Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

3 3 февраля 2018 г. №13 /11693/ «Заря Красного» ственному за регистрациюдокументов. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. Специалист ОМСУ, ответственный за регистрацию документов, регистри- рует поступившее заявление в Админи- страцию Краснинскогомуниципального района в лице отдела имущественных и земельных отношений и передает зарегистрированное заявление и до- кументы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: по- ступление в ОМСУ документов, пред- усмотренных пунктом 15 администра- тивного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в Администрацию Крас- нинского муниципального района. 24. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возвра- та, принятие решения о возврате заявления Основанием для начала админи- стративной процедуры является по- ступление заявления с документами руководителю ОМСУ. Руководитель ОМСУ рассматри- вает заявление с документами и на- правляет их начальнику отдела (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направля- ет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление му- ниципальной услуги (далее – специ- алист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Специалист рассматривает за- явление и в случае, если оно не со- ответствует форме, установленной приложениями 2, 3 к администра- тивному регламенту, подано в иной уполномоченный орган или к заяв- лению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 адми- нистративного регламента, готовит проект решения о возврате заявления в виде уведомления с указанием при- чины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. Начальник отдела визирует уве- домление о возврате заявления и передает его в порядке делопроиз- водства руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Руководитель ОМСУ подписыва- ет уведомление о возврате заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомле- ние в книге. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 ка- лендарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомле- ние о возврате заявления заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Максимальный срок админи- стративной процедуры 9 календар- ных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата за- явления. Результатом административной процедуры является принятие ре- шения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: внесение сведений об уведомлении в книге. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в орга- ны (организации), участвующие в пре- доставлении муниципальной услуги Основание для начала админи- стративной процедуры: непредстав- ление заявителем по собственной инициативе документов, предусмо- тренных пунктом 16 административ- ного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотрен- ные пунктом 16 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предо- ставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рам- ках межведомственного взаимодей- ствия ОМСУ. Специалист составляет соответ- ствующие запросы и направляет их с использованием системы межведом- ственного электронного взаимодей- ствия. Орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Рос- сийской Федерации на осуществле- ние государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государствен- ного реестра недвижимости и предо- ставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре не- движимости, и уполномоченный Пра- вительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в том числе его территориаль- ные органы, осуществляющие государ- ственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей, выдающие документы, указан- ные в пункте 16 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответ- ствии с законодательством Россий- ской Федерации. При получении ответа на меж- ведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок администра- тивной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: не- обходимость получения информации в рамках межведомственного взаимо- действия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведом- ственного взаимодействия. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: форми- рование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном со- гласовании предоставления земель- ного участка или предоставлении земельного участка, принятие реше- ния об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земель- ного участка или в предоставлении земельного участка Основание для начала админи- стративной процедуры: формиро- вание полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист проверяет посту- пившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в пре- доставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 адми- нистративного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия - 7 ка- лендарных дней. При наличии указанных основа- ний для отказа специалист готовит проект решения об отказе в пред- варительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 ка- лендарных дней. Начальник отдела визирует про- ект решения об отказе в предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка или в предостав- лении земельного участка и переда- ет на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 ка- лендарный день. Руководитель ОМСУ подписывает решение об отказе в предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка или в предостав- лении земельного участка и передает его специалисту, который вносит све- дения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в пред- варительном согласовании предо- ставления земельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителюрешение об отказе в предварительном согласова- нии предоставления земельного участ- ка или в предоставлении земельного участка заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 ка- лендарных дня. Максимальный срок админи- стративной процедуры 19 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: на- личие оснований для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является принятие реше- ния об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земель- ного участка или в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: внесение сведений о принятом решении в жур- нал регистрации решений. 27. Принятие решения о предва- рительном согласовании предостав- ления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта до- говора аренды, купли-продажи, без- возмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бес- срочное) пользование Основаниями для начала адми- нистративной процедуры является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении муниципальной услуги. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит об- разовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Феде- ральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»: Специалист осуществляет подго- товку проекта решения о предвари- тельном согласовании предоставле- ния земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 ка- лендарных дней. Начальник отдела визирует про- ект решения о предварительном со- гласовании предоставления земельно- го участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Руководитель ОМСУ подписывает решение о предварительном согласо- вании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о приня- том решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. Специалист: выдает решение о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка при личном об- ращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. После выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, ука- занное в решении о предварительном согласовании предоставления земель- ного участка, обращается с заявлением о предоставлении земельного участка. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют разделам 22-25 административного регламента. Специалист осуществляет подго- товку проекта договора купли-прода- жи, аренды, безвозмездного пользо- вания земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 ка- лендарных дней. Начальник отдела визирует про- ект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земель- ного участка, решения о предоставле- нии земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Руководитель ОМСУ подписыва- ет проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользова- ния земельного участка, решения о предоставлении земельного участ- ка в постоянное (бессрочное) поль- зование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. Специалист: выдает проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, ре- шения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования зе- мельного участка, решения о предо- ставлении земельного участка в по- стоянное (бессрочное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. В случае если образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном када- стре недвижимости» не требуется: Специалист осуществляет подго- товку проекта договора купли-прода- жи, аренды, безвозмездного пользо- вания земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 ка- лендарных дней. Начальник отдела визирует про- ект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земель- ного участка, решения о предоставле- нии земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись руководителю ОМСУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ка- лендарный день. Руководитель ОМСУ подписыва- ет проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользова- ния земельного участка, решения о предоставлении земельного участ- ка в постоянное (бессрочное) поль- зование и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. Специалист: выдает проект договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, ре- шения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования зе- мельного участка, решения о предо- ставлении земельного участка в по- стоянное (бессрочное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 ка- лендарных дня. Максимальный срок администра- тивной процедуры42 календарных дня. Критерии принятия решения: от- сутствие оснований для отказа в пре- доставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является решение о пред- варительном согласовании предостав- ления земельного участка, подписан- ный проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о предо- ставлении земельного участка в по- стоянное (бессрочное) пользование. Способ фиксации результата ад- министративной процедуры: внесение сведений о принятом решении о пред- варительном согласовании предостав- ления земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние в журнал регистрации решений, внесение сведений о заключенном договоре купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования в жур- нал выдачи документов. 28. Порядок осуществления адми- нистративных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионально- го портала государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области Запись на прием в ОМСУ для по- дачи запроса о предоставлении му- ниципальной услуги (далее - запрос): Запись на прием в ОМСУ для по- дачи запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется. Формирование запроса о пре- доставлении муниципальной услуги: Заявление в форме электронно- го документа представляется по вы- бору заявителя: формирование запроса заяви- телем осуществляется посредством заполнения электронной формы за- проса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электрон- ного документа в ОМСУ на офици- альную электронную почту (далее - представление посредством элек- тронной почты). На РПГУ размещаются образцы за- полнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осущест- вляется автоматически после запол- нения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характе- ре выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса за- явителю обеспечивается: возможность копирования и со- хранения запроса и иных документов, указанных в пункте 15 административ- ного регламента, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги; возможность печати на бумаж- ном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса зна- чений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при воз- никновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода све- дений заявителем с использованием сведений, размещенных в федераль- ной государственной информационной системе «Единая система идентифика- ции и аутентификации в инфраструк- туре, обеспечивающей информацион- но-технологическое взаимодействие информационных систем, использу- емых для предоставления государ- ственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентифи- кации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электрон- ной формы запроса без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запро- сам в течение не менее одного года, а также частично сформированных за- просов - в течение не менее 3 месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 15 административного регла- мента, необходимые для предостав- ления муниципальной услуги, направ- ляются в ОМСУ посредством РПГУ. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления ОМСУ: в виде бумажного документа, который заявитель получает непо- средственно при личном обращении; в виде бумажного документа, ко- торый направляется ОМСУ заявителю посредством почтового отправления. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физиче- ское лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридиче- ского лица заверяется по выбору за- явителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответ- ствии с законодательством Россий- ской Федерации. При подаче заявлений посред- ством электронной почты к ним при- лагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 15 админи- стративного регламента. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 16 административного регламента за- прашиваются ОМСУ. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявле- ние представляется представителем заявителя) в виде электронного обра- за такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае если заявление подписа- но усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявле- ния представителем заявителя, дей- ствующим на основании доверенно- сти, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. Прием и регистрация ОМСУ за- проса и иных документов, необхо- димых для предоставления муници- пальной услуги: ОМСУ обеспечивает прием до- кументов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необхо- димости повторного представления заявителем таких документов на бу- мажном носителе. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги. При получении запроса в элек- тронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществля- ется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщает- ся присвоенный запросу в электрон- ной форме уникальный номер, по ко- торому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения ука- занного запроса. Прием запроса осуществляется специалистом ОМСУ, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осущест- вляется специалистом ОМСУ, ответ- ственным за регистрацию документов. После регистрации запрос направ- ляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление му- ниципальной услуги. После принятия запроса заявите- ля должностным лицом, уполномочен- ным на предоставление муниципаль- ной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «принято». Государственная пошлина за пре- доставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается. Получение результата предостав- ления муниципальной услуги: В качестве результата предостав- ления муниципальной услуги заяви- тель по его выбору вправе получить: проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о предо- ставлении земельного участка в по- стоянное (бессрочное) пользование, решение о предварительном согла- совании предоставления земельного участка на бумажномносителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решение о предо- ставлении земельного участка в по- стоянное (бессрочное) пользование, решение о предварительном согла- совании предоставления земельного участка на бумажном носителе, кото- рый направляется ОМСУ заявителю посредством почтового отправления. Получение сведений о ходе вы- полнения запроса: Информация о ходе предоставле- ния муниципальной услуги направля- ется заявителю ОМСУ в срок, не пре- вышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответству- ющего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муниципаль- ной услуги в электронной форме за- явителю направляется: уведомление о приеме и реги- страции запроса и иных документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги; уведомление орезультатах рассмо- трения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; уведомление о возможности по- лучить результат предоставления муниципальной услуги либо мотиви- рованный отказ в предоставлении му- ниципальной услуги; уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципаль- ной услуги. Заявителям обеспечивается воз- можность оценить доступность и ка- чество государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМАДМИНИСТРАТИВНО- ГО РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления те- кущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными долж- ностными лицами положений регла- мента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услу- ги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, администра- тивных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осущест- вляется: главой Краснинского муни- ципального района. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде- ния и исполнения положений админи- стративного регламента. 30. Порядок и периодичность осу- ществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предо- ставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставле- ния муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции реше- ний и подготовку ответов на обраще- ния заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и вне- плановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной ус- луги осуществляются на основании правового акта руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осу- ществляется в соответствии с право- вым актом руководителя (или уполно- моченного лица) ОМСУ. При проверке могут рассматри- ваться все вопросы, связанные с пре- доставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдель- ные вопросы (тематические проверки). Результатыпроведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руководителем (или упол- номоченным лицом) ОМСУ осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с зако- нодательством РоссийскойФедерации. 31. Ответственность должност- ных лиц за решения и действия (без- действие), принимаемые (осущест- вляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги По результатам проверок, в слу- чае выявления нарушений соблюдения положений административного регла- мента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной ус- луги, виновные специалисты несут от-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz