Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 20 /11700/ 17 февраля 2018 г. Суббота Официальный отдел ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.12.2017 с. Красное № 870 Об утверждении администра- тивного регламента предоставле- ния муниципальной услуги «Утверждение схемы располо- жения земельного участка, государ- ственная собственность на который не разграничена или земельного участка находящегося в муниципаль- ной собственности, в целях предо- ставления указанного земельного участка на торгах» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных ус- луг», руководствуясь постановле- нием администрации Краснинского муниципального района № 144 от 14.09.2010г. «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламентов пре- доставления муниципальных услуг», администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена или зе- мельного участка находящегося в муниципальной собственности, в целях предоставления указанного земельного участка на торгах» (При- ложение 1). 2. Опубликовать данное поста- новление в газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых. А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛА- МЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИ- ПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ- НОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИ- ЦИПАЛЬНОЙСОБСТВЕННОСТИ, В ЦЕ- ЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТОРГАХ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования ре- гламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы распо- ложения земельного участка, го- сударственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях предоставления указанного земельного участка на торгах» опре- деляет сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении муници- пальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях предоставления указанного земельного участка на торгах» (да- лее - муниципальная услуга), а так- же порядок взаимодействия между должностными лицами органа мест- ного самоуправления муниципаль- ного образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, уч- реждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее—административный регламент). Круг заявителей Заявителями на получение му- ниципальной услуги являются фи- зические или юридические лица, а также уполномоченные ими в уста- новленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3.Требования к порядку инфор- мирования о предоставлении муни- ципальной услуги Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Админи- страцией Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Рос- сийской Федерации далее - ОМСУ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интер- нет», включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi. ru) и Региональный портал государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массо- вой информации, информационных материалов, путем размещения ин- формации на официальном сайте ОМСУ (http://admkrasnoe.ru/ ) (да- лее - сайт ОМСУ), и направления письменных от- ветов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а так- же при личном приеме заявителей. Сведения о местах нахожде- ния, номерах телефонов для спра- вок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режи- ме) работыОМСУ иМФЦ содержатся в приложении 1 к административно- му регламенту. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ И РПГУ, а также сайте ОМСУ. На ЕПГУ И РПГУ, на сайте ОМСУ размещается следующая инфор- мация: наименование органа, ответ- ственного за предоставления муни- ципальной услуги, график его работы; информация о местах оказания муниципальных услуг; круг заявителей; срок предоставления муници- пальной услуги; результаты предоставления му- ниципальной услуги, порядок пред- ставления документа, являющегося результатом предоставления муни- ципальной услуги; исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, требования к оформлению указан- ных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; исчерпывающий перечень ос- нований для приостановления или отказа в предоставлении муници- пальной услуги; информация о порядке предо- ставления муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предостав- ления муниципальной услуги; форма заявления, используе- мого при предоставлении муници- пальной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ, сайте ОМСУ о порядке и сроках предостав- ления муниципальной услуги предо- ставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муници- пальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без исполь- зования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заклю- чения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, пред- усматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставление им персональных данных. ОМСУ осуществляют прием за- явителей для предоставления муни- ципальной услуги в соответствии с графиками работы, утверждаемыми руководителями (или иным уполно- моченными лицами) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходи- мых для предоставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения реквизи- тов заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административ- ному регламенту; порядка и условий предоставле- ния муниципальной услуги; сроков предоставления муниципальной ус- луги; оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц. При обращении заявите- ля за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет за- явителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставлениямуниципальнойуслу- ги через РПГУ заявителюнеобходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соот- ветствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципаль- ной услуги. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в ОМСУ, раз- мещается следующая информация: текст административного регла- мента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нор- мы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муници- пальной услуги; перечень документов, необхо- димых для предоставления гражда- нам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления му- ниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (ре- жим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и элек- тронной почты ОМСУ; информация о порядке обжало- вания решений и действий (бездей- ствия) ОМСУ, должностных лицОМСУ. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предостав- ления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возмож- ностями зрения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявите- лей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наимено- вании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Наименование муниципаль- ной услуги Наименование муниципаль- ной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или зе- мельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях предоставления указанного земельного участка на торгах». Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предо- ставляет Отделом имущественных и земельных отношений админи- страции Краснинского муниципаль- ного района. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государствен- ных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государ- ственные органы, иные органымест- ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информа- ции, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный сессией Совета депутатов Краснин- скогомуниципального района Липец- кой области Российской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г.. При предоставлении муници- пальной услуги в целях получения информации, необходимой для ут- верждения схемы расположения земельного участка, государствен- ная собственность на которые не разграничена на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области, или земельного участка, находящегося в муниципаль- ной собственности, в целях предо- ставления указанного земельного участка на торгах ОМСУ осущест- вляет взаимодействие с: органом исполнительной вла- сти, уполномоченным Правитель- ством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижи- мости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государ- ственном реестре недвижимости; уполномоченным Правитель- ством Российской Федерации феде- ральным органом исполнительной власти, в том числе его территори- альными органами, осуществляю- щим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Описание результата предостав- ления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление (выдача) заявите- лю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы; направление (выдача) реше- ния об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Срок предоставления муници- пальной услуги Муниципальная услуга пре- доставляется в срок 15 календар- ных дней. Перечень нормативных право- вых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставле- нием муниципальной услуги Предоставление муниципаль- ной услуги осуществляется в соот- ветствии с: Земельным кодексом Россий- ской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; ПриказомМинэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и спосо- бов подачи заявлений об утвержде- нии схемы расположения земельно- го участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, на- ходящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения до- говора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственно- сти, заявления о предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка, находящегося в государственной или муниципаль- ной собственности, заявления о предоставлении земельного участ- ка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с исполь- зованием информационно-телеком- муникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»; ПриказомМинэкономразвития России от 27 ноября 2014 года № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане тер- ритории и формату схемы располо- жения земельного участка или зе- мельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, фор- мы схемы расположения земельно- го участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляет- ся в форме документа на бумажном носителе»; Уставом Краснинского муни- ципального района утвержденного сессией районного совета депутатов 06.07.2015 г. № 16/171 Исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления муни- ципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления му- ниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем Для получения муниципаль- ной услуги заявитель представляет в ОМСУ заявление об утверждении схемы расположения земельного участка с указанием цели его исполь- зования по форме, установленной в приложении 2 к административно- му регламенту (далее – заявление), с предъявлением документа, удо- стоверяющего личность. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, пода- ющее заявление, предъявляет до- кументы, подтверждающие полно- мочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагается схема расположения земельного участка, изготовленная по форме и в соот- ветствии с требованиями, установ- ленными ПриказомМинэкономраз- вития России от 27 ноября 2014 года №762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане тер- ритории и формату схемы располо- жения земельного участка или зе- мельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, фор- мы схемы расположения земельно- го участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляет- ся в форме документа на бумажном носителе» (далее – Приказ Минэко- номразвития России от 27 ноября 2014 года № 762). Заявление и документы, пред- усмотренные настоящим разделом административного регламента, мо- гут быть направлены в форме элек- тронных документов (при наличии технической возможности). Исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници- пальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги и подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: кадастровый план территории, получаемый в органе исполнитель- ной власти, уполномоченномПрави- тельством РоссийскойФедерации на осуществление государственного ка- дастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижи- мости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государ- ственном реестре недвижимости. выписка из Единого государ- ственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпри- нимателей, получаемая в уполномо- ченномПравительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти, в том чис- ле в его территориальных органах, осуществляющих государственную регистрациююридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Представление документов (осу- ществление действий), которые за- прещено требовать от заявителя Запрещено требовать от за- явителя: представления документов и ин- формации или осуществления дей- ствий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и ин- формации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органамместного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или му- ниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ста- тьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной ус- луги, в случае, если запрос и докумен- ты, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в со- ответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муници- пальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Ре- гиональном портале государствен- ных и муниципальных услуг; отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципаль- ной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муни- ципальных услуг (функций), Регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг; требовать от заявителя соверше- ния иных действий, кроме прохожде- ния идентификации и аутентифика- ции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длитель- ности временного интервала, ко- торый необходимо забронировать для приема. Исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. Исчерпывающий перечень ос- нований для приостановления или отказа в предоставлении муници- пальной услуги Основанием для приостановле- ния предоставления муниципальной услуги является наличие на момент поступления в ОМСУ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположение земель- ных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, ча- стично или полностью совпадает. Основаниями для отказа в пре- доставлении муниципальной услуги являются: несоответствие схемы располо- жения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее под- готовке, которые установлены в со- ответствии с ПриказомМинэконом- развития России от 27 ноября 2014 года № 762; полное или частичное совпа- дение местоположения земельного участка, образование которого пред- усмотрено схемой его расположе- ния, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об ут- верждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположе- ния земельного участка с наруше- нием предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Фе- дерации требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы распо- ложения земельного участка ут- вержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участ- ка, образование которого предусмо- трено схемой расположения земель- ного участка, в границах территории, для которой утвержден проект ме- жевания территории. в отношении земельного участ- ка не установлено разрешенное ис- пользование или разрешенное ис- пользование земельного участка не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz