Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

6 «Заря Красного» 22 февраля 2018 г. №23-24 /11703-11704/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.01.2018 с. Красное № 9 Об утверждении Порядка предо- ставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся авто- номными и бюджетными учрежде- ниями, из бюджета муниципального района на 2018год В соответствии со статьей 78.1 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, решением Совета де- путатов Краснинского муниципального района от 20.12.2017№24/172 «О бюдже- те Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администрация рай- она постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставле- ния субсидий некоммерческим органи- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2018год, со- гласно приложению1. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для пре- доставления субсидий из бюджета муни- ципального района в 2018году, согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением насто- ящего постановления возложить на за- местителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципальногорайонаот17.01.2018 N 19 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕ- КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮД- ЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНА 2018 ГОД I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящий Порядок устанавли- вает механизм определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюд- жетными учреждениями (далее органи- зация), для реализации социально зна- чимых проектов. В целях настоящего Порядка под со- циально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой ор- ганизации (далее проект) понимается комплекс взаимосвязанных меропри- ятий, направленных на решение кон- кретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в со- циальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее Федеральный за- кон «О некоммерческих организациях»). 1.2. Субсидии направляются на ре- ализацию нижеперечисленных задач: —проведение мероприятий по раз- витию ветеранского движения, чество- ванию ветеранов, участию ветеранов в патриотическом воспитании молодежи; — вовлечение пожилых людей и граждан с ограниченными возможностя- ми здоровья в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность; — создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого воз- раста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; — социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, ма- лоимущих граждан; —создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активному участию в жизни гражданско- го общества; — организация полноценного до- суга и общения ветеранов Великой От- ечественной войны; — создание условий для самостоя- тельной и эффективной работымолодежи с пожилыми людьми, гражданами с огра- ниченными возможностями здоровья. 1.3. Основными принципами предо- ставления субсидий являются: —социальная значимость проектов; — соответствие приоритетам соци- альной политики органов власти; —равенство прав некоммерческих организаций на получение субсидий; —открытость информации, связан- ной с получением субсидий; —субсидии предоставляются на кон- курсной основе. 1.4. Субсидии предоставляются на ос- новании решений конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального райо- на является администрация Краснинско- го муниципального района. 1.5. Критериями отбора некоммер- ческих организаций являются: —организация создана в предусмо- тренных Федеральным законом «Онеком- мерческих организациях» формах и осу- ществляет на территории Краснинского района Липецкой области деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского обще- ства, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пункта- ми 1 и 2 статьи 31.1 Федерального зако- на «О некоммерческих организациях»; —организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой обла- сти, осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявле- ния конкурса; —отсутствие процедур реорганиза- ции, ликвидации и банкротства и ограни- чений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерче- ской организации; —отсутствие нарушений по исполь- зованию средств бюджета муниципаль- ного района, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представле- нии соответствующей отчетности; документы на участие в конкурсе по- даны своевременно и в полном объеме. — отсутствие просроченной задол- женности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджет- ные фонды, задолженность должна отсут- ствовать у организации на день подачи заявки на участие в конкурсе. Организации не может быть отка- зано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просроченной задолженности по налогам и сборам. Организации не может быть отказа- но в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законо- дательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответству- ющий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие кото- рой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка. 1.6. Не могут быть участниками кон- курса: —политические партии и движения; — профессиональные союзы; —государственные имуниципальные компании и корпорации, учреждения; — некоммерческие организации, созданные с участием государственных органов, органов местного самоуправ- ления, их учреждений, муниципальных унитарных предприятий; — общественные объединения , не являющиеся юридическими лицами. 1.7. Информация об объявлении кон- курса размещается на официальном сайте администрации района в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интер- нет», в районной газете «Заря Красного» в течение пяти рабочих дней со дня при- нятия решения о проведении конкурса. Объявление о проведении конкурса содержит следующее: — информацию об уполномочен- ном органе; — условия участия в конкурсе; — сроки приема заявок на участие в конкурсе; — время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; — адрес в сети «Интернет» и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на уча- стие в конкурсе. II. УСЛОВИЯ ИПОРЯДОК ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Для получения субсидииорганиза- ции направляют главному распорядителю администрации района (далее главный распорядитель) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к настоящему Порядку; 2) информацию об участнике кон- курса по форме приложения 2 к настоя- щему Порядку 3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 4) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная руководителем ор- ганизации копия такой выписки; 5) справку налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженно- стей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, ут- вержденный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку проблемы, на решение кото- рой направлен проект, цели и задачи про- екта, количественный и качественный ох- ват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые ре- зультаты, календарный план реализации проекта, краткие сведения о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следую- щих расходов: — оплата по договорам авторам и основным исполнителям проекта с на- числениями; — обеспечение коммуникаций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расхо- ды, телефонные переговоры, Интернет); —аренда и содержание помещений, коммунальные платежи; — оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и кон- сультантов, других общественных орга- низаций и некоммерческих объединений; — покупка товаров, канцелярских принадлежностей и расходных мате- риалов; — приобретение оборудования и предметов длительного пользования; — расходы на публикации по осве- щению проводимых мероприятий; — командировочные и транспорт- ные расходы; — услуги банка, связанные с реали- зацией проекта; — уплата налогов, сборов, страхо- вых взносов и иных обязательных пла- тежей в бюджетную систему Российской Федерации. 8) копии документов, подтвержда- ющих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из рас- четных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвоз- мездном оказании услуг и др.), заверен- ные печатью и подписью руководителя организации. Администрация района вправе в рам- ках межведомственного взаимодействия запросить документы, указанные в под- пунктах 4 и 5 настоящего пункта. 2.2. Прием заявок осуществляется в течение 20 дней с даты официального опубликования объявления о конкурсе в районной газете. 2.3. Комиссия рассматривает посту- пившие заявки в течение семи рабочих дней, после даты завершения их прие- ма, оформляя результаты отбора в виде протокола заседания комиссии. Побе- дителю конкурса направляется офици- альное уведомление о результатах от- бора, проект договора (соглашения) на предоставление субсидий. Рассмотрение и подписание договора (соглашения) на предоставление субсидий осуществля- ются в течение пяти рабочих дней с даты уведомления победителя. Между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субси- дии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной отделомфинансов администрации района. 2.4. Размер предоставляемой субси- дии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы рас- ходов на реализацию проекта. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, размер субсидий для каждого полу- чателя пропорционально уменьшается. В случае увеличения в течение года бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете муниципального района на эти цели, администрацией района объявляется новый конкурсный отбор. 2.5. Перечисление субсидии произ- водится главным распорядителем бюд- жетных средств в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения на рас- четный счет получателя субсидии, ука- занный в заявке на получение субсидии. 2.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2018года. 2.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует тре- бованиям к участникам конкурса, уста- новленным п. 1.5 настоящего Порядка и Решением о бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установ- ленным настоящим Порядком. III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ, КОН- ТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Получатели субсидии ежеквар- тально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю письменный отчет об использовании бюджетных средств и проведении мероприятий по реализации проекта. 3.2. Администрация Краснинского муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерче- ским организациям, не являющимся авто- номными и бюджетными учреждениями. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже од- ного раза в течение срока действия со- глашения. 3.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в бюджет рай- она полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения со- ответствующего уведомления админи- страции Краснинского муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств администрация Краснинского муници- пального района обеспечивает их при- нудительное взыскание и перечисление в доход бюджета района. 3.5. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель средств бюджета муници- пального района обеспечивает их прину- дительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от17.01.18 № 19 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТ- БОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕК- ТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮД- ЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2018 ГОДУ 1. Настоящим Положением опреде- ляется порядок формирования и рабо- ты конкурсной комиссии по отбору со- циально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих орга- низаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района в 2018 году (далее соответственно организация, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии ут- верждается распоряжением админи- страции Краснинского муниципального района Липецкой области. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, за- местителя председателя конкурсной ко- миссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комис- сии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от име- ни конкурсной комиссии в средствах мас- совой информации. Заместитель председателя конкурс- ной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии опо- вещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии об- ладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной ко- миссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии яв- ляется правомочным, если на нем при- сутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присут- ствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который под- писывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании кон- курсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание пер- сональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отно- шении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член кон- курсной комиссии настаивает на указа- нии его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии впра- ве знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не впра- ве самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющи- мися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из со- става конкурсной комиссии, подав со- ответствующее заявление в письмен- ной форме председателю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рас- смотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимает- ся возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурс- ной комиссии, его близких родственни- ков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обяза- тельствами. К обстоятельствам, способным по- влиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комис- сии, относятся: 1) участие (в том числе в течение по- следних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственни- ков в деятельности организации, являю- щейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального ор- гана, единоличного исполнительного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение по- следних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственни- ков в деятельности организации, являю- щейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственни- ков договорных отношений с организа- цией, являющейся участником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственни- ков судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной ко- миссии или его близкими родственни- ками денежных средств, иного имуще- ства, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участни- ком конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной ко- миссии в работе организации, являю- щейся участником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной ко- миссии содействия организации, явля- ющейся участником конкурса, в подго- товке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем отве- тов на вопросы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при кото- рых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтере- сованностью члена конкурсной комис- сии и функциями конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурс- ной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена кон- курсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых име- ются личная заинтересованность чле- на конкурсной комиссии или иные об- стоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без уча- стия члена конкурсной комиссии в об- суждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комис- сии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурс- ной комиссии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтере- сованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комис- сией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной ко- миссии определяется на первом заседа- нии конкурсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обя- зан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, яв- ляющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международно- го права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в кон- курсе вопросов, требующих специаль- ных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., кон- курсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъ- яснения таких вопросов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz