Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 6 февраля 2018 г. №15 /11695/ «Заря Красного» ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Служба в органах — престижна В нашей стране сотрудники орга- нов внутренних дел на протяжении всей своей истории всегда пользовались уважением. Полиция незамедлитель- но приходит на помощь каждому, кто нуждается в её защите от преступных и иных противоправных посягательств. Служба в органах внутренних дел почетна, престижна, достойно опла- чиваема. Все, кто связал свою судь- бу с этой профессией, не пожалели об этом. В системе МВД РФ служат предан- ные делу, достойные люди, девиз кото- рых «Служа России — служим народу». Преданность Родине, мужество, честь и достоинство — вот те качества, ко- торые объединяют истинных стражей правопорядка, верных сынов своего Отечества! Сегодня правоохранитель- ные органы являются реальной силой, способной противостоять преступно- сти, обеспечить общественную безопас- ность и покой граждан России. Стоять на страже законности и порядка — это благородная и почетная обязанность. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граж- дан Российской Федерации, иностран- ных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной без- опасности. На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет, независимо от пола, расы, на- циональности, происхождения, имуще- ственного и должностного положения, места жительства, отношения к рели- гии, убеждений, принадлежности к об- щественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалифи- кационным требованиям, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обя- занности сотрудника органов внутрен- них дел. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для долж- ностей младшего начальствующего со- става среднего (полного) общего об- разования, для должностей среднего начальствующего состава — образова- ния не ниже среднего профессиональ- ного, соответствующего направлению деятельности. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел уста- навливается: 1) для замещения должностей в ор- ганах внутренних дел — 35 лет; 2) для поступления в образователь- ные учреждения высшего профессио- нального образования в сфере внутрен- них дел для обучения по очной форме — 25 лет. Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят пси- хофизиологические обследования, те- стирование, направленные на выявле- ние потребления без назначения врача наркотических средств или психотроп- ных веществ и злоупотребления алкого- лем или токсическими веществами. Руководитель ОВД обеспечивает проведение в отношении граждани- на мероприятий, связанных с провер- кой достоверности сообщенных им све- дений, проверкой уровня физической подготовки, и направляет гражданина для прохождения медицинского осви- детельствования и проведения меро- приятий по профессиональному психо- логическому отбору. Для гражданина Российской Феде- рации, поступающего на службу в поли- цию, в целях проверки уровня его под- готовки и соответствия должности, на замещение которой он претендует, уста- навливается испытание на срок от трех до шести месяцев. На период испытания указанный гражданин Российской Феде- рации назначается на соответствующую должность стажером. На стажера распространяется дей- ствие трудового законодательства Рос- сийской Федерации. Срок испытания за- считывается в стаж службы в полиции. Более подробную информацию о по- рядке приёма на службу в органы вну- тренних дел можете узнать по телефону 8(47466)5-21-06. А. БОГОСЛОВСКИЙ, помощник начальника отдела, начальник ОРЛС МО МВД России «Лебедянский» И менно так назвал Владимира Вы- соцкого Евгений Евтушенко. Нерв, или — сама эпоха?.. Наше поколение признавало в нем в первую очередь барда —поэта, композито- ра и певца одновременно. Потом — актера театра и кино. И лишь постепенно осознавали, что в каж- дой из этих ипостасей он был неповторим и очень талантлив. А еще — смел, искренен, почему чиновники от культуры при жизни и старались его ограничивать. Не разрешали публиковать стихи (первый его сборник — «Нерв» — опубликован уже после смерти). «Обходили» наградами (Государственную премию за создание образа Глеба Жеглова и исполнение песен присудили только в 1987 году—посмертно). Все потому, что в его пес- нях Кривда могла одолеть Правду («Баллада о Правде»), что самым важным в заповедни- ке мог стать Козел… Подобных моментов, где негативные моменты нашей жизни би- чевались прямо или косвенно, множество. У Высоцкого была сложная судьба. Жены (Иза Жукова, Людмила Абрамова, Марина Влади), дети (сыновья Аркадий и Никита, рожденные Людмилой). Была работа, было признание—не власти, а народа, его песни звучали с магнитофонных лент и пластинок буквально в каждой семье. В театр на Таган- ке шли— «на Высоцкого». Мало кто помнит фильм «Вертикаль» —но все в нашем поко- лении помнят песни из этого фильма. «Если друг оказался вдруг…». Вот именно. Он снялся в тридцати кинофильмах, в двенадцати из них сыграл главные роли. Работал в театре имени Пушкина, в театре миниатюр, с 1964 года — в театре на Таган- ке, где сыграл более 20 ролей. В том числе — Гамлет. Он с юности мечтал сыграть Гам- лета, а его в глаза называли шутом…А ког- да мечта сбылась (спасибо Любимову!), то это был такой Гамлет, игра такого высокого накала, что после смерти Владимира Семе- новича этот спектакль на сцене театра на Таганке больше не ставился: никто кроме Высоцкого не мог дать образ такой силы, а на меньшее театр был не согласен. Этот накал и искренность страсти — в каждом его слове. Написанном, сказанном, спетом. И — смерть, о которой чиновники от культуры сообщили лишь четырьмя строч- ками в «Вечерней Москве». Иосиф Кобзон помог и место на престиж- ном кладбище «найти», и позднее выпустить сборник стихов Высоцкого «Нерв». Сам ве- ликий певец и человек, Кобзон был бы до- стоин памяти уже только за эти поступки. Память — она жива. Не случайно в день восьмидесятилетия со дня рождения Высоц- кого переполнен был читальный зал район- ной библиотеки, где собрались поклонники великого барда. Юлия Юрикова и Светлана Татарникова подготовили красивый и подробный рассказ о судьбе Высоцкого, его женах и детях, его песнях и ролях, и все это щедро иллюстри- ровалось слайдами. Звучали стихи Высоцкого — в исполне- нии Валентины Ивашкиной, ВалентиныМор- гачевой, Анатолия Вельможного, Виктора Сапрыкина, Валентины Борисенко, других поклонников творчества Высоцкого. Звучали его песни — в исполнении Виктора Сапры- кина и Владимира Мурашкина, и подпевали им все собравшиеся. Именно все — песни Владимира Семеновича известны и любимы. Сейчас, понятное дело, у молодежи иные кумиры. Но уверен: если молодой человек хотя бы перелистает «Нерв» — у Высоцкого появится еще один поклонник. Потому что искренний, честный голос души обязатель- но будет услышан и понят, если у читателя тоже есть душа. Александр АНДРЕЕВ Сказка и музыка О тчётный концерт фортепианного отделения «Сказка в музыке в ис- полнении фортепиано» прошёл в детской школе искусств. Концерт подгото- вили преподаватели по классу фортепиано В. Сотникова, Е. Пашкова и учащиеся форте- пианного отделения с 1 по 6 классы. Важную роль сыграли вокальный ансамбль, солисты (руководитель Г. Ноздрачёва), активно исполь- зовались художественные слайды. В концерте было представлено 27 номеров: фортепиано соло, фортепианные ансамбли, ансамбль для двух фортепиано, но их могло быть и больше. Мы знаем сказку в разных ее обликах: и в литературе, и в театре, и в кино, в живописи, в скульптуре, на все лады она разыгрывает- ся, разрабатывается, конечно же, и в музыке. Сказка — это волшебный мир, один из основных жанров устного народного твор- чества, но и в мире музыки есть немало ска- зок, именно они и были «главными героями» программы. В концерте все музыкальные пьесы поде- лены на группы. Отдельно—сказки, персона- жи которых—животные («Добрый жук», «Кот Василий», «Бархатный лев», «Три поросёнка», «Песенка кота Леопольда»). Отдельно сказки, персонажи которых — живые предметы («Емеля на печке едет», «Деревянные башмачки», «Сказочные ходи- ки», «Куклы сеньора Карабаса») и сказки, где главные герои — вымышленные сказочные персонажи («Весёлый колобок», «Дюймовоч- ка танцует вальс», «Сон Дрёма», «Домовёнок Кузя», «Великан в семимильных сапогах», «Страшилище», «Баба Яга», «Марш Черно- мора»). Ну и, конечно, те, в которых живут сказочные люди («Песня Красной Шапоч- ки», «Поэтическая картинка», «Девичий хо- ровод», «Фея ветра — Поветрулька», «Жила была принцесса», «Принцесса танцует вальс», «Бал во дворце», «Песня индийского гостя», «Восточный напев»). Сказки нередко встречаются в творчестве русских и зарубежных композиторов. Сказки, их образы и сюжеты положены в оперы, бале- ты, симфонические картины, фортепианные циклы, фортепианные альбомы, пьесы, песни. Концерт «Сказка в музыке в исполнении фортепиано», подготовкой которого руко- водила директор школы искусств Н. Савина, прошёл на одном дыхании, на высоком про- фессиональном уровне, оставил в душе каж- дого зрителя положительные эмоции. Елена ПАШКОВА, ведущая концерта На снимках: фортепианный ансамбль пятиклассниц Софьи Пашковой и Ульяны Мартыновой исполняет «Принцесса танцует вальс»; учащиеся фортепианного отделения с 1 по 6 классы и их преподаватели Валентина Сотникова и Елена Пашкова. Поющий нерв эпохи КУЛЬТ У РА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz