Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 «Заря Красного» 11 сентября 2018 г. №112 /11792/ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 29.08.2018 с. Красное № 30/226 ОПоложении «Омуниципально-частномпартнерстве на территории Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы района, представленный проект Положения «Омуниципально-частном партнерстве на территории Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 13.07.2015№224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федера- ции и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 30 Устава Краснин- ского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «Омуниципально-частном пар- тнерстве на территории Краснинского муниципального рай- она Липецкой области РоссийскойФедерации» (прилагается). 2. Направить вышеназванное Положение в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Положение о муниципально-частном партнерстве на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 29.08.2018 №30/226 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, формы и ус- ловия участия Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – Краснинский район) в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодек- сом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным зако- ном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федераль- ным законом от 13.07.2015№224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодатель- ные акты Российской Федерации», Уставом Краснинского муни- ципального района. 1.2. Настоящее Положение разработано в целях регули- рования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в рамках муниципально-част- ного партнерства. 2. Цели и задачи 2.1. Целями участия Краснинского района в проектах му- ниципально-частного партнерства являются: 2.1.1. привлечение инвестиций в экономику района для ре- ализации социально значимых проектов; 2.1.2 объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, науч- но-технические, для развития экономики и социальной сферы Краснинского района ; 2.1.3. повышение качества продукции (товаров, работ, услуг) на территории района с использованием объектов обществен- ной инфраструктуры; 2.1.4. обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства. 2.2. Задачами участия Краснинского района в проектах му- ниципально-частного партнерства являются: 2.2.1. привлечение средств внебюджетных источников в соз- дание, реконструкцию или эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры муниципальной собственности; 2.2.2. повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; 2.2.3. эффективное использование средств бюджета района; 2.2.4. сохранение рабочих мест и повышение уровня за- нятости населения; 2.2.5. модернизация технологического производства; 2.2.6. создание и развитие инноваций в решении экономи- ческих и общественных (социальных) вопросов. 3. Основные понятия, используемые в настоящем По- ложении 3.1. В настоящем Положении используются следующие ос- новные понятия: 3.1.1. муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество муниципального образования с частным пар- тнером по реализации проектов по созданию (реконструкции) и (или) техническому обслуживанию и (или) эксплуатации объектов общественной инфраструктуры и (или) предоставлению услуг с их использованием, и реализуемых на основе разделения пол- номочий, рисков и ответственности муниципального образова- ния и частного партнера на условиях и в отношении имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляемое путем заключения и исполнения соглашения; 3.1.2. соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) - договор, заключаемый Краснинским рай- оном и частным партнером, направленный на реализацию про- екта муниципально-частного партнерства; 3.1.3. концессионное соглашение – это договор, в силу ко- торого одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет соз- дать и (или) реконструировать определенное этим соглашением недвижимое имущество (объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принад- лежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного со- глашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру права владения и пользования объектом концессионного со- глашения для осуществления указанной деятельности на срок, установленный этим соглашением. 3.1.4. частный партнер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, объединение юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; 3.1.5. стороны соглашения (участники муниципально-част- ного партнерства) - муниципальное образование (Краснинский район) и частный партнер (объединение партнеров), участвую- щие в соглашении; 3.1.6. общественная инфраструктура (далее – инфраструкту- ра) – объекты, взаимосвязанные комплексы и системы объектов инфраструктуры, предназначенные для обеспечения благопри- ятных условий жизнедеятельности населения, повышения его качества жизни и удовлетворения потребностей экономического развития территорий; 3.1.7. объект соглашения – входящее в состав обществен- ной инфраструктуры движимое (или) недвижимое имущество, создаваемое, реконструируемое или эксплуатируемое в соот- ветствии с соглашением; 3.1.8. создание объекта соглашения – комплекс мероприятий, включающий в себя строительство (в отношении объектов капи- тального строительства) и (или) формирование, комплектацию, в том числе оснащение оборудованием, и иные мероприятия (в отношении иных объектов соглашения); 3.1.9. реконструкция объекта соглашения - комплекс работ по переустройству объекта соглашения на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, а также по изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или его от- дельных частей, площади, показателей производственной мощ- ности и качества инженерно-технического обеспечения, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения; 3.1.10. эксплуатация – использование объекта соглашения, включая его техническое обслуживание, в соответствии с его це- левым назначением, в том числе в целях производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг. 3.2. Понятия и термины, используемые, но не определенные в настоящем Положении, применяются в значениях, определен- ных законодательством Российской Федерации, и муниципаль- ными правовыми актами Краснинского района. 4. Принципы участия в проектах муниципально-част- ного партнерства 4.1 Участие Краснинского района в проектах муниципально- частного партнерства основывается на принципах: 4.1.1. законности; 4.1.2. соблюдения прав и законных интересов участников муниципально-частного партнерства и населения муниципаль- ного района; 4.1.3. добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений; 4.1.4. договорной основы отношений с распределением обязательств, ответственности и рисков сторон соглашений; 4.1.5. открытости и доступности информации по вопросам реализации муниципально-частного партнерства; 4.1.6. приоритетности исполнения обязательств, принятых на себя сторонами соглашения. 5. Участие Краснинского района в проектахмуниципаль- но-частного партнерства 5.1. Краснинский район участвует в проектах муниципаль- но-частного партнёрства путем: 5.1.1. заключения соглашений в соответствии с настоя- щим Положением; 5.1.2. заключения концессионных соглашений в соответ- ствии с федеральным законодательством; 5.1.3. иными способами, предусмотренными действующим законодательством. 5.2. Краснинский район вправе участвовать в реализации межмуниципальных проектах муниципально-частного партнёрства. 6. Объекты соглашения 6.1. Объекты соглашений могут входить в состав следующих видов инфраструктуры: 6.1.1. объекты транспортной инфраструктуры и автомо- бильного транспорта; 6.1.2. объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе объекты электро- и газоснабжения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 6.1.3. объекты обеспечения охраны окружающей среды, эко- логической безопасности, управления природными ресурсами и их использования, ГО и ЧС; 6.1.5. объекты связи и телекоммуникаций; 6.1.6. объекты социальной инфраструктуры, в том числе объ- екты образования, воспитания, культуры, социального обеспе- чения, бытового обслуживания, туризма, физической культуры и спорта, досуга и рекреации, иных социально значимых объектов обслуживания населения; 6.1.7. гидротехнические сооружения и искусственные зе- мельные участки, предназначенные для строительства и (или) реконструкции гидротехнических сооружений, объектов их про- изводственной и инженерной инфраструктуры; 6.1.8. объекты, используемые для сельскохозяйственного производства; 6.1.9. объекты производственной и инновационной инфра- структуры, в том числе для обеспечения производственных пло- щадок, технико- и индустриальных парков, иных объектов, зон и территорий необходимой инфраструктуры; 6.1.10. иные объекты, предназначенные для решения вопро- сов местного значения, и представляющие особую значимость для социально-экономического развития Краснинского района. 7. Права собственности на объекты соглашений Права собственности на объекты соглашений подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. При реализации проектов муниципально – частного партнер- ства в соответствии с соглашениями устанавливается: 7.2.1. муниципальная собственность на объекты соглашений; 7.2.2. частная собственность на объекты соглашений с даль- нейшей передачей их в собственность муниципального образо- вания в сроки установленные соглашением; 7.2.3. долевая собственность на объекты соглашений с даль- нейшей передачей доли частного партнера в собственность рай- она в сроки, установленные соглашением. 8. Формы участия Краснинского района в муниципаль- но-частном партнерстве 8.1. Участие Краснинского района в проектах муниципаль- но-частного партнерства осуществляется в следующих формах: 8.1.1. имущественное участие; 8.1.2. финансовое участие. 8.2. Способы имущественного участия: 8.2.1. предоставление частному партнеру в аренду земель- ных участков, необходимых для реализации проектов муници- пально-частного партнерства, в соответствии с действующим законодательством; 8.2.2. предоставление частному партнеру иного недвижимо- го и (или) движимого имущества, необходимого для реализации проектов муниципально-частного партнерства, в соответствии с действующим законодательством; 8.2.3. предоставление частному партнеру прав на объекты интеллектуальной собственности, иных имущественных и неиму- щественных прав, находящихся в муниципальной собственности Краснинского района, для осуществления деятельности, предусмо- тренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении; 8.2.4. предоставление частному партнеру права владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной соб- ственности муниципального образования, на условиях концес- сионных соглашений; 8.2.5. в иных формах, не противоречащих законодатель- ству Российской Федерации и муниципальным правовым актам. 8.3. Способы финансового участия: 8.3.1. осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Краснинского района в объекты капитального строительства, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства, а также финансирова- ние работ по подготовке территорий строительства, включая выкуп земельных участков; 8.3.2. осуществление бюджетных инвестиций из бюджета района на подготовку проекта муниципально – частного пар- тнерства, в том числе на подготовку конкурсной и иной доку- ментации, подготовку и проведение конкурсов на право заклю- чения соглашения; 8.3.3. участие в уставных капиталах юридических лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 8.3.4. предоставление бюджетных ассигнований из бюджета Краснинского района частным партнерам, являющимся стороной соглашения, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, работ, услуг, предусмотренных соглашением; 8.3.5. предоставление муниципальным образованием част- ному партнеру налоговых льгот и (или) изменение сроков уплаты налогов частным партнером в порядке и на условиях, установ- ленных законодательством о налогах и сборах, и в случае, если предоставление налоговых льгот и (или) изменение сроков упла- ты налогов частным партнером, предусмотрено муниципальны- ми правовыми актами; 8.3.6. предоставление Краснинским райономмуниципальных гарантий, обеспечивающих надлежащее исполнение Краснинским районом и частным партнером обязательств, необходимых для реализации проекта муниципально-частного партнерства, либо обеспечивающих возмещение ущерба, образовавшегося при на- ступлении гарантийного случая некоммерческого характера; 8.3.7. выкуп результатов деятельности частного партнера или софинансирование деятельности партнера в соответствии со статьями 69, 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из средств бюджета района, связанных с выполнением частным партнером обязательств по предоставлению товаров, выпол- нению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения; 8.3.8. выкуп результатов деятельности частного партнера, связанных с обеспечением минимального дохода от деятель- ности частного партнера по эксплуатации объекта соглашения в соответствии со статьями 69, 69.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 8.4. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставле- нию юридическим лицам, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с ука- заниемюридического лица, объема и цели выделенных бюджет- ных ассигнований. Расходные обязательства по соглашенияммогут приниматься в соответствии с Программой социально – экономического развития Краснинского района. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализациюПрограммы, в бюджете Краснинского района должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекаю- щих из заключенных соглашений, если сторонами соглашения не достигнуто соглашение об их прекращении. 8.5. В рамках соглашения может использоваться одна либо несколько форм участия района в муниципально-частном пар- тнерстве. 8.6. Участие Краснинского района в муниципально-частном партнерстве в формах, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется с учетом положений Федерального закона «О защите конкуренции». 9. Условия участия Краснинского района в проектах му- ниципально-частного партнерства 9.1. Участие Краснинского района в проектах муниципаль- но-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется при обязательном согласовании в соглашениях следующих условий: объект соглашения; права и обязанности сторон соглашения; право собственности на объект соглашения, распределе- ние долей сторон соглашения в праве собственности на объ- ект соглашения, условия и момент возникновения такого права; порядок и этапы выполнения соглашения сторонами со- глашения; срок действия соглашения и (или) порядок его определения; порядок расчетов между сторонами соглашения; разделение ответственности и рисков между сторонами соглашения; порядок предоставления сторонами финансирования для целей осуществления инвестиций и исполнения иных обяза- тельств финансового характера в связи с реализацией проекта государственно-частного партнёрства, в том числе в связи с на- рушением или расторжением соглашения; перечень находящихся в муниципальной собственности Краснинского района земельных участков, иных объектов движи- мого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения; порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, прав муниципального образования ; порядок осуществления контроля за исполнением соглашения; способы обеспечения исполнения обязательств сторона- ми соглашения; случаи одностороннего изменения условий соглашения и (или) одностороннего отказа от его исполнения; ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполне- ние) условий соглашения. 9.2. В соглашении также могут быть согласованы иные ус- ловия, не указанные в части 1 настоящего раздела и не противо- речащие законодательству Российской Федерации, настоящего Положения, в том числе: 9.2.1. обеспечение частным партнером предоставления по- требителям услуг (работ, товаров) в соответствии с соглашением; 9.2.2. целевые показатели надежности, качества и эффек- тивности реализуемых товаров, выполняемых работ, предостав- ляемых услуг частным партнёром с использованием объекта соглашения, которые ему необходимо обеспечить в процессе реализации соглашения; 9.2.3. технико-экономические показатели и характеристики объекта соглашения, которые необходимо достичь в результате исполнения условий соглашения; 9.2.4. порядок и сроки передачи объекта соглашения, вклю- чая требования к его качеству, в случае если объект соглашения подлежит передаче в муниципальную собственность Краснин- ского муниципального района; 9.2.5. объем участия, в том числе финансирования, предо- ставления гарантий, предоставления имущества, имуществен- ных и неимущественных прав, каждой из сторон соглашения, необходимого для исполнения условий соглашения, или поря- док его определения; 9.2.6. размер, форма, порядок и сроки платы, вносимой част- ным партнёром в период использования (эксплуатации) объекта соглашения либо в течение отдельных периодов такого исполь- зования (эксплуатации) и устанавливаемой в форме: определенных в твердой сумме платежей, вносимых пери- одически или единовременно в бюджет; установленной доли продукции или доходов, полученных частным партнёром в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением; передачи Краснинскому району в собственность имущества, находящегося в собственности частного партнёра; иной форме распределения между сторонами соглашения доходов, полученных в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением. 9.2.7. условия и сроки перехода бремени содержания иму- щества, передаваемого по соглашению, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества; 9.2.8. согласование с Краснинским районом прекращения (приостановления) выполнения условий соглашения, за исклю- чением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, а также иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и соглашением; 9.2.9. источники дохода частного партнёра в связи с осущест- влением деятельности, предусмотренной соглашением, в частности получение частным партнёром платы от потребителей то- варов (работ, услуг), предоставляемых (выполняемых, оказыва- емых) с использованием объекта соглашения; выплаты Краснинского района, иного лица, выступающего на стороне публичного партнёра, или третьего лица, определён- ного в соответствии с соглашением, размер таких выплат или по- рядок его определения. 9.2.10. источники дохода частного партнера, получаемого им в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной соглашением; 9.2.11. особенности вступления в силу соглашения, в том числе с учетом необходимости заключения частным партнером необходимых договоров с финансовыми организациями по по- лучению денежных средств для исполнения обязательств по соглашению, которые должны быть заключены в оговоренный соглашением срок. 10. Принятие решений об участии Краснинского района в проектах муниципально-частного партнерства 10.1. Решение о заключении соглашения принимается гла- вой Краснинского района по результатам проведения конкурса. 10.2. Требования к конкурсной документации, к участникам конкурса и его проведению устанавливаются в соответствии с положениями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу- дарственных и муниципальных нужд». 10.3. Соглашение о муниципально-частном партнерстве может быть заключено без проведения конкурса на право за- ключения соглашения по решению главы Краснинского района в случаях, установленных законодательством. 10.4. В случае заключения соглашения о партнерстве без проведения конкурса проводятся переговоры в форме совмест- ного совещания с потенциальным частным партнером в целях обсуждения условий соглашения о партнерстве. 10.5. Сообщение о заключении соглашения о партнерстве подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного» в порядке и сроки, установленные администрацией Краснинско- го муниципального района. 11. Конкурс на право заключения соглашения о пар- тнерстве 11.1. Конкурс проводится в соответствии с решением об участии Краснинского района в проектах муниципально-част- ного партнерства и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы: — опубликование сообщения о проведении конкурса; — прием заявок на участие в конкурсе; — предварительный отбор участников конкурса; — подача конкурсных предложений; — оценка конкурсных предложений и определение по- бедителя конкурса. 11.2. В соответствии с решением об участии Краснинского района в проектах муниципально-частного партнерства конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в подпун- ктах 2 и 3 части 1 настоящего раздела. 11.3. Конкурсная документация может содержать следую- щие критерии конкурса: — технико-экономические показатели объекта соглаше- ния о партнерстве; — сроки проектирования и (или) строительства (рекон- струкции) и (или) период эксплуатации объекта соглашения; — целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения о партнерстве; — гарантии качества объекта соглашения о партнерстве, предоставляемые частным партнером; — объем финансирования, перечень имущества или иму- щественных прав, подлежащих предоставлению со стороны муниципального образования в целях исполнения соглаше- ния о партнерстве; —объем средств частного партнера, подлежащих привле- чению для исполнения соглашения о партнерстве; — обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению о партнерстве; — риски, принимаемые на себя частным партнером; — предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмо- тренной соглашением; — иные критерии. 11.4. Значение критериев конкурса для оценки конкурс- ных предложений определяется в конкурсной документации. Если в соответствии с конкурсной документацией подача кон- курсных предложений осуществляется в несколько этапов, то: — требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в кон- курсной документации; —если иное не предусмотрено конкурсной документаци- ей, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений; — победитель конкурса подлежит определению на окон- чательном этапе подачи конкурсных предложений. 11.5. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса. 11.6. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурс- ных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным. 11.7. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложе- ний не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. 11.8. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных пред- ложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки кон- курсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмо- трения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмо- трения и оценки конкурсных предложений. 11.9. Если по результатам рассмотрения конкурсных пред- ложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установ- ленным в конкурсной документации, конкурс признается не- состоявшимся. 12. Требования к участникам конкурса 12.1. Конкурсная документация может содержать требо- вания к квалификации, профессиональным и деловым каче- ствам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет Краснинского района. 12.2. Конкурсная документация не должна содержать тре- бования к участникам конкурса, необоснованно ограничиваю- щие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промыш- ленные образцы или наименования мест происхождения товаров. 13. Подача конкурсных предложений 13.1. Подача конкурсных предложений может осущест- вляться в один или несколько этапов. 13.2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений: — по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап); — по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап); — иные этапы подачи конкурсных предложений. 13.3. В любое время до истечения срока представления в кон- курсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение. 13.4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа по- дачи конкурсных предложений. 13.5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несо- стоявшимся. 13.6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложе- ние соответствует конкурсной документации, конкурс признает- ся несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса. 14. Заключение соглашения о партнерстве 14.1. Конкурсная комиссия направляет проект соглашения победителю конкурса одновременно с направлением протоко- ла о результатах проведения конкурса. 14.2. Переговоры в форме совместного совещания в отно- шении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, опре- деленных конкурсной документацией, и заключение соглаше- ния о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законода- тельством или конкурсной документацией. 14.3. В случае отказа победителя от заключения соглаше- ния о партнерстве в срок, установленный в части 2 настоящего раздела, администрация Краснинского района вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. 14.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего сле- дующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 10 дней со дня направления участнику предложения о заключении согла- шения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся. 14.5. Контроль за исполнением частным партнером усло- вий соглашения о партнерстве осуществляется администрацией Краснинского района, финансовым органом – за целевым, сво- евременным и эффективным использованием средств бюджета. 14.6. В случае участия Краснинского района в финансирова- нии создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов со- глашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета района: 14.6.1. Частный партнёр представляет информациюо ходе ре- ализации проекта муниципально-частного партнёрства контроли- рующим органам в порядке и сроки, установленные соглашением; 14.6.2. Выявление нарушений частным партнёром порядка использования имущественных или финансовых средств является основанием для изменения условий соглашения в части, касающей- ся использования указанных имущества или финансовых средств. 15. Заключительные положения. Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликова- ния в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Официальный отдел
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz