Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

3 «ЗАРЯ КРАСНОГО» 4 декабря 2018 г. №149 /11829/ Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2018 г. с. Красное № 415 Оформировании антитеррористической комиссии в Краснинскомму- ниципальном районе Во исполнение п.4.1. ст.5 Феде- рального закона от 6 марта 2016 года № 35-ФЗ «О противодействии терро- ризму», для организации взаимодей- ствия территориальных органов фе- деральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области и органов местно- го самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его про- явлений, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Сформировать антитеррори- стическую комиссию в Краснинском муниципальном районе. Руководите- лем антитеррористической комиссии в Краснинскоммуниципальном районе по должности является глава района. 2. Утвердить состав антитеррори- стической комиссии в Краснинскомму- ниципальном районе (приложение 1). 3. Утвердить Положение об анти- террористической комиссии в Крас- нинском муниципальном районе (при- ложение 2). 4. Утвердить Регламент антитерро- ристической комиссии в Краснинском муниципальномрайоне (приложение 3). 5. Утвердить состав рабочей груп- пы антитеррористической комиссии в Краснинском муниципальном районе по обследованию состояния антитерро- ристической защищённости объектов (приложение 4). 6. Признать утратившими силу нормативные правовые акты адми- нистрации Краснинского муниципаль- ного района: 6.1. Постановление администрации Краснинского муниципального района от 12.10.2015 г. № 447 «Об антитерро- ристической комиссии в Краснинском муниципальном районе». 6.2. Постановление администрации Краснинского муниципального района от 17.11.2016 г. № 536 «Об антитерро- ристической комиссии в Краснинском муниципальном районе». 6.3. Постановление администрации Краснинского муниципального района от 19.05.2017 г. № 339 «Об антитерро- ристической комиссии в Краснинском муниципальном районе». 6.4. Постановление администрации Краснинского муниципального района от 28.11.2017 г. №849 «О внесение изме- нений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 12.10.2015 г. № 447 «Об антитерро- ристической комиссии в Краснинском муниципальном районе». 6.5. Постановление администрации Краснинского муниципального района от 12.07.2018 г. №349 «О внесение изме- нений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 12.10.2015 г. № 447 «Об антитерро- ристической комиссии в Краснинском муниципальном районе». 7. Контроль за исполнениемнастоя- щего постановления оставляю за собой. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 20.08.2018 г. № 415 Состав антитеррористической комиссии в Краснинском муници- пальном районе Конаныхин Михаил Иванович — глава района, председатель Комиссии; Волков Сергей Анатольевич—за- меститель главыадминистрациирайона, заместитель председателя Комиссии; Чуприков Валерий Викторович— начальник отдела мобилизационной работы, гражданской обороны и чрез- вычайных ситуаций администрации района, секретарь Комиссии. Члены Комиссии: Сушков Михаил Михайлович — председатель Совета депутатов Крас- нинского муниципального района (по согласованию); Мирончуковский Сергей Анато- льевич — прокурор района (по со- гласованию); Ерёмзин Сергей Петрович — на- чальник Краснинского отделения по- лиции МОМВД России «Лебедянский» (по согласованию); Набоко Сергей Николаевич — главный врач ГУЗ «Краснинская РБ» (по согласованию); ШатохинЮрий Алексеевич—ди- ректор ООО «Краснинское АТП» (по согласованию); Муравлев Николай Иванович — директор филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» Донское ЛПУМГ (по согласованию); Коротеев Лев Валентинович — директор эксплуатационной службы в с.Красное Филиала АО «Газпром газо- распределение Липецк» в г.Лебедянь (по согласованию); Мезинов Владимир Сергеевич— начальник Донского отделения охра- ны Второго МОО (по согласованию); Прокофьев Владимир Владими- рович — начальник 30 ПСЧ ФГКУ «3 ОФПС по Липецкой области» (по со- гласованию); Васильев Андрей Олегович — директор линейно-технического цеха с.Красное филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию); Ханина Александра Владимировна начальник отдела образования адми- нистрации района; Суляев Борис Вячеславович стар- ший инспектор Елецкого межмуници- пального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Липецкой области (по со- гласованию). Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципально- го района От 20.08.2018 г. № 415 ПОЛОЖЕНИЕ об антитеррористической комис- сии в Краснинскоммуниципальномрай- оне Антитеррористическая комиссия в Краснинском муниципальном районе (далее—Комиссия) является коллеги- альным органом, сформированным для организации взаимодействия террито- риальных органов федеральных орга- нов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой об- ласти и органов местного самоуправ- ления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвида- ции последствий его проявлений и для реализации решений антитеррористи- ческой комиссии в Липецкой области. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос- сийской Федерации, федеральными конституционными законами, феде- ральнымизаконами, указами и распо- ряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и рас- поряжениями Правительства Россий- ской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, решениями На- ционального антитеррористическо- го комитета и антитеррористической комиссии в Липецкой области, а также настоящим Положением. Руководителем (председателем) Комиссии по должности является глава Краснинского муниципального района. Основной задачей Комиссии яв- ляется организация взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, орга- нов исполнительной власти Липецкой области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликви- дации последствий его проявлений в границах (на территории) Краснинско- го муниципального района. Комиссия осуществляет следую- щие основные функции: а) выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его про- явлений на территории Краснинского муниципального района; б) обеспечение согласованности действий подразделений территори- альных органов федеральных орга- нов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой об- ласти и органов местного самоуправ- ления в ходе: разработки и реализации муни- ципальных программ в сфере профи- лактики терроризма, а также миними- зации и (или) ликвидации последствий его проявлений; проведения информационно-про- пагандистских мероприятий по разъ- яснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма; участия органов местного самоу- правления в мероприятиях по профи- лактике терроризма, а также миними- зации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых феде- ральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнитель- ной власти Липецкой области; в) выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитерро- ристической защищенности объектов (территорий), находящихся в муници- пальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; г) участие в мониторинге поли- тических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих вли- яние на ситуацию в области противо- действия терроризму, осуществляемом АТК в Липецкой области; д) контроль за исполнением ре- шений Комиссии; е) организация исполнения орга- нами местного самоуправления реше- ний АТК в Липецкой области. 6. Комиссия в пределах своей ком- петенции и в установленном порядке имеет право: а) принимать решения, касающие- ся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов испол- нительной власти и органов исполни- тельной власти Липецкой области по профилактике терроризма, минимиза- ции и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением; б) запрашивать и получать в уста- новленном порядке необходимые материалы и информацию от подраз- делений (представителей) территори- альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов испол- нительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, общественных объединений, органи- заций (независимо от форм собствен- ности) и должностных лиц; в) создавать рабочие органы (ра- бочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики террориз- ма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответству- ющих решений Комиссии; г) привлекать для участия в рабо- те Комиссии должностных лиц и спе- циалистов подразделений территори- альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов испол- нительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согла- сованию с их руководителями; д) вносить в установленном поряд- ке предложения по вопросам, требую- щим решения антитеррористической комиссии в Липецкой области. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в Краснинскоммуниципальном районе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения на территории Крас- нинского муниципального района. Комиссия осуществляет свою дея- тельность на плановой основе в соот- ветствии с регламентом, утвержден- ным правовым актом администрации муниципального района. Комиссия информирует антитер- рористическую комиссию в Липецкой области по итогам своей деятельности за год по форме, определяемой анти- террористической комиссией в Липец- кой области. Для реализации решений Комис- сии могут издаваться муниципальные правовые акты. Организационное и материально- техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется главой района, путемопределения секретаря Комиссии, ответственного за эту работу. Председатель Комиссии: организует деятельность Комиссии; ведёт заседания Комиссии, подпи- сывает протоколы заседаний Комиссии; осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов испол- нительной власти, органами государ- ственной власти Липецкой области, иными государственными органами, общественными объединениями и организациями; организует исполнение дополни- тельных мер при установлении, изме- нении или отмене уровней террори- стической опасности на территории (отдельных участках территории) му- ниципального района (объектах, на- ходящихся на территории муници- пального района) по согласованию с руководителем оперативной группы в Краснинском муниципальном районе. Заместитель председателя Комис- сии по решению председателя Комис- сии замещает председателя Комиссии в его отсутствие. Секретарь Комиссии: а) организует работу Комиссии; б) разрабатывает проекты пла- нов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии; в) обеспечивает подготовку и про- ведение заседаний Комиссии; г) осуществляет контроль за ис- полнением решений Комиссии; д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информаци- онных материалов об общественно-по- литических, социально-экономических и иных процессах в границах (на терри- тории) муниципального района, оказы- вающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма; е) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией в Липецкой области и её аппаратом; ж) обеспечивает деятельность ра- бочих органов Комиссии; з) организует и ведёт делопроиз- водство Комиссии. 15. Члены Комиссии обязаны: организовывать подготовку во- просов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, ут- вержденным протокольным решением; организовать в рамках своих долж- ностных полномочий выполнение ре- шений Комиссии; выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятель- ность Комиссии; определять в пределах компетен- ции в органе, представителем которо- го он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за ор- ганизацию взаимодействия указанно- го органа с Комиссией и ее аппаратом (секретарем). 16. Члены Комиссии имеют право: выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Ко- миссии; знакомиться с документами и ма- териалами Комиссии, непосредственно касающимися её деятельности; взаимодействовать с секретарём Комиссии; привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установ- ленном порядке сотрудников и спе- циалистов подразделений территори- альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов испол- нительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналити- ческой и иной работе, связанной с де- ятельностью Комиссии; излагать в случае несогласия с ре- шением Комиссии, в письменной фор- ме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Ко- миссии и прилагается к его решению. 17. Комиссия имеет бланк со сво- им наименованием. Приложение 3 к постановлениюадминистрации Крансинского муниципального района от 20.08.2018 г. № 415 Регламент антитеррористической комис- сии в Краснинском муниципаль- ном районе Общие положения Настоящий Регламент устанав- ливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Краснинском муниципаль- ном районе (далее - Комиссия) по реа- лизации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Краснинском муниципаль- ном районе. Основная задача и функции Ко- миссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии в Краснинском муниципальном районе. II. Планирование и организация работы Комиссии Комиссия осуществляет свою де- ятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии). План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муници- пального района и в Липецкой обла- сти, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористическо- го комитета и антитеррористической комиссии в Липецкой области (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседа- нии Комиссии и утверждается предсе- дателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комис- сии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя Ко- миссии могут проводиться внеочеред- ные заседания Комиссии. 6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на террито- рии) Краснинского муниципального района могут проводиться заседания Комиссии с участием членов опера- тивной группы в Краснинском муни- ципальном районе. 7. Предложения в проект плана ра- боты Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планиру- емого периода, либо в сроки, опре- деленные председателем Комиссии. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии долж- ны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рас- смотрения на заседании Комиссии; форму и содержание предлагае- мого решения; наименование органа, ответствен- ного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; дату рассмотрения на заседании Комиссии. В случае, если в проект плана ра- боты Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не отно- сится к компетенции органа, его пред- лагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласо- вать его с органом, к компетенции ко- торого он относится. Предложения в проект плана рабо- ты Комиссии могут направляться секре- тарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заклю- чения членов Комиссии и другие мате- риалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не огово- рено в сопроводительном документе. На основе предложений, поступив- ших секретарюКомиссии, формируется проект плана работы Комиссии, кото- рый по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседа- нии Комиссии текущего года. Утвержденный план работы Ко- миссии рассылается секретарем Комис- сии членам Комиссии и в аппарат АТК. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивиро- ванному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотре- ние вопроса, или секретаря Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Ко- миссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии. III. Порядок подготовки заседа- ний Комиссии Члены Комиссии, представители иных подразделений территориаль- ных органов федеральных органов исполнительной власти, представи- тели органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка со- ответствующих материалов для рас- смотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом ра- боты Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевре- менность представления материалов. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую по- мощь представителям подразделений территориальных органов федераль- ных органов исполнительной власти, представителям органов исполнитель- ной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организа- ций, участвующим в подготовке мате- риалов к заседанию Комиссии. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе под- готовки к очередному заседанию и со- гласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверж- дается непосредственно на заседании решением Комиссии. Для подготовки вопросов, вноси- мых на рассмотрение Комиссии, реше- нием председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комис- сии из числа членов Комиссии, пред- ставителей заинтересованных органов местного самоуправления, секретаря Комиссии, а также экспертов (по со- гласованию). 16. Материалы к заседанию Ко- миссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания и вклю- чают в себя: аналитическую справку по рас- сматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; проект решения по рассматрива- емому вопросу с указанием исполни- телей пунктов решения и сроками их исполнения; материалы согласования про- екта решения с заинтересованными органами; особые мнения по представлен- ному проекту, если таковые имеются. Контроль за своевременностью подготовки и представления матери- алов для рассмотрения на заседани- ях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. В случае непредставления матери- алов в установленный настоящим Ре- гламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотре- ния либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. Повестка предстоящего заседа- ния, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими мате- риалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания. Одобренные председателем Ко- миссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответству- ющие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания. Члены Комиссии и участники за- седания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного ре- шения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложе- ний, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания пред- ставляют их в письменном виде секре- тарю Комиссии. В случае, если для реализации ре- шений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одно- временно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовы- ваются соответствующие проекты му- ниципальных правовых актов. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты прове- дения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на за- седание, о дате, времени и месте про- ведения заседания Комиссии. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих днядодатыпроведения за- седания Комиссии информируют пред- седателяКомиссиио своемучастииили причинах отсутствияна заседании. Спи- сок членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии. На заседанияКомиссиимогут быть приглашены руководители подразде- лений территориальных органов фе- деральных органов исполнительной власти, органовисполнительнойвласти Липецкойобласти, органовместногоса- моуправления, а также руководители иных органов иорганизаций, имеющие непосредственноеотношение крассма- триваемому вопросу. Составприглашаемыхна заседание Комиссиилицформируется секретарем Комиссии на основе предложений ор- ганов и организаций, ответственных за подготовкурассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комис- сии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию. IV. Порядок проведения заседа- ний Комиссии Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии. Присутствие на заседании Комис- сии ее членов обязательно. ЧленыКомиссииневправеделеги- ровать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согла- совать с ним, при необходимости, воз- можность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности. ЧленыКомиссииобладаютравными правамиприобсуждениирассматрива- емых на заседании вопросов. ЗаседаниеКомиссиисчитаетсяпра- вомочным, еслинанемприсутствует бо- лее половины ее членов. Заседанияпроходят подпредседа- тельствомпредседателяКомиссиилибо, поегопоручению, лица, егозамещающего. Председатель Комиссии: ведет заседание Комиссии; организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; предоставляет слово для высту- пления членам Комиссии, а также при- глашенным лицам; организует голосование и под- счет голосов, оглашает результаты го- лосования; обеспечивает соблюдение поло- женийнастоящегоРегламента членами Комиссии и приглашенными лицами; участвуя в голосовании, голосует последним. Сдокладамина заседаниях Комис- сииповопросамегоповесткивыступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласо- ваниюс председателемКомиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии. РегламентзаседанияКомиссииопре- деляетсяприподготовке к заседанию, и утверждаетсянепосредственнона засе- дании решением Комиссии. При голосовании член Комиссии имеет один голоси голосует лично. Член Комиссии, не согласныйспредлагаемым Комиссией решением, вправе на засе- дании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до све- дения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особоемнение, изложенное вписьмен- нойформе, прилагается к протоколу за- седания Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствую- щихна заседаниичленовКомиссии. При равенстве голосоврешающимявляется голос председателя Комиссии. Результаты голосования, оглашен- ныепредседателемКомиссии, вносятся в протокол. Припроведении закрытых заседа- ний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка мате- риалов, допуск на заседания, стеногра- фирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляют- ся с соблюдениемрежима секретности. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаютсячленамКомиссииподроспись в реестре во время регистрации перед заседаниемиподлежат возврату секре- тарюКомиссиипоокончаниизаседания. Присутствие представителей средств массовой информации и про- ведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписина заседанияхКомис- сииорганизуются в порядке, определя- емом председателем Комиссии или, по его поручению, секретарем Комиссии. На заседаниях Комиссии по реше- нию председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиоза- пись заседания. Участникамзаседанияиприглашен- нымлицамнеразрешаетсяприноситьна заседание кино-, видео- и фотоаппара- туру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. V. Оформлениерешений, принятых на заседаниях Комиссии 43. РешенияКомиссииоформляются протоколом, который в десятидневный срок после датыпроведения заседания готовится секретарем Комиссии и под- писывается председателем Комиссии. ВрешенииКомиссииуказываются: фамилиилица, проводящего заседание Комиссии, иприсутствующих на заседа- ниичленовКомиссии, приглашенныхлиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседа- ния, принятые решения. Вслучаенеобходимостидоработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым вы- сказаны предложения и замечания, в решенииКомиссииотражается соответ- ствующеепоручение членамКомиссии. РешенияКомиссии (выпискиизре- шений Комиссии) направляются в под- разделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органовисполнительнойвласти Липецкойобласти, иныегосударственные органы, органыместного самоуправле- ния в части, их касающейся, в трехднев- ный срок после получения секретарем КомиссииподписанногорешенияКомис- сии, а такжедоводятсядосведенияобще- ственных объединений и организаций. Контроль заисполнениемрешений и поручений, содержащихся в решени- ях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. СекретарьКомиссииснимает с кон- троляисполнениепорученийнаоснова- ниирешенияпредседателяКомиссии, о чем информирует исполнителей. Приложение 4 кпостановлениюадминистрации Крансинскогомуниципальногорай- она от20.08.2018 г. №415 Состав рабочейгруппыантитеррористи- ческойкомиссиивКраснинскоммуни- ципальномрайонепообследованию состоянияантитеррористическойза- щищённости объектов Волков Сергей Анатольевич — за- меститель главыадминистрациирайона – руководитель рабочей группы; Ерёмзин Сергей Петрович — на- чальник Краснинского отделения по- лиции МОМВД России «Лебедянский» — заместитель руководителя рабочей группы (по согласованию); Чуприков Валерий Викторович— начальник отдела мобилизационной работы, ГОиЧСадминистрациирайона —секретарь рабочей группы; Шатохин Юрий Алексеевич — ди- ректор ООО «Краснинское АТП» (по со- гласованию); ХанинаАлександраВладимировна —начальникотделаобразования адми- нистрации района; Прокофьев Владимир Владимиро- вич—начальник 30 ПСЧФГКУ «3ОФПС поЛипецкойобласти» (посогласованию); Мезинов Владимир Сергеевич— начальник Донского отделения охра- ны Второго МОО (по согласованию).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz