Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

3 29 мая 2018 г. №65 /11745/ «Заря Красного» Липецкой области и находившейся на хранении в данном складском помещении; —приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельскохозяйственной продукции; — приобретение в текущем году по фактиче- ским ценам, но не выше средней цены, сложившейся отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы госу- дарственной статистики по Липецкой области автомо- бильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хозяйств Липецкой области в населенных пунктах, расположенных далее 2км от районного центра; — оплату стоимости перевозки сельскохо- зяйственной продукции, закупленной у личных под- собных хозяйств Липецкой области, в текущем году специализированным автомобильным транспортом, грузоподъемностью свыше 5тонн за пределы региона; — приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не нахо- дившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоо- вощной продукции на территории Липецкой области, включая работы по подключению к водоснабжению, водоотведению, канализации, электроснабжению. 5. Для формирования предложения о предостав- лении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, представ- ляют в администрацию муниципального района за- явку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы: 1) пояснительная записка, которая долж- на содержать: информацию о необходимости реализации ме- роприятия на территории муниципального района и срок его реализации; 2) анкета (приложение 2); 3) копии учредительных документов (дляюр.лиц) либо копию свидетельства о государственной регистра- ции физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ); 4) копия полученной не ранее, чем за 3 меся- ца до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юри- дических лиц (для юр.лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных пред- принимателей (для ПБОЮЛ); 5) копия справки налогового органа, подтверж- дающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджет- ные фонды на последнюю отчетную дату; 6) копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объ- екты заготовительной деятельности и (или) первич- ной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности (за исключением на- правления грузового автотранспорта); 7) реестр договоров на закупку сельскохозяй- ственной продукции с указанием срока действия конкретного договора; 8) реестр приемных квитанций на закупку сель- скохозяйственной продукции и (или) журнал учета закупаемой продукции; 9) показатели, характеризующие развитие за- готовительной деятельности субъекта предпринима- тельства, согласно приложениям 3,4, 5; 10) расчет суммы, предъявляемой к возмеще- нию согласно приложению 6; 11) для получения субсидий на возмещение ча- сти затрат, направленных на приобретение основного технологического и (или) холодильного оборудования, на приобретение упаковочных материалов и тары: —копии договоров купли-продажи (поставки); —копии счетов-фактур, подтверждающих при- обретение оборудования; —копии платежных документов, подтвержда- ющих оплату оборудования; —сведения о приобретенном технологическом и (или) холодильном оборудовании (с указанием пол- ного наименования оборудования, года выпуска, ко- личества, цели использования, стоимости, номера и даты платежного документа, адреса места установки). 12) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузо- вого автотранспорта: —копии договоров купли-продажи (поставки); — копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения; —копии платежных документов, подтвержда- ющих факт оплаты; — сведения о приобретенном грузовом авто- транспорте отечественного производства, в том числе специализированном (с указанием полного названия, наименования модели и марки, года выпуска, цели ис- пользования, стоимости без дополнительных опций, номера и даты платежного документа). 13) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на уплату процентов по кредитам — заявление о предоставлении субсидии с указанием полного наименования предприятия, банковских реквизитов, юридического и фактиче- ского адресов, контактных телефонов; — копии кредитных договоров, заверенных заемщиком; — справки банка о погашении процентов и целевом использовании денежных средств по кре- дитным договорам, заверенные банком (по каждому банковскому кредиту) (приложение ); —копии платежных поручений об уплате бан- ковских процентов, заверенные заемщиком (по каж- дому кредитному договору в отдельности); —сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению (приложение 7); 14) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на уплату аренды за найм складских помещений: Копия договора аренды складского помещения; Копии документов подтверждающих факт оплаты помещения. 15) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомо- бильного топлива для закупки сельхозпродукции,в населенных пунктах района, расположенных далее 2х км от районного центра — техпаспорт транспортного средства, на ко- тором осуществлялась закупка сельскохозяйствен- ной продукции; —документ, подтверждающий расход топлива; —акт замера расстояний от районного центра до населенного пункта в котором осуществлялась закупка; — документ, подтверждающий факт оплаты автомобильного топлива; — расчет суммы субсидий (приложение 8) 16)для получения субсидий на возмещение ча- сти затрат, направленных на оплату стоимости пере- возки сельскохозяйственной продукции, закуплен- ной у ЛПХ, специализированным автотранспортом грузоподъемностью свыше 5тонн за пределы региона — техпаспорт транспортного средства, на ко- тором осуществлялась закупка; —документ, подтверждающий расход топлива; —акт замера расстояний от районного центра до населенного пункта в котором осуществлялась ре- ализация продукции; — документ, подтверждающий факт реали- зации продукции в указанном населенном пункте (накладная, квитанция об оплате за место торговли); — документ, подтверждающий факт оплаты автомобильного топлива; — расчет суммы субсидий (приложение 8) 17) для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение и уста- новку специализированных торговых павильонов, включая работы связанные с подведением воды, ка- нализации и электросетей —копии договоров купли-продажи (поставки); —копии счетов-фактур, подтверждающих при- обретение торговых павильонов; —копии платежных документов, подтвержда- ющих оплату павильона; — копии договоров на проведение работ по подведению и подключению коммуникаций; — документы, подтверждающие факт оплаты работ по подведению и подключению коммуникаций; —акт приема передачи торговых павильонов, выполненных работ по подведению и подключению коммуникаций; Перечисленные в пункте 5 копии докумен- тов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта пред- принимательства; 6. Заявки от субъектов предпринимательства подаются в администрацию муниципального района в следующие сроки: за период с 1 января по 31 марта 2018 года – до 5 апреля 2018 года, с 1 апреля по 30 июня 2018 года – до 5 июля 2018года, с 1 июля по 30 сентября 2018 года до 5 октября 2018 года, с 1 октя- бря по 31 декабря 2018года – до 15 января 2019 года. 7. Предоставление субсидий за период с 1 октября по 31 декабря 2018 года осуществляется в январе очередного финансового года в пределах ас- сигнований на 2019 год. 8. Отбор заявок осуществляется администраци- ей муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок. 9. Распределение субсидий осуществляется по результатам оценки выполнения субъектом предпри- нимательства показателей развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяй- ственной продукции в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 10. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами пред- принимательства оформляются актом о рассмо- трении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации му- ниципального района в течение 5 рабочих дней по- сле окончания отбора заявок. 11. Администрация района в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий заключает с получателем субсидий Согла- шение о предоставлении субсидии. 12. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Согла- шения с субъектами заготовительной деятельности. 13. Объем субсидий из бюджета муниципального района устанавливается в размере не менее 5%от про- изведенных затрат субъектов предпринимательства. Доля затрат хозяйствующих субъектов – не менее 25%. Общий объем субсидий определяется в соответствии с государственной программой Липецкой области. 14. В случае превышения потребности в суб- сидиях над суммой бюджетных ассигнований, пред- усмотренных решением о бюджете муниципального района на эти цели, бюджетные ассигнования распре- деляются между субъектами предпринимательства пропорционально. 15.Субсидии за счет средств областного бюд- жета перечисляются субъектам предпринимательства на основании принятого нормативного правового акта администрации муниципального района о рас- пределении субсидий в течение не более 15 рабочих дней после поступления средств. 16. Хозяйствующие субъекты несут ответствен- ность за достоверность сведений, отраженных в пред- ставленных документах, в соответствии с действующим законодательством. Субсидии подлежат возврату в областной и местный бюджеты в случае нецелевого использова- ния выделенных средств, в течение 5 лет с момента получения субсидии. 17. Администрация Краснинского муниципаль- ного района и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку со- блюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями. В случае выявления наруше- ния условий предоставления субсидий, их нецелево- го использования, главный распорядитель средств бюджета муниципального района, трехдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полу- ченных средств, в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные де- нежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления, главного распоряди- теля средств бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечи- вает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.2018 с. Красное№175 Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Краснинского муниципаль- ногорайонана 2019годинаплановыйпериод 2020 и 2021 годов В соответствии сПоложениемобюджет- номпроцессе вКраснинскоммуниципальном районе Липецкой области, принятым реше- нием Совета депутатов Краснинского муни- ципального района № 18/138 от 03.05.2017 г., администрацияКраснинскогомуниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок составления про- екта бюджета Краснинского муниципального районана2019 годинаплановыйпериод2020 и 2021 годов согласно приложению 1. 2. Отделуфинансов администрациирай- она (Л.В. Подколзина) в срок до 01 июля 2018 годаобеспечитьпредставлениеинформации, получаемой от главных администраторов до- ходовбюджетамуниципальногорайона, отде- ловадминистрациирайонадляформирования проекта бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению 2. 3. Отделамадминистрациирайона, муни- ципальнымучреждениямрайона обеспечить представление вотделфинансов администра- ции района по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитическойинформации, необходимойдля разработки проекта бюджета муниципально- го района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 10.04.2018№175 Порядок составления проекта бюджета Краснин- скогомуниципальногорайонана2019 година плановый период 2020 и 2021 годов 1. Отделфинансов администрацииКрас- нинскогомуниципальногорайона (далее –от- дел финансов района): до 01 августа: —разрабатывает прогноз поступлений доходов вбюджетмуниципальногорайонана 2019 год и плановый период 2020 и 2021 го- дов (далее – на 2019 год и плановый период); до 15 сентября: осуществляет расчеты объема бюджет- ных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и при- нимаемых расходных обязательств; доводит до субъектов бюджетного пла- нирования предельные объемы бюджетных ассигнованийна 2019 годиплановыйпериод; разрабатывает проектыпрограмммуни- ципальных заимствований и муниципальных гарантийбюджетамуниципальногорайонана 2019 год и плановый период; представляет основные характеристики проекта бюджета муниципального района на 2019 годиплановыйпериоднарассмотрение администрации района; до 1 октября: рассматривает несогласованные во- просы по бюджету с субъектами бюджетного планирования; до 20 октября: разрабатывает проект нормативного правового акта администрации района об ут- верждениибюджетногопрогнозаКраснинско- гомуниципальногорайонана 2019-2030годы; 2. Субъекты бюджетного планирования представляют в отдел финансов администра- ции района: до 1 августа: реестры действующих расходных обя- зательств на 2019 год и плановый период; проекты нормативно-правовых актов, предусматривающих установлениеновыхрас- ходных обязательств на 2019 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнования на их реализацию; обоснованиепотребностивбюджетных ассигнованиях по действующим и принимае- мымрасходнымобязательствамрайонана2019 годиплановыйпериодс выделениемобъемов средств, необходимыхдлявыполненияусловий софинансированиярасходных обязательств с областным бюджетом; до 15 сентября: распределениепредельногообъемабюд- жетных ассигнованийбюджетамуниципально- го района на 2019 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным програм- мам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельно- сти), группам видов расходов, разделам, под- разделамклассификациирасходовбюджетов; цели и условия предоставления субси- дий, категории и (или) критерии отбора юри- дическихлиц (заисключениеммуниципальных учреждений), индивидуальныхпредпринима- телей, физических лиц - производителей това- ров, работ и услуг; целииусловияпредоставлениясубсидий некоммерческиморганизациям, неявляющимся автономными и бюджетными учреждениями; прогнозный объем средств областно- го бюджета, планируемый к привлечению на софинансированиемероприятий социально- экономического развития района на 2019 год и плановый период; до 20 октября: проектыизмененийвпаспортамуници- пальныхпрограммКраснинскогомуниципально- горайона, согласованныесотделомэкономики и трудовых отношений и отделом финансов. 3. Субъекты бюджетного планирования (ответственныеисполнителимуниципальных программ) представляют вотдел экономикии трудовых отношений администрации района согласованные с соисполнителями: до 20 сентября : распределениевразреземуниципальных программКраснинскогорайонаЛипецкойоб- ласти предельного объема бюджетных ассиг- нованийбюджета муниципальногорайонана 2019 год и плановый период и прогнозируе- мые значения целевых индикаторов, показа- телей задач муниципальных программ Крас- нинского района по формам в соответствии с приложениями2, 4, 5, 7 кПорядкуразработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ вКраснинскоммуниципальномрайонеЛипец- койобласти, утвержденномупостановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области от 5 августа 2013 года N 444; до 20 октября: уточненноепорезультатамсогласования с отделом финансоврайона распределение в разрезе муниципальных программ предель- ного объема бюджетных ассигнований бюд- жета муниципального района на 2019 год и плановый период и прогнозируемые значе- ния целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программКраснинскогорай- она по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 2018 г. № ИНФОРМАЦИЯ, представляемая главными администра- торамидоходовбюджетаКраснинскогомуни- ципальногорайона вотделфинансов админи- страции района для формирования проекта бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов № п/п Наименование информации Периоды Исполнители 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет района и в разрезе сельских поселений) 2019, 2020,2021 годы Межрайонная ИФНС № 4 по Липецкой области 2. Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет района и в разрезе сельских поселений) 2018 год 3. Прогноз социально-экономического развития района 2019, 2020,2021 годы Отдел экономики и трудовых отношений администрации района 4. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений 5. Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений 2018 год 6. Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений 2019, 2020, 2021 годы 7. Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений 2018 год 8. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений 2019, 2020,2021 годы Отдел имущественных и земельных отношений администрации района 9. Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений 2018 год 10. Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с ответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района 2019, 2020, 2021 годы 11. Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с ответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности муниципального района 2018 год 12. Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципального района и поселений 2018 год 13. Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 2018 год 14. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района 2019, 2020, 2021 годы 15. Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района 2018 год 16. Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи) 2019, 2020, 2021 годы АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.03.2018 с. Красное № 140 О внесении изменений в муници- пальнуюпрограмму Краснинскогомуни- ципального района «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации» от 06.10.2003№131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области, утвержденным постанов- лением администрации Краснинского му- ниципального района от 05.08.2013 г. № 444 администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1.Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие социальной сферы Крас- нинского муниципального района Липецкой области», утвержденнуюПостановлением ад- министрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации от 11.11.2014№598 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского му- ниципального района «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановле- ний от 20.08.2015 № 367, от 11.02.2016 № 58, от 01.04.2016 № 116, от 16.06.2016 № 257, № 368 от 24.08.2016 г., от 07.02.2017 г. №58, от 28.12.2017 г. № 975, от 02.03.2018 г № 94) со- гласно приложению. 2.Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А.Волкова Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 27.03.2018 №140 Изменения в муниципальную программу Крас- нинскогомуниципального района «Разви- тие социальной сферы Краснинского му- ниципального района Липецкой области» 1. В разделе «Паспорт муниципальной программы Краснинского муниципально- го района «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти» в позиции «Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, в том чис- ле по годам реализации» абзац 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «Объемы финансирования, связанные с реализацией Программы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального района предположительно составят всего 182481,5 тыс. руб., из них: 2015 год – 22893,6 тыс. руб.; 2016 год – 27340,9 тыс. руб.; 2017 год – 45794,2 тыс. руб.; 2018 год - 38799,8 тыс.руб.; 2019 год – 23775,0 тыс. руб.; 2020 год – 23878,0 тыс. руб.» 2. Раздел 5 «Краткое описание ресурс- ного обеспечения муниципальной програм- мы за счет ассигнований по годам реализа- ции муниципальной программы» изложить в новой редакции следующего содержания: «Финансовое обеспечение реализации Программы в 2015-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигно- ваний бюджета муниципального района в пределах предусмотренных лимитов фи- нансирования, а также средств областного бюджета и федерального бюджета. Общий объем финансирования Про- граммы за весь период реализации составит 230858,5 руб., в том числе: 2015 год – 23765,1 тыс. руб.; 2016 год – 39071,6 тыс. руб.; 2017 год – 52395,9 тыс. руб.; 2018 год – 67272,9 тыс. руб.; 2019 год – 24125,0 тыс. руб.; 2020 год – 24228,0 тыс. руб.» Из них: общий объём финансирования за весь период реализации: -подпрограммы 1 «Развитие и сохра- нение культуры района на 2015-2020 годы» - предположительно – 187267,7 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 17496,6 тыс. рублей; 2016 год – 31953,5 тыс. рублей; 2017 год – 44685,1тыс. рублей; 2018 год- 60279,5тыс. рублей; 2019 год –16425,0 тыс. рублей; 2020 год –16428,0 тыс. рублей. -подпрограммы 2 «Духовно-нравствен- ное и физическое развитие жителей района на 2015-2020 годы» - предположительно – 43590,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 6268,5 тыс. рублей; 2016 год – 7118,1 тыс. рублей; 2017 год – 7710,8 тыс. рублей; 2018 год- 6993,4 тыс. рублей; 2019 год – 7700,0 тыс. рублей; 2020 год – 7800,0 тыс. рублей. 3. Приложение 1 к муниципальной про- грамме «Развитие социальной сферы Крас- нинского муниципального района Липецкой области» изложить в новой редакции следу- ющего содержания: №п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответственный исполнитель, соисполнитель Ед. изм. Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования Год до начала реализции муниципальной программы 2014год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 Цель муниципальной программы: «Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни». 2 Индикатор 1. Обеспечение населения Краснинского района учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения. Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Ед. 152 152 152 152 152 152 152 3. Индикатор 2. Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, проведением социально-значимых мероприятий Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района % 36,5 39,0 40 41,2 41,5 42 45 4. Задача 1 муниципальной программы: Развитие культурного пространства. 5 Показатель 1 задачи 1 Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района % 1307 1329 1300 1310 1320 1330 1340 6 Подпрограмма 1 «Развитие и сохранение культуры района на 2015-2020 годы» 7 Задача 1 Подпрограммы 1: Удовлетворение потребности населения в сфере культуры» 8 Показатель 1 Задачи 1 подпрограммы1 Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района МБУ «МЦКД» % 337 339 339,5 340 340,5 341 342 9 Показатель 2 Задачи 1 подпрограммы 1 Количество пользователей муниципальных библиотек от общего населения района Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района МБУ «МЦКД» % 80 80 80 80 80 80 80 10 Показатель 3 Задачи 1 Подпрограммы 1 Охват населения организованным досугом Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района МБУ «МЦКД» % 17.7 17,8 18,0 18,0 18,0 18,0 18,0 11 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1 Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, развитие народного творчества Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб х 214,5 298,0 238,0 200,0 250,0 250,0 12 Реализация направления расходов основного мероприятия «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий , развитие народного творчества» Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 214,5 298,0 238,0 200,0 250,0 250,0 13 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 1 Предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры муниципального района для организации деятельности и исполнения муниципального задания, в том числе: Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 16509,9 17334,3 19176,5 20157,6 15800,0 15800,0 14 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) учреждениями культуры Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 5130,4 5096,1 6306,6 15 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений за счет субсидии из областного бюджета Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 1109,6 16 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг(выполнение работ) учреждениями библиотечного обслуживания Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб х 4969,3 5061,4 6487,1 17 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг(выполнение работ) муниципальных учреждений за счет субсидии из областного бюджета Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 512,9 18 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб х 7234,6 7396,5 7363,9 19 Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 1 Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры муниципального района на иные цели, в т . ч.: Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 422,2 13992,1 24941,5 39592,8 25,0 28,0 20 Материально-техническое оснащение учреждений культуры Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 21 Материально-техническое оснащение учреждений культуры на условиях софинансирования с областным бюджетом Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 20,0 22 Материально-техническое оснащение учреждений культуры за счет субсидий из областного бюджета Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 150,0 23 Материально-техническое оснащение муниципальных учреждений района Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб х 1500,0 24 Комплектование к5нижного фонда библиотек за счет средств федерального бюджета Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 8,3 8,6 25 Комплектование книжного фонда библиотек на условиях софинансирования с областным бюджетом Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 10,0 10,0 10,0 26 Комплектование книжного фонда библиотек за счет субсидий из областного бюджета Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб х 74,2 78,3 27 Укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры на условиях софинансирования с областным бюджетом Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 43,2 20,0 28 Укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры за счет средств областного бюджета Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района Тыс.руб. х 139,6

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz