Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
2 «Заря Красного» 3 февраля 2018 г. №13 /11693/ ческой возможности). 10. Исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услу- ги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций 16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению по- средством межведомственного взаи- модействия, являются: в случае предоставления земель- ного участка в собственность: выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объек- те недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в ор- гане исполнительной власти, уполно- моченномПравительством Российской Федерации на осуществление государ- ственного кадастрового учета, государ- ственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление све- дений, содержащихся в Едином госу- дарственном реестре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объ- екте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), получаемая в органе исполнитель- ной власти, уполномоченном Прави- тельством Российской Федерации на осуществление государственного ка- дастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижи- мости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государствен- ном реестре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объ- екте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участ- ке, в случае обращения собственника помещения), получаемая в органе ис- полнительной власти, уполномоченном ПравительствомРоссийскойФедерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого го- сударственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержа- щихся в Едином государственном ре- естре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра юридических лиц о юри- дическом лице, являющемся заявите- лем, получаемая в уполномоченном Правительством Российской Феде- рации федеральном органе испол- нительной власти, в том числе в его территориальных органах, осуществля- ющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государствен- ного реестра индивидуальных пред- принимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся за- явителем, получаемая в уполномо- ченном Правительством Российской Федерации федеральном органе ис- полнительной власти, в том числе в его территориальных органах, осуществля- ющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; в случае предоставления земель- ного участка в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование: выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объек- те недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в ор- гане исполнительной власти, уполно- моченномПравительством Российской Федерации на осуществление государ- ственного кадастрового учета, государ- ственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление све- дений, содержащихся в Едином госу- дарственном реестре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объ- екте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), получаемая в органе исполнитель- ной власти, уполномоченном Прави- тельством Российской Федерации на осуществление государственного ка- дастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижи- мости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государствен- ном реестре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра юридических лиц о юри- дическом лице, являющемся заявите- лем, получаемая в уполномоченном Правительством Российской Феде- рации федеральном органе испол- нительной власти, в том числе в его территориальных органах, осуществля- ющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объ- екте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участ- ке, в случае обращения собственника помещения), получаемая в органе ис- полнительной власти, уполномоченном ПравительствомРоссийскойФедерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого го- сударственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержа- щихся в Едином государственном ре- естре недвижимости; в случае предоставления земель- ного участка в безвозмездное поль- зование: при предоставлении земельно- го участка, на котором находится служебное жилое помещение в виде жилого дома: выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объек- те недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в ор- гане исполнительной власти, уполно- моченномПравительством Российской Федерации на осуществление государ- ственного кадастрового учета, государ- ственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление све- дений, содержащихся в Едином госу- дарственном реестре недвижимости; при предоставлении земельного участка религиозной организации на праве безвозмездного пользования: выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объек- те недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), получаемая в ор- гане исполнительной власти, уполно- моченномПравительством Российской Федерации на осуществление государ- ственного кадастрового учета, государ- ственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление све- дений, содержащихся в Едином госу- дарственном реестре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра недвижимости об объ- екте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), получаемая в органе исполнитель- ной власти, уполномоченном Прави- тельством Российской Федерации на осуществление государственного ка- дастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижи- мости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государствен- ном реестре недвижимости; выписка из Единого государствен- ного реестра юридических лиц о юри- дическом лице, являющемся заявите- лем, получаемая в уполномоченном Правительством Российской Феде- рации федеральном органе испол- нительной власти, в том числе в его территориальных органах, осуществля- ющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от за- явителя: представления документов и ин- формации или осуществления дей- ствий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и ин- формации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнитель- ным органам государственной власти Липецкой области и органам местно- го самоуправления организаций, уча- ствующих в предоставлении государ- ственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального зако- на от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной ус- луги, в случае, если запрос и докумен- ты, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в со- ответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муници- пальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Реги- ональном портале государственных и муниципальных услуг; отказывать в предоставлении му- ниципальной услуги в случае, если за- прос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления му- ниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Реги- ональном портале государственных и муниципальных услуг; требовать от заявителя соверше- ния иных действий, кроме прохожде- ния идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предо- ставления сведений, необходимых для расчета длительности временного ин- тервала, который необходимо забро- нировать для приема. 12. Исчерпывающий перечень ос- нований для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, за- конодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги 19. Основания для приостановле- ния предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 20. Основаниями для возврата за- явления являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложениях 2, 3 к адми- нистративному регламенту; заявление подано в иной уполно- моченный орган; к заявлению не приложены до- кументы, предоставляемые в соответ- ствии с пунктом 15 административно- го регламента. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной ус- луги являются: наличие одного или нескольких оснований из числа, предусмотрен- ных пунктом 8 статьи 39.15 и статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации; обращение не всех собственников здания, сооружения или помещения в них в случае приобретения права соб- ственности на земельный участок (за исключением обращения лиц, которые пользуются земельным участком на ус- ловиях сервитута для прокладки, экс- плуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение со- глашения об установлении сервитута в указанных целях). 14. Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до- кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, уча- ствующими в предоставлении муни- ципальной услуги Услуги, которые являются необхо- димыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за пре- доставление муниципальной услуги Предоставление муниципаль- ной услуги осуществляется бесплат- но, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая ин- формацию о методике расчета раз- мера такой платы Предоставление услуг, которые яв- ляются необходимымииобязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре- доставлении муниципальной услуги и при получении результата предостав- ления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной ус- луги, а также при получении резуль- тата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Заявление о предоставлении му- ниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом, от- ветственным за регистрацию входя- щей корреспонденции. Регистрация заявления о предо- ставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществля- ется в первый следующий за ним ра- бочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници- пальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о по- рядке предоставления такой услуги Центральный вход в здание, в ко- тором предоставляется муниципаль- ная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию о вы- шеуказанном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режим работы). Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещени- ях и залах обслуживания (информаци- онных залах) - местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответ- ствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять ме- нее двух мест. Места для заполнения (оформле- ния) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполне- ния документов. Помещение для непосредственно- го взаимодействия специалиста с за- явителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть обо- рудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и долж- ности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специ- алиста должно быть оборудовано персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим устройствам. Места информирования, предна- значенные для ознакомления посети- телей с информационными материа- лами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для воз- можности оформления документов. Помещения, в которых предостав- ляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельно- го передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транс- портное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имею- щих стойкие расстройства функции зре- ния и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудо- вания и носителей информации, необ- ходимых для обеспечения беспрепят- ственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, зна- ков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором пре- доставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии до- кумента, подтверждающего ее специ- альное обучение; оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении ба- рьеров, мешающих получению муни- ципальной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее од- ного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом по- требностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осущест- вляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), рас- положенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и ка- чества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, воз- можность получения муниципальной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предо- ставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информаци- онно-коммуникационных технологий ОМСУ обеспечивает качество и доступность предоставления муни- ципальной услуги. Показателями доступности и каче- ства предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной ус- луги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении муни- ципальной услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предостав- ления в МФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необ- ходимых для предоставления муници- пальной услуги, в форме электронно- го документа; предоставление возможности получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ин- формационно-телекоммуникацион- ных технологий; размещение информации о дан- ной услуге на РПГУ; возможность получения муници- пальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осу- ществления мониторинга предостав- ления услуги и результатов предостав- ления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступ- ность и качество муниципальной ус- луги на РПГУ. Количество взаимодействий долж- ностных лиц ОМСУ с заявителем при предоставлении муниципальной ус- луги не должно превышать двух раз (в случае, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемо- го земельного участка) и четырех раз (в случае, если требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка), а при обращении с РПГУ – 1 раз продолжительностью не более 15 минут для получения резуль- тата услуги. При обращении заявителя за получением услуги с РПГУ, информа- ция о ходе и результате ее предостав- ления передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Продолжительность взаимодей- ствия заявителя с должностным лицом ОМСУ в ходе личного приема при пре- доставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. Состав действий, которые заяви- тель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с исполь- зованием РПГУ: получение информации заявите- лем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, и прием таких заявления и до- кументов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государствен- ной услуги; получение заявителем резуль- тата предоставления государствен- ной услуги. 21. Иные требования, в том чис- ле учитывающие особенности пре- доставления муниципальной услу- ги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной ус- луги в электронной форме Заявление о предоставлении му- ниципальной услуги может быть по- дано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги вМФЦосуществляется в соответ- ствии с нормативными правовыми ак- тами и соглашением о взаимодействии. При обращении заявителя за пре- доставлениеммуниципальной услуги в электронной форме заявление и при- лагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года№63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Заявление в форме электронно- го документа предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления и прикрепления скан-копии документов, необходимых для получения услуги. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в ОМСУ в форме электронных документов в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использо- ванием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представлен- ных данных. Заявления представляются вОМСУ в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронно- го документа посредством электрон- ной почты. Электронные документы (элек- тронные образы документов), при- лагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых элек- тронных документов (электронных об- разов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распоз- нать реквизиты документа. При необходимости использова- ния информации электронного доку- мента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответству- ющего электронного документа, мо- жет признаваться бумажной копией электронного документа при выпол- нении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного до- кумента, а также: оттиск штампа с текстом (или соб- ственноручную запись с текстом) «Ко- пия электронного документа верна»; собственноручнуюподпись долж- ностного лица, его фамилиюи дату соз- дания бумажного документа - копии электронного документа. Указанная информация размеща- ется на той же стороне листа докумен- та, на которой началось размещение информации соответствующего элек- тронного документа. Если документ продолжается на другой стороне ли- ста или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницымногостраничных доку- ментов следует пронумеровать. Допу- скается брошюрование листов много- страничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВА- ТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛ- НЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 22. Исчерпывающий перечень ад- министративных процедур Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложени- ем 4 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следую- щие административные процедуры: прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположе- ния земельного участка и документов; рассмотрение заявления на нали- чие оснований для его возврата, при- нятие решения о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в орга- ны (организации), участвующие в пре- доставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и доку- ментов на наличие оснований для от- каза в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании пре- доставления земельного участка или в предоставлении земельного участка; принятие решения о предвари- тельном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и на- правление (выдача) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельно- го участка в постоянное (бессрочное) пользование. 23. Прием и регистрация заявле- ния о предоставлении муниципальной услуги и документов Основанием для начала адми- нистративной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и до- кументов в соответствии с пунктом 15 административного регламента при не- посредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или при его обращении посред- ством почтового отправления либо в электронном виде. Заявление составляется по форме, согласно приложениям 2, 3 к админи- стративному регламенту, в одном эк- земпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при на- личии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатаю- щих устройств. Непосредственно в ОМСУ заяв- ление подается по графику работы, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. При получении заявления и до- кументов почтовым отправлением специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. При подаче заявления и доку- ментов непосредственно в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия пред- ставителя; проверяет правильность заполне- ния заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. При личном обращении заявите- ля в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где ука- зываются фамилия и инициалы специ- алиста ОМСУ, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут. При установлении фактов несоот- ветствия представленных документов требованиям специалист ОМСУ, ответ- ственный за приемдокументов, уведом- ляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выяв- ленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в до- кументы соответствующие изменения. При устранении выявленных недо- статков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, спе- циалист ОМСУ, ответственный за при- ем документов, передает заявление и документы специалисту ОМСУ, ответ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz