Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 «ЗАРЯ КРАСНОГО» 24 ноября 2018 г. №144 /11824/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2018 с. Красное № 568 Об утверждении административного регламента предо- ставления муниципальной услуги «Предоставление разреше- ния на строительство» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Краснинско- го муниципального района № 144 от 14.09.2010 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Градостроительным кодек- сом Российской Федерации, экспертным заключением прокуратуры Краснинского муниципального района от 08.10.2018 № 10/2018, ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строитель- ство» (Приложение 1). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципального района «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» от 23.10.2017№734. 3. Опубликовать данное постановление в газете «Заря Красного». 4. Контроль за исполнением постановлением возложить на за- местителя главы администации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 14.11.2018 № 568 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛА- МЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИ- ПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной ус- луги «Предоставление разрешения на строительство» определяет сро- ки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при предоставлении муниципальной ус- луги «Предоставление разрешения на строительство» (далее — муници- пальная услуга), а также порядок вза- имодействия между должностными лицами органа местного самоуправ- ления муниципального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления му- ниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органа- ми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее — административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муни- ципальной услуги является застройщик —физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земель- ном участке иного правообладателя (ко- торому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (му- ниципальной) собственности органы государственной власти (государствен- ные органы), Государственная корпо- рация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по кос- мической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Феде- рации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муни- ципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строитель- ства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной до- кументации для их строительства, ре- конструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в установ- ленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку ин- формирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедера- ции (далее—ОМСУ) с использованием информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www. gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных ус- луг Липецкой области» (далее—РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных матери- алов, путем размещения информации на официальном сайте ОМСУ http:// admkrasnoe.ru/ (далее — сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при лич- ном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, многофунк- ционального центра (далее — МФЦ), ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефо- нов для справок, электронной почте, графике (режиме) работыОМСУ, пере- ченьМФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса место- нахождения, телефоны, содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления му- ниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым руководителем (или иным уполномо- ченным лицом) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходи- мых для предоставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявите- лю муниципальной услуги, форма ко- торого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставле- ния муниципальной услуги; сроков предоставления муници- пальной услуги; оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; порядка обжалования реше- ний, действий (бездействия) долж- ностных лиц. При обращении заявителя за по- лучениеммуниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услу- ги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соот- ветствующую заявку; просмотреть информациюо ходе предоставлениямуниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, ин- формационных стендах в ОМСУ иМФЦ размещается следующая информация: текст административного регла- мента с приложениями; извлечения из нормативных пра- вовых актов, содержащих нормы, регу- лирующие деятельность ОМСУ по пре- доставлению муниципальной услуги; перечень документов, необхо- димых для предоставления гражда- нам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления му- ниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень ос- нований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса ин- тернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалова- ния решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предостав- ления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возмож- ностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме кон- сультируют обратившихся заявите- лей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наимено- вании органа, в который позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименованиемуниципаль- ной услуги 9. Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство». 5. Наименование органа мест- ного самоуправления, предостав- ляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предо- ставляет администрация Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.10.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы, иные органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг и получения документов и информа- ции, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г. Припредоставлениимуниципаль- ной услуги в целях получения инфор- мации, необходимой для предостав- ления разрешения на строительство, ОМСУ осуществляет взаимодействие с: — Управлением Росреестра по Липецкой области; —бюджетным или автономным учреждением, уполномоченным на проведение государственной экс- пертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или юридическим лицом, аккредито- ванным на право проведения негосу- дарственной экспертизы; —управлением экологии и при- родных ресурсов Липецкой области или федеральным органом исполни- тельной власти РФ в области экологи- ческой экспертизы; — управлением по охране объ- ектов культурного наследия Липец- кой области; — органами государственной власти, органами местного самоуправ- ления, уполномоченными на принятие решений об установлении, изменении, о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории; —ОМСУ. 6. Описание результата предо- ставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предо- ставление заявителю разрешения на строительство или отказа в предостав- лении разрешения на строительство. 7. Срок предоставлениямуни- ципальной услуги 12. Муниципальная услуга предо- ставляется в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о предостав- лении разрешения на строительство. 13. В случае, если подано за- явление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является ли- нейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регио- нального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроитель- ного кодекса Российской Федерации, либо в заявлении о выдаче разреше- ния на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или ре- конструкция объекта капитального строительства, муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня получения заявления о предостав- лении разрешения на строительство. 8. Перечень нормативных пра- вовых актов, регулирующих отноше- ния, возникающие в связи с предо- ставлениеммуниципальной услуги 14. Предоставление муници- пальной услуги осуществляется в со- ответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Гражданским кодексом Россий- скойФедерации от 30.11.1994№51-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного само- управления в РоссийскойФедерации»; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Фе- дерации»; Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, орга- нами государственных внебюджетных фондов, органами государственной вла- сти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил орга- низации деятельности многофункцио- нальных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и пред- ставления заявлений и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципаль- ных услуг, в форме электронных до- кументов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание элек- тронных документов, направленных в многофункциональный центр пре- доставления государственных и му- ниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, пре- доставляющими государственные ус- луги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче за- явителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-тех- нологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных ин- формационных систем»; постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 26.03.2016№ 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства РФ от 25.06.2012№634 «О видах элек- тронной подписи, использование ко- торых допускается при обращении за получением государственных и муни- ципальных услуг»; приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы со- глашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, орга- нами государственных внебюджетных фондов, органами государственной вла- сти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; приказом Министерства строи- тельства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015№117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; постановлением администрации Липецкой области от 17.05.2017№236 «Об установлении срока использования информации, указанной в градостро- ительном плане земельного участка, утвержденном до 1 января 2017 года»; постановлением администрации Липецкой области от 19.09.2017№430 «О направлении документов, необ- ходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в электрон- ной форме». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления муни- ципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления му- ниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 15. Для получения муниципаль- ной услуги заявитель представляет в ОМСУ или МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к администра- тивному регламенту. 16. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия пред- ставителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. Заявление может быть направле- но в форме электронного документа через РПГУ. 17. К указанному заявлению при- лагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие до- кументы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации, органом госу- дарственной власти (государственным органом), Государственной корпора- цией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по кос- мической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномо- чий государственного (муниципаль- ного) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвести- ций, - указанное соглашение, право- устанавливающие документы на зе- мельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план зе- мельного участка, выданный не ранее чем за 3 года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выда- чи разрешения на строительство ли- нейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключе- нием случаев, при которых для стро- ительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка доку- ментации по планировке территории), реквизиты проекта планировки терри- тории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется об- разование земельного участка; Информация, указанная в гра- достроительном плане земельного участка, утвержденном до 1 января 2017 года, может быть использована до 1 января 2020 года для подготов- ки проектной документации приме- нительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строя- щимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи раз- решений на строительство. 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной органи- зации земельного участка, выполнен- ная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначениемме- ста размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной органи- зации земельного участка, подтверж- дающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории примени- тельно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном обо- рудовании, сводный план сетей ин- женерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитально- го строительства к сетям инженерно- технического обеспечения; е) проект организации строи- тельства объекта капитального стро- ительства; ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строи- тельства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образова- ния, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, обще- ственного питания, объектам делового, административного, финансового, ре- лигиозного назначения, объектам жи- лищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проект- ной документации указанных объек- тов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (да- лее – ГрК РФ); 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмо- тренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспер- тизы проектной документации в случа- ях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экс- пертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставле- но такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ); 6) согласие всех правообладате- лей объекта капитального строитель- ства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ случаев реконструкции многоквар- тирного дома; 6.1) в случае проведения рекон- струкции государственным (муници- пальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (го- сударственным органом), Государ- ственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятель- ности «Роскосмос», органом управле- ния государственным внебюджетным фондом или органом местного само- управления, на объекте капитального строительства государственной (муни- ципальной) собственности, правооб- ладателем которого является государ- ственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муни- ципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соот- ветственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведе- нии такой реконструкции, определя- ющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществле- нии реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино- мест в многоквартирном доме, приня- тое в соответствии с жилищным зако- нодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции про- изойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников поме- щений и машино-мест в многоквар- тирном доме; 7) копия свидетельства об ак- кредитации юридического лица, вы- давшего положительное заключение негосударственной экспертизы про- ектной документации, в случае, если представлено заключение негосу- дарственной экспертизы проектной документации; 8) документы, предусмотрен- ные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при прове- дении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характери- стики надежности и безопасности та- кого объекта; 9) копия решения об установле- нии или изменении зоны с особыми условиями использования террито- рии в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использо- вания территории, или в случае ре- конструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использова- ния территории подлежит изменению. 18. В случае, если строительство или реконструкция объекта капиталь- ного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или реги- онального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение ис- полнительного органа государственной власти Липецкой области, уполномо- ченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства «Архитектурные решения» предмету охраныисторического поселения и тре- бованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к тер- риториальной зоне, расположенной в границах территории историческо- го поселения федерального или реги- онального значения. 19. Застройщик вправе осу- ществить строительство или рекон- струкцию объекта капитального стро- ительства в границах территории исторического поселения федераль- ного или регионального значения в соответствии с типовым архитектур- ным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соот- ветствии с Федеральным законом от 25.06.2002№73-ФЗ «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Фе- дерации» для данного исторического поселения. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на строительство указывается на такое типовое архитек- турное решение. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актамидля предоставлениямуници- пальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций 20. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), ука- занные в подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пун- кта 17 настоящего административного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в государ- ственных органах, органах местного самоуправления и подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении кото- рых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам ОМСУ документы (их копии или сведе- ния, содержащиеся в них) предостав- ляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного само- управления организациями, в распо- ряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствую- щего межведомственного запроса. 21. Документы, указанные в под- пунктах 1, 3 и 4 пункта 17 настоящего административного регламента, на- правляются заявителем самостоятель- но, если указанные документы (их ко- пии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином го- сударственном реестре заключений. 22. В случае, если подано за- явление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является ли- нейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регио- нального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 ГрК РФ, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планирует- ся строительство или реконструкция объекта капитального строительства, орган, предоставляющий услугу, в те- чение 3 дней со дня получения заяв- ления о выдаче разрешения на стро- ительство направляет посредством межведомственного информацион- ного взаимодействия приложенный к заявлению раздел проектной доку- ментации «Архитектурные решения» в исполнительный орган государствен- ной власти Липецкой области, уполно- моченный в области охраны объектов культурного наследия. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 23. Орган, предоставляющий му- ниципальную услугу, не вправе требо- вать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, которые находятся в рас- поряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, пре- доставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, орга- нов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее—Фе- деральный закон от 27.07.2010№210- ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РоссийскойФедера- ции, нормативными правовыми акта- ми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включен- ных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ перечень документов. Заяви- тель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получе- ния услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального зако- на от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предо- ставлении государственной или муни- ципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нор- мативных правовых актов, касающих- ся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первона- чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной или муниципальной ус- луги, либо в предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия до- кументов или изменение информации после первоначального отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предо- ставлении государственной или муни- ципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, или органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункцио- нального центра, работника организа- ции, предусмотренной частью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руко- водителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункцио- нального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государ- ственной или муниципальной услу- ги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги 24. Основания для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги 25. Основания для приостанов- ления предоставления муниципаль- ной услуги законодательством не установлены. 26. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на стро- ительство является: 1) отсутствие документов, пред- усмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента; 2) несоответствие представлен- ных документов требованиям к стро- ительству, реконструкции объекта капитального строительства, установ- ленным на дату выдачи представлен- ного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям про- екта планировки территории и проекта межевания территории (за исключе- нием случаев, при которых для стро- ительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка доку- ментации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограниче- ниям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РоссийскойФедерации и действующим на дату выдачи разрешения на стро- ительство, требованиям, установлен- ным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции; 3) поступившее от исполнитель- ного органа государственной власти Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурно- го наследия, заключение о несоответ- ствии раздела проектной документации объекта капитального строительства «Архитектурные решения» предмету охраныисторического поселения и тре- бованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к тер- риториальной зоне, расположенной в границах территории историческо- го поселения федерального или реги- онального значения. 27. Неполучение или несвоев- ременное получение документов, за- прошенных в соответствии с пунктами 20, 22 настоящего административного регламента, не может являться основа- нием для отказа в выдаче разрешения на строительство. 28. Отказ в предоставлении раз- решения на строительство может быть оспорен застройщиком в судеб- ном порядке. 29. Отказ в предоставлении му- ниципальной услуги оформляется по форме, согласно приложению4 к насто- ящему административному регламенту. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления му- ниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органи- зациями, участвующими в предо- ставлении муниципальной услуги 30. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдавае- мых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются: — экспертиза проектной доку- ментации в случаях, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ; — государственная экологиче- ская экспертиза проектной докумен- тации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ; —выдача заключения о соответ- ствии раздела проектной документации объекта капитального строительства «Архитектурные решения» предмету охраныисторического поселения и тре- бованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к тер- риториальной зоне, расположенной в границах территории историческо- го поселения федерального или реги- онального значения; решением сессии Совета депу- татов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г. 15. Порядок, размер и осно- вания взимания государственной пошлины или иной платы, взима- емой за предоставление муници- пальной услуги 31. Предоставление муниципаль- ной услуги осуществляется органом местного самоуправления без взима- ния платы, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основа- ния взимания платы за предостав- ление услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной ус- луги, включая информациюомето- дике расчета размера такой платы 32. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая ин- формацию о методике расчета раз- мера такой платы, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Максимальный срок ожида- ния в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результа- та предоставления муниципаль- ной услуги 33. Максимальный срок ожида- ния в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении резуль- тата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срокипорядокрегистрации запроса заявителяопредоставлении муниципальной услуги, в томчисле в электронной форме 34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует- ся в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входя- щей корреспонденции. Регистрация заявления о пре- доставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществля- ется в первый, следующий за ним ра- бочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляетсямуници- пальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещениюи оформлениювизуальной, текстовой имультимедийнойинформацииопо- рядке предоставления такой услуги 35. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципаль- ная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию о вы- шеуказанном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 36. Прием заявителей осущест- вляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах пре- доставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соот- ветствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять ме- нее двух мест. Места для заполнения (оформле- ния) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполне- ния документов. 37. Помещение для непосред- ственного взаимодействия специали- ста с заявителем должно быть органи- зовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть обо- рудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и долж- ности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специ- алиста должно быть оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим устройствам. Места информирования, предна- значенные для ознакомления посети- телей с информационными материа- лами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для воз- можности оформления документов. 38. Помещения, в которых пре- доставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственно- го доступа к объекту (зданию, поме- щению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на ко- торой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставля- ется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транс- портное средство и высадки из него, в том числе с использованием крес- ла-коляски; сопровождениеинвалидов, имею- щих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение обо- рудования и носителей информации, необходимых для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муници- пальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тиф- лосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услу- га, при наличии документа, подтверж- дающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz