Заря Красного. 2019 г. (с. Красное)
2 « Заря Красного » 2 Ƌарта 2019 г . № 26 /11866/ при обращении за получением государственных и муниципаль- ных услуг»; ПриказомМинэкономразви- тия России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположе- ния земельного участка или зе- мельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по прода- же земельного участка, находя- щегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключе- ния договора аренды земельно- го участка, находящегося в госу- дарственной или муниципальной собственности, заявления о пред- варительном согласовании предо- ставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственно- сти, заявления о предоставлении земельного участка, находящего- ся в государственной или муници- пальной собственности, и заявле- ния о перераспределении земель и (или) земельных участков, нахо- дящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находя- щихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»; ПриказомМинэкономразви- тия России от 27 ноября 2014 года №762 «Об утверждении требова- ний к подготовке схемы располо- жения земельного участка или земельных участков на кадастро- вом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане террито- рии при подготовке схемы рас- положения земельного участка или земельных участков на ка- дастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения зе- мельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме докумен- та на бумажном носителе»; Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года№357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного само- управления муниципальных об- разований Липецкой области и органами государственной вла- сти Липецкой области»; Постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 года№282 «Об утверждении Порядка разработки и утвержде- ния административных регламен- тов исполнения государственных функцийисполнительнымиоргана- ми государственной власти Липец- кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в со- ответствииснормативнымипра- вовыми актами для предостав- лениямуниципальной услуги и услуг, которые являютсянеобхо- димыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представ- лению заявителем Для предоставления муници- пальной услуги заявитель пред- ставляет в ОМСУ заявление об ут- верждении схемы расположения земельного участка с указанием цели его использования по фор- ме, установленной в приложении 2 (для физических лиц) и прило- жении 3 (для юридических лиц) к административному регламенту (далее — заявление), с предъяв- лением документа, удостоверяю- щего личность. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, пода- ющее заявление, предъявляет до- кументы, подтверждающие полно- мочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. К заявлениюприлагаются сле- дующие документы: схема расположения земель- ного участка, изготовленная по форме и в соответствии с требо- ваниями, установленными Прика- зом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года№762 «Об утверждении требований к под- готовке схемы расположения зе- мельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участ- ка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы располо- жения земельного участка или земельных участков на кадастро- вом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществля- ется в форме документа на бумаж- ном носителе» (далее — Приказ Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762); копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих до- кументов на исходный земельный участок, если права на него не за- регистрированыв Едином государ- ственном реестре недвижимости (при разделе земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и предоставленного на праве по- стоянного (бессрочного) пользова- ния, аренды или безвозмездного пользования). В случае, если заявителем является иностранное юридиче- ское лицо к заявлению о предо- ставлении муниципальной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о го- сударственной регистрации юри- дического лица в соответствии с законодательством иностранного государства. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предо- ставления муниципальной ус- луги, которые находятся в рас- поряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций Документом, необходимым для предоставления муниципаль- ной услуги и подлежащим получе- ниюпосредствоммежведомствен- ного взаимодействия, является кадастровый план территории, получаемый в территориальном органе федерального органа ис- полнительной власти, осущест- вляющего государственный ка- дастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Еди- ного государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Еди- ном государственном реестре недвижимости. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Представление документов (осуществление действий), ко- торые запрещено требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением му- ниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовы- ми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в рас- поряжении органов местного са- моуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государ- ственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнитель- ныморганам государственной вла- сти Липецкой области и органам местного самоуправления орга- низаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и му- ниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги Основания для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, законодательством не установлены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги Основанием для приостанов- ления предоставления муници- пальной услуги является наличие на момент поступления в ОМСУ заявления об утверждении схе- мы расположения земельного участка на рассмотрении пред- ставленной ранее другим лицом схемы расположения земельно- го участка и местоположение зе- мельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полно- стью совпадает. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: несоответствие схемы распо- ложения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установ- лены в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762; полное или частичное совпа- дение местоположения земельно- го участка, образование которого предусмотрено схемой его рас- положения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемырасположе- ния земельного участка с наруше- нием предусмотренных статьей 119 Земельного кодекса Россий- скойФедерации требований к об- разуемым земельным участкам; несоответствие схемы рас- положения земельного участка утвержденному проекту плани- ровки территории, землеустрои- тельнойдокументации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой распо- ложения земельного участка, в границах территории, для кото- рой утвержден проект межева- ния территории; в отношении земельного участка не установлено разре- шенное использование или раз- решенное использование земель- ного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона (при ут- верждении схемы расположения земельного участка в целях предо- ставления указанного земельного участка на торгах); земельный участок полностью расположен в границах зоны с осо- быми условиями использования территории, установленные огра- ничения использования земель- ных участков в которой не допу- скают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона (при ут- верждении схемы расположения земельного участка в целях предо- ставления указанного земельного участка на торгах); земельный участок не отне- сен к определенной категории земель (при утверждении схемы расположения земельного участка в целях предоставления указанно- го земельного участка на торгах); земельный участок предо- ставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, без- возмездного пользования, пожиз- ненного наследуемого владения или аренды (при утверждении схемы расположения земельного участка в целях предоставления указанного земельного участка на торгах); на земельном участке рас- положены здание, сооружение, объект незавершенного строи- тельства, принадлежащие граж- данам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе соору- жения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании серви- тута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответ- ствии со статьей 3936 Земельного кодекса РоссийскойФедерации, а также случаев проведения аукцио- на на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе само- вольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указан- ными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 5532 Градострои- тельного кодекса Российской Фе- дерации (при утверждении схемы расположения земельного участка в целях предоставления указанно- го земельного участка на торгах); на земельном участке рас- положены здание, сооружение, объект незавершенного стро- ительства, находящиеся в госу- дарственной или муниципаль- ной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного стро- ительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект не- завершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одно- временно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе соору- жения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании серви- тута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответ- ствии со статьей 3936 Земельного кодекса Российской Федерации (при утверждении схемы распо- ложения земельного участка в целях предоставления указанно- го земельного участка на торгах); земельный участок располо- жен в границах застроенной тер- ритории, в отношении которой за- ключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплекс- ном освоении (при утверждении схемы расположения земельного участка в целях предоставления указанного земельного участка на торгах); земельный участок в соответ- ствии с утвержденными докумен- тами территориального планиро- вания и (или) документацией по планировке территории предна- значен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объ- ектов местного значения (при ут- верждении схемы расположения земельного участка в целях предо- ставления указанного земельного участка на торгах); земельный участок предна- значен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, госу- дарственной программой субъ- екта Российской Федерации или адресной инвестиционной про- граммой (при утверждении схе- мы расположения земельного участка в целях предоставления указанного земельного участка на торгах); в отношении земельного участка принято решение о пред- варительном согласовании его предоставления (при утверждении схемы расположения земельного участка в целях предоставления указанного земельного участка на торгах); в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявле- ние о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земель- ного участка или решение об от- казе в его предоставлении (при утверждении схемы расположе- ния земельного участка в целях предоставления указанного зе- мельного участка на торгах); земельный участок являет- ся земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользо- вания, территории общего поль- зования (при утверждении схемы расположения земельного участка в целях предоставления указанно- го земельного участка на торгах); земельный участок изъят для государственных или муници- пальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципаль- ных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийными подлежащим сносу или реконструкции (при ут- верждении схемы расположения земельного участка в целях предо- ставления указанного земельного участка на торгах). Перечень услуг, которые яв- ляются необходимыми и обяза- тельными для предоставления му- ниципальной услуги, в том числе сведения о документе (докумен- тах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципаль- ной услуги Услуги, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основа- ния взимания государственной пошлины или иной платы, взима- емой за предоставление муници- пальной услуги Предоставление муниципаль- ной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставле- ние услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера та- кой платы Предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления муниципальной услуги, не осуществляется. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результа- та предоставления муниципаль- ной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результа- та предоставления муниципаль- ной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предостав- лении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистри- руется в день поступления специ- алистом отдела имущественных и земельных отношений адми- нистрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о пре- доставлениимуниципальной услу- ги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных че- рез РПГУ, и поступивших в нерабо- чий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници- пальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размеще- нию и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ин- формации о порядке предостав- ления такой услуги Центральный вход в здание, в котором предоставляется муни- ципальная услуга, должен быть оборудован информационной та- бличкой (вывеской), содержащей информациюо вышеуказанномор- гане, осуществляющем предостав- ление муниципальной услуги (его наименовании и режим работы). Прием заявителей осущест- вляется в специально выделен- ных помещениях и залах обслу- живания (информационных залах) - местах предоставления муници- пальной услуги. Места ожидания должны со- ответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и опти- мальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из факти- ческой нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформ- ления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются об- разцами заполнения документов. Помещение для непосред- ственного взаимодействия специ- алиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого веду- щего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационны- ми табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специ- алиста должно быть оборудова- но персональным компьютером с возможностью доступа к необ- ходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, пред- назначенные для ознакомления посетителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. Помещения, в которых предо- ставляется муниципальная услу- га, должны обеспечивать для за- явителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятствен- ного доступа на объект, в котором предоставляется муниципаль- ная услуга; возможность самостоятельно- го передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транс- портное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием крес- ла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение обо- рудования и носителей информа- ции, необходимых для обеспече- ния беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зри- тельной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знака- ми, выполненными рельефно-то- чечнымшрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдо- переводчика; допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтвержда- ющего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидампомощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не ме- нее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (местопредоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление муниципальной услуги осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предо- ставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимо- действий заявителя с должност- ными лицами при предоставле- нии муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возмож- ность получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно- коммуникационных технологий Отдел имущественных и зе- мельных отношений администра- цииКраснинскогомуниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации обеспечивает качество и доступность предо- ставления муниципальной услуги. Показателями доступности и качества предоставления муници- пальной услуги являются: открытый доступ для заяви- телей к информации о порядке и сроках предоставления муни- ципальной услуги, порядке обжа- лования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляю- щих предоставление услуги; соблюдение стандарта предо- ставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении му- ниципальной услуги; возможность подачи заявле- ния на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в УМФЦ; предоставление возможно- сти подачи заявления о предо- ставлении муниципальной услу- ги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного до- кумента (при наличии технической возможности); предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использова- нием информационно-телекомму- никационных технологий (при на- личии технической возможности); размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, УМФЦ (при наличии технической возможности); обеспечение возможности осуществления мониторинга пре- доставления услуги и результатов предоставления услуги в элек- тронном виде с использованием РПГУ (при наличии технической возможности); возможность оценить доступ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz