Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 144 /11824/ 24 ноября 2018 г. Суббота Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2018 с. Красное № 567 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением ад- министрации Краснинского муници- пального района № 144 от 14.09.2010 г. «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления муници- пальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, экс- пертным заключением прокуратуры Краснинского муниципального района от 08.10.2018 № 10-2018, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление раз- решения на ввод объекта в эксплуата- цию» (Приложение 1). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Крас- нинского муниципального района «Об утверждении административного регламента предоставления муници- пальной услуги «Предоставление раз- решения на ввод объекта в эксплуата- цию» от 23.10.2017 № 735 (в редакции постановления от 15.01.2018 № 11 «О внесение изменений в администра- тивный регламент предоставления муниципальной услуги «Предостав- ление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»). 3. Опубликовать данное поста- новление в газете «Заря Красного». 4. Контроль за исполнением по- становлением возложить на замести- теля главы администрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф.Толстых Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 14.11.2018 № 567 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕ- ДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предметрегулированиярегламента 1. Административный регламент пре- доставления муниципальной услуги «Пре- доставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» определяет сроки и после- довательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципаль- ной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее —му- ниципальная услуга), а также порядок взаи- модействия между должностными лицами органа местного самоуправления муници- пального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного само- управления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услу- ги (далее — административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муници- пальной услуги является застройщик—фи- зическое или юридическое лицо, обеспечи- вающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осущест- влении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государствен- ной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государ- ственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным зако- нодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия го- сударственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строи- тельства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной докумен- тации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномочен- ные им в установленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информи- рования о предоставлении муниципаль- ной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осу- ществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации (далее—ОМСУ) с ис- пользованием информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi. ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официаль- ном сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/ (далее — сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, многофункциональ- ного центра (далее — МФЦ), ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электрон- ной почте, графике (режиме) работы ОМСУ, перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга адреса местонахож- дения, телефоны, содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заяви- телей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы, утверждаемым руководителем (или иным уполномоченным лицом) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муници- пальной услуги; порядка заполнения реквизитов заяв- ления о предоставлении заявителюмуници- пальной услуги, форма которого предусмо- трена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предоставления муниципаль- ной услуги; оснований для отказа в предоставле- нии муниципальной услуги; порядка обжалования решений, дей- ствий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за полу- чением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предостав- ления услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предо- ставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в лич- ный кабинет); найти в личном кабинете соответству- ющую заявку; просмотреть информациюо ходе предо- ставления муниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, инфор- мационных стендах в ОМСУ и МФЦ разме- щается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению му- ниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муници- пальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги; местонахождение, график (режим) ра- боты, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) долж- ностных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного досту- па к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать вер- сией для людей с ограниченными возмож- ностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать инфор- мацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отче- стве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной ус- луги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющегому- ниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предостав- ляет администрация Краснинского муници- пального района Липецкой области Россий- ской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Фе- дерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы, иные органыместного самоуправления, организации, за исключе- нием получения услуг и получения докумен- тов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муни- ципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации№38/420 от 11.04.2012г.. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ОМСУ осу- ществляет взаимодействие с: Управлением Росреестра по Липец- кой области; Верхне-Донским управлением Ро- стехнадзора; Инспекцией государственного строи- тельного надзора Липецкой области. 6. Описание результата предостав- ления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муни- ципальной услуги является предоставление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Срок предоставления муници- пальной услуги 12. Муниципальная услуга предостав- ляется в течение 7 рабочих дней со дня по- ступления заявления о предоставлении раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возни- кающие в связи с предоставлениеммуни- ципальной услуги 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Россий- ской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Фе- дерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.11.1995№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлениемПравительства Россий- ской Федерации от 27.09.2011№797 «О вза- имодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными ор- ганами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муници- пальных услуг»; постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 07.07.2011№553 «О порядке оформления и представления заяв- лений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электрон- ных документов»; постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 18.03.2015№250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумаж- ном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предостав- ляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании инфор- мации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципаль- ные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и комму- никационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных инфор- мационных систем»; постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 26.03.2016№236 «О требованиях к предоставлению в электрон- ной форме государственных и муниципаль- ных услуг»; постановлением Правительства РФ от 25.06.2012№634 «О видах электронной под- писи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; приказом Министерства экономиче- ского развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении пример- ной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муни- ципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государ- ственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Россий- ской Федерации, органами местного само- управления»; приказом Министерства строитель- ства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015№117/ пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». постановлением администрации Ли- пецкой области от 19.09.2017 № 430 «О на- правлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию, в электронной форме». 9. Исчерпывающий перечень доку- ментов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му- ниципальной услуги, подлежащих пред- ставлению заявителем 14. Для получения муниципальной услу- ги застройщик обращается в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о предоставлении разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию оформленным по фор- ме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 15. Для принятия решения о предостав- лении разрешения на ввод объекта в эксплу- атацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглаше- ние об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельно- го участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исклю- чением случаев, при которых для строитель- ства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по пла- нировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется об- разование земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления стро- ительства, реконструкции на основании до- говора строительного подряда); 5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строитель- ства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капи- тального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим стро- ительство (лицом, осуществляющим строи- тельство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строи- тельства, реконструкции на основании дого- вора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного кон- троля на основании договора); 6) документы, подтверждающие соот- ветствие построенного, реконструирован- ного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные пред- ставителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 7) схема, отображающая расположе- ние построенного, реконструированного объекта капитального строительства, рас- положение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляю- щим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техни- ческим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исклю- чением случаев строительства, реконструк- ции линейного объекта; 8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если пред- усмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с ча- стью 1 статьи 54 Градостроительного кодек- са Российской Федерации (далее – ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эф- фективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства при- борами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государствен- ного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 ста- тьи 54 ГрК РФ; 9) документ, подтверждающий заклю- чение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опас- ного объекта за причинение вреда в результа- те аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объек- та за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом ох- раныобъектов культурного наследия, опреде- леннымФедеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для совре- менного использования; 11) технический план объекта капи- тального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». 16. Указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 15 настоящего административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях по- казателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта ка- питального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, за- меров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанав- ливается соответствие такого объекта тре- бованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности прибора- ми учета используемых энергетических ре- сурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора так- же должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквар- тирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 17. Правительством Российской Фе- дерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 15 настоящего регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для поста- новки объекта капитального строительства на государственный учет. 10. Исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении ор- ганов местного самоуправления, иных органов и организаций 18. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 15 настоящего администра- тивного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным орга- нам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых на- ходятся указанные документы, если застрой- щик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросамОМСУ документы (их копии или сведения, содер- жащиеся в них), предоставляются государ- ственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными го- сударственным органам или органам мест- ного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти до- кументы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межве- домственного запроса. 19. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6 и 7 пункта 15 настоящего административ- ного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные докумен- ты (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных го- сударственным органам или органамместно- го самоуправления организаций. 20. Если документы, указанные в пун- кте 19 настоящего административного регла- мента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных го- сударственным органам или органам мест- ного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, предо- ставляющим услугу, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указан- ные документы, если застройщик не предста- вил указанные документы самостоятельно. 11. Представление документов (осу- ществление действий), которые запреще- но требовать от заявителя 21. Орган, предоставляющий муни- ципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и инфор- мации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением муници- пальных услуг; 2) представления документов и инфор- мации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государствен- ные услуги, органов, предоставляющих му- ниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправ- ления организаций, участвующих в предо- ставлении предусмотренных частью 1 ста- тьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципаль- ных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъек- тов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предо- ставляющий муниципальную услугу, по соб- ственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, пре- доставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указан- ные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предостав- лении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муни- ципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о пре- доставлении государственной или муни- ципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или му- ниципальной услуги, либо в предоставле- нии государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия докумен- тов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или му- ниципальной услуги; г) выявление документально подтверж- денного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляю- щего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального слу- жащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муни- ципальной услуги, о чем в письменном виде за подписьюруководителя органа, предостав- ляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального цен- тра при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги 22. Основания для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень осно- ваний для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги за- конодательством не установлены. 24. Основанием для отказа в предо- ставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего административ- ного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального стро- ительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строитель- ства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта пла- нировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линей- ного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров по- строенного, реконструированного объек- та капитального строительства проектной документации; 5) несоответствие объекта капиталь- ного строительства разрешенному исполь- зованию земельного участка и (или) огра- ничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, при- нятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, ре- конструируемый объект капитального стро- ительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию. 25. Неполучение (несвоевременное по- лучение) документов, запрошенных в соот- ветствии с пунктами 18, 19 и 20 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 26. Отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатациюможет быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 27. Отказ в предоставлении муници- пальной услуги оформляется по форме, со- гласно приложению 4 к настоящему адми- нистративному регламенту. 14. Перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (доку- ментах), выдаваемом (выдаваемых) орга- низациями, участвующими в предостав- лении муниципальной услуги 28. Услугами необходимыми и обяза- тельными для предоставления муниципаль- ной услуги, являются: —подготовка технического плана объ- екта капитального строительства. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлиныили иной платы, взимаемой за предоставле- ние муниципальной услуги 29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления без взимания платы, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платыза предоставление услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставлениямуници- пальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взи- мания платы за предоставление услуг, кото- рые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавлива- ются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz