Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

3 «ЗАРЯ КРАСНОГО» 17 ноября 2018 г. №140 /11820/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.09.2018 г. № 430 О внесении изменений в по- становление от 06.04.2018 г. № 166 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий сель- скохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию расчётного счёта кооператива в банках на 2018 год» В связи с кадровыми измене- ниями, администрация Краснин- ского муниципального района по- становляет: 1. Внести в постановление ад- министрации Краснинского муници- пального района от 06.04.2018 г. № 166 «Об утверждении Порядка пре- доставления субсидий сельскохозяй- ственным кредитным потребитель- ским кооперативам на возмещение части затрат по обслуживанию рас- чётного счёта кооператива в банках на 2018 год» следующие изменения: 1.1. В приложении 2 к постанов- лению администрации из состава ко- миссии по приёму и рассмотрению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат пообслужи- ванию расчётного счёта кооперати- ва в банках на 2018 год» вывести Ко- роткову И.С. и ввестиМазурину М.А. 2. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администра- ции района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин № п/п Наименование материальных средств Единица измерения Количество Продовольствие (из расчета снабжения 50 чел. на 3-е суток) 1 Хлеб и хлебобулочные изделия килограмм 75 2 Мука килограмм 5 3 Крупа разная килограмм 11 4 Макаронные изделия килограмм 4 5 Консервы мясные (говядина, свинина, баранина) килограмм 26 6 Молоко сгущённое с сахаром (сливки сгущённые с сахаром) килограмм 19 7 Консервы рыбные разные (в томатном соусе, в масле) килограмм 16 8 Жиры (маргариновая продукция) килограмм 6 9 Сахар килограмм 8 10 Соль килограмм 4 11 Чай килограмм 0,25 Вещевое имущество 1 Перчатки рабочие пар 50 2 Куртки рабочие штука 25 3 Брюки рабочие штука 25 4 Сапоги резиновые пар 30 Товары первой необходимости 1 Белье нательное (мужское, женское) штука 50 2 Обувь (мужская, женская) пар 50 3 Постельные принадлежности комплект 50 4 Посуда (одноразовая) комплект 50 5 Ведро штука 5 6 Мыло и моющие средства килограмм 6 Строительные материалы 1 Лес строительный кубический метр 4 2 Доска необрезная кубический метр 4 3 Цемент тонна 0,5 4 Рубероид квадратный метр 150 5 Шифер штука 100 6 Стекло квадратный метр 50 7 Арматура тонна 0,4 8 Уголок тонна 0,15 9 Гвозди тонна 0,1 10 Проволока крепежная тонна 0,1 4. Медицинское имущество и медикаменты 1 Медицинское имущество комплект 1 2 Медикаменты комплект 1 5. Нефтепродукты 1 Автобензин АИ – 92 тонна 2 2 Дизельное топливо тонна 4 6. Другие материальные средства 1 Керосиновые лампы штука 5 2 Керосин литр 10 3 Верёвка спасательная д=6-10 мм метр 80 4 Пила поперечная штука 1 5 Ёмкость для воды штука 1 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.09.2018 г. с. Красное № 439 О создании, использовании и восполнении резерва материаль- ных ресурсов для ликвидации чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постанов- лением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра», в целях своевременного и каче- ственного обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и защите населения на территории Краснинского муниципального райо- на, администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: Утвердить порядок создания, ис- пользования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвида- ции чрезвычайных ситуаций на терри- тории Краснинского муниципального района (приложение № 1). 2. Утвердить номенклатуру и объ- емы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуа- ций на территории Краснинского муни- ципального района (приложение№2). 3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учрежде- ний муниципального района создать и поддерживать на неснижаемом уровне соответствующие резервыматериаль- ных ресурсов для ликвидации чрезвы- чайных ситуаций локального характера. 4. Возложить на отдел мобили- зационной работы, ГО и ЧС админи- страции района функции по контро- лю и методическому руководству за созданием, хранением, использова- нием и восполнением материальных ресурсов резерва. 5. Признать утратившим силу постановление администрации Крас- нинского муниципального района от 24.11.2015 г. № 523 «О создании, ис- пользовании и восполнении резерва материальных ресурсов для ликви- дации чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера». 6. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава района М.И. Конаныхин Приложение № 1 к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 13.09.2018 г. № 439 Порядок создания, использования и вос- полнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрез- вычайных ситуаций на террито- рии Краснинского муниципально- го района 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите на- селения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет механизм соз- дания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов Крас- нинского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра (далее—чрезвычайные ситуации). 2. Резервыматериальных ресурсов Краснинского муниципального райо- на для ликвидации чрезвычайных си- туаций (далее — Резервы) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций локального и муниципально- го характера и включают продоволь- ствие, пищевое сырье, медицинское имущество, строительные материалы, топливо и иные материальные ресурсы. 3. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предпола- гаемого объема работ по их ликвида- ции, а также максимально возможно- го использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычай- ных ситуаций. Номенклатура и объ- емы материальных ресурсов резерва утверждаются постановлением ад- министрации Краснинского муници- пального района и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально воз- можного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрез- вычайных ситуаций. 4. Функции по созданию Резерва возлагаются на отдел финансов, отдел муниципальных закупок, отдел бухгал- терского учета, отдел экономики и тру- довых отношений, отдел строительства и ЖКХ администрации района, отдел мобилизационной работы, ГО и ЧС ад- министрации района. 5. Структурные подразделения (юридические лица) администрации района, на которые возложеныфункции по созданию Резерва, осуществляют: — разработку предложений по номенклатуре и объемам Резервов; —организацию закупки, хранения, освежения и восполнения материаль- ных ресурсов Резервов в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для госу- дарственных и муниципальных нужд и установленными номенклатурой и объемами; —организацию доставки матери- альных ресурсов Резервов потребите- лям в районы чрезвычайных ситуаций; —ведение учета и отчетности по операциям с материальными ресурса- ми Резервов; —контроль за созданием, хране- нием, использованием и восполнением материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резервах. 6. Использование резерва матери- альных ресурсов для ликвидации чрез- вычайных ситуаций муниципального характера на территории Краснинского муниципального района осуществля- ется по решению главы района или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решение принимается с учетом рекомендаций (согласования) КЧС и ОПБ района на основании обращений органов мест- ного самоуправления, входящих в со- став Краснинского муниципального района, руководителей организаций, расположенных на территории райо- на. Резервы могут использоваться на другие цели, не связанные с ликвида- цией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых ор- ганами их создавшими. 7. В случае возникновения чрезвы- чайной ситуации муниципального ха- рактера и при недостаточности средств местного бюджета для ликвидации ее последствий глава района не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвы- чайной ситуации имеет право обратить- ся в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасно- сти Липецкой области с обращением о выделении материальных ресурсов из резервов Липецкой области. 8. Приобретение материальных средств в резерв материальных ресур- сов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 9. Вместо приобретения и хране- ния материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющи- ми эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в установленном законом порядке. 10. Хранение материальных ресур- сов резерва организуется как на объек- тах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в со- ответствии с заключенными договора- ми на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-по- среднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. 11. Отчет оцелевомиспользовании выделенных из резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреж- дения и организации, которым они вы- делялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в админи- страцию Краснинского муниципаль- ного района в десятидневный срок со дня окончания поставок. 12. Резервы, израсходованные для ликвидации последствий чрезвычай- ных ситуаций, восполняются в течение трех месяцев за счет средств резерв- ного фонда администрации района. 13. Финансирование расходов по созданию, использованию и восполне- нию Резервов осуществляется за счет средств бюджета района. Приложение № 2 к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 13.09.2018 г. № 439 Номенклатура и объемы ре- зерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуа- ций на территории Краснинского муниципального района финансов района. В случае если объем изменений составляет более тридцати процентов от общего объ- ема информации, содержащейся в плане, внесение изменений в план осуществляется путем утверждения новой редакции плана. 2.5. План (изменений в план) в течение 5 рабочих дней со дня ут- верждения Плана (внесения в него изменений) размещается на офици- альном сайте администрации Крас- нинского муниципального района в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет». III. Проведение Анализа 3.1. Анализ проводится путем изучения информации и докумен- тов, представленных главными ад- министраторами средств бюджета муниципального района по запросу отдела финансов района. 3.2. Запрос о предоставлении информации об осуществлении главным администратором средств бюджета муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, должен содержать перечень вопро- сов оценки осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового ауди- та (далее — перечень вопросов), информацию об организационной структуре главного администратора средств бюджета в части осущест- вления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансо- вого аудита (при необходимости), а также перечень документов в ча- сти осуществления главными ад- министраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее—перечень документов), ко- торые главным администраторам средств бюджета надлежит пред- ставить в отдел финансов района (далее — запрос). Подготовка запроса осущест- вляется с учетомМетодики внешней оценки качества внутреннего финан- сового контроля и внутреннего фи- нансового аудита, осуществляемой органами внутреннего государствен- ного (муниципального) финансово- го контроля (письмоМинистерства финансов РоссийскойФедерации от 29.12.2015№02-11-05/77284). Кроме того, при подготовке Запроса учи- тываются сведения о деятельности главных администраторов средств бюджета муниципального района, полученные из открытых источни- ков информации, государственных информационных систем, а также результаты проведенных отделом финансов района контрольных ме- роприятий в отношении главных администраторов средств бюджета. Перечень вопросов должен содержать: —критерии оценки—вариан- ты ответов на поставленный вопрос; — ответы на каждый вопрос, расположенные в порядке убыва- ния баллов, характеризующих орга- низацию и осуществление главным администратором средств бюджета муниципального района внутрен- него финансового контроля и вну- треннего финансового аудита по данному критерию: первый ответ — самое высокое значение балла, последний ответ — самое низкое значение балла; — значения баллов за каж- дый ответ. В перечень документов вклю- чаются: — копии нормативных право- вых и (или) правовых актов главных администраторов средств бюджета муниципального района , регламен- тирующих организацию и осущест- вление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансо- вого аудита; — копии документов по ор- ганизации и осуществлению вну- треннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита; —копии отчетности о результа- тах внутреннего финансового кон- троля, направленной руководителю главного администратора средств бюджета муниципального района; — копии годовых планов осу- ществления внутреннего финансо- вого аудита; — копии годовой отчетности внутреннего финансового аудита, содержащей информацию, под- тверждающую выводы о надеж- ности внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета муниципального района; — копии документов с инфор- мацией о принятых мерах и резуль- татах исполнения решений по вы- явленным внутренним финансовым аудитом недостаткам и нарушениям; —иные документы, формиро- вание которых необходимо в со- ответствии с законодательством Российской Федерации в части организации и осуществления вну- треннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3.3. Под отчетным годом в рам- ках настоящего Порядка понимается год, деятельность главного админи- стратора средств бюджета муници- пального района по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в котором подлежит анализу. 3.4. Отделом финансов района принимается решение о направле- нии в адрес главного администра- тора средств бюджета муниципаль- ного района повторного запроса о представлении документов и (или) информации в случаях: непредставления запрошенных документов и (или) информации, представления запрошенных документов и (или) информации не в полном объеме, необходимости дополнитель- ного документального подтверж- дения ранее представленной ин- формации. Срок представления докумен- тов и (или) информации, устанавли- ваемый в повторном запросе, не может составлять менее 5 рабочих дней со дня направления запроса в адрес главного администрато- ра средств бюджета, в отношении деятельности которого проводит- ся анализ. 3.5. Главные администраторы средств бюджета представляют запрашиваемые информацию и документы в отдел финансов рай- она с сопроводительным письмом и описью представляемых инфор- мации и документов не позднее срока, установленного в запросе. Представляемые документы долж- ны быть прошиты, пронумерованы, подписаны должностным лицом и заверены печатью главного адми- нистратора средств бюджета муни- ципального района. В случае превышения глав- ными администраторами средств бюджета муниципального района срока представления документов и (или) информации, указанного в запросе, более чем на 10 календар- ных дней, такие документы и (или) информация признаются непред- ставленными. 3.6. Анализ проводится путем сопоставления представленных до- кументов и информации с требова- ниями, установленными Правилами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, Крас- нинского муниципального района регулирующими вопросы органи- зации и осуществления главными администраторами средств бюд- жета муниципального района вну- треннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3.7. При анализе подлежат из- учению: Сведения о структуре главного администратора средств бюджета муниципального района в части структуры подразделений, осу- ществляющих внутренние проце- дуры составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее — внутренние бюджетные процедуры); — сведения о подведомствен- ных главному администратору средств бюджета муниципального района администраторах и полу- чателях средств бюджета муници- пального района; — нормативные правовые и (или) правовые акты главного ад- министратора средств бюджета муниципального района , регла- ментирующие организацию и осу- ществление им внутреннего фи- нансового контроля и внутреннего финансового аудита. — организация и осущест- вление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе: — формирование перечней операций (действий по формиро- ванию документов, необходимых для выполнения внутренней бюд- жетной процедуры) в структурных подразделениях главного админи- стратора средств бюджета муници- пального района, ответственных за выполнение внутренних бюджет- ных процедур; — формирование (актуали- зация) и утверждение карт вну- треннего финансового контроля по каждому подразделению глав- ного администратора средств бюджета муниципального райо- на, ответственному за результаты выполнения внутренних бюджет- ных процедур; — ведение, учет, хранение ре- гистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении главного админи- стратора средств бюджета муници- пального района, ответственном за выполнение внутренних бюд- жетных процедур; — рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представ- лениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля, отчетах внутреннего финансового аудита, представля- емых руководству главного адми- нистратора средств бюджета муни- ципального района. 3.8. Организация и осущест- вление внутреннего финансового аудита, в том числе: проведение предваритель- ного анализа данных об объектах аудита при планировании ауди- торских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки); утверждение руководителем главного администратора средств бюджета муниципального района годового плана внутреннего фи- нансового аудита и составление программ аудиторских проверок; проведение плановых и вне- плановых аудиторских проверок; направление руководителю главного администратора средств бюджета муниципального района отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов ау- диторских проверок; составление и направление руководителю главного админи- стратора средств бюджета муни- ципального района годовой отчет- ности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита; рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих ре- шений руководителем главного администратора средств бюджета муниципального района. IV. Оформление результа- тов анализа 4.1. По результатам анализа от- дел финансов администрации рай- она подготавливает заключение. 4.2. Заключение должно со- держать: наименование главного ад- министратора средств бюджета муниципального района , в отно- шении деятельности которого был проведен анализ; сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде до- кументов и (или) информации глав- ным администратором средств бюджета (при наличии); информацию о выявленных не- достатках осуществления главным администратором средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору средств бюджета по итогам пре- дыдущего анализа (при наличии); предложения о необходимо- сти принятия мер по повышению качества организации и осущест- вления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансо- вого аудита. 4.3. Заключение подписывает- ся руководителем отдела финансов администрации района в двух эк- земплярах, один из которых хра- нится в отделе финансов, а второй направляется в адрес главного ад- министратора средств бюджета муниципального района. V. Составление и представ- ление отчетности по результа- там анализа Результаты проведения анали- за осуществления главными адми- нистраторами средств бюджета му- ниципального района внутреннего финансового контроля и внутренне- го финансового аудита за соответ- ствующий год включается в состав отчетности о результатах проведе- ния контрольных мероприятий по направлению внутреннего муници- пального финансового контроля.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz