Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

2 «Заря Красного» 5 июня 2018 г. №68 /11748/ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 28-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 30.05.2018 с. Красное №28/204 О структуре администрации Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, представленный проект структуры администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации, на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомен- дации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и право- вым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить структуру администрации Краснинского муниципального района Липецкой области (прилагается). 2. Направить данный нормативный правовой акт в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинско- го муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СТРУКТУРА администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Утверждена решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 30.05.2018 №28/204 1. Общие положения Структура администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации (далее — администрация района) устанавливает правовые основы процесса управления и взаимодействия с исполнительными органами в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области (далее—район) для обеспечения интересов населения, органи- зации устойчивого экономического и социального развития, направлена на создание условий для эффективного функционирования института власти. 2. Состав администрации района Администрацию района возглавляет глава администрации района. Администрация района состоит из главы администрации района, за- местителей главы администрации района, отделов администрации района. Глава администрации района в пределах утверждённой структуры ад- министрации района формирует отделы в пределах расходов, утверждённых Советом депутатов района, утверждает Положения об отделах, устанавливает их штатную численность. Заместители главы администрации района, начальники отделов и ра- ботники отделов назначаются и освобождаются от должности главой адми- нистрации района. Руководители отделов с правом юридического лица издают приказы, в том числе по вопросам назначения и освобождения от должности работников. В состав администрации района входят: 3. Отделы, наделенные правом юридического лица 3.1. Отдел финансов. 3.2. Отдел образования. 3.3. Отдел ЗАГС. 3.4. Архивный отдел. 4. Отделы 4.1. Отдел организационно-кадровой работы. 4.2. Отдел опеки и попечительства. 4.3. Отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвы- чайных ситуаций. 4.4. Отдел культуры, спорта и молодежной политики. 4.5. Отдел экономики и трудовых отношений. 4.6. Отдел муниципальных закупок. 4.7. Отдел бухгалтерского учёта. 4.8. Отдел имущественных и земельных отношений. 4.9. Отдел архитектуры и строительства. 4.10. Отдел жилищно-коммунального хозяйства. 4.11. Юридический отдел. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 28-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 30.05.2018 с. Красное №28/211 Опризнании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Краснинского муниципального района Рассмотрев обращение председателя Совета депутатов Краснинского му- ниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими дополнениями и изменениями), статьями 12, 13 Положения «О муниципальных правовых актах Краснинского муниципального района, принятого решением Совета депутатов от 20.07.2007 №24/443 (с последующими изменениями), на основании статьи 30 Устава Крас- нинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной ко- миссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Перечень нормативных правовых актов Краснинского муни- ципального района, признанных утратившими силу (прилагается). 2. Направить вышеназванный Перечень в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муници- пального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Краснинского муниципального рай- она, признанных утратившими силу Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 30.05.2018 №28/211 В соответствии со статьями 12, 13 Положения «О муниципальных право- вых актах Краснинского муниципального района», принятого решением Совета депутатов от 20.07.2007 №24/443 (с последующими изменениями): Статья 1. Признать утратившим силу следующие нормативные правовые акты Краснинского муниципального района: 1. Положение «Об условиях установления компенсационных стимулирую- щих выплат для работников МУ «Редакция районной газеты «Заря Красного»», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района третьего созыва от 22.12.2006 №21/371; 2. Структуру администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации, утвержденную решением Совета де- путатов Краснинского муниципального района от 26.02.2016 №6/43; 3. Изменения в структуру администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятыми решением Со- вета депутатов Краснинского муниципального района от 25.01.2017№16/120. Статья 2. Настоящий Перечень вступает в силу со дня официального опу- бликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Официальный отдел  СРЕДА ОБИТАНИЯ День любителей природы 5 июня — Всемирный день охраны окру- жающей среды, или День эколога. Этот праздник был установлен 15 декабря 1972 года по инициативе Ге- неральной Ассамблеи ООН, чтобы «обратить внимание общественности на необходи- мость сохранять и улучшать окружающую среду». Выбор даты не случаен: 5 июня 1972 года впервые была проведена специальная кон- ференция ООН по вопросам окружающей среды. Учрежде- ние и проведение Дня эколога в России подчеркивает важ- ность профессиональной де- ятельности государственных природоохранных учрежде- ний всех уровней, неправи- тельственных экологических организаций и всех, кто спо- собствует сохранению при- роды и окружающей среды. Ведь вопросы охраны окру- жающей среды являются при- оритетными в политической, экономической и обществен- ной жизни страны, являясь одной из задач национальной безопасности. Право граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду закреплено в Конститу- ции Российской Федерации. День эколога — профес- сиональный праздник для сотрудников Министерства природных ресурсов, При- родоохранной прокуратуры, департаментов природополь- зования, а также других госу- дарственных и частных эко- логических организаций. По экспертным оценкам, в сфере охраны окружающей среды в нашей стране занято около 20 тыс. человек, работающих в органах государственной вла- сти Российской Федерации и федеральных государствен- ных учреждениях. На пред- приятиях различных отраслей народного хозяйства и в сфере услуг природоохранного на- значения трудятся более 200 тысяч экологов. В научных и научно-образовательных уч- реждениях природоохранного направления работают от 60 до 100 тысяч специалистов, а число учащихся средних спе- циальных и высших учебных заведений и аспирантов со- ставляет 40-45 тысяч. В то же время это — праздник всех неравнодуш- ных людей, которые заботятся о природе, как говорится, по зову души. В России действу- ют более 1000 общественных экологических организаций, которые объединяют милли- оны граждан. Традиционно, в этот день проходят мно- жество мероприятий эко- логической направленности — конференции, круглые сто- лы, форумы и презентации, а также силами общественных и природоохранных органи- заций организуются выстав- ки детского рисунка, уборка территорий парков, посадка деревьев и другие акции, на- правленные на привлечение внимания общественности к проблемам экологии и со- хранения окружающей нас среды. Много таких людей и в на- шем районе. На многолюдных митингах или просто наводя порядок возле своего дома, расчищая родники летом или подкармливая птиц зимой (да мало ли может сделать для природы неравнодушный человек!), они делают свое общее доброе дело. Поздравляю с Всемирным днем охраны окружающей среды всех, кому дорога наша природа! Пусть наша плане- та хорошеет с каждым днем! Н. БЕССОНОВА, госинспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области  Операция «Мотовездеход-2018» В первом рейде нарушений не выявлено Д ля соблюдения уста- новленных требова- ний технического состояния, безопасности дви- жения, техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации внедорож- ных мотосредств, а также пра- вил регистрации и допуска к управлению ими, на терри- тории Липецкой области 28 мая стартовала профилакти- ческая операция «Мотовезде- ход-2018», которая продлится до 9 июня. При проведении рейдовых мероприятий особое внима- ние уделяется соответствию машин данной категории ре- гистрационным данным, со- блюдению правил регистра- ции, порядка допуска лиц к управлениюмотовездеходами, наличиюи своевременному за- полнению регистрационных, эксплуатационных и других документов в случаях, когда они необходимы. Мотовездеходы подлежат регистрации в органах гостех- надзора по месту регистрации владельца в течение десяти су- ток с момента приобретения. Напоминаем, что эксплуа- тация техники, не зарегистри- рованной в установленном порядке, без каких-либо до- кументов, подтверждающих право собственности, влечёт за собой ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ, вплоть до помещения на штрафные площадки. Мотовездеход — это полноценное транспорт- ное средство, требующее не только регистрации, но и осо- бой категории водительского удостоверения. Документомна право управления мотовезде- ходом является удостовере- ние тракториста-машиниста (тракториста) категории «АI». Для регистрации мотовез- дехода и получения удостове- рения тракториста-машиниста (тракториста) необходимо об- ратиться в инспекцию гостех- надзора Липецкой области по месту регистрации физическо- го либо юридического лица. Одним из первых меро- приятий в рамках операции «Мотовездеход-2018» стала проведенная совместно с не- штатным инспекторомИгорем Долгополовым проверка в ООО «Вавилово». Вся пред- ставленная техника, а также все документы в порядке. То же можно сказать и о пяти мо- товездеходах, принадлежащих частным лицам, которые были проверены в тот же день в ходе рейда: регистрация про- ведена в срок, необходимые удостоверения у владельцев имеются, сама техника в хоро- шем состоянии. С. БУНИН, главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора  НУЖНО ЗНАТЬ Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому С егодня жители Липецкой обла- сти могут бесплатно смотреть цифровое эфирное телевиде- ние. Во всех населенных пунктах об- ласти доступны в отличном качестве 10 программ пакета цифровых теле- каналов РТРС-1 (первый мультиплекс): «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», «НТВ», «Петербург-5 канал» «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Обществен- ное телевидение России», «ТВ Центр» и три радиоканала: «Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России», а также 75% жителей региона имеют возможность принимать мультиплекс РТРС-2 (второй мультиплекс): («СТС», «ТНТ», «РенТВ», «Пятница», «Спас», «Домашний», «Звезда», «ТВ3», «Мир», «МузТВ»). Во всех населенных пунктах области второй мультиплекс станет до- ступен к концу 2018 года. Цифровое эфирное телевидение — это новый этап развития телевидения во всем мире, который приходит на смену аналоговому стандарту. Аналоговое те- левидение значительно уступает циф- ровому в качестве картинки и звука и при этом требует большого частотного ресурса. Поэтому, дальнейшее развитие «аналога» технически и экономически нецелесообразно. С 2018 года «аналог» будет постепенно вытесняться «цифрой» вплоть до полного отключения, как это уже сделано во многих странах мира. Цифровой эфирный сигнал доступен вне зависимости от удаленности и величины населенного пункта. При этом в отличие от пользователей сетей кабельных и спут- никовых операторов зрители цифрового эфирного телевидения не платят абонент- скую плату за телепросмотр. Для перевода сетей телерадиовеща- ния на цифровые технологии в России реализуется федеральная целевая про- грамма «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы». Итогом этой программы станет возможность приема обязательных об- щедоступных телеканалов без абонент- ской платы во всех населенных пунктах России. В Липецкой области строительством и эксплуатацией цифровой эфирной телесети занимается филиал РТРС «Ли- пецкий ОРТПЦ». Цифровое эфирное ве- щание осуществляется с включением в каналы «Россия 1», «Россия 24» и «Радио России» в составе первого мультиплекса региональных программ ГТРК «Липецк». Это позволяет жителям области быть в курсе местных новостей. Для приема бесплатного цифрового эфирного телевидения достаточно под- ключиться к коллективной антенне де- циметрового диапазона или установить индивидуальную (наружную или комнат- ную) — в зависимости от условий при- ема. Большинство современных телеви- зоров поддерживают стандарт вещания DVB-T2, в котором транслируются бес- платные мультиплексы. Если телевизор старого образца, потребуется дополни- тельно установить специальную цифро- вую приставку. Приобретение пользо- вательского оборудования для приема цифрового эфирного сигнала — разо- вая процедура. Стоимость дециметро- вой антенны начинается от 300 рублей, цифровой приставки — от 700 рублей. Антенну, приставку и соединительный антенный кабель можно приобрести в магазинах, торгующих электроникой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz