Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 «ЗАРЯ КРАСНОГО» 27 декабря 2018 г. №159 /11839/ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 26.12.2018 г. с. Красное №34/252 О Бюджете Краснинского муници- пального района Липецкой области Рос- сийской Федерации на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов Рассмотрев принятый в первом чтении проект Бюджета Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь Положе- нием «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятымрешениемСовета депутатов района от 03.05.2017№18/138 (с изменениями, при- нятыми решениемСовета депутатов района от 30.10.2018№32/234), учитывая рекомендации публичных слушаний от 11.12.2018, принимая во внимание заключение Контрольно-счет- ной комиссии района от 05.12.2018, учиты- вая рекомендации прокуратуры района, по- стоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, на основании статей 30, 52 Устава Краснинского муници- пального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить: 1) источники финансирования дефици- та Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов; 2) нормативы распределения доходов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к Бюджету Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов; 3) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 4 к Бюджету Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 4) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муни- ципального района - территориальных орга- нов федеральных органов исполнительной власти на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 5) перечень администраторов источ- ников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 6 к Бюджету Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 6) распределение бюджетных ассигно- ваний по разделам и подразделам классифи- кации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов соглас- но приложению 7 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов; 7) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов со- гласно приложению8 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов; 8) распределение бюджетных ассиг- нований по разделам, подразделам, целе- вым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и не- программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации рас- ходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению9 к Бюджету Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 9) распределение бюджетных ассигно- ваний по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям де- ятельности), группам видов расходов, разде- лам, подразделам классификации расходов бюджетов РоссийскойФедерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов со- гласно приложению 10 к Бюджету Краснин- ского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 10) утвердить объем бюджетных ассиг- нований Дорожного фонда муниципального района на 2019 год в сумме 15 254 778,00 руб., на 2020 год в сумме 15 647 268,00 руб. и на 2021 год в сумме 16 118 256,00 руб.; 11) утвердить объем резервного фонда администрации района на 2019 год в сумме 300 000,00 руб., на 2020 год в сумме 300 000,00 руб., на 2021 год -300 000,00 руб. 12) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из областного бюджета на 2019 год в сумме 187 115 536,48 руб., на плановый период 2020 год в сумме 162 967 750,0 руб., на 2021 год в сумме 163 031 750,00 рублей согласно приложению 11 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов; 13) утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района, на 2019 год в сумме 1 113896,00 руб., на 2020 год в сумме 1 113 896,00 руб., на 2021 год в сумме 307 496,0 руб. согласно приложению 12 к Бюджету Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; 14) утвердить: — предельный объем муниципаль- ного долга района на 2019 год в сумме 26300 000,00руб.; — верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2020 года в сумме 15 400 000,00 рублей, в том чис- ле верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 ,00 руб.; — предельный объем муниципаль- ного долга района на 2020 год в сумме 15400 000,00 руб.; — верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2021 года в сумме 5 400 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 тыс.руб.; — предельный объем муниципаль- ного долга района на 2021 год в сумме 5400 000,00 руб.; — верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2022 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0,00 руб.; 15) утвердить Программу муниципаль- ных внутренних заимствований Краснинско- го муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соглас- но приложению 13 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов; 16) утвердить объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2019 год в сумме 5 705 300,00 руб.; на 2020 год в сумме 5 852 000,00 руб.; на 2021 год в сумме 6 028 200,00 руб. и их распределение соглас- но приложению 14 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов. 2. Принять Бюджет Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации на 2019 год и на плано- вый период 2020 и 2021 годов (прилагается). 3. Направить настоящий нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 ста- тьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря Красного». 5. Решение вступает в силу со дня при- нятия и распространяется на правоотноше- ния, возникающие с 01 января 2019 года. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков БЮДЖЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.12.2018 №34/252 Статья 1. Основные характери- стики бюджета муниципального рай- она на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 1. Утвердить основные характери- стики бюджета муниципального района на 2019 год: 1) общий объем доходов бюдже- та муниципального района в сумме 306 393 510,48 рублей (далее—руб.) со- гласно приложению 1; 2) общий объем расходов бюд- жета муниципального района в сумме 310 893 510,48 руб.; 3) дефицит бюджета муниципального района в сумме 4 500 000,0 руб. 2. Утвердить основные характери- стики бюджета муниципального района на 2020 год и на 2021 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2020 год в сумме 266 431 444,00 руб. и на 2021 год в сумме 261 302 542,00 руб. согласно приложению 1; 2) общий объем расходов бюдже- та муниципального района на 2020 год в сумме 256 431 444,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сум- ме 2800 000,0 руб. и на 2021 год в сумме 255 902 542,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 900 000,00 руб.; 3) профицит бюджета муниципаль- ного района на 2020 год в сумме 10 000 000,00 руб. и на 2021 год в сумме 5 400 000,00 руб. 3. Утвердить источники финансиро- вания дефицита бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению2. Статья 2. Нормативы распреде- ления доходов между бюджетами Краснинского муниципального райо- на Липецкой области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 1. Утвердить в соответствии с пун- ктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы рас- пределения доходов между бюджетами Краснинского муниципального района Липецкой области на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов соглас- но приложению 3. Статья 3. Главные администрато- рыдоходов и источников финансиро- вания дефицита бюджета 1. Утвердить перечень главных адми- нистраторов доходов бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4. 2. Утвердить перечень главных ад- министраторов (администраторов) до- ходов бюджета муниципального района - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 го- дов согласно приложению 5. 3. Утвердить перечень главных ад- министраторов источников финансирова- ния дефицита бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению6. Статья 4. Особенностиисполнения доходной части бюджетамуниципаль- ного района Установить, что районными муници- пальными унитарными предприятиями перечисляется в бюджет муниципально- го района часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнова- ния бюджета муниципального райо- на на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов 1. Утвердить распределение бюджет- ных ассигнований по разделам и подраз- делам классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7. 2. Утвердить ведомственную струк- туру расходов бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению8. 3. Утвердить распределение бюджет- ных ассигнований по разделам, подраз- делам, целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципаль- ного района и непрограммным направле- ниям деятельности), группам видов рас- ходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов со- гласно приложению 9. 4. Утвердить распределение бюджет- ных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и непро- граммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, под- разделам классификации расходов бюд- жетов РоссийскойФедерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10; 5. Утвердить объем бюджетных ас- сигнований Дорожного фонда муници- пального района на 2019 год в сумме 15 254 778,00 руб., на 2020 год в сумме 15 647 268,00 руб. и на 2021 год в сумме 16 118 256,00 руб.; 6. Утвердить объем резервного фон- да администрации района на 2019 год в сумме 300 000,00 руб., на 2020 год в сум- ме 300 000,00 руб. и на 2021 год в сумме 300 000,00 руб. 7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получе- нию из областного бюджета на 2019 год в сумме 187 115 536,48 руб., на 2020 год в сумме 162 967 750,00 руб., на 2021год в сумме 163 031 750,00 руб. согласно при- ложению 11. 8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к полу- чению из бюджетов сельских поселений района на 2019 год в сумме 1 113 896,00 руб., на 2020 год в сумме 1 113 896,00 руб., на 2021 год в сумме 307496,00 руб., согласно приложению 12. Статья 6. Предоставление бюд- жетных кредитовместнымбюджетам в 2019 году и в плановомпериоде 2020 и 2021 годов 1. Установить, что в 2019 году и пла- новом периоде 2019 и 2020 годов бюджет- ные кредиты местным бюджетам предо- ставляются из бюджета муниципального района на покрытие временных кассовых разрывов, для частичного покрытия де- фицита бюджетов поселений района, на погашение долговых обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по ис- точникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели в 2019 году в сумме 500 000,00 руб., в 2020 году – 500 000,00 руб., в 2021 году – 500 000,00 руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предостав- ления, использования и возврата бюд- жетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются норма- тивным правовым актом администрации Краснинского муниципального района. Статья 7. Условия урегулирования задолженности должников по денеж- ным обязательствам перед Краснин- ским муниципальным районом Ли- пецкой области Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, уста- навливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснинским му- ниципальным районом Липецкой обла- сти, следующими способами: —предоставление отсрочки испол- нения обязательств; — предоставление рассрочки ис- полнения обязательств; — списание задолженности по пе- ням и штрафам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 8. Муниципальные внутрен- ние заимствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гарантий Краснин- скогомуниципального района Липец- кой области 1. Утвердить предельный объем му- ниципального долга района на 2019 год в сумме 26 300 000,00 руб. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2020 года в сумме 15 400 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 2. Утвердить предельный объем му- ниципального долга района на 2020 год в сумме 15 400 000,00 руб. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2021 года в сумме 5 400 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 3. Утвердить предельный объем му- ниципального долга района на 2021 год в сумме 5 400 000,00 руб. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2022года в сумме 0 руб., в том числе верхний предел долга по муници- пальным гарантиям района в сумме 0 руб. 4. Утвердить Программу муници- пальных внутренних заимствований Краснинского муниципального района Липецкой области на 2019 год и на пла- новый период 2020 и 2021 годов соглас- но приложению 13. Статья 9. Межбюджетные транс- ферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Краснинского муниципального района в бюджеты сельских поселений района на 2019 год в сумме 5 705 300,00 руб., на 2020 год в сумме 5 852 000,00 руб. и на 2021 год в сумме 6 028 200,00 руб. согласно приложению 14. Статья 10. Предоставление суб- сидийюридическим лицам (за исклю- чением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальнымпред- принимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Утвердить объем субсидийюриди- ческим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивиду- альным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального райо- на на 2019 год в сумме 4 850 000,00 руб., на 2020 год в сумме 1 570 000,00 руб., на 2021 год в сумме 1 570 000,00 руб. и утвер- дить предоставление субсидий согласно приложению 15. 2. Субсидии предоставляются глав- ными распорядителями средств бюдже- та муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюд- жете муниципального района на эти цели на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в порядке, установленном администрацией района. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя про- порционально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату пода- чи документов главному распорядителю средств бюджета муниципального райо- на для получения субсидий должны со- ответствовать следующим требованиям: у получателей субсидий (за исключе- нием субсидий на возмещение недополу- ченных доходов; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рай- онными муниципальными унитарными предприятиями) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолжен- ность по возврату в бюджет муниципаль- ного района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просро- ченная задолженность перед бюджетом муниципального района; получатели субсидий (за исключе- нием субсидий на возмещение недопо- лученных доходов; субсидий на финан- совое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг районными муниципальными уни- тарными предприятиями) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуаль- ные предприниматели не должны пре- кратить деятельность в качестве инди- видуального предпринимателя; получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридиче- скими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностран- ных юридических лиц, местом регистра- ции которых является государство или территория, включенные в утверждае- мый Министерством финансов Россий- ской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскры- тия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оф- шорные зоны) в отношении таких юриди- ческих лиц, в совокупности превышает 50 процентов; у получателей субсидий (за исклю- чением субсидий на возмещение недо- полученных доходов; субсидий на финан- совое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказани- ем услуг районными муниципальными унитарными предприятиями) должна отсутствовать задолженность по зара- ботной плате. 4. Субсидии предоставляются на ос- новании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета муни- ципального района и получателем суб- сидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов адми- нистрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обяза- тельным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предостав- лении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предо- ставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обяза- тельств по данным соглашениям, являет- ся согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщи- ками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субси- дий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйствен- ных товариществ и обществ с участием Краснинского района Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распоряди- телем средств бюджета муниципально- го района, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансово- го контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предостав- ления субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, обязатель- ным условием их предоставления, вклю- чаемым в соглашения о предоставлении субсидии, и (или) в нормативные право- вые акты, регулирующие их предостав- ление являются: запрет приобретения за счет полу- ченных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляе- мых в соответствии с валютным зако- нодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехноло- гичного импортного оборудования, сы- рья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предо- ставления этих средств иных операций, определенных настоящим Бюджетом; возврат получателем субсидий, не использованных в отчетном финансо- вом году субсидий (остатков субсидий) в доход бюджета муниципального рай- она в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Порядок, сроки и формы представ- ления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативно- сти, иных отчетов устанавливаются глав- ным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предоставлении субсидии. 8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предо- ставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. В случае не достижения показате- лей результативности, предусмотрен- ных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возвра- ту в бюджет муниципального района в объеме, установленном в соглашении о предоставлении субсидий. Получатели субсидий обязаны воз- вратить в доход бюджета муниципаль- ного района полученные в соответ- ствующем отчетном финансовом году денежные средства: а) на основании требования глав- ного распорядителя средств бюджета муниципального района – не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука- занного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муниципаль- ного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюд- жетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного воз- врата указанных средств, главные рас- порядители средств бюджета муни- ципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечис- ление в доход бюджета муниципаль- ного района. 9. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финан- совое обеспечение затрат подлежат воз- врату в доход бюджета муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 4. Статья 11. Предоставление суб- сидий некоммерческиморганизациям, не являющимся автономными, казен- ными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий неком- мерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетны- ми учреждениями, на 2019 год в сумме 180000,00 руб., на 2020 год в сумме 180 000,00 руб., 2021 год – 180 000,00 руб. и утвердить предоставление субсидий со- гласно приложению 16. 2. Субсидии предоставляются глав- ными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах ас- сигнований, предусмотренных в бюдже- те муниципального района на эти цели на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Крас- нинского муниципального района. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, раз- мер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату по- дачи документов главному распоряди- телю средств бюджета муниципального района для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у получателей субсидий должна от- сутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолжен- ность по возврату в бюджет муниципаль- ного района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просро- ченная задолженность перед бюджетом муниципального района; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по зара- ботной плате. 4. Субсидии предоставляются на ос- новании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета муни- ципального района и получателем суб- сидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов адми- нистрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обяза- тельными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предо- ставлении субсидий и (или) в норматив- ные правовые акты, регулирующие их предоставление, и договоры (соглаше- ния), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, являются согласие соответственно по- лучателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, испол- нителями) АО договорам (соглашени- ям), заключенным в целях исполнения обязательств по данным соглашениям о предоставлении субсидий, на осу- ществление главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, це- лей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет получен- ных средств иностранной валюты, за ис- ключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологич- ного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также свя- занных с достижением целей предостав- ления указанных средств иных операций, определенных настоящим Бюджетом. 6. Порядок, сроки и формы представ- ления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативно- сти, иных отчетов устанавливаются глав- ным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предоставлении субсидии. 7. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предо- ставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. В случае не достижения показате- лей результативности, предусмотрен- ных в соглашении о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возвра- ту в бюджет муниципального района в объеме, установленном в соглашении о предоставлении субсидии. Получатели субсидий обязаны воз- вратить в доход бюджета муниципаль- ного района полученные в соответ- ствующем отчетном финансовом году денежные средства: а) на основании требования глав- ного распорядителя средств бюджета муниципального района- не позднее 10 рабочих дней со дня получения указан- ного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа муниципаль- ного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюд- жетным законодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного воз- врата указанных средств главные рас- порядители средств бюджета муни- ципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечис- ление в доход бюджета муниципального района в соответствии с действующим законодательством. 4. Статья 12. Установление аренд- ной платы Установить базовый уровень годо- вой арендной платы за пользование му- ниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в раз- мере 600 рублей за 1 кв.метр. Статья 13. Особенности исполне- ния бюджета муниципального райо- на в 2019 году 1. Установить перечень расходов бюджета муниципального района, под- лежащих финансированию в первооче- редном порядке: заработная плата и на- числения на нее, пенсии, приобретение продуктов питания, оплата коммуналь- ных услуг, обслуживание муниципально- го долга, безвозмездные перечисления бюджетам сельских поселений. 2. Осуществлять доведение лими- тов бюджетных обязательств до глав- ных распорядителей средств бюджета муниципального района по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение ли- митов бюджетных обязательств, произ- водить с учетом исполнения кассового плана бюджета муниципального района. 3. Установить, что средства в валю- те Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации во времен- ное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района учи- тываются на лицевых счетах, открытых им в отделе финансов администрации Краснинского муниципального района, в порядке, установленном отделом финан- сов администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) пере- распределения бюджетных ассигнова- ний между главными распорядителя- ми средств бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Бюджет является: — передача полномочий между главными распорядителями средств бюджета муниципального района по финансированию отдельных учрежде- ний, мероприятий; — создание, реорганизация, пре- образование, ликвидация главных рас- порядителей средств бюджета муници- пального района, районных учреждений; — изменение наименования глав- ного распорядителя средств бюджета муниципального района (главного ад- министратора доходов бюджета муни- ципального района), не вызванное его реорганизацией; —перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных глав- ным распорядителям средств бюджета муниципального района на выполнение функций органами местного самоуправ- ления, обеспечение деятельности под- ведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов класси- фикации расходов бюджетов; —перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных глав- ным распорядителям средств бюджета муниципального района, между направ- лениями расходов бюджета муниципаль- ного района в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета; —преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; —перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных глав- ным распорядителям средств бюджета муниципального района между меро- приятиями муниципальной программы в целях софинансирования субсидий из областного бюджета; —перераспределение бюджетных ассигнований предусмотренных на вы- полнение условий софинансирования по реализации национальных проек- тов между главными распорядителями средств бюджета муниципального райо- на, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классифи- кации расходов бюджетов. Статья 14. Опубликование и всту- пление в силу настоящего норматив- ного правового акта. Настоящий нормативный правовой акт подлежит опубликованию в район- ной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 01 января 2019 года. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Приложения 1-16 к Бюджету Крас- нинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов размещены на официаль- ном сайте администрации района.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz