Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
2 «Заря Красного» 29 мая 2018 г. №65 /11745/ 74 Реализация Закона Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» в части содержания численности специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству за счет субвенции из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 1402,2 1467,1 1672,2 1815,6 1672,2 1672,2 75 Реализация Закона Липецкой области от 8 ноября 2012 года № 88-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государ- ственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений» за счет субвенции из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 451,0 408,1 412,1 472,7 412,1 412,1 76 Реализация Закона Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 349-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области» за счет субвенции из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 634,6 651,7 697,0 742,8 697,0 697,0 77 Реализация Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 167-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» за счет субвенции из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 627,3 627,3 705,2 731,6 705,2 705,2 78 Реализация Закона Липецкой области от 31 августа 2004 года № 120-ОЗ «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях» за счет субвенции из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 465,0 476,0 555,6 582,6 555,6 555,6 79 Основное мероприятие 4 задачи 2 подпрограммы 2: Использование информационно-правовых систем отдел оранизационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. x 215,34 281,8 260,9 235,5 х х х 80 Использование средств информационно-правовых систем 81 Использование средств информационно-правовых систем на условиях софинансирования с областным бюджетом отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 50,4 62,2 60,6 х х х 82 Приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем за счет субсидий из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 231,4 198,7 174,9 х х х 83 Основное мероприятие 5 задачи 2 подпрограммы 2 Информационное освещение деятельности отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. x 2403,7 2265,4 2350,0 2460,1 2350,0 2350,0 2350,0 84 Информационное освещение деятельности муниципального района отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 65,4 50,0 123,0 50,0 50,0 50,0 85 Информационное освещение деятельности муниципального района за счет субсидии из областного бюджета отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 30,0 86 Субсидии муниципальному автономному учреждению «Редакция газеты Заря Красного» отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х 2200,0 2300,0 2307,1 2300,0 2300,0 2300,0 87 Задача 3 Подпрограммы 2. «Обобщение передового опыта деятельности муниципальных образований, реформирование и дальнейшее совершенствование деятельности органов местного самоуправления» 88 Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 2 Количество проведенных мероприятий отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района ед. 35 38 40 42 43 43 45 45 89 Основное мероприятие 6 задачи 3 подпрограммы 2 Организация брифингов,»круглых столов», выездных семинаров-совещаний, участие в ассоциациях муниципальных образований отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. x х х х 37,5 40,0 40,0 40,0 90 Реализация направления расходов основного мероприятия «Организация брифингов,»круглых столов», выездных семинаров-совещаний, участие в ассоциациях муниципальных образований» отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. 37,5 40,0 40,0 40,0 91 Задача 4 Подпрограммы 2. Привлечение населения, организаций, учреждений, предприятий района к участию в конкурсах. 92 Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 2 Количество участников конкурсных отборов отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района Ед. x x x x 50 50 50 50 93 Основное мероприятие 7 задачи 4 подпрограммы 2. Поддержка участников конкурсных отборов. отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. x x x x 18,0 23,0 x x 94 Реализация направления расходов в рамках основного мероприятия «Поддержка участников конкурсных отборов». отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. х х х х 18,0 23,0 х х 95 Задача 5 Подпрограммы 2. Награждение граждан района за особо выдающиеся заслуги, за значительный вклад в развитие района и за достижения в соответствующей отрасли. 96 Показатель 1 задачи 5 подпрограммы 2 Количество награжденных граждан. отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района Человек x x x x 2 2 2 2 97 Основное мероприятие 8 задачи 5 подпрограммы 2. Поддержка граждан, награжденных почетным знаком «За заслуги перед Краснинским районом» отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. x x x x 38,4 17,0 x x 98 Реализация направления расходов в рамках основного мероприятия Поддержка граждан, награжденных почетным знаком «За заслуги перед Краснинским районом». организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. 38,4 17,0 99 ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2 отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района тыс.руб. x 25494,98 26839,9 28726, 5 35451,3 34617,2 31084,7 31084,7 100 Задача 4 муниципальной программы : Эффективное использование муниципальной собственности 101 Показатель 1 задачи 4 муниципальной программы Объем доходов от использования муниципального имущества отдел имущественных и земельных отношений млн.руб. x 10 10 10 10 10 10 10 102 Подпрограмма 3»Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными участками на 2014-2020годы» 103 Задача 1 подпрограммы 3 «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и не разграниченной государственной собственности” 104 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3 Доля муниципального имущества, прошедшего государственную регистрацию права в общем количестве объектов муниципального имущества отдел имущественных и земельных отношений % 50 55 58 60 65 70 75 80 105 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 3 Доля земельных участков, прошедших государственную регистрацию прав собственности отдел имущественных и земельных отношений % 50 55 58 60 65 70 75 80 106 Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 3 Результативность количества проведенных ремонтов отдел имущественных и земельных отношений Ед. х х х х х 2 2 2 107 Основное мероприятие1 задачи 1 подпрограммы 3 Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб. x 237,4 292,3 250,0 311,4 611,3 100,0 100,0 108 Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб. х 292,3 250,0 311,4 х х х 109 Содержание муниципальной казны отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб х х х х х 300,0 100,0 100,0 110 Капитальный ремонт и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности на условиях софинансирования с областным бюджетом (ремонт административного здания с. Суходол) отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб х х х х х 197,1 х х 111 Капитальный ремонт и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности на условиях софинансирования с областным бюджетом (ремонт административного здания с. Решетово-Дуброво) отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб х х х х х 114,2 х х 112 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 3 Правомерность, эффективность использования земельных участков отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб. x 207,4 164,0 150,0 64,0 100,0 100,0 100,0 113 Правомерность, эффективность использования земельных участков под объектами муниципальной собственности, участков, находящихся в муниципальной собственности и неразграниченной государственной собственности отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб. х 164,0 150,0 64,0 100,0 100,0 100,0 114 Задача 2 подпрограммы 3 “Обеспечение рационального использования и охраны земель” 115 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 3. Количество выявленных фактов нерационального использования земельных участков. отдел имущественных и земельных отношений Ед. X X X Х Х 2 2 2 116 Основное мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 3 Выявление фактов нерационального использования и самовольного занятия земельных участков. отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб. X X X Х Х Х Х Х 117 ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3 отдел имущественных и земельных отношений тыс.руб. x 444,8 456,3 400,0 375,4 711,3 200,0 200,0 118 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ тыс.руб. x 31104,08 32603,2 34977, 4 42685,4 42160,1 37841,1 37841,1 9. Приложение 2 к муниципальной программе «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области» изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 2 к муниципальной программе Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного управления Краснинского муниципального района Липецкой области» Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области « № п/п Наименование подпрограмм Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018год 2019год 2020 год 1 2 3 6 7 1 Всего по муниципальной программе Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области « Всего 31104,08 32603,2 34977,4 42685,4 42160,1 37841,1 37841,1 федеральный бюджет 965,9 810,0 800,0 1272,0 1200,0 800,0 800,0 областной бюджет 5528,98 5912,7 6073,2 8603,7 6999,3 6491,3 6491,3 бюджет муниципального района 24609,2 25880,5 28104,2 32809,7 33960,8 30549,8 30549,8 1средства внебюджетных источников 2 Подпрограмма 1: «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом на 2014-2020 годы» Всего 5164,3 5307,0 5850,9 6858,7 6831,6 6556,4 6556,4 федеральный бюджет областной бюджет 0,0 0,0 0,0 335,3 0,0 0,0 0,0 бюджет муниципального района 5164,3 5307,0 5850,9 6523,4 6831,6 6556,4 6556,4 1средства внебюджетных источников 3 Подпрограмма 2: «Совершенствование муниципальной службы и деятельности органов управления на 2014-2020годы» Всего 25494,98 26839,9 28726,5 35451,3 34617,2 31084,7 31084,7 федеральный бюджет 965,9 810,0 800,0 1272,0 1200,0 800,0 800,0 областной бюджет 5528,98 5912,7 6073,2 8268,4 6999,3 6491,3 6491,3 бюджет муниципального района 19000,1 20117,2 21853,3 25910,9 26417,9 23793,4 23793,4 1средства внебюджетных источников 4 Подпрограмма 3: «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными участками на 2014-2020годы» Всего 444,8 456,3 400 375,4 711,3 200 200 федеральный бюджет областной бюджет бюджет муниципального района 444,8 456,3 400 375,4 711,3 200 200 1средства внебюджетных источников АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.04.2018 с. Красное № 162 Овнесении изменений в Постановление администрации Краснинского муниципального района от 28.12.2017года№976 «Об утверждении порядка предоставления субсидий в соответствии с районной программой «Создание условий для развития экономики Краснинскогомуниципального района Ли- пецкой области на 2014-2020годы». В соответствии с «Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, вхо- дящих в состав муниципального района, на 2018 год» принятого Постановлени- ем администрации Липецкой области от 26 марта 2018года№242 администрация района постановляет: 1. Внести следующие изменения в Приложение к постановлениюот 28.12.2017 года№976 «Об утверждении порядка предоставления субсидий в соответствии с районной программой «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020годы» - Порядок предо- ставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобре- тением автомобильного топлива, грузового специализированного автотранспорта, для доставки товаров, заказов сельскому населению (кроме районного центра), приобретение торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не- стационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2018 год: 1.1 В п.5 слова «Для получения субсидий юридические лица и индивидуаль- ные предприниматели в срок не позднее 5 июля 2018 года за период с 1 января по 30 июня 2018года, не позднее 5 ноября 2018 года за период с 1 июля по 31 октября 2018 года, не позднее 15 января 2018 года за период с 1 ноября по 31 декабря 2018 года представляют в администрацию муниципального района следующие доку- менты:» заменить словами – «Для получения субсидий юридические лица и инди- видуальные предприниматели в срок не позднее 5 апреля 2018 года за период 1января по 31 марта 2018года; 5 июля 2018 года за период с 1апреля по 30 июня 2018года, не позднее 5 октября 2018 года за период с 1 июля по 30 сентября 2018 года, не позднее 15 января 2019 года за период с 1 октября по 31 декабря 2018 года представляют в администрациюмуниципального района следующие документы:». 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на за- местителя главы районной администрации А.Ф.Толстых Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.04.2018 г. с. Красное № 174 Об утверждении порядка предоставления субсидий для стимулирования заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2018 год На основании решения сессии Совета депута- тов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской федерации от 20.12.2017 года№ 24/172 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в целях совершенствования финансовой поддержки для стимулирования заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйствен- ной продукции, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014 – 2020годы», муниципальной про- граммы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти на 2014 – 2020 годы», утвержденной постанов- лением администрации Краснинского муниципаль- ного района 30.09.2013 года № 552, администрация района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий для стимулирования заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2018 год (приложение). 2. Опубликовать Порядок на сайте администра- ции Краснинского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего по- становления возложить на заместителя главы адми- нистрации района А.Ф.Толстых Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района от 10.04.18 №174 ПОРЯДОК предоставления субсидий для стимули- рования заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на 2018 год 1. Настоящий порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий юридиче- ским лицам, являющимся субъектами малого предпри- нимательства (за исключением некоммерческих орга- низаций) или кооперативам, созданным в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации» (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и индивидуальным предпринимателям (далее – субъекты предприни- мательства), для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) пер- вичной переработки сельскохозяйственной продук- ции (далее – субсидии), критерии отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий и их распределение между субъектами предприни- мательства (далее – Порядок). 2. Условия предоставления субсидий: — субъекты предпринимательства (за исклю- чением сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающиеся заготовительной деятельностью и (или) первичной переработкой сельскохозяйственной продукции закупленной у лпх, зарегистрированные на территории района и осуществляющие деятельность на территории му- ниципального района; —размер среднемесячной заработной платы работников субъекта предпринимательства, за квартал, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии, не ниже размера минимальной зарплаты, установленной на текущий год в Липецкой области; — отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. 3. Критерием отбора субъектов предприни- мательства является: —выполнение показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, пред- усмотренных приложением 1 к Порядку; 4. Субсидии одному и тому же субъекту пред- принимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий: — приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной перера- ботки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нор- мализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции; — приобретение в текущем году не находив- шегося в эксплуатации грузового автотранспорта, в том числе специализированного (для закупки, транс- портировки и (или) розничной продажи сельскохо- зяйственного сырья и продукции), и (или) техноло- гического, и (или) холодильного оборудовании для установки в нем; —уплата части процентов за кредит (в разме- ре ставки рефинансирования), полученный в кредит- ной организации, срок погашения которого истекает не ранее 2018года; — уплата аренды за наем складских помеще- ний для длительного хранения картофеля, овощей и плодов, закупленных у личных подсобных хозяйств
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz