Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1950 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10540 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного»», управление информа- ционной политики Липецкой области. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 « Заря Красного » 2 Ƌарта 2019 г . № 26 /11866/ Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Газета « Заря Красного » Главный редактор С . М . ВАРАНКИН квалифицированной электрон- ной подписью. В случае представления за- явления представителем заяви- теля, действующим на основании доверенности, к заявлению так- же прилагается доверенность в виде электронного образа тако- го документа. Прием и регистрация ОМСУ запроса и иных документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги: ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного пред- ставления заявителем таких до- кументов на бумажном носителе. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день. Предоставление муниципаль- ной услуги начинается с момен- та приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логи- ческий контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоен- ный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием запроса осуществля- ется специалистом ОМСУ, ответ- ственным за прием документов. Регистрация запроса осу- ществляется специалистом ОМСУ, ответственным за регистрацию документов. После регистрации запрос направляется в структурное под- разделение, ответственное за предоставление муниципаль- ной услуги. После принятия запроса за- явителя должностным лицом, уполномоченным на предостав- ление муниципальной услуги, ста- тус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «принято». Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается. Получение результата предо- ставления муниципальной услуги: В качестве результата предо- ставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить: решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указан- ной схемы на бумажном носите- ле, которые заявитель получает непосредственно при личном обращении; решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указан- ной схемы на бумажном носителе, который направляется ОМСУ за- явителю посредством почтового отправления; решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, решение об отказе в ут- верждении схемы расположения земельного участка в электронной форме с использованием РПГУ. Получение сведений о ходе выполнения запроса: Информация о ходе предо- ставления муниципальной услуги направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муни- ципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и ре- гистрации запроса и иных доку- ментов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги; уведомление о начале про- цедуры предоставления муници- пальной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставле- ния муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предо- ставлении муниципальной услуги; уведомление о мотивиро- ванном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество муниципальной услуги на РПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕ- ГЛАМЕНТА Порядок осуществления те- кущего контроля за соблюдением и исполнением ответствен- ными должностными лицами положений регламента и иных норма- тивных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблю- дением порядка и стандарта предоставления муниципаль- ной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и приня- тием решений специалистами осуществляется руководителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ, должностными лицами ОМСУ, ответственными за орга- низацию работы по предостав- лению муниципальной услуги. Текущий контроль осущест- вляется путем проведения прове- рок соблюдения и исполнения по- ложений настоящего регламента. Порядок и периодичность осуществления плановых и вне- плановых проверок полноты и качества предоставления муни- ципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и ка- чеством предоставления муници- пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. Проведение проверок мо- жет носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплано- вый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на осно- вании правового акта руководи- теля (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, деятель- ность которой осуществляется в соответствии с правовым актом руководителя (или уполномочен- ного лица) ОМСУ. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципаль- ной услуги (комплексные про- верки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проведенных про- верок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей ру- ководителем (или уполномочен- ным лицом) ОМСУ осуществляет- ся привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должност- ных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предо- ставления муниципальной услуги По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений админи- стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области. Персональная ответствен- ность специалистов отдела иму- щественных и земельных отноше- ний администрации Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федера- ции закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалисты отдела имуще- ственных и земельных отношений администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации несут персональную ответствен- ность за своевременность и ка- чество предоставления муници- пальной услуги заявителю. Положения, характеризу- ющие требования к порядку и формам контроля за предостав- лением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации имеют право на лю- бые предусмотренные действую- щим законодательством формы контроля за деятельностьюОМСУ при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объеди- нений и организаций является самостоятельной формой кон- троля и осуществляется путем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ- ного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотрения обращений граж- дан, их объединений и организа- ций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодатель- ством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕ- СУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛО- ВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗ- ДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВ- ЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УС- ЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТ- НЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУ- ЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ Информация для заявителя о его праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа местного самоуправления, пре- доставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници- пальной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжа- лование действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) должностными лицами и специалистами ОМСУ, УМФЦ в ходе предоставления муници- пальной услуги. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистра- ции запроса заявителя о предо- ставлении муниципальной услуги, комплексного запроса; нарушение срока предостав- ления муниципальной услуги; требование у заявителя доку- ментов для предоставления муни- ципальной услуги, не предусмо- тренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представ- ление которых предусмотрено настоящим регламентом; отказ в предоставлении му- ниципальной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены настоящим регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услу- ги документах либо нарушение установленного срока таких ис- правлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления муниципаль- ной услуги; приостановление предостав- ления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральны- ми законами и принятыми в соот- ветствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области. Органы местного самоуправ- ления и уполномоченные на рас- смотрение жалобы должностные лица, которым может быть на- правлена жалоба Жалобы на решения и дей- ствия (бездействие) руководи- теля органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассма- триваются непосредственно ру- ководителем органа, предостав- ляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются заместителю главы ад- министрации Липецкой области, уполномоченному постановле- нием администрации Липецкой области. Порядок подачи и рассмо- трения жалобы Жалоба подается в письмен- ной форме на бумажном носите- ле, в электронной форме в ОМСУ, УМФЦ либо в администрацию Ли- пецкой области. Жалоба на решения и дей- ствия (бездействие) ОМСУ, долж- ностного лица ОМСУ, муниципаль- ного служащего, руководителя ОМСУ, может быть направлена по почте, через УМФЦ, с исполь- зованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интер- нет», официального сайта ОМСУ, РПГУ, а также может быть приня- та при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием инфор- мационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», официаль- ного сайта УМФЦ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предо- ставляющего муниципальную ус- лугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, либо муниципального служащего, УМФЦ, его руководи- теля и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (по- следнее - при наличии), сведе- ния о месте жительства заяви- теля - физического лица либо наименование, сведения о ме- сте нахождения заявителя-юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, УМФЦ, работника УМФЦ; доводы, на основании кото- рых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотре- нию в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, УМФЦ в приеме докумен- тов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений - в те- чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для при- остановления рассмотрения жа- лобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Оснований для приостанов- ления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обраще- нии не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного об- ращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес под- даются прочтению); если текст письменного об- ращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражда- нину, направившему обращение). ОМСУ, УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: если в письменном обраще- нии содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недо- пустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направившему об- ращение); если в письменном обраще- нии заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно да- вались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что обращение направ- лено в тот же ОМСУ или одному и тому же должностному лицу). Гражданин, направивший обра- щение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки по данно- му вопросу. Обращение, в котором об- жалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалова- ния данного судебного решения. В случае если ответ по суще- ству поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, на- правившему обращение, сооб- щается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указан- ных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, гражданин вправе вновь направить обраще- ние в ОМСУ или соответствующе- му должностному лицу. Результат рассмотрения жа- лобы По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений: в удовлетворении жалобы отказывается; жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления муниципаль- ной услуги документах, возвра- та заявителю денежных средств, взимание которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области и ОМСУ. Порядок информирования заявителя о результатах рассмо- трения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, зая- вителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется моти- вированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ по результатам рассмо- трения жалобы подписывается руководителем ОМСУ, руководи- телем УМФЦ, уполномоченным постановлением администра- ции Липецкой области замести- телем главы администрации Ли- пецкой области, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава адми- нистративного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные пол- номочиями по рассмотрению жа- лоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Порядок обжалования реше- ния по жалобе Заявитель вправе обжало- вать решения по жалобе выше- стоящим должностным лицам ОМСУ, в прокуратуру района, в прокуратуру Липецкой области, в судебном порядке. Право заявителя на получе- ние информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные инте- ресы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и до- кументов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы осуществляется на основании письменного заявле- ния лица, обратившегося в ОМСУ, УМФЦ с жалобой или уполномо- ченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо ОМСУ, УМФЦ наделенное соответству- ющими полномочиями, в день поступления заявления (с доку- ментами) об ознакомлении с мате- риалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрирован- ное заявление (с документами) в порядке делопроизводства руко- водителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ, руководителю УМФЦ. Руководитель (или уполномо- ченное лицо) ОМСУ, руководитель УМФЦ в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы назначает день и время оз- накомления с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем за- явителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия ре- шения о назначении дня и време- ни ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, не- посредственно затрагивающие права и свободы заявителя, пре- доставляются ему для ознаком- ления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке пода- чи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe. ru.) на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами ОМСУ при личном кон- такте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz