) документы, подтвержда- ющие внесение задатка. Заявка составляется в двух экземплярах. Один заявитель вправе по- дать только одну заявку на уча- стие в аукционе. Заявки на участие в аукцио- не, поступившие по истечении срока приема заявок, возвра- щаются заявителям в день их поступления. 2.2. Заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 2.1 настоящего извеще- ния, принимаются организатором аукциона с 12 марта 2019 года по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.7 каб. 9 по рабочим дням с 09 часов 00 ми- нут до 16 часов 00 минут (кроме четверга), в четверг заявки при- нимаются до 12 часов 00 минут, в предпраздничные дни заявки принимаются до 12 часов 00 ми- нут, в праздничные дни заявки не принимаются, перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское). Прием заявок прекращает- ся в 09 часов 00 минут 10 апре- ля 2019 года. Подведение итогов приема заявок в 14 часов 00 минут 10 апреля 2018 года. 2.3. Заявитель имеет право отозвать принятую организато- ром аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок – до 09 часов 00 минут 10 апреля 2019 года, уведомив об этом в пись- менной форме организатора аукциона. Организатор аукцио- на обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня посту- пления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окон- чания срока приема заявок за- даток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. 2.4. Для участия в аукцио- не претендент вносит задаток в безналичном порядке путем единовременного перечисле- ния денежных средств в валюте Российской Федерации на счет организатора аукциона: Управление Федерально- го казначейства по Липецкой области (Отдел финансов ад- министрация Краснинского района) администрация Крас- нинского муниципального района л/с 05463005460) ИНН 4810000310, КПП 481001001, Р/с 40302810242063000221, отделение Липецк, г. Ли- пецк, БИК 044206001, ОК- ТМО 42630000, КБК (аренда) 720 000 000 000 000 000 00, на- значение платежа: задаток на право участия в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка администрации Крас- нинского муниципального рай- она л/сч 057020000001 Назначение платежа—зада- ток за участие в аукционе. Задаток должен поступить по указанным реквизитам не позднее 09 часов 00 минут 10 апреля 2019 года. Представление документов, подтверждающих внесение за- датка, признается заключением соглашения о задатке. 2.5. Лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем задатки возвращаются в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукци- она, засчитывается в счет аренд- ной платы. Задаток, внесенный победи- телем, либо лицом единствен- но подавшим заявку на участие в аукционе, или лицом един- ственно признанным участни- ком аукциона, и не заключив- шим в установленном порядке договор аренды земельного участка, вследствие уклонения от заключения договора, не воз- вращается. 3. Порядок проведения аукциона 3.1. Регистрация участни- ков аукциона проводится в день проведения аукциона в течение 15 минут до начала проведения процедуры аукциона. 3.2. Аукцион начинается с оглашения наименования пред- мета аукциона, основных харак- теристик земельного участка и начальной цены на право заклю- чения договора аренды, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона. Участникам аукциона выдаются пронумерованные кар- точки, которые они поднимают после оглашения начальной цены предмета аукциона (цены лота) и каждой очередной цены в слу- чае, если они готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой. Каждую последую- щую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объяв- ления очередной цены аукцио- нист называет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и ука- зывает на этого участника аук- циона. Затем аукционист объяв- ляет следующую цену права на заключение договора аренды в соответствии с «шагом аукцио- на». При отсутствии участников аукциона, готовых заключить до- говор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратно- го объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион за- вершается. 3.3. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший раз- мер ежегодной арендной платы за земельный участок и номер карточки которого был назван аукционистом последним. 3.4. По завершениюаукциона аукционист объявляет об окон- чании аукциона, называет цену на право заключения договора аренды и номер карточки побе- дителя аукциона. 3.5. Протокол о результатах аукциона является документом, удостоверяющим право побе- дителя на заключение догово- ра аренды земельного участка. 4. Заключительные по- ложения Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашед- шие отражения в настоящем из- вещении о проведении аукциона, регулируются законодательством Российской Федерации. Настоящее извещение опу- бликовано в районной газете «Заря Красного»; —www.torgi.gov.ru — офи- циальный сайт РФ для разме- щения информации о проведе- нии торгов; —www.admkrasoe.ru—сайт администрации Краснинского района. Глава района М.И. Конаныхин
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz