Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
3 2 Ƌарта 2019 г . № 26 /11866/ « Заря Красного » ность и качество муниципальной услуги на РПГУ (при наличии тех- нической возможности). Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заяви- телем при предоставлении муни- ципальной услуги по инициативе должностных лиц ОМСУ не долж- но превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Иные требования, в том чис- ле учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг и особенности предостав- ления муниципальной услуги в электронной форме Заявление о предоставлении муниципальной услугиможет быть подано в УМФЦ. Предоставление муниципаль- ной услуги в УМФЦосуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашени- ем о взаимодействии. При обращении заявителя за предоставлением муниципаль- ной услуги в электронной фор- ме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Феде- рации от 25 июня 2012 года№634 «Овидах электронной подписи, ис- пользование которых допускает- ся при обращении за получением государственных и муниципаль- ных услуг» простой электронной подписью либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в ОМСУ в форме электронных до- кументов в виде файлов в формате XML, созданных с использовани- ем XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представ- ленных данных. Заявления представляются в ОМСУ в видефайлов вформатеdoc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указан- ные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы докумен- тов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направ- ляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме про- читать текст документа и распоз- нать реквизиты документа. При необходимости использо- вания информации электронного документа в бумажном докумен- тообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полу- ченный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный доку- мент содержит всю информацию из соответствующего электронно- го документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного до- кумента верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фами- лию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа. Указанная информация раз- мещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соот- ветствующего электронного до- кумента. Если документ продол- жается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должно- сти ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронуме- ровать. Допускается брошюро- вание листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДО- ВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕ- НИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРО- ЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕ- ДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛ- НЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИО- НАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ Исчерпывающий перечень административных процедур Предоставление муниципаль- ной услуги в соответствии с при- ложением 4 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявле- ния об утверждении схемы рас- положения земельного участка и документов; рассмотрение схемы рас- положения земельного участка на наличие оснований для при- остановления рассмотрения за- явления; формирование и направле- ние межведомственных запросов в органы (организации), участву- ющие в предоставлении муници- пальной услуги; рассмотрение заявления и до- кументов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участ- ка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположе- ния земельного участка; принятие решения об ут- верждении схемы расположения земельного участка. Прием и регистрация заявле- ния об утверждении схемы рас- положения земельного участка и документов Основанием для начала адми- нистративной процедуры являет- ся поступление в ОМСУ заявле- ния и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента при непосредствен- ном обращении заявителя за пре- доставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправ- ления либо в электронном виде. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 (для физических лиц) и прило- жению 3 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписыва- ется заявителем или представи- телем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполне- но от руки или машинописным способом, распечатано посред- ством электронных печатающих устройств. Непосредственно в ОМСУ заявление подается по графику работы, указанному в приложе- нии 1 к административному ре- гламенту. При получении заявления и документов почтовым отправ- лением специалист ОМСУ, ответ- ственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были завере- ны нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и до- кументов непосредственно в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность зая- вителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий лич- ность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и доку- ментов. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия - 15 минут. При личном обращении зая- вителя в ОМСУ специалист, ответ- ственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о при- еме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста ОМСУ, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия - 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специ- алист ОМСУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципаль- ной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в докумен- ты соответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в предоставлен- ных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия - 15 минут. Специалист ОМСУ, ответствен- ный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заяв- ление в системе электронного до- кументооборота ОМСУ и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопро- изводства руководителю ОМСУ. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия - 30 минут. Максимальный срок выпол- нения административной про- цедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. Результатом административ- ной процедуры является прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации испол- нения административной проце- дуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и докумен- тов в систему электронного до- кументооборота ОМСУ. Рассмотрение схемы располо- жения земельного участка на на- личие оснований для приостанов- ления рассмотрения заявления Основанием для начала ад- министративной процедуры яв- ляется поступление заявления с документами руководителюОМСУ. Руководитель ОМСУ рассма- тривает заявление с документа- ми и направляет их начальнику отдела. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия – 1 час. Начальник отдела рассматри- вает заявление с документами и направляет их специалисту от- дела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия – 1 час. Специалист рассматривает заявление и в случае наличия на рассмотрении представленной ранее другим лицом схемы рас- положения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпа- дает, готовит проект решения о приостановлении рассмотре- ния поданного заявления об ут- верждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальни- ку отдела. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия – 4 часа. Начальник отдела визирует проект решения о приостанов- лении рассмотрения заявления и передает его в порядке дело- производства. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия – 1 час. Руководитель ОМСУ подписы- вает проект решения о приоста- новлении рассмотрения заявле- ния и передает его специалисту, который вносит сведения о при- нятом решении в журнал реги- страции решений. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия – 1 час. Специалист: выдает проект решения о приостановлении рассмотрения заявления при личном обраще- нии заявителя; направляет заявителю про- ект решения о приостановлении рассмотрения заявления заказ- ным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок админи- стративной процедуры 1 кален- дарный день. Критерии принятия реше- ния: наличие основания для при- остановления рассмотрения за- явления. Результатом административ- ной процедуры является принятие проекта решения о приостанов- лении рассмотрения заявления. Способ фиксации результа- та административной процеду- ры: вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Формирование и направле- ние межведомственных запросов в органы (организации), участву- ющие в предоставлении муници- пальной услуги Основание для начала ад- министративной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе докумен- тов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. В случае если для предостав- ления муниципальной услуги не- обходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 ад- министративного регламента, ко- торые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и инфор- мации осуществляется в рамках межведомственного взаимодей- ствия ОМСУ. Специалист составляет со- ответствующие запросы и на- правляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Территориальные органы феде- рального органа исполнительной власти, осуществляющего госу- дарственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государ- ственного реестра недвижимости и предоставление сведений, со- держащихся в Едином государ- ственном реестре недвижимости, и федерального органа исполни- тельной власти, осуществляюще- го государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьян- ских (фермерских) хозяйств, вы- дающие документы, указанные в пункте 14 административного ре- гламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос спе- циалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок адми- нистративной процедуры 5 ра- бочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги. Результатом администра- тивной процедуры является по- ступление ответа на запрос в рамках межведомственного вза- имодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. Рассмотрение заявления и до- кументов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участ- ка, принятие решения об отказе в утверждении схемы располо- жения земельного участка или о приостановлении рассмотре- ния заявления Основание для начала ад- министративной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. Специалист проверяет посту- пившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 3 календарных дня. При наличии оснований, ука- занных в пункте 18 администра- тивного регламента, специалист готовит проект решения об от- казе в утверждении схемы рас- положения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в ут- верждении схемы расположения земельного участка и передает на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 1 календарный день. Руководитель ОМСУ подпи- сывает решение об отказе в ут- верждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об отказе в утверждении схемы располо- жения земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю ре- шение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка заказным письмом с уве- домлением о вручении. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия - 2 календарных дня. Максимальный срок админи- стративной процедуры 8 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги. Результатом административ- ной процедуры является принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельно- го участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. Принятие решения об ут- верждении схемы расположения земельного участка Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги. Специалист осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположе- ния земельного участка и пере- дает его на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект решения об утверждении схемы расположения земельно- го участка и передает его на под- пись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Руководитель ОМСУ подпи- сывает решение об утверждении схемы расположения земельно- го участка и передает его спе- циалисту. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об утверж- дении схемы расположения зе- мельного участка с приложени- ем указанной схемы при личном обращении заявителя вносит све- дения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю реше- ние об утверждении схемы рас- положения земельного участка с приложением указанной схемы заказным письмом с уведомле- нием о вручении и вносит све- дения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выпол- нения административного дей- ствия –2 календарных дня. Максимальный срок админи- стративной процедуры 5 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или в приостановлении ее предоставления. Результатом административ- ной процедуры является реше- ние об утверждении схемы рас- положения земельного участка с приложением указанной схемы. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об утверждении схемы расположения земельного участка в журнал регистрации решений. Порядок осуществления ад- министративных процедур в элек- тронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг и Регионального пор- тала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставле- нии муниципальной услуги (да- лее - запрос): Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса с использовани- ем ЕПГУ, РПГУ не осуществляется. Формирование запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги: Заявление в форме электрон- ного документа представляется по выбору заявителя: формирование запроса зая- вителем осуществляется посред- ством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без не- обходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления элек- тронного документа в ОМСУ на официальную электронную по- чту (далее - представление по- средством электронной почты). На РПГУ размещаются об- разцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая про- верка сформированного запро- са осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса за- явитель уведомляется о характе- ре выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения не- посредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги; возможность заполнения не- сколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими на- правление совместного запроса несколькими заявителями; возможность печати на бу- мажном носителе копии элек- тронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по же- ланию пользователя, в том чис- ле при возникновении ошибок ввода и возврате для повторно- го ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электрон- ной формы запроса до начала вво- да сведений заявителем с исполь- зованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Еди- ная система идентификации и ау- тентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информацион- но-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предостав- ления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентифика- ции), и сведений, опубликован- ных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в еди- ной системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной ин- формации; возможность доступа заяви- теля на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подпи- санный запрос и иные документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направля- ются в ОМСУ посредством РПГУ. При представлении заявле- ния посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предостав- ления результатов рассмотрения заявления ОМСУ: в виде бумажного докумен- та, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется ОМСУ за- явителю посредством почтового отправления. Заявление при представле- нии его посредством электрон- ной почты подписывается по вы- бору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заяви- теля (представителя заявителя); усиленной квалифицирован- ной электронной подписью заяви- теля (представителя заявителя). Заявление от имени юри- дического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью: лица, действующего от име- ни юридического лица без до- веренности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. При подаче заявлений по- средством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заяви- телем предусмотрено в соответ- ствии с пунктом 13 настоящего административного регламента. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяю- щего личность заявителя (удо- стоверяющего личность предста- вителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Пред- ставления указанного документа не требуется в случае, если за- явление подписано усиленной
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz