Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 17 февраля 2018 г. №20 /11700/ «Заря Красного» дарных дней. Критерии принятия решения: на- личие оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является принятие реше- ния об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: внесе- ние сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. Принятие решения об утверж- дении схемы расположения земель- ного участка Основаниями для начала адми- нистративной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист осуществляет под- готовку проекта решения об ут- верждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует про- ект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на подпись руково- дителю ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Руководитель ОМСУ подписыва- ет решение об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы при личном обращении зая- вителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю решение об утверждении схемырасположения земельного участка с приложением указанной схемы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении и вносит сведения о направ- лении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок админи- стративной процедуры 5 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или в приостановлении ее предоставления. Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: внесе- ние сведений о принятом решении об утверждении схемы расположе- ния земельного участка в журнал регистрации решений. Порядок осуществления админи- стративных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионально- го портала государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области Запись на прием в ОМСУ для по- дачи запроса о предоставлении му- ниципальной услуги (далее - запрос): Запись на прием в ОМСУ для по- дачи запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. Формирование запроса о предо- ставлении муниципальной услуги: Заявление в форме электрон- ного документа представляется по выбору заявителя: формирование запроса заяви- телем осуществляется посредством заполнения электронной формы за- проса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электрон- ного документа в ОМСУ на офици- альную электронную почту (далее —представление посредством элек- тронной почты). На РПГУ размещаются образ- цы заполнения электронной фор- мы запроса. Форматно-логическая провер- ка сформированного запроса осу- ществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно запол- ненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непо- средственно в электронной форме запроса. При формировании запроса за- явителю обеспечивается: возможность копирования и со- хранения запроса и иных документов, указанных в пункте 15 администра- тивного регламента, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги; возможность печати на бумаж- ном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса зна- чений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при воз- никновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электрон- ной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использова- нием сведений, размещенных в фе- деральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предо- ставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе иденти- фикации и аутентификации; возможность вернуться на лю- бой из этапов заполнения полей электронной формы запроса без по- тери ранее введенной информации; возможность доступа заяви- теля на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одно- го года, а также частично сформи- рованных запросов - в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписан- ный запрос и иные документы, ука- занные пункте 15 административ- ного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ОМСУ по- средством РПГУ. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления ОМСУ: в виде бумажного документа, который заявитель получает непо- средственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется ОМСУ за- явителю посредством почтового отправления. Заявление при представлении его посредством электронной по- чты подписывается по выбору за- явителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявите- ля (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридиче- ского лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицирован- ной электронной подписью: лица, действующего от име- ни юридического лица без дове- ренности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответ- ствии с законодательством Россий- ской Федерации. При подаче заявлений посред- ством электронной почты к ним при- лагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 15 адми- нистративного регламента. Заявитель вправе самостоя- тельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 16 административного регламента запрашиваются ОМСУ. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего лич- ность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого доку- мента. Представления указанного документа не требуется в случае если заявление подписано усилен- ной квалифицированной электрон- ной подписью. В случае представления заяв- ления представителем заявителя, действующим на основании дове- ренности, к заявлению также при- лагается доверенность в виде элек- тронного образа такого документа. Прием и регистрация ОМСУ за- проса и иных документов, необхо- димых для предоставления муни- ципальной услуги: ОМСУ обеспечивает прием до- кументов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необхо- димости повторного представле- ния заявителем таких документов на бумажном носителе. Срок регистрации запроса—1 рабочий день. Предоставление муниципаль- ной услуги начинается с момента приема и регистрации ОМСУ элек- тронных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. При получении запроса в элек- тронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осущест- вляется форматно-логический кон- троль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствую- щем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием запроса осуществляется специалистом ОМСУ, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осущест- вляется специалистом ОМСУ, от- ветственным за регистрацию до- кументов. После регистрации запрос на- правляется в структурное подраз- деление, ответственное за предо- ставление муниципальной услуги. После принятия запроса зая- вителя должностным лицом, упол- номоченным на предоставление муниципальной услуги, статус за- проса заявителя в личном кабине- те на РПГУ обновляется до статуса «принято». Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взи- мается. Получение результата предо- ставления муниципальной услуги: В качестве результата предо- ставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить: решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на бумажном носителе, кото- рый заявитель получает непосред- ственно при личном обращении; решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы либо решение об отказе в утверж- дении схемы расположения земель- ного участка схему расположения на бумажном носителе, который направляется ОМСУ заявителю по- средством почтового отправления. Получение сведений о ходе вы- полнения запроса: Информация о ходе предостав- ления муниципальной услуги на- правляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполне- ния соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муници- пальной услуги в электронной фор- ме заявителю направляется: уведомление о приеме и реги- страции запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; уведомление о начале проце- дуры предоставления муниципаль- ной услуги; уведомление о результатах рас- смотрения документов, необходи- мых для предоставления муници- пальной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотиви- рованный отказ в предоставлении муниципальной услуги; уведомление о мотивирован- ном отказе в предоставлении му- ниципальной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРА- ТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Порядок осуществления те- кущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению му- ниципальной услуги, а также при- нятием ими решений Текущий контроль за соблюде- нием порядка и стандарта предо- ставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений спе- циалистами осуществляется: гла- вой краснинского муниципально- го района. Текущий контроль осуществля- ется путем проведения проверок со- блюдения и исполнения положений административного регламента. Порядок и периодичность осу- ществления плановых и внеплано- вых проверок полноты и качества предоставления муниципальной ус- луги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Контроль за полнотой и ка- чеством предоставления муници- пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав зая- вителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной ус- луги осуществляются на основании правового акта руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формирует- ся комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проведенных про- верок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления на- рушений прав заявителей руководи- телем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществля- емые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги По результатам проверок, в слу- чае выявления нарушений соблюде- ния положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению му- ниципальной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями за- конодательства. Специалисты ОМСУ несут пер- сональную ответственность за сво- евременность и качество предо- ставления муниципальной услуги. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением му- ниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим за- конодательством формы контроля за деятельностью ОМСУ при предо- ставлении услуги. Контроль за исполнением адми- нистративного регламента со сторо- ны граждан, их объединений и орга- низаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного ре- гламента, в ОМСУ. Информация о результатах рас- смотрения обращений граждан, их объединений и организаций дово- дится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные за- конодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУ- ДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙ- СТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮ- ЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль- ную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципаль- ной услуги Заявитель имеет право на досу- дебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) долж- ностными лицами и специалистами ОМСУ в ходе предоставления муни- ципальной услуги. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставле- нии муниципальной услуги; нарушение срока предоставле- ния муниципальной услуги; требование у заявителя доку- ментов для предоставления муници- пальной услуги, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме у заявителя до- кументов для предоставления муни- ципальной услуги, представление которых предусмотрено админи- стративным регламентом; отказ в предоставлении муни- ципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены админи- стративным регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муни- ципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы местного самоуправ- ления и уполномоченные на рас- смотрение жалобы должностные лица, которым может быть направ- лена жалоба Заявители могут обжаловать действия или бездействие долж- ностных лиц в главы района. Порядок подачи и рассмотре- ния жалобы Основанием для начала проце- дуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистра- ция поступления жалобы в ОМСУ в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной фор- ме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии), с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Ин- тернет», сайта ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном при- еме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предо- ставляющего муниципальную ус- лугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (по- следнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - фи- зического лица, а также номер (но- мера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен от- вет заявителю; сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотре- нию должностным лицом ОМСУ, наделенным полномочиями по рас- смотрению жалоб, в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее реги- страции, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для при- остановления рассмотрения жа- лобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Оснований для приостановле- ния рассмотрения жалобы не пред- усмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обра- щения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почто- вый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заяви- теля и адрес электронной почты; ОМСУ вправе оставить заявле- ние без ответа по существу в следу- ющих случаях: если в письменном обраще- нии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угро- зы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоу- потребления правом необходимо сообщить гражданину, направив- шему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обраще- нии не приводятся новые доводы или обстоятельства. Обращение, в котором обжалу- ется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации воз- вращается гражданину, направив- шему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если ответ по суще- ству поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обраще- ние, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указан- ных сведений. В случае если причины, по кото- рым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устране- ны, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в ОМСУ или соот- ветствующему должностному лицу. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ в установленные действующим законодательством сроки принимает одно из следую- щих решений: отказывает в удовлетворении жалобы; удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги докумен- тах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и Краснинского муниципального района Липецкой области , а также в иных формах. Порядок информирования за- явителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмо- трения жалобы должен содержать следующую информацию: наименование органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия ре- шения, включая сведения о долж- ностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (послед- нее - при наличии) или наименова- ние заявителя; основания для принятия реше- ния по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том чис- ле срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалова- ния принятого по жалобе решения. Ответ по результатамрассмотре- ния жалобы подписывается уполно- моченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. Порядок обжалования реше- ния по жалобе Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам ОМСУ, в про- куратуру района, в прокуратуру Ли- пецкой области, в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необхо- димых для обоснования и рассмо- трения жалобы Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и до- кументов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жало- бы осуществляется на основании письменного заявления лица, об- ратившегося в ОМСУ с жалобой или уполномоченного им лица с прило- жением документов, подтверждаю- щих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо ОМСУ, на- деленное соответствующими пол- номочиями, в день поступления заявления (с документами) об оз- накомлении с материалами, необ- ходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в порядке делопро- изводства руководителю (или упол- номоченному лицу) ОМСУ. Руководитель (или уполномо- ченное лицо) ОМСУ в срок, не пре- вышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об оз- накомлении с материалами, необ- ходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материа- лами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявите- ля) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия ре- шения о назначении дня и време- ни ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы, непо- средственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставля- ются ему для ознакомления в тече- ние 3 рабочих дней со дня рассмо- трения заявления. Способы информирования за- явителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке пода- чи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообще- на заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использова- нием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Результатом досудебного (вне- судебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах ком- петенции), принятие необходимых мер и направление письменных от- ветов по существу всех поставлен- ных в жалобе вопросов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz