Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2000 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 10274 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 3 февраля 2018 г. №13 /11693/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2017 г. с. Красное № 877 О проведении отбора лиц для предоставления субсидий на возмещение части затрат В соответствии с муниципальной Программой «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденной постановле- нием администрации муниципального района от 30.09.2013 года № 552, ад- министрация района постановляет: 1. Провести отбор претендентов для предоставления субсидий в 2018 году на возмещение части затрат, свя- занных с приобретением автомобиль- ного топлива для доставки товаров и заказов сельскому населению (кроме районного центра). 2. Утвердить состав комиссии по проведению отбора претендентов и приема заявок на предмет предо- ставления субсидий (приложение 1). 3. Утвердить порядок отбора пре- тендентов для предоставления субси- дий в 2018 году на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для достав- ки товаров и заказов сельскому на- селению (кроме районного центра) (приложение 2). 4. Опубликовать извещение о проведении отбора в районной газе- те «Заря Красного». 5. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых Глава района М.И. Конаныхин Приложение№1 К постановлению администрации Краснинскогомуниципального района № 877 от 12.12. 2017 Состав комиссии по отбору претендентов и при- ема заявок на предоставление субсидий Толстых А.Ф. —заместитель главы администрации района, — председа- тель комиссии; Фомина Л.С. — главный специ- алист отдела экономики и трудовых отношений, — секретарь комиссии; Члены комиссии: Короткова И.С. —начальник отде- ла экономики и трудовых отношений; Денисов А.В. —начальник отдела муниципальных закупок; Панина Н.В.—главный специалист эксперт отдела экономики и трудовых отношений. Приложение№2 К постановлению администрации Краснинскогомуниципального района №877 от 12.12. 2017 ПОРЯДОК ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМА- ТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИ- ДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМАВТО- МОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДОСТАВ- КИ ТОВАРОВ И ЗАКАЗОВ СЕЛЬСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ 1. Настоящий порядок устанав- ливает условия и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставле- ния субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат, связанных с: 1.1. — приобретением автомо- бильного топлива для организации развозной торговли в сельских насе- ленных пунктах, не имеющих стацио- нарной торговой сети и (или) имеющих стационарные торговые предприятия радиус пешеходной доступности в ко- торых превышает 2 километра; 1.2. —сбором и доставкой заказов сельского населения при оказании бы- товых услуг (кроме районных центров); 2. Организационное и информа- ционное обеспечение работы осу- ществляет администрация муници- пального района. 3. Отбор заявок для предоставле- ния субсидий осуществляется на осно- вании решения комиссии. 4. Решение о проведении отбора оформляется Постановлением админи- страции Краснинскогомуниципального района Липецкой области. На основа- нии Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области публикуется объ- явление о проведении отбора в газе- те «Заря Красного» для ознакомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с порядком отбора (Порядок отбора размещается на сайте администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области). 5. Объявление о проведении от- бора юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей (далее — участники отбора) должно содержать следующие сведения: —наименование и адрес органи- затора отбора; —порядок, место и сроки подачи заявок на участие в отборе; — окончательный срок приема документов; — дату проведения отбора; — срок заключения договора (соглашение); — оптимальные маршруты до- ставки товаров в населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные торговые предприятия радиус пеше- ходной доступности в которых превы- шает 2 километра; — оптимальные маршруты сбо- ра и доставки заказов сельского на- селения при оказании бытовых услуг (кроме районных центров); 6. Прием документов для рассмо- трения на комиссии осуществляет се- кретарь комиссии. 7. Для проведения отбора юри- дические лица и индивидуальные предприниматели представляют в администрацию Краснинского муни- ципального района: — заявку (приложение 1); — анкету (приложение 2); — сведения о квалификацион- ных, организационных и технических возможностях участника отбора (при- ложение 3); —копии учредительных докумен- тов и свидетельства о государственной регистрации; — копии технических паспортов на автотранспортные средства (для организации развозной торговли и приема и доставки заказов сельско- му населению); — список сельских населенных пунктов, в которых участник отбора обязуется осуществлять торговое и бытовое обслуживание; — маршруты доставки товаров, сбора и доставки заказов, утверж- денные главой администрации Крас- нинского муниципального района, по которым участник отбора обязует- ся осуществлять торговое и бытовое обслуживание сельского населения; — ассортиментный перечень с указанием количества наименований товаров в каждой группе, размера тор- говой надбавки по каждой группе това- ров, перечень оказываемых бытовых услуг (приложение 4); —копии договоров или проектов договоров на оказание бытовых услуг (в случае не предоставления этих услуг участником отбора); — подтверждение территори- ального органа ФНС РФ об отсутствии процедуры банкротства в отношении предприятия претендента на получе- ние субсидии. Представленные документы за- веряются подписью и печатью участ- ника отбора. 8. Каждое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель может подать только одну заявку. Хо- зяйствующие субъекты несут все рас- ходы, связанные с подготовкой и по- дачей заявки. 9. Не допускаются к участию в от- боре юридические лица и индивиду- альные предприниматели: —не имеющие государственной регистрации на территории Липец- кой области; —находящиеся в стадии реорга- низации, ликвидации или банкротства; — на имущество которых нало- жен арест; —не представившие документы, предусмотренные пунктом 7 настояще- го Порядка, либо представившие их с нарушением требований, установлен- ных настоящим Порядком, действую- щим законодательством; — сообщившие о себе недосто- верные сведения в представленных документах. 10. Юридические лица и индиви- дуальные предприниматели несут от- ветственность за достоверность пред- ставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 11. Документы, указанные в пун- кте 7 настоящего Порядка, представ- ляются секретарю комиссии в срок указанный в объявлении о проведе- нии отбора опубликованном в газете «Заря Красного». 12. Прием документов заканчи- вается в соответствии со временем указанным в объявлении о проведе- нии отбора. 13. Участники отбора имеют пра- во отозвать документы до окончания срока их приема при условии письмен- ного уведомления об отзыве, которое регистрируется секретарем комиссии. 14. Консультации по всем вопро- сам, связанным с оформлением доку- ментов, осуществляются рабочей груп- пой отборочной комиссии. 15. Критериями отбора являются: 15.1. при организации развозной торговли в населенных пунктах, не име- ющих стационарной торговой сети: —наибольший охват населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети; — максимальный ассортимент товаров, содержащий основные виды продовольственных и непродоволь- ственных товаров; — наибольшая периодичность обслуживания населенных пунктов; — средний минимальный про- цент торговой надбавки на основные продукты питания (хлеб из муки сме- шанной валки, батон нарезной, масла растительные, сахар-песок, мука пше- ничная, крупы (рис, гречневая, пшено), макаронные изделия (не менее 3 наи- менований), сельдь соленая, соль, чай натуральный); 15.2. для сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бы- товых услуг (кроме районных центров); — наибольший охват населен- ных пунктов; — наибольший перечень оказы- ваемых бытовых услуг; 16. Рассмотрение заявок и подве- дение итогов отбора оформляется про- токолом заседания комиссии по отбору. 17. Решение комиссии должно быть вынесено не позднее 5 дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок. 18. Объявление об итогах отбора по результатам решения, принятого комиссией, размещается на сайте ад- министрации района в течение 5 дней. 19.По результатам отбора с по- бедителем заключается договор на предоставление субсидий. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2017 г. с. Красное № 775 О признании утратившим силу постановления от 05.12.2013г№702 «Об утверждении схемыразмещения нестационарных торговых объектов на территории Краснинского муниципального района». На основании экспертного заключения администрации Липецкой области №10-735 администрация муниципаль- ного района постановляет: 1. Признать утратившим силу постановление админи- страции Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.12.2013г №702 «Об утверждении схемы раз- мещения нестационарных торговых объектов на террито- рии Краснинского муниципального района». 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых. И.о. главы района А.Ф. Толстых ПОСТАНОВЛЕНИЕ ___________ с.Красное № _____ О внесении изменений в постановление администра- ции Краснинского муниципального района от 27.04.2016 №167 «Об утверждении порядка ведения реестра расход- ных обязательств Краснинского муниципального района» В целях совершенствования механизма представле- ния реестра расходных обязательств Краснинского муни- ципального района администрация района постановляет: 1. Внести в постановление администрации Краснинского муниципального района от 27.04.2016№167 «Об утвержде- нии порядка ведения реестра расходных обязательств Крас- нинского муниципального района» следующие изменения: 1) приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Краснинского муниципального района изло- жить в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов администрации района Подколзину Л.В. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Краснинского муниципального района: СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВМУНИЦИ- ПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ КРАСНИН- СКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА размещен на офици- альном сайте администрации Краснинского района http:// admkrasnoe.ru/ ветственность в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. Персональная ответственность специалистов ОМСУ закрепляется в их должностных инструкциях в со- ответствии с требованиями законо- дательства. Специалисты ОМСУ несут персо- нальную ответственность за своевре- менность и качество предоставления муниципальной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку иформам контро- ля за предоставлениеммуниципальной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и ор- ганизации имеют право на любые предусмотренные действующим за- конодательством формы контроля за деятельностью ОМСУ при предостав- лении услуги. Контроль за исполнением адми- нистративного регламента со стороны граждан, их объединений и организа- ций является самостоятельной фор- мой контроля и осуществляется пу- тем направления обращений в ОМСУ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществля- емых (принятых) в ходе исполнения ад- министративного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рас- смотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводит- ся до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законо- дательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе пре- доставления муниципальной услуги Заявитель имеет право на досу- дебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) долж- ностными лицами и специалистами ОМСУ в ходе предоставления муни- ципальной услуги. 34. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жа- лобой, в томчисле в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя докумен- тов для предоставления муниципаль- ной услуги, не предусмотренных адми- нистративным регламентом; отказ в приеме у заявителя доку- ментов для предоставления муници- пальной услуги, представление кото- рых предусмотрено административным регламентом; отказ в предоставлении муници- пальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной ус- луги платы, не предусмотренной ад- министративным регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу- ги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. 35. Органы местного самоуправ- ления и уполномоченные на рассмо- трение жалобы должностные лица, ко- торым может быть направлена жалоба Заявители могут обжаловать дей- ствия или бездействие должностных лиц в Администрации Краснинского муниципального района. 36. Порядок подачи и рассмотре- ния жалобы Основанием для начала проце- дуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в ОМСУ в пись- менной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимо- действии), с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта ОМСУ, ЕПГУ и РИГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: наименование органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об- жалуются; фамилию, имя, отчество (послед- нее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контакт- ного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых реше- ниях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ОМСУ, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для при- остановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приоста- новления предусмотрена действую- щим законодательством Оснований для приостановле- ния рассмотрения жалобы не пред- усмотрено. Ответ на жалобу не дается в сле- дующих случаях: если текст письменного обраще- ния не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддают- ся прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; ОМСУ вправе оставить заявле- ние без ответа по существу в следу- ющих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недо- пустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, на- правившему обращение); если в письменном обращении за- явителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводят- ся новые доводы или обстоятельства. Обращение, в котором обжалует- ся судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения све- дений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, напра- вившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. В случае если причины, по кото- рым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ или соответству- ющему должностному лицу. 39. Результат рассмотренияжалобы По результатам рассмотрения жа- лобыОМСУ в установленные действу- ющим законодательством сроки при- нимает одно из следующих решений: отказывает в удовлетворении жалобы; удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу- ги документах, возврата заявителю де- нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области и Краснинского муни- ципального района Липецкой области, а также в иных формах. 40. Порядок информирования за- явителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию: наименование органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, рас- смотревшего жалобу, должность, фа- милия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, при- нявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия реше- ния, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездей- ствие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (послед- нее - при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия реше- ния по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата му- ниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотре- ния жалобы подписывается уполно- моченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. 41. Порядок обжалования реше- ния по жалобе Заявитель вправе обжаловать ре- шения по жалобе вышестоящим долж- ностным лицам ОМСУ, в прокуратуру района, в прокуратуру Липецкой об- ласти, в судебном порядке. 42. Право заявителя на получе- ние информации и документов, не- обходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и за- конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письмен- ного заявления лица, обратившегося в ОМСУ с жалобой или уполномочен- ного им лица с приложением докумен- тов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицоОМСУ, наделен- ное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с доку- ментами) об ознакомлении с материа- лами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистриру- ет данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает за- регистрированное заявление (с доку- ментами) в порядке делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) ОМСУ. Руководитель (или уполномочен- ное лицо) ОМСУ в срок, не превышаю- щий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с доку- ментами) об ознакомлении с материа- лами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобыназначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материала- ми, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документыиматериалы, непосред- ственно затрагивающие права и сво- боды заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 43. Способы информирования за- явителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет» на сайтеОМСУ (http://admkrasnoe.ru/), на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек- тронной почты. Результатом досудебного (вне- судебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компе- тенции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу всех поставленных в жа- лобе вопросов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz