Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)

2 « Заря Красного » 12 Ƌарта 2019 г . № 30 /11870/ Группа « Вконтакте » vk.com/kraszarya АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.12.2018 с. Красное № 596 О внесении изменений в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждённого постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года № 444 « О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (в редакции постановлений от 02.11.2015№480, от 20.10.2016№465) администрация Краснинского муниципального района постановляет: Муниципальную программу Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации от 05.12.2014г№641 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 26.01.2015 № 24, от 26.02.2015№95, от 03.08.2016№338, от 12.12.2016г. №567, от 12.07.2017г. №490, от 28.12.2017г. №964, от 14.02.2018г. №74, от 04.06.2018г. №280) изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 03.12.18 №596 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» ПАСПОРТ муниципальной программы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Ответственный исполнитель Отдел ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Соисполнители - Сроки и этапы реализации муниципальной программы 2014 – 2024 годы Подпрограммы 1. «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы»; 2. «Энергосбережение и повышение энергетиче- ской эффективности на 2014-2024 годы» 3. «Создание условий для развития инфраструкту- ры на 2014-2024 годы» Цель муниципальной программы Создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и повышению качества жизни населения Индикаторы цели Темп роста строительства благоустроенного жилья, % Задачи муниципальной программы 1. Увеличение доли дорог общего пользования местного значения, соответствующим норматив- ным требованиям. 2. Сокращение потребности топливно-энергетиче- ских ресурсов. 3. Создание условий для обеспечения населения качественной инженерной инфраструктурой Показатели задач Показатель 1 задачи 1: -Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, % Показатель 1 задачи 2: -Экономия потребления энергетических ресурсов (от объёма потребления 2009 года), % Показатель 1 задачи 3: - обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района Объемы финансирования за счёт средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, прогнозно составят 263674,4 тыс. руб. 2014 год - 5176,7 тыс. руб. 2015 год – 17134,5 тыс.руб. 2016 год – 24483,9 тыс. руб. 2017 год – 21043,6 тыс. руб. 2018 год – 22465,9 тыс. руб. 2019 год – 29405,0 тыс. руб. 2020 год – 27072,0 тыс. руб. 2021 год – 28558,2 тыс. руб. 2022 год – 29068,2 тыс. руб. 2023 год – 29778,2 тыс. руб. 2024 год – 29488,2 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Обеспечение в 2024 году к базовому 2013 году: - Улучшение качества существующей сети муниципальных автомобильных дорог местного значения, доведя её техническое состояние до уровня 100% соответствия нормативным требованиям; -Паспортизация автомобильных дорог местного значении и газопроводов, % -Снижение в сопоставимых условиях объёмов потребления энергетических ресурсов бюджетны- ми учреждениями в течении десяти лет на 15% от объёмов фактического потребления в 2009 году с ежегодным снижением не менее чем на 3% - Сохранение сети социально-значимых внутрирайонных маршрутов, количество. 1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения населения качествен- ной инфраструктурой и услугами ЖКХ. В последние годы наблюдается позитивный характер экономического развития района. Идет строительство машиностроительного комплекса, стабилизировалась ситуация на рынке труда. Уровень безработицы в 2012 году снизился до 0,6% или почти в 2 раза к уровню 2009 года. Создано 319 новых рабочих мест. Все это создает условия для развития экономического потенциала района, идет строительство жилья, ожидается рост численности населения к 2024 году на несколько тысяч человек. Все это требует развитие и содержание автомобильных дорог местного значения, строительство и оформление газопроводов, увеличение перевозки пассажиров автомобильным транспортом. В Краснинскоммуниципальном районе общая протяженность автомобильных дорог 570,11 км из них муниципальных дорог 286,9 км Дороги общего пользования местного значения составляют 23,7 км., это 9 автодорог: Сотниково-Жаркий Верх протяженностью 4 км, Жаркий Верх- Ратманово-2,5 км, Жаркий Верх- Гололобово-3 км, Федянино-Мокрое-3 км, Малотроицкое- Донской- 1 км, Яковлево-Серги- евское второе-1,2 км., Толбузино- Ищеино- 3 км, Новая- Брянцево-3 км, Рождество(Гребенкино) примыкание к а/д Становое-Лебедянь-3 км. Дороги 5 категории с грунтовым покрытием. Газопроводы протяженностью 502,37 км, дворовые территории составляют 73,78 км, работают 32 ГРП, газифицировано 5188 квартир. В настоящее время требуется оформление паспортов по газопроводам д. Машенино протяженностью 0,92 км, д. Дерновка- 6,5 км, д. Колодезское-1,05 км. В районе не закрыт ни один социально- значимый внутримуниципальный маршрут по перевозке пассажиров. Почти все населённые пункты обеспечены автобусным сообщением. Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и или железнодорожного сообщения в общей численности населения района составляет 0,2%. Укрепляется материально-техническая база ав- тотранспортного предприятия. В 2012 году был заменён автобусный парк на более экономичный состав. Средний возраст подвижного состава со- ставляет 4,5 лет. Однакопостоянныйрост тарифов на перевозки пассажиров на внутримуниципальных маршрутах влечёт за собой ухудшение благосостояния населения района. Недополученные доходы автотранспортным предприятием, которое осуществляет перевозки пассажиров на социально- значимых внутримуниципальных маршрутах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров компенсируются из средств бюджета муниципального района. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов является одним из приоритетных направлений в районе. В условиях постоянного роста тарифов на тепловую, электрическуюэнергию, газ, учреждения бюджетной сферы обязаны выполнять мероприятия в области энергосбережения, которые позволят снизить затраты на потребление топливно-энергетических ресурсов. Основной задачей в отрасли ЖКХ является, замена и поверка приборов учета в муниципальных учреждениях, техническое перевооружение котельных, установка энергосберегающих ламп. Имеется ряд проблем, требующих решения: - наличие в районе муниципальных дорог, несоответствующих нормативным требованием; - темп жилищного строительства опережа- ет строительство инженерных коммуникаций; - недостаточное применение энергосберегаю- щих технологий в бюджетных учреждениях района; - постоянный рост тарифов на перевозку пассажиров. В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» (далее – Программа). 2) приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения населения качественной ин- фраструктурой и услугамиЖКХ, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обосно- вание состава и значений соответствующих целе- вых индикаторов и показателей задач. Основные приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ определены в Стратегии социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области до 2024 года, в том числе: 1. Обеспечение содержания, ремонта авто- мобильных дорог общего пользования местно- го значения. 2. Оформление паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Снижение объёмов потребления энерге- тических ресурсов. 4. Обеспечение населения района качествен- ными пассажирскими перевозками Целью программы является создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и повышению качества жизни населения. Индикаторы достижения цели: - Темп роста строительства благоустроен- ного жилья, % Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач 1.Увеличение доли дорог общего пользова- ния местного значения, соответствующих норма- тивным требованиям. 2. Сокращение потребления топливно-энер- гетических ресурсов 3. Создание условий для обеспечения инже- нерной инфраструктурой населения Результатом решения поставленных задач станет: - увеличение доли протяжённости автомо- бильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требовани- ям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения; - снижение объёмов потребления энергетиче- ских ресурсов (от объёма потребления 2009 года); - обеспечение доступности услуг пассажир- ского автотранспорта для жителей района. 3) перечень подпрограмм, сведения о взаи- мосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы. Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются три подпрограммы: в сфере обеспечения населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ: 1. Подпрограмма «Развитие сети автомобиль- ных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы»; 2.Подпрограмма «Энергосбережение и по- вышение энергетической эффективности на 2014-2024 годы»; 3.Подпрограмма «Создание условий для раз- вития инфраструктуры на 2014-2024 годы». Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы» направлена на создание благоприятных условий для ведения дорожной деятельности в районе посредством решения следующих задач: - поддержание автомобильных дорог обще- го пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем со- держания дорог. - сохранение протяженности соответствую- щих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет текущего и капитального ремонта авто- мобильных дорог. - паспортизация автомобильных дорог обще- го пользования местного значения. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014-2024 годы» направлена на реализацию энергосбережения посредством решения следующих задач: - сокращение потребления ТЭР в бюджетной сфере Краснинского муниципального района; - методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению. Подпрограмма «Создание условий для развития инфраструктуры на 2014-2024 годы» - повышение уровня комплексного обу- стройства населённых пунктов объектами ин- фраструктуры; - обеспечение доступности услуг пассажир- ского автотранспорта для жителей района 4) краткое описание этапов и сроков ре- ализации муниципальной программы с ука- занием плановых значений индикаторов це- лей и показателей задач по годам реализации муниципальнойпрограммы. Сроки реализации Программы охватывают период 2014 – 2024 годов без выделения этапов. Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие дорожной деятельности, газовых сетей, повышение энергетической эффективности. К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2024 году относятся: - Улучшение качества существующей сети му- ниципальных автомобильных дорог местного зна- чения, доведя её техническое состояние до уровня 100% соответствия нормативным требованиям; - Паспортизация автомобильных дорог местного значения и газопроводов, 100% - Снижение в сопоставимых условиях объёмов потребления энергетических ресурсов бюджетны- ми учреждениями в течении десяти лет на ¬¬¬15% от объёмов фактического потребления в 2009 году - Сохранение сети социально-значимых внутримуниципальных маршрутов, 9 штук. Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач. Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе. 5) краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реали- зации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме. Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджета. (Приложение 2 и Приложение 3) Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 595737,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год — 5176,7 тыс. рублей 2015 год – 23271,9 тыс. рублей 2016 год – 38018,7 тыс. рублей 2017 год – 31084,5 тыс. рулей 2018 год – 49366,3 тыс. рублей 2019 год – 73505,0 тыс. рублей 2020 год – 71372,0 тыс. рублей 2021 год – 74458,2 тыс. рублей 2022 год – 75518,2 тыс. рублей 2023 год – 76778,2 тыс. рублей 2024 год – 77188,2 тыс. рублей Из них: - подпрограммы «Развитие сети автомо- бильных дорог общего пользования на 2014-2024 годы» - предположительно 508230,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 976,7 тыс. рублей 2015 год – 17474,3 тыс. рублей 2016 год – 32852,2 тыс. рублей 2017 год - 26648,5 тыс. рублей 2018 год – 43958,5 тыс. рублей 2019 год – 63605,0 тыс. рублей 2020 год – 62052,0 тыс. рублей 2021 год – 63828,2 тыс. рублей 2022 год – 65078,2 тыс. рублей 2023 год – 65428,2 тыс. рублей 2024 год – 66328,2 тыс. рублей - подпрограммы «Энергосбережение и по- вышение энергетической эффективности на 2014-2024 годы» - предположительно 2786,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 0 тыс. рублей 2015 год – 10,4 тыс. рублей 2016 год – 775,8 тыс. рублей 2017 год - 19,7 тыс. рублей 2018 год – 180,2 тыс. рублей 2019 год – 300 тыс. рублей 2020 год – 300 тыс. рублей 2021 год – 300 тыс. рублей 2022 год – 300 тыс. рублей 2023 год – 300 тыс. рублей 2024 год – 300 тыс. рублей - подпрограммы «Создание условий для раз- вития инфраструктуры на 2014-2024 годы» - пред- положительно – 84721,8 тыс. рублей. 2014 год – 4200,0 тыс. рублей 2015 год – 5787,2 тыс. рублей 2016 год – 4390,7 тыс. рублей 2017 год - 4416,3 тыс. рублей 2018 год – 5227,6 тыс. рублей 2019 год – 9600,0 тыс. рублей 2020 год – 9020,0 тыс. рублей 2021 год – 10330,0 тыс. рублей 2022 год – 10140,0 тыс. рублей 2023 год – 11050,0 тыс. рублей 2024 год – 10560,0 тыс. рублей 6) описание мер государственного регули- рования и обоснование необходимости их при- менения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме. Меры муниципального регулирования (налоговые, тарифные, кредитные гарантии, залоговое обеспечение) не применяются. 7) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы. К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести: - рост цен на энергоресурсы; - высокие процентные ставки по банков- ским кредитам; - ресурсные ограничения для хозяйствую- щих субъектов, в том числе ограниченный до- ступ к земельным участкам, нехватку квалифици- рованных кадров; - недофинансирование мероприятий Про- граммы из районного бюджета. К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся: 1.Планирование и прогнозирование. Ответ- ственный исполнитель по согласованию с соиспол- нителями вносит предложения о внесении изме- нений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассиг- нований на реализациюмероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год. 2. Формирование и использование современ- ной системы мониторинга на всех стадиях реали- зации Программы. 3. Контроль выполнения индикаторов, пока- зателей на всех стадиях реализации Программы. 8) мониторинг реализации муниципальной программы. Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года №444. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемого ежегодно с учетом приоритетов Программы. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного. Объектоммониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий. Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы. Приложение 1 к муниципальной программе «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств районного бюджета муниципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответствен-ный исполни- тель, соисполни-тель Еди-ница измере-ния 2013 год Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Цель муниципальной программы Создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и повышению качества жизни населения 2 Индикатор цели Темп роста строительства благоустроенного жилья Отдел ЖКХ % 101 101,5 102 102,2 102,5 102,8 103 103,5 104,0 104,5 105,0 105,5 3 Задача 1 муниципальной программы Увеличение доли дорог общего пользования местного значения, соответствующим нормативным требованиям 4 Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения Отдел ЖКХ % 49,2 50 51 52 65 75 85 100 100 100 100 100 5 Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 – 2024 годы» 6 Задача 1 Подпрограммы 1 Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 7 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся за счёт средств районного бюджета Отдел ЖКХ % 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 8 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведён текущий и капитальный ремонт, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения. Отдел ЖКХ % 0,0 2,1 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 15,5 16,0 16,5 17,0 9 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1. Дорожная деятельность. Отдел ЖКХ Тыс. руб. X 976,7 14475,6 30691,0 22505,2 42858,5 61605,0 62052,0 63828,2 64578,2 65428,2 66328,2 10 Строительство и реконструкция автомобильных дорог Отдел ЖКХ Тыс. руб. 1360,6 1180,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0 11 Строительство и реконструкция автомобильных дорог на условиях софинансирования с областным бюджетом Отдел ЖКХ Тыс. руб. 798,4 1890,0 2000,0 2000,0 2000,0 2000,0 2000,0 2000,0 12 Строительство и реконструкция автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования за счет субсидий из областного бюджета Отдел ЖКХ Тыс. руб. 10539,8 9762,2 20000,0 20000,0 20000,0 20000,0 20000,0 20000,0 13 Предоставление иных межбюджетных трансфертов на выполнение переданных полномочий сельским поселениям на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Отдел ЖКХ Тыс. руб. 5786,6 5498,3 5534,3 5705,0 5852,0 6028,2 6228,2 6428,2 6628,2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz