Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
2 «Заря Красного» 17 февраля 2018 г. №20 /11700/ соответствует целям использования земельного участка, указанным в за- явлении о проведении аукциона; земельный участок не отнесен к определенной категории земель; земельный участок предостав- лен на праве постоянного (бессроч- ного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного насле- дуемого владения или аренды; на земельном участке располо- жены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, при- надлежащие гражданам или юриди- ческим лицам, за исключением слу- чаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земель- ном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РоссийскойФедерации и раз- мещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разре- шенным использованием; на земельном участке распо- ложены здание, сооружение, объ- ект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ипро- дажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объ- екта незавершенного строительства являетсяпредметомдругогоаукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строитель- ства не продаются или не передают- ся в аренду на этом аукционе одно- временно с земельным участком; земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен дого- вор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен до- говор о ее комплексном освоении; земельный участок в соответ- ствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для раз- мещения объектов федерального значения, объектов регионально- го значения или объектов местно- го значения; земельный участок предназна- чен для размещения здания или со- оружения в соответствии с государ- ственной программой Российской Федерации, государственной про- граммой субъекта Российской Фе- дерации или адресной инвестици- онной программой; в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; в отношении земельного участка поступило заявление опредваритель- ном согласовании его предоставле- ния или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласова- нии предоставления такого земель- ного участка или решение об отказе в его предоставлении; земельный участок является земельным участком общего поль- зования или расположен в границах земель общего пользования, терри- тории общего пользования; земельный участок изъят для го- сударственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государствен- ных или муниципальных нужд в свя- зи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийными под- лежащим сносу или реконструкции. Перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль- ной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдавае- мом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Услуги, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за пре- доставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государ- ственной услуги, не осуществляется. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре- доставлении муниципальной услуги и при получении результата предо- ставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной ус- луги, а также при получении резуль- тата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Срок и порядок регистрации за- проса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Заявление о предоставлении му- ниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Регистрация заявления о предо- ставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выход- ной или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници- пальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о по- рядке предоставления такой услуги Центральный вход в здание, в котором предоставляется муници- пальная услуга, должен быть обору- дован информационной табличкой (вывеской), содержащейинформацию о вышеуказанном органе, осущест- вляющем предоставление муници- пальной услуги (его наименовании и режим работы). Прием заявителей осущест- вляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах пре- доставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соот- ветствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным ус- ловиям для работы специалистов. Количествомест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформ- ления) документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секци- ями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредствен- ного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть органи- зовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специ- алиста должно быть оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим устройствам. Места информирования, пред- назначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами, стульями для возможности оформ- ления документов. Помещения, в которых предо- ставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявите- лей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельно- го передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транс- портное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельно- го передвижения; надлежащее размещение обору- дования и носителей информации, необходимых для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, зна- ков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненны- ми рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при на- личии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специ- альных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление муниципальной услуги осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предостав- ление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме. Показатели доступности и ка- чества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, воз- можность получения муниципальной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ин- формационно-коммуникационных технологий ОМСУ обеспечивает качество и доступность предоставления муни- ципальной услуги. Показателями доступности и качества предоставления муници- пальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной ус- луги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта пре- доставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб за- явителей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предо- ставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предостав- ления в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), не- обходимых для предоставления му- ниципальной услуги, в форме элек- тронного документа; предоставление возможно- сти получения информации о ходе предоставления муниципальной ус- луги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникаци- онных технологий; размещение информации о дан- ной услуге на РПГУ; возможность получения муници- пальной услуги в электронной фор- ме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осу- ществления мониторинга предостав- ления услуги и результатов предо- ставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступ- ность и качество муниципальной услуги на РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заявите- лем при предоставлении муници- пальной услуги не должно превы- шать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), а при обращении с РПГУ – 1 раз продолжительностью не более 15 минут для получения результата услуги. При обращении заявителя за получением услуги с РПГУ, информа- ция о ходе и результате ее предостав- ления передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Продолжительность взаимодей- ствия заявителя с должностным ли- цомОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муниципальной ус- луги не должна превышать 30 минут. Состав действий, которые заяви- тель вправе совершить в электрон- ной форме при получении услуги с использованием РПГУ: получение информации заяви- телем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведе- ний о ходе предоставления госу- дарственной услуги; получение заявителем резуль- тата предоставления государствен- ной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предо- ставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной ус- луги в электронной форме Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципаль- ной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявле- ние и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой элек- тронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Заявление в форме электронно- го документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления скан-копии документов, необходи- мых для получения услуги. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в ОМСУ в форме электронных документов в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с ис- пользованием XML-схем и обеспе- чивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в ОМСУ в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в фор- ме электронного документа посред- ством электронной почты. Электронные документы (элек- тронные образы документов), при- лагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых элек- тронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. При необходимости использо- вания информации электронного документа в бумажном документо- обороте может быть сделана бумаж- ная копия электронного документа. Бумажный документ, получен- ный в результате распечатки соот- ветствующего электронного доку- мента, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного доку- мента верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного докумен- та - копии электронного документа. Указанная информация раз- мещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответ- ствующего электронного докумен- та. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверя- ющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обе- их сторонах, на которых размещена информация. Страницымногостраничных до- кументов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заве- рение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВА- ТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛ- НЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХЦЕНТРАХ Исчерпывающий перечень ад- министративных процедур Предоставление муниципаль- ной услуги в соответствии с при- ложением 3 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация заявления об утверждении схемырасположения земельного участка и документов; рассмотрение схемы располо- жения земельного участка на нали- чие оснований для приостановления рассмотрения заявления; формирование и направление межведомственных запросов в орга- ны (организации), участвующие в пре- доставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и до- кументов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участ- ка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка; принятие решения об утверж- дении схемы расположения земель- ного участка. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Основанием для начала адми- нистративной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и до- кументов в соответствии с пунктом 15 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги или при его об- ращении посредством почтового от- правления либо в электронном виде. Заявление составляется по фор- ме, согласно приложению 2, к адми- нистративному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявите- лем или представителем заявителя (при наличии соответствующих пол- номочий). Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Непосредственно в ОМСУ заяв- ление подается по графику работы, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. При получении заявления и до- кументов почтовым отправлением специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, проверяет, что- бы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные до- кументы, в установленном порядке. При подаче заявления и доку- ментов непосредственно в ОМСУ специалист, ответственный за при- ем документов: устанавливает личность заяви- теля (представителя), проверяя до- кумент, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия пред- ставителя; проверяет правильность за- полнения заявления и документов. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 15 минут. При личном обращении заявите- ля вОМСУ специалист, ответственный за прием документов, изготавлива- ет копию заявления, на которой де- лает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и иници- алы специалиста ОМСУ, принявше- го документы, а также его подпись. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 15 минут. При установлении фактов несо- ответствия представленных докумен- тов требованиям специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и предлагает внести в документы со- ответствующие изменения. При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист ОМСУ, от- ветственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 15 минут. Специалист ОМСУ, ответствен- ный за регистрацию документов, ре- гистрирует поступившее заявление в администрацю района и передает зарегистрированное заявление и до- кументы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия - 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры– 1 час. Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных пунктом 15 адми- нистративного регламента. Результатом административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. Способомфиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являет- ся внесение записи о приеме заяв- ления и документов в книге приема заявлений обращений. Рассмотрение схемы располо- жения земельного на наличие ос- нований для приостановления рас- смотрения заявления Основанием для начала адми- нистративной процедуры является поступление заявления с докумен- тами руководителю ОМСУ. Руководитель ОМСУ рассма- тривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направ- ляет их специалисту отдела, в функ- ции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее – спе- циалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист рассматривает за- явление и в случае наличия на рас- смотрении представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположе- ние земельных участков, образова- ние которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, готовит проект решения о приостановлении рассмотрения по- данного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визиро- вание начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 часа. Начальник отдела визирует про- ект решения о приостановлении рассмотрения заявления и переда- ет его в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Руководитель ОМСУ подписы- вает проект решения о приоста- новлении рассмотрения заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное решение в книге приема заявлений обращений. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. Специалист: выдает проект решения о прио- становлениирассмотрения заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю проект решения о приостановлении рас- смотрения заявления заказным по- чтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок админи- стративной процедуры 1 кален- дарный день. Критерии принятия решения: наличие основания для приоста- новления рассмотрения заявления. Результатом административной процедуры является принятие про- екта решения о приостановлении рассмотрения заявления. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений об уведомлении в книге приема заявлений обращений. Формирование и направление межведомственных запросов в орга- ны (организации), участвующие в пре- доставлении муниципальной услуги Основание для начала админи- стративной процедуры: непредстав- ление заявителем по собственной инициативе документов, предусмо- тренных пунктом 16 административ- ного регламента. В случае если для предостав- ления государственной услуги не- обходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 16 адми- нистративного регламента, которые заявитель по собственной инициа- тиве не предоставил, то сбор таких документов и информации осущест- вляется в рамках межведомственно- го взаимодействия ОМСУ. Специалист составляет соответ- ствующие запросы и направляет их с использованием системы межве- домственного электронного взаи- модействия. Орган исполнительной власти, уполномоченный Правитель- ством РоссийскойФедерации на осу- ществление государственного ка- дастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижи- мости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государ- ственном реестре недвижимости, и уполномоченный Правительством РоссийскойФедерациифедеральный орган исполнительной власти, в том числе его территориальные органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей, выдающие документы, указан- ные в пункте 16 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соот- ветствии с законодательством Рос- сийской Федерации. При получении ответа на меж- ведомственный запрос специалист приобщает его к пакету докумен- тов, предоставленному заявителем. Максимальный срок администра- тивной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения инфор- мации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предо- ставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является поступление от- вета на запрос в рамках межведом- ственного взаимодействия. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: форми- рование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение заявления и до- кументов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участ- ка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка Основание для начала админи- стративной процедуры: формиро- вание полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист проверяет посту- пившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполне- ния административного действия —3 календарных дня. При наличии оснований, ука- занных в пункте 20 административ- ного регламента, специалист го- товит проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 1 календарный день. Начальник отдела визирует про- ект решения об отказе в утвержде- нии схемы расположения земель- ного участка и передает на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 1 календарный день. Руководитель ОМСУ подписыва- ет решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о приня- том решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполне- ния административного действия – 1 календарный день. Специалист: выдает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в утверждении схемы рас- положения земельного участка за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполне- ния административного действия — 2 календарных дня. Максимальный срок админи- стративной процедуры 7 кален-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz