Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1750 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13563 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «ЗАРЯ КРАСНОГО» 27 декабря 2018 г. №159 /11839/ Газета «Заря Красного» Главный редактор С . М . ВАРАНКИН Ответственный исполнитель Отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации Краснинского муниципального района Сроки и этапы реализации муниципальной программы 2014-2024 годы Подпрограммы 1. «О гражданской обороне и защите населения района на 2014-2024 годы» 2. «Профилактика терроризма и экстремизма на территории района на 2014-2024 годы» Цель муниципальной программы Обеспечение безопасности условий жизнедеятельности населения Индикаторы цели Доля органов управления, соответствующих нормативным требованиям готовности к экстренному реагированию по предупреждению и ликвидации ЧС, требованиям пожарной безопасности, % Задачи муниципальной программы 1.Совершенствование системы защищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности дорожного движения на территории района. 2. Совершенствование системы защищённости населения от террористических актов, экстремистских проявлений, профилактика правонарушений. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: — количество пострадавших людей от ЧС, чел.; Показатель 2 задачи 1: — обеспеченность населения средствами и объектами защиты, %; Показатель 3 задачи 1: — количество проведенных обучающих мероприятий с населением, мер.; Показатель 4 задачи 1: — количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием детей, ед.; Показатель 1 задачи 2: — количество проведенных учений и тренировок по отработке готовности сил и средств к проведению работ по минимизации и ликвидации последствий от возможных террористи- ческих актов, ед.; Показатель 2 задачи 2: — количество мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической и антиэкстремистской направленности, профилактики правонару- шений, ед. Объемы финансирования за счёт средств бюджета муниципально- го района всего, в том числе по годам реализации муниципаль- ной программы Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируе- мых за счет средств бюджета муниципального района, прогнозно составят 24940,7 тыс. руб., из них: 2014 год 650,4 тыс. руб.; 2015 год 1808,6 тыс. руб.; 2016 год 1904,9 тыс. руб.; 2017 год 1982,9 тыс. руб.; 2018 год 3109,7 тыс. руб.; 2019 год 3234,2 тыс. руб.; 2020 год 2450,0 тыс. руб.; 2021 год 2450,0 тыс. руб.; 2022 год 2450,0 тыс. руб.; 2023 год 2450,0 тыс. руб.; 2024 год 2450,0 тыс. руб.; Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета му- ниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Обеспечение в 2024 году к базовому 2013 году: — снижения материального ущерба от ЧС; — увеличения количества проведенных учений и тренировок до 2 раз в год; — приобретения необходимого оборудования (инвентаря) для полноценного участия в областных смотрах-конкурсах «Юный спасатель», «Школа безопасности»; — увеличения степени обеспеченности населения объектами защиты до 85%; — организации прямых каналов связи между ЕДДС, потенциально опасными объектами и экстренными дежурными службами; — увеличения количества мероприятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противоэкстремистской деятельности, профилактики правонару- шений до 135 ед.; — увеличения количества буклетов, памяток и рекомендаций в сфере безопасности дорожного движения — до 40 шт. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 г. с. Красное № 561 О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение без- опасности жизнедеятельности населения Краснинского муниципального рай- она Липецкой области» Руководствуясь Федеральным за- коном от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и про- ведения оценки эффективности реализа- ции муниципальных программ в Краснин- ском муниципальном районе Липецкой области, утверждённым постановлением от 05.08.2013 г. № 444 «О порядке разра- ботки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципаль- ных программ в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области» (в редакции постановления от 02.11.2015 г. №480), постановлением администрации Краснинского муниципального района от 29.08.2018 г. № 422 «О внесении из- менений в постановление от 21.08.2013 года № 474 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснинско- го муниципального района Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Приложение к постановлению администрации Краснинского муници- пального района от 02.10.2013 г. № 559 «Об утверждении муниципальной про- граммы Краснинского муниципально- го района «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Краснин- ского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 24.02.2014 г. № 90, от 15.05.2014 г. № 282, от 27.08.2014 г. № 486, от 30.12.2014 г. № 707, от 30.04.2015 г. №201, от 30.03.2016 г. №111, от 26.05.2017г. №360, от 28.12.2017 г. №937), изложить в новой редакции со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнением насто- ящего постановления возложить на за- местителя главы администрации райо- на Волкова С.А. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение к постановлению администрации Краснинскогомуниципальногорайона от 13.11.2018 г. № 561 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Обеспечение безопасности жизне- деятельности населения Краснинского му- ниципального района Липецкой области» ПАСПОРТ муниципальной программыКраснин- ского муниципального района «Обеспе- чение безопасности жизнедеятельности населения Краснинского муниципального района Липецкой области» ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1) характеристика текущего состоя- ния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово- экономических и прочих рисков в сфере обеспечения безопасностижизнедеятель- ности населения района. Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной програм- мы свидетельствует, что положительные тенденции результатов деятельности по обеспечению общественной безопасно- сти населения и территории района, от- мечающиеся на протяжении последних нескольких лет, сохраняются. В результате комплекса координа- ционных, организационно-управленче- ских и практических мер по повышению эффективности профилактической де- ятельности, удалось достичь положи- тельных результатов по дальнейшему укреплению законности и правопорядка, обеспечению прав и свобод граждан, не допустить террористических и иных экс- тремистских проявлений, однако еще со- храняется угроза совершения террори- стических актов и иных экстремистских проявлений и на территории района. При- родные и техногенные риски чрезвычай- ных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяй- ственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Реализация муниципальной програм- мы направлена на создание безопасных условий дальнейшего социально-эконо- мического развития района путем сниже- ния рисков, влияющих на уровень обе- спечения надежной защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшения состояния окру- жающей среды. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-эко- номических проблем. Социальными рисками могут яв- ляться: 1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жиз- недеятельности граждан; 2) недостаточное количество мест для культурного отдыха. Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недоста- точного финансирования из бюджетных источников. К иным рискам можно отнести воз- никновение обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы. Реализация данных рисков может повлечь срыв про- граммных мероприятий. 2) приоритеты муниципальной по- литики в сфере обеспечения безопас- ности жизнедеятельности населения района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих це- левых индикаторов и показателей задач. Важным условием устойчивого соци- ально-экономического развития района является последовательноеформирование и совершенствование системы комплекс- ной общественной безопасности, улучше- ние состояния окружающей природной среды. К приоритетам муниципальной политики в области обеспечения обще- ственной безопасности относятся каче- ственное повышение уровня безопас- ности и защиты населения и территорий района от террористических актов, экс- тремистских проявлений, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, охрана и улучшение состояния окружающей природной среды. Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности ус- ловий жизнедеятельности населения. Для достижения цели муниципаль- ной программы предусматривается вы- полнение следующих задач: — совершенствование системы за- щищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, повышение безопасности дорож- ного движения на территории района; — совершенствование системы за- щищённости населения от террористиче- ских актов, экстремистских проявлений, профилактики правонарушений. В систему показателей для оценки эф- фективности реализации муниципальной программы включены показатели, харак- теризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Формирование и совершенствова- ние системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повы- шению уровня защиты населения района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущению террористических и экстремистских про- явлений, улучшению состояния окружа- ющей природной среды. 3) перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполне- ния с целевыми индикаторами муници- пальной программы. Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются две Под- программы в сфере обеспечения безопас- ности населения: 1. Подпрограмма «О гражданской обороне и защите населения района на 2014-2024 годы». 2. Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма на террито- рии района на 2014-2024 годы». Подпрограмма «О гражданской обо- роне и защите населения района на 2014- 2024 годы» направлена на совершенство- вание системы защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера посредством про- ведения мероприятий пропагандистской направленности, учений и тренировок, а также повышение безопасности дорож- ного движения посредством проведе- ния мероприятий пропагандистской на- правленности. Подпрограмма «Профилактика тер- роризма и экстремизма на территории района на 2014-2024 годы» направлена на совершенствование системы защи- щенности населения от террористиче- ских актов, экстремистских проявлений, профилактику правонарушений. 4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индика- торов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы. Сроки реализации Программы ох- ватывают период 2014-2024 годов без выделения этапов. Результатом реализации Программы станет обеспечение к 2024 году выполне- ния следующих мероприятий: — снижения материального ущер- ба от ЧС; —увеличения количества проведен- ных учений и тренировок до 2 раз в год; —приобретения необходимого обо- рудования (инвентаря) для полноценного участия в областных смотрах-конкурсах «Юный спасатель», «Школа безопасности»; —увеличения степени обеспеченно- сти населения объектами защиты до 85%; — организации прямых каналов связи между ЕДДС, потенциально опас- ными объектами и экстренными дежур- ными службами; —увеличения количества меропри- ятий пропагандистской направленности в сфере антитеррористической и противо- экстремистской деятельности, профилак- тики правонарушений до 135 ед.; —увеличения количества буклетов, памяток и рекомендаций в сфере безопас- ности дорожного движения — до 40 шт. Эффективность реализацииПрограм- мы оценивается по целевым показателям задач, характеризующим позитивные из- менения в области обеспечения безопас- ности жизнедеятельности населения. Сведения о целях и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации пред- ставлены в Приложении 1 к Программе. 5) краткое описание ресурсного обе- спечения за счёт бюджетных ассигнова- ний по годам реализации муниципаль- ной программы с обобщением данной информации по форме. Финансовое обеспечение реализа- ции Программы в 2014-2024 годах плани- руется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета района в пределах предусмотренных лимитов финансирова- ния, а также средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 25230,7 тыс. руб., в том числе: — подпрограммы «О гражданской обороне и защите населения района на 2014-2024 годы» — предположительно 25139,7 тыс.руб. — подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма на террито- рии района на 2014-2024 годы» —пред- положительно 91 тыс.руб. 6) описание мер государственного регулирования и обоснование необхо- димости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей за- дач муниципальной программы с обоб- щением данной информации по форме. При реализации Программы приме- нение мер муниципального регулирова- ния — налоговых, тарифных, кредитных гарантий, залогового обеспечения не планируется. 7) анализ рисков реализации муни- ципальной программы и описание мер управления рисками реализации муни- ципальной программы. К основным рискам, способным ока- зать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести: 1) проблемы с формированием и развитием культуры безопасности жиз- недеятельности граждан; 2) недостаточное количество мест для культурного отдыха. Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недоста- точного финансирования из бюджетных источников. К иным рискам можно отнести воз- никновение обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы. Реализация данных рисков может повлечь срыв про- граммных мероприятий. К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся: 1. Планирование и прогнозирова- ние. Ответственный исполнитель по со- гласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализациюмероприятий в пределах утвержденных лимитов бюд- жетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соот- ветствующий год. 2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы. 8) мониторинг реализации муници- пальной программы. Управление реализациейПрограммы осуществляется в соответствии с Поряд- ком разработки, реализации и проведе- ния оценки эффективности реализации муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти, утвержденного постановлением адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года № 444. Реализация Программы осу- ществляется в соответствии с планом её реализации, утверждаемого ежегодно с учетом приоритетов Программы. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной про- граммы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий. Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официаль- ного статистического наблюдения, годо- вых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов от- ветственного исполнителя о ходе реали- зации Программы. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 26.12.2018 г. с. Красное №34/250 О принятии проекта Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Рассмотрев представленный главой администрации района проект Бюджета Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с Положением «О бюд- жетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», принятого решением Совета депутатов от 03.05.2017№18/138 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов района от 30.10.2018№32/234), на осно- вании статей 30, 52 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять проект Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в двух чтениях. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 26.12.2018 г. с. Красное №34/249 О результатах публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Рассмотрев Итоговый документ публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов от 11.12.2018, в соответствии со статьей 11 Положения «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Итоговый документ публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 26.12.2018 г. с. Красное №34/251 О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плано- вый период 2020 и 2021 годов (первое чтение) Рассмотрев представленный главой администрации района проект Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 03.05.2017№18/138 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов района от 30.10.2018 №32/234), учитывая рекомендации публичных слу- шаний от 11.12.2018, принимая во внимание заключение Контрольно-счетной комиссии района от 05.12.2018, рекомендации про- куратуры района, постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, на основании статей 30, 52 Устава Краснинского муниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить: 1) объем доходов Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее бюджет муниципального района) на 2019 год в сумме 306 393 510,48 рублей (далее руб.); 2) объем расходов бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 310 893 510,48 руб.; 3) дефицит бюджета муниципального района на 2019 год в сумме 4500 000,00 руб. 4) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 266 431 444,00 руб. и на 2021 год 261 302 542,00 руб.; 5) прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 256 431 444,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы 2 800 000,00 руб.; на 2021 год в сумме 255 902 542,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 900 000,00 руб. 6) профицит бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 10 000 000,00 руб., на 2021 год в сумме 5 400 000,00 руб. 7) верхний предел муниципального внутреннего долга Краснинского муниципального района по состоянию: на 1января 2020 года в сумме 15 400 000,00 рублей; на 1 января 2021 года в сумме 5 400 000,00 рублей; на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей. 2. Принять проект Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в первом чтении. 3. Опубликовать решение в районной газете «Заря Красного». 4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2019 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz