Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 61 /11741/ 22 мая 2018 г. Вторник АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2018 с. Красное № 77 О порядке формирования муниципального задания на оказа- ние муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муници- пальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муни- ципального задания По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Краснинского муниципального района и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством администрация района постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на ока- зание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципаль- ных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению. 2. Признать утратившими силу следующие нормативно-правовые акты: - постановление администрации Краснинского муниципального райо- на от 20.10.2010 г. № 162 «Об утверждении «Положения о порядке формиро- вания муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и финансового обеспечения выпол- нения муниципального задания»; - постановление администрации Краснинского муниципального рай- она от 09.12.2010 г. № 188 «О внесении изменений в «Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных уч- реждений Краснинского муниципального района и финансового обеспече- ния выполнения муниципального задания»»; - постановление администрации Краснинского муниципального рай- она от 09.10.2015 г. № 445 «О внесении изменений в постановление адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 20 октября 2010 года № 162 «Об утверждении Положения о порядке формиро- вания муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и финансового обеспечения выпол- нения муниципального задания»»; - постановление администрации Краснинского муниципального рай- она от 23.12.2015 г. № 604 «О внесении изменений в постановление админи- страции Краснинского муниципального района Липецкой области от 20 ок- тября 2010 года № 162 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. Глава района М.И.Конаныхин ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИ- ЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬ- НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИ- ЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и фи- нансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муни- ципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Краснинского муниципального района (далее бюджета муниципального района), в ведении которых нахо- дятся муниципальные казенные учреждения. I. Формирование (изменение) муниципального задания 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основны- ми видами деятельности, предусмотренными учредительными документа- ми муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности суще- ствующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможно- стей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муници- пального задания в отчетном финансовом году. 3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), опре- деление категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся по- требителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального за- дания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к на- стоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального за- дания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение несколь- ких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального за- дания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (ра- бот) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услу- ги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муници- пального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания. 4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными за- конами, нормативными правовыми актами Президента Российской Феде- рации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства фи- нансов Российской Федерации. При формировании муниципального задания, не содержащего све- дений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие госу- дарственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблю- дением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального района в процессе формирования бюд- жета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района ли- митов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансо- вое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия). 6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюд- жета муниципального района. 7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных измене- ний) в соответствии с положениями настоящего раздела. 8. Муниципальное задание формируется в соответствии с общерос- сийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государ- ственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее базовый (отраслевой) перечень) и с региональным перечнем (классифика- тором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общерос- сийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предус- мотрено нормативными правовыми актами Липецкой области (далее ре- гиональный перечень). 9. Главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначей- ство для включения в реестр государственных заданий. 10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государствен- ную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus. gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет». II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание му- ниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учрежде- нию учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения); затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым призна- ется имущество учреждения. 12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги; Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципаль- ным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услу- ги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используе- мого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для обще- хозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муници- пального задания имущество). 13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчи- тываются главными распорядителями средств бюджета муниципального района на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и коррек- тирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректи- рующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) ус- луг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверж- даемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 14. Для муниципальных учреждений значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района. 15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги со- стоит из базового норматива: 1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; 2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципаль- ной услуги. 16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необ- ходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражаю- щих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (от- раслевом) перечне и региональном перечне (далее - показатели отрасле- вой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказа- ния муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). 18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказа- нием муниципальной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муни- ципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными пра- вовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказа- ния муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муници- пальной услуги. 19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на ока- зание муниципальной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персо- нал, в случаях, установленных стандартами услуги; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 20. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего По- рядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используе- мого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или до- говора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги. 21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета муници- пального района (уточняется при необходимости при формировании обо- снований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на оче- редной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципаль- ной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимо- го имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. 22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нор- мативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из террито- риального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирую- щего коэффициента. 23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента ут- верждается главными распорядителями средств бюджета муниципального района в отношении муниципальных учреждений, с учетом условий, обу- словленных территориальными особенностями и составом имуществен- ного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания с соблюдением общих требований. 24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муници- пальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждает- ся главными распорядителями средств бюджета муниципального района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджет- ных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финан- совый год и плановый период). 25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о госу- дарственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюд- жета муниципального района в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядите- ля средств бюджета муниципального района в отношении муниципально- го казенного учреждения. 27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании пока- зателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В норма- тивные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установ- ленных стандартами услуги; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполне- ния работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выпол- нением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необ- ходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имуще- ства и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установ- ленных стандартами услуги; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы приме- няются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, исполь- зуемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, националь- ными (государственными) стандартами Российской Федерации, строитель- ными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандар- тами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утвержда- ются главным распорядителем средств бюджета муниципального района. 30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налого- обложения по которым признается имущество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учрежде- ние оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установ- ленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом на- стоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района в от- четном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выпол- нения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муни- ципального задания имущества муниципального бюджетного или автоном- ного учреждения рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов обще- го объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 32. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учрежде- ние оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в п. 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или ав- тономного учреждения утверждаются главными распорядителями средств бюджета муниципального района. 33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреж- дение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муни- ципального задания, по которому в соответствии с законодательством пред- усмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполне- ние) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем средств бюджета муниципального района. 34. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципаль- ные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальной про- грамме обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюд- жетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной фи- нансовый год и плановый период. 36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предо- ставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания му- ниципальное казенным учреждением осуществляется в соответствии с по- казателями бюджетной сметы этого учреждения. 37. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муни- ципального задания осуществляется только при соответствующем измене- нии муниципального задания. 38. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в отделе финансов администрации Краснинского муниципального района. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляет- ся в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономно- го учреждения, открытый в отделе финансов администрации Краснинского муниципального района. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному уч- реждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основа- нии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключа- емого главным распорядителем средств бюджета муниципального района с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - со- глашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в те- чение финансового года. 39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графи- ком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляе- мых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказа- ния (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспе- чения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или ав- тономным учреждением предварительного отчета об исполнении муници- пального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего Порядка отчета показатели объ- ема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установ- ленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, установленные пунктом 39 настоящего Порядка и абза- цем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 41. Муниципальные бюджетные, автономные, казенные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета муниципального района отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установлен- ные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. 42. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает возврат в бюджет муниципального района субсидии, предо- ставленной муниципальным бюджетным, автономным, казенным учрежде- ниям на выполнение муниципального задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания. 43. Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района, определяется по следующей формуле: R = ∑Ni х Уiневып + Sw, где Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в перечни государственных (муниципальных) услуг; Уiневып - невыполненный объем муниципального задания по i-й му- ниципальной услуге; Sw - затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w- й работе, включенной в перечни государственных (муниципальных) услуг. Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципаль- ной услуге определяется по следующей формуле: Уiневып = Vi - Уiоткл - Viфaкт, где Vi - объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге; Уiоткл - установленное главным распорядителем средств бюджета муниципального района, допустимое (возможное) отклонение от показа- телей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполнен- ным (при установлении); Viфaкт - фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчет- ный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания. Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-й работе, включенной в перечни государственных (муниципальных) услуг, определяются исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорциональ- но невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выпол- ненным (при установлении). 44. Главный распорядитель средств бюджета муниципального райо- на в срок, не превышающий 30 дней со дня представления отчета о выпол- нении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настояще- го Порядка, принимает решение о возврате муниципальным бюджетным, автономным, казенным учреждением субсидии в бюджет муниципального района (далее - решение). 45. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района направляет копию решения в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, муниципальному бюджетному, автономному, казенному учреждению и в отдел финансов администрации Краснинского муниципального района. 46. Возврат субсидии в бюджет муниципального района осуществляется бюджетным, автономным, казенным учреждением в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения указанными учреждениями решения, предусмотренного пунктом 44 настоящего Положения. 47. Контроль за выполнением муниципального задания муниципаль- ными бюджетными, автономными, казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района в порядке, предусмотренном постановлением администрации Краснинского района от 27 октября 2014 года № 574 «Об утверждении Порядка осуществления глав- ными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Краснинского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Краснинского муниципального района, главными адми- нистраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Краснинского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита». АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.02.2018 с. Красное № 79 О признании утратившими силу нормативно-правовых актов По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Краснинского муниципального района и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, админи- страция района постановляет: 1. Признать утратившими силу следующие нормативно-правовые акты: —постановление администрации Краснинского муниципального района от 30.03.2015 г. № 152 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Краснинского муниципального района»; —постановление администрации Краснинского муниципального района от 30.05.2017 г. № 375 «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти от 30.03.2015 года № 152 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Краснинского муниципального района»; —постановление администрации Краснинского муниципального района от 14.08.2015 г. № 349 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учрежде- ниями Краснинского муниципального района в качестве основных ви- дов деятельности»; —постановление администрации Краснинского муниципального района от 16.10.2015 г. № 451 «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти от 14 августа 2015 года № 349 «Об утверждении перечня муници- пальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Краснинского муниципального района в качестве основ- ных видов деятельности»»; — постановление администрации Краснинского муниципально- го района от 23.12.2015 г. № 603 «О внесении изменений в постановле- ние администрации Краснинскогомуниципального района Липецкой области от 14 августа 2015 года№349 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Краснин- ского муниципального района в качестве основных видов деятельности»»; —постановление администрации Краснинского муниципального района от 03.02.2017 г. № 55 а «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти от 14 августа 2015 года № 349 «Об утверждении перечня муници- пальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Краснинского муниципального района в качестве основ- ных видов деятельности»». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официально- го опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года. Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.02.2018 с. Красное № 87 О внесении изменений в муниципальную программу Крас- нинского муниципального района «Развитие системы эффектив- ногомуниципального управления Краснинскогомуниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003№131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным по- становлением администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 г. № 444 (в редакции постановления от 02.11.2015 № 480) администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципаль- ного управления Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 30.09.2013г. №553 «Об утверждении муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 21.02.2014 № 81, от 06.05.2014№261, от 17.07.2014№400, от 18.09.2014№507, от 30.12.2014 № 710, от 01.04.2015 № 158, от 24.07.2015 № 310, от 01.02.2016 № 32, от 12.05.2016№204, от 14.10.2016№452, от 29.12.2016№604, от 09.03.2017 №113, от 10.04.2017№208, от 26.05.2017№364, от 28.12.2017№970) со- гласно приложению. 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на начальника отдела финансов Подколзину Л.В. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от26.02.2018 № 87 Изменения вмуниципальнуюпрограмму Краснинскогомуниципального района «Развитие системы эффективногомуниципального управ- ления Краснинского муниципального района Липецкой области » 1. В разделе «Паспорт муниципальной программы Краснинского муниципального района Липецкой области «Развитие системы эффек- тивного муниципального управления Краснинского муниципального района Липецкой области»: — в строке «Объемы финансирования за счет средств местного бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реализа- ции муниципальной Программы» в абзаце 1 цифры «211817,8 тыс.руб..» заменить на «206152,7 тыс.руб.», слова «2018 год- 39314,6 тыс. руб.» за- менить на «2018 год- 33649,5 тыс. руб.». 2. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение реализации Муници- пальной программы» в абзаце 2 цифры «257566,9 тыс.руб.» заменить на «258601,88 тыс.руб.», слова «2018 год- 40514,6 тыс. руб.» заменить на «2018 год- 41549,6 тыс. руб.». 3. В паспорте подпрограммы 2 муниципальной программы Крас- нинского муниципального района «Совершенствование муниципальной службы и деятельности органов управления района на 2014-2020 годы»: — в строке «Задачи подпрограммы» в абзаце 1 слова «Форми- рование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы» заменить словами «Формирование квалифицированного ка- дрового состава муниципальной службы и использование информа- ционно-правовых систем» — в строке «Объем финансирования за счет средств бюдже- та муниципального района всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» в абзаце 1 цифры «166651,3 тыс. руб.» заменить на «160886,2 тыс.руб.», слова «2018 год - 32183,0 тыс. руб.» заменить на «2018 год- 26417,9 тыс. руб.». 4. В разделе IV «Характеристика основных мероприятий Подпро- граммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация ко- торых запланирована в составе основных мероприятий» -в абзаце 1 слова «Задача 1 Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы» заменить словами «Зада- ча 1 Формирование квалифицированного кадрового состава муници- пальной службы и использование информационно-правовых систем»; слова «Основное мероприятие 1 Подготовка и переподготовка кадров» заменить словами «Основное мероприятие 1 Подготовка кадров и ис- пользование информационно- правовых систем» 5. В разделеV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необ- ходимых для реализации Подпрограммы» в абзаце 1 цифры «212065,1 тыс.руб.» заменить на «213000,08 тыс.руб.», слова «2018 год – 33383,0 тыс. руб.» заменить на «2018 год- 34318,0 тыс. руб.». 6. В паспорте подпрограммы 3 муниципальной программы Краснинского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными участками на 2014-2020 годы» в строке «Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реали- зации подпрограммы» в абзаце 1 цифры 2376,5 тыс. руб.» заменить на «2476,5 тыс. руб.», слова «2017 год-400,0 тыс. руб.» заменить на «2017 год- 375,4 тыс. руб.», слова «2018 год- 300,0 тыс. руб.» заменить на «2018 год- 400,0 тыс. руб.». 7. В разделе IV «Характеристика основных мероприятий Подпро- граммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация ко- торых запланирована в составе основных мероприятий» - в абзаце 1 слова «Основное мероприятие 1 Обеспечение пра- вомерного функционирования использования и содержания муници- пальной собственности и земельных участков под объектами муници- пальной собственности» заменить словами «Основное мероприятие 1 Обеспечение правомерного функционирования использования и со- держания муниципальной собственности» 8. В разделе V «Обоснование объема финансовых ресурсов, не- обходимых для реализации Подпрограммы» в абзаце 1 цифры «2376,5 тыс. руб.» заменить на «2476,5 тыс. руб.», слова «2017 год-400,0 тыс. руб.» заменить на «2017 год- 375,4 тыс. руб.», слова «2018 год- 300,0 тыс. руб.» заменить на «2018 год- 400,0 тыс. руб.». 9. Приложение 1 к муниципальной программе «Сведения об ин- дикаторах цели, показателях задач и объёмах финансирования за счет средств районного бюджета муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие системы эффективного муниципаль- ного управления Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти» изложить в новой редакции следующего содержания: ÓÍ ÑÈ i i w i i i w i R N V N P V N N , ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz