Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1790 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13220 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «ЗАРЯ КРАСНОГО» 24 ноября 2018 г. №144 /11824/ Газета «Заря Красного» Главный редактор С . М . ВАРАНКИН наравне с другими лицами. 39. При отсутствии возможно- сти полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом по- требностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), располо- женных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услу- ги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодей- ствий заявителя с должностными лицами при предоставлениимуни- ципальной услуги и их продолжи- тельность, возможность получения муниципальной услугивмногофунк- циональномцентре предоставления государственных имуниципальных услуг, возможность получения ин- формации о ходе предоставления муниципальной услуги, в томчисле с использованиеминформационно- коммуникационных технологий 40. ОМСУ обеспечивает качество и доступность предоставления муни- ципальной услуги. 41. Показателями доступности и качества предоставления муници- пальной услуги являются: открытый доступ для заявите- лей к информации о порядке и сро- ках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предостав- ления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лицОМСУ при предостав- лении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предостав- ления в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необ- ходимых для предоставления муници- пальной услуги, в форме электронно- го документа; предоставление возможности получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ин- формационно-телекоммуникацион- ных технологий; размещение информации о дан- ной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; возможность получения муници- пальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осу- ществления мониторинга предостав- ления услуги и результатов предостав- ления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступ- ность и качество муниципальной ус- луги на РПГУ. 42. Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заявителем припредоставлениимуниципальной ус- луги при личном обращении не должно превышать двух раз (подача докумен- тов и выдача результата предоставле- ния услуги), при обращении с РПГУ 1 раз - для получения результата услуги. Продолжительность взаимо- действия заявителя с должностным лицом ОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электрон- ной форме 43. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть по- дано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги вМФЦосуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми ак- тами и соглашением о взаимодействии. 44. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявле- ние и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением госу- дарственных и муниципальных ус- луг» усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если при обращении в электронной форме за получени- ем муниципальной услуги идентифи- кация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электрон- ной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа про- стой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме доку- менты, необходимые для предостав- ления услуги направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Проектная документация может быть сформирована с применением специализированного программно- го обеспечения, предназначенного для формирования проектной доку- ментации в форме электронного до- кумента в форматах PDF, JPEG. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получе- ниеммуниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усилен- ной квалифицированной электронной подписью правомочного должностно- го лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усилен- ной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 45. В случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты ин- женерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной до- кументации, а также иные документы, необходимые для проведения госу- дарственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представля- лись в электронной форме, докумен- ты, указанные в пункте 17 настоящего регламента, направляются в уполно- моченные на выдачу разрешения на строительство органы исключитель- но в электронной форме. 46. При необходимости использо- вания информации электронного доку- мента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответству- ющего электронного документа, мо- жет признаваться бумажной копией электронного документа при выпол- нении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного до- кумента, а также: —оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного докумен- та — копии электронного документа. Указанная информация разме- щается на той же стороне листа до- кумента, на которой началось разме- щение информации соответствующего электронного документа. Если доку- мент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных до- кументов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и за- верение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВА- ТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСО- БЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ- СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление муниципаль- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления о предостав- лении разрешения на строительство и прилагаемых документов; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для приня- тия решения о выдаче разрешения на строительство; 3) проведение проверки соответ- ствия проектной документации требо- ваниям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи пред- ставленногодля получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям про- екта планировки территории и проекта межевания территории (за исключе- нием случаев, при которых для стро- ительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка доку- ментации по планировке территории), требованиям, установленным проек- том планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование зе- мельного участка, а также допустимо- сти размещения объекта капитального строительства в соответствии с разре- шенным использованием земельного участка и ограничениями, установлен- ными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу раз- решения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установ- ленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции; 4) выдача разрешения на строи- тельство или отказа в предоставлении разрешения на строительство с указа- нием причин отказа: 4.1) выдача разрешения на стро- ительство; 4.2) выдача отказа в предостав- лении разрешения на строительство с указанием причин отказа. Блок-схема предоставления му- ниципальной услуги приведена в при- ложении 3 к настоящему администра- тивному регламенту. 23. Прием заявления о предо- ставленииразрешенияна строитель- ство и прилагаемых документов 48. Основанием для начала ад- министративной процедуры являет- ся обращение заявителя в ОМСУ или МФЦ с письменным заявлением или с заявлением, поданным в электронном виде через РПГУ, о предоставлении муниципальной услуги. 49. Прием заявления и необходи- мых документов в МФЦ, передача за- явления в ОМСУ из МФЦ, осуществля- ются в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 50. Специалист ОМСУ, ответствен- ный за прием документов, вносит в си- стему электронного документооборота запись о приеме документов, осущест- вляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами руководителюОМСУ для рассмотрения и направления на исполнение уполно- моченному специалисту. 51. В случае представления до- кументов посредством РПГУ, уполно- моченный специалист направляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю. 52. Результатом выполнения ад- министративной процедуры является прием заявления и приложенных до- кументов на получение муниципаль- ной услуги. 53. Способомфиксации исполне- ния административной процедуры, в том числе в электронной форме, яв- ляется регистрация заявления и при- лагаемых к нему документов. Максимальная продолжитель- ность указанной процедуры состав- ляет 1 день. 24. Проведение проверкинали- чия документов, необходимых для принятия решения о предоставле- нии разрешения на строительство 54. Основанием для начала ад- министративной процедуры являет- ся поступление зарегистрированно- го заявления и приложенных к нему документов к уполномоченному спе- циалисту. 55. Уполномоченный специалист осуществляет проверку представлен- ных документов на соответствие переч- ню, установленному пунктом 17 насто- ящего административного регламента. 56. Уполномоченный специалист подготавливает и направляет запросы о предоставлении документов, уста- новленных пунктами 20, 22 настоящего регламента, органам и организациям, в распоряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической воз- можности) или на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запро- сы составляет 3 рабочих дня. 57. В случае, если подано за- явление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого плани- руется в границах территории исто- рического поселения федерально- го или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заклю- чение, указанное в части 10.1 ст. 51 ГрК РФ, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не со- держится указание на типовое архи- тектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капиталь- ного строительства, уполномоченный специалист в течение 3 дней со дня получения указанного заявления про- водит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строитель- ство, и направляет приложенный к нему раздел проектной документации «Архитектурные решения» в исполни- тельный орган государственной власти Липецкой области, уполномоченный в области охраны объектов культур- ного наследия. Максимальный срок ожидания ответа от исполнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного насле- дия - 25 дней со дня поступления ему документов. 58. Результатом административ- ной процедуры является выявление уполномоченным специалистом нали- чия или отсутствия основания для от- каза в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 26 настоящего административ- ного регламента. Максимальный срок выполнения данной административной процеду- ры 4 рабочих дня с учетом времени на получение ответа по межведом- ственному запросу. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры в случае, указанном в пункте 57 насто- ящего регламента составляет 28 дней. 25. Проведение проверки со- ответствия проектной документа- ции требованиям к строительству, реконструкции объекта капиталь- ного строительства 59. Основанием для начала ад- министративной процедуры являет- ся отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 26 настоящего администра- тивного регламента. 60. Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия про- ектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установ- ленным на дату выдачи представлен- ного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям про- екта планировки территории и проекта межевания территории (за исключе- нием случаев, при которых для стро- ительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка доку- ментации по планировке территории), требованиям, установленным проек- том планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование зе- мельного участка, а также допустимо- сти размещения объекта капитального строительства в соответствии с разре- шенным использованием земельного участка и ограничениями, установлен- ными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу раз- решения на отклонение от предель- ных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установ- ленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции. 61. В случае, если подано за- явление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является ли- нейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регио- нального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 ст. 51 ГрК РФ, либо в заяв- лении о выдаче разрешения на стро- ительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планирует- ся строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной до- кументации требованиям к строитель- ству, реконструкции объекта капиталь- ного строительства, установленным на дату выдачи представленного для по- лучения разрешения на строительство градостроительного плана земельно- го участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным ис- пользованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным за- конодательством Российской Федера- ции и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разре- шении на отклонение от предельных параметров разрешенного строитель- ства, реконструкции, в случае выдачи лицу такого разрешения. 62. Результатом административ- ной процедуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муни- ципальной услуги. Максимальная продолжитель- ность указанной процедуры состав- ляет 1 рабочий день. 26. Выдачаразрешенияна стро- ительствоилиотказа в предоставле- нии разрешения на строительство с указанием причин отказа 63. Основанием для начала ад- министративной процедуры является выявление наличия либо отсутствия ос- нований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 26 настоящего регламента. Максимальный срок выполне- ния административной процедуры 1 рабочий день. 26.1. Выдача разрешения на строительство 64. В случае отсутствия основа- ний для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги, установленных пунктом 26 настоящего регламента, уполномоченный специалист подготав- ливает разрешение на строительство. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установ- ленной приказомМинистерства стро- ительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015№117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 65. Уполномоченный специалист направляет разрешение на строитель- ство с предоставленными документа- ми на подпись руководителю в отдел архитектуры и строительства админи- страции Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации. 66. Руководитель подписывает подготовленное разрешение на стро- ительство, заверяет свою подпись пе- чатью и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 67. Уполномоченный специа- лист выдает (направляет) один эк- земпляр разрешения на строитель- ство заявителю. 68. В случае представления до- кументов через МФЦ (при его нали- чии) разрешение на строительство выдается (направляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист передает подписанное руководите- лем разрешение на строительство в МФЦ для выдачи заявителю. 26.2. Выдача отказа в предо- ставлении разрешения на строи- тельство с указаниемпричин отказа 69. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, установленных пунктом 26 настоящего административного ре- гламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении разрешения на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 4 к настоящему админи- стративному регламенту. 70. Уполномоченный специалист направляет отказ в предоставлениираз- решения на строительство на подпись руководителю в отдел архитектуры и строительства администрации Крас- нинского муниципального район Ли- пецкой области РоссийскойФедерации. 71. Руководитель подписывает отказ в предоставлении разрешения на строительство и передает уполно- моченному специалисту для выдачи заявителю. 72. Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на строительство заявителю. 73. В случае представления доку- ментов через МФЦ (при его наличии) отказ в предоставлении разрешения на строительство выдается (направ- ляется) через МФЦ. Уполномоченный специалист пе- редает подписанный руководителем отказ в выдаче разрешения на строи- тельство вМФЦ для выдачи заявителю. 27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных имуниципальных услуг и Регионального портала го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области 74. Формирование запроса заяви- телем осуществляется посредством за- полнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запро- са через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентифи- кации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистри- рован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо прой- ти процедуру регистрации с исполь- зованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы заявления на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с поряд- ком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 75. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполнен- ного поля электронной формы запро- са заявитель уведомляется о характе- ре выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 76. Сформированный и подписан- ный запрос и иные документы, указан- ные пункте 17 настоящего регламента, необходимые для предоставления му- ниципальной услуги, направляются в ОМСУ средствами РПГУ. 77. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необхо- димости повторного представления заявителем таких документов на бу- мажном носителе. 78. Предоставление муници- пальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в прини- мающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услу- ги, специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию входящих документов. 79. Должностное лицо, уполно- моченное на предоставление муници- пальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использо- ванием средств РПГУ измененный ста- тус запроса («Принято ведомством») и информациюо регистрации заявления (входящий регистрационный номер за- явления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 80. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору за- явителя может быть представлен в форме документа на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа, подписанного уполномо- ченным должностным лицом с исполь- зованием усиленной квалифицирован- ной электронной подписи. 81. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципаль- ной услуги. Информация направляется заяви- телюОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в лич- ный кабинет. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛА- МЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдени- еми исполнениемответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению му- ниципальной услуги, а также при- нятием ими решений 82. Текущий контроль за соблю- дением порядка и стандарта предо- ставления муниципальной услуги, административных процедур по пре- доставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется: главой администрации Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедера- ции, начальником отдела архитектуры и строительства – главного архитекто- ра администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществля- ется путем проведения проверок со- блюдения и исполнения положений настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внепла- новых проверок полноты и каче- ства предоставления муниципаль- ной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и ка- чеством предоставления муници- пальной услуги 83. Контроль за полнотой и каче- ством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетен- ции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 84. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и вне- плановый характер. 85. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании право- вого акта руководителя (или уполно- моченного лица) ОМСУ. Для проведе- ния проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с правовым актом ру- ководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 86. При проверке могут рассма- триваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 87. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления на- рушений прав заявителей руководи- телем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Ответственность должност- ных лиц за решения идействия (без- действие), принимаемые (осущест- вляемые) имивходепредоставления муниципальной услуги 88. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблю- дения положений административного регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлениюмуниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с зако- нодательством РоссийскойФедерации и законодательствомЛипецкойобласти. 89. Персональная ответствен- ность специалистов ОМСУ закрепля- ется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с тре- бованиями законодательства. 90. СпециалистыОМСУ несут пер- сональнуюответственность за своевре- менность и качество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризу- ющие требования к порядку ифор- мам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в томчисле со стороны граждан, их объедине- ний и организаций 91. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим за- конодательством формы контроля за деятельностьюОМСУ при предостав- лении услуги. Контроль за исполнением адми- нистративного регламента со стороны граждан, их объединений и организа- ций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в ОМСУ, а так- же путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рас- смотрения обращений граждан, их объединений и организаций дово- дится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные за- конодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУ- ДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИ- ЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНК- ЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬ- НЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 32. Информация для заявите- ля о его праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) органа местного са- моуправления, предоставляюще- го муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осу- ществляемых) в ходе предоставле- ния муниципальной услуги 92. Заявитель имеет право на до- судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) долж- ностными лицами и специалистами ОМСУ, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги. 33. Предмет жалобы 93. Заявитель может обратить- ся с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексно- го запроса; нарушение срока предоставле- ния муниципальной услуги; требование у заявителя докумен- тов, не предусмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя до- кументов для предоставления муни- ципальной услуги, представление которых предусмотрено настоящим регламентом; отказ в предоставлении муни- ципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной ус- луги платы, не предусмотренной на- стоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу- ги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставлениямуниципальной услуги; приостановление предоставле- ния муниципальной услуги, если осно- вания приостановления не предусмо- трены настоящим административным регламентом. 34. Органы местного само- управления и уполномоченные на рассмотрениежалобыдолжностные лица, которымможет быть направ- лена жалоба 94. Жалобы на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муници- пальную услугу, подаются в вышесто- ящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривают- ся непосредственно руководителем органа, предоставляющего муници- пальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работникаМФЦ подают- ся руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются заме- стителю главы администрации Ли- пецкой области, уполномоченному постановлением администрации Ли- пецкой области. 35. Порядок подачи и рассмо- трения жалобы 95. Жалоба подается в письмен- ной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предо- ставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в администрацию Липец- кой области. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципаль- ного служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», официально- го сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо РПГУ, а также может быть принята при лич- ном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ либо РПГУ, а также может быть принята при лич- ном приеме заявителя. 96. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, реше- ния и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (по- следнее - при наличии), сведения о ме- сте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юриди- ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, работника МФЦ; 4) доводы, на основании кото- рых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, МФЦ, ра- ботника МФЦ. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жа- лобы 97. Жалоба подлежит рассмотре- нию должностным лицом ОМСУ, на- деленным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та- ких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобыв случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 98. Основания для приостанов- ления рассмотрения жалобы не пред- усмотрены. 38. Результат рассмотрения жалобы 99. По результатам рассмотрения жалобыОМСУ в установленные действу- ющим законодательством сроки при- нимает одно из следующих решений: —жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отменыпринятого реше- ния, исправления допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу- ги документах, возврата заявителю де- нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; — в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотре- ния жалобы 100. Не позднее дня, следующе- го за днем принятия решения, заяви- телю в письменной форме и по жела- нию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 101. Ответ по результатам рас- смотрения жалобы подписывается руководителемОМСУ, руководителем МФЦ, уполномоченным постановлени- ем администрации Липецкой области заместителем главы администрации Ли- пецкой области, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа- лобы признаков состава администра- тивного правонарушения или престу- пления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Порядок обжалования ре- шения по жалобе 103. Заявитель вправе обжало- вать решение по жалобе вышестоя- щим должностным лицам, в прокура- туру района, в прокуратуру Липецкой области. 41. Право заявителя на полу- чение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 104. Заявитель имеет право на: —ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и за- конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; —получение информации и до- кументов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 105. Ознакомление с документа- ми и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письмен- ного заявления лица, обратившегося в ОМСУ, МФЦ с жалобой или уполномо- ченного им лица с приложением доку- ментов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 106. Должностное лицо ОМСУ, МФЦ, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления за- явления (с документами) об ознаком- лении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в порядке делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ, МФЦ. 107. Руководитель (или упол- номоченное лицо) ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации за- явления (с документами) об ознаком- лении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы назначает день и время ознаком- ления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жа- лобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору за- явителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и време- ни ознакомления с материалами, не- обходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы. 108. Документы и материалы, не- посредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляют- ся ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 42. Способыинформирования заявителей о порядке подачи и рас- смотрения жалобы 109. Информация о порядке по- дачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz