Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 12 мая 2018 г. №55 /11735/ «Заря Красного» СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОМ- МЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙДЛЯ ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2018 ГОДУ 1. Настоящим Положением опреде- ляется порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору социаль- но значимых проектов социально ориен- тированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района в 2018 году (далее соответственно — организация, конкурс- ная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии ут- верждается распоряжением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заме- стителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурс- ной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председа- теля в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии опове- щает членов конкурсной комиссии о времени иместе заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают лич- ное участие в ее работе. Каждый член кон- курсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе пере- давать право голоса другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комис- сии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии явля- ется правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов кон- курсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии при- нимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформ- ляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутство- вавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной ко- миссии не допускается указание персональ- ных оценок, мнений, суждений членов кон- курсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, ког- да член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на уча- стие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контак- ты с организациями, являющимися участ- никами конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствую- щее заявление в письменной форме пред- седателю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной ко- миссии лично (прямо или косвенно) заин- тересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностьючлена конкурсной комиссии понимается возмож- ность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде матери- альной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родствен- ников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повли- ять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение по- следних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единолично- го исполнительного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение послед- них 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельно- сти организации, являющейся учредителем, участником, членоморганизации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение по- следних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение по- следних 5 лет) у члена конкурсной комис- сии или его близких родственников судеб- ных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение по- следних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной вы- годы (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение по- следних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участ- ником конкурса, в качестве добровольца; 7) оказание членом конкурсной комис- сии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением слу- чаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по под- готовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противо- речие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способ- ных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурс- ной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в кон- курсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной ко- миссии или иные обстоятельства, способ- ные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена кон- курсной комиссии в работе конкурсной комиссии. 10. Информация о наличии у члена кон- курсной комиссии личной заинтересованно- сти в итогах конкурса или иных обстоятель- ствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые кон- курсной комиссией по результатам рассмо- трения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Порядок работы конкурсной ко- миссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии. 12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуаль- ной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепри- знанными принципами и нормами между- народного права, международными догово- рами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 13. При возникновении в процессе рас- смотрения заявок на участие в конкурсе во- просов, требующих специальных знаний в раз- личных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.01.2018 с. Красное № 40 О реализации полномочий по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан в Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2017 года № 141-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан в Ли- пецкой области», Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граж- дан в Липецкой области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Краснинского муниципального района Липецкой области администрация Краснинского муниципального района постановляет: Утвердить перечень плановых мероприятий по исполнению государственных полномочий (Приложение 1). 1. Создать комиссию по обследованию жилых помещений отдельных категорий граждан в целях выявления необходимости проведе- ния в жилых помещениях капитального ремонта и утвердить ее персональный состав (Приложение 2). 2. Утвердить Положение об обследовании жилых помещений отдельных категорий граждан (Приложение 3); 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района «О реализации полномочий по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан в Липецкой области» От 29.01.2018 № 40 Перечень мероприятий по реализации государственных полномочий в сфере капитального ремонта жилых помещений от- дельных категорий граждан № п/п Мероприятие Исполни- тель Контрольная точка 1 Принятие правового акта по формированию комиссии и определению лиц, ответственных за реализацию государственных полномочий 29.01.2018 2 Формирование списков ветеранов, которым может быть оказана мера социальной поддержки 07.02.2018 3 Обследование жилых помещений, с целью определения необходимости проведения капитального ремонта. Составление актов обследования, с определением перечня работ по капитальному ремонту 20.02.2018 4 Составление сметного расчета работ по капитальному ремонту жилых помещений 25.02.2018 5 Представление в УЖКХ Липецкой области списков ветеранов, которым будет оказана мера социальной поддержки в виде капитального ремонта жилых помещений, сметного расчета работ 01.03.2018 6 Заключение Соглашения с УЖКХ Липецкой области о предоставлении субвенций 7 Предоставление отчетных документов по исполнению мероприятий по реализации государственных полномочий Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района «О реализации полномочий по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан в Липецкой области» От 29.01.2018 № 40 СОСТАВ КОМИССИИ по обследованию жилых помещений отдельных категорий граждан в целях выявления необходимости проведения в жилых помещениях капитального ремонта Толстых Алексей Филиппович — заместитель главы администрации района, председатель комиссии; Паксилева Людмила Вячеславовна — начальник отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства; заместитель председателя; Левашова Анна Дмитриевна — главный специалист-эксперт отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства, секретарь комиссии; Члены комиссии: Сушков Михаил Михайлович директор ОБУ «ЦСЗН по Краснинскому району» (по согласованию); Иноземцев Виктор Васильевич — председатель Краснинской районной организации Липецкой области общественной организации Всероссийского общества инвалидов, ветеранов (по согласованию); Федюкин Николай Васильевич — генеральный директор ООО «Красноесервис» (по согласованию) Золотухин Иван Владимирович — начальник отдела имущественных и земельных отношений; Розова Надежда Ивановна — главный специалист-эксперт отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хорошилова Светлана Анатольевна — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы; Приложение 3 к постановлению администрации Краснинского муниципального района «О реализации полномочий по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан в Липецкой области» От 29.01.2018 № 40 Положение об обследовании жилых помещений отдельных категорий граждан в целях выявления необходимости проведе- ния в жилых помещениях капитального ремонта 1. Настоящее Положение устанавливает порядок обследования жилого помещения граждан: участников Великой Отечественной во- йны, из числа лиц, указанный в подпунктах «а» - «ж» и «и» пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», инвалидов Великой Отечественной Войны, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» в целях выявления не- обходимости проведения капитального ремонта жилого помещения. 2. Обследование жилого помещения осуществляется комиссией по обследованию жилых помещений отдельных категорий граждан, созданной в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 3. В соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2017года№141-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдель- ными государственными полномочиями по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан в Липецкой области», Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года№141-ОЗ «Омерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липец- кой области» обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие указанным в п. 1 настоящего Положения категориям граждан. 4. Обследование жилого помещения должно быть проведено в срок, не позднее 20.02.2018 г. 5. Акт обследования жилого помещения составляется в течение 2 рабочих дней. 6. Комиссия с выездом (выходом) на место составляет акт обследования жилого помещения по форме согласно приложению к насто- ящему Положению. 7. В акте обследования жилого помещения указывается: 1 ) условия проживания ветерана, 2) необходимость (либо ее отсутствие) проведения неотложного ремонта жилого помещения и (или) работ, направленных на повы- шение уровня обеспеченности его коммунальными услугами; 3) перечень и объем работ по ремонту жилого помещения, в случае, если ремонт необходим. 8. Перечень работ, которые могут быть отнесены к необходимому капитальному ремонту жилого помещения и (или) работ, направлен- ных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, установлен Законом Липецкой области от 2.12.2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» (изменения от 14.12.2017 г.). АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.02.2018 г. с. Красное № 52 Об утвержденииПорядкаПредостав- ления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района на возмещение перевозчикамнедополученных доходов в связи с осуществлением социально значи- мых перевозок пассажиров автомобиль- ным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по территории Краснинского муниципальногорайона порегулируемым тарифам на 2018 год В соответствии с решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 20.12.2017 г. №24/172 «О Бюджете Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить Порядка Предоставления субсидий из бюджета Краснинского муници- пального района на возмещение перевозчи- кам недополученных доходов в связи с осу- ществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутри- муниципальном сообщении по территории Краснинского муниципального района по регулируемым тарифам на 2018 год. (Приложение 1). 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А. Ф. Глава района М. И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 01.02.2018 г. № 52 Порядок Предоставления субсидийиз бюдже- та Краснинскогомуниципального района на возмещение перевозчикамнедополу- ченных доходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажи- ров автомобильнымпассажирским транс- портомобщего пользования во внутриму- ниципальном сообщении по территории Краснинскогомуниципального района по регулируемым тарифам на 2018 год Общие положения 1.1. Порядок Предоставления субсидий из бюджета Краснинского муниципального района на возмещение перевозчикам недопо- лученных доходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования во внутримуниципаль- ном сообщении по территории Краснинского муниципального района по регулируемым тарифам (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидии из бюд- жета Краснинского муниципального района в целях возмещения части затрат (на выплату заработной платы с отчислениями, горюче- смазочные материалы, электроэнергию, за- мену и ремонт автомобильных шин, расходы на техническое обслуживание и эксплуата- ционный ремонт, накладные расходы), не покрытых доходами, возникающих при осу- ществлении перевозчиками, социально зна- чимых перевозок пассажиров автомобиль- ным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам (далее - субсидии) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров во внутримуниципаль- ном сообщении по территории Краснинско- го муниципального района. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели реше- нием Совета депутатов Краснинского муни- ципального района от 20.12.2017 № 24/172 «О Бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». 1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Краснинского муниципального района (далее – бюджет муниципального района) на предоставление субсидии, является администрация Краснин- ского муниципального района (далее – адми- нистрация района). 1.3. Субсидия предоставляется юриди- ческим лицам, индивидуальным предприни- мателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозку пассажи- ров на основании действующей лицензии на осуществление пассажирских перевозок ав- томобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, включенным в реестр (перечень) перевозчиков, осущест- вляющих регулярные социально значимые перевозки пассажиров автомобильным пас- сажирским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по территории Краснинского муниципального района по регулируемым тарифам (далее - Получатели субсидии) в соответствии с по- становлением администрации Краснинского муниципального района от 24.11.2016№546 «Об утверждении Порядка отбора перевоз- чиков на право осуществления социально значимых перевозок пассажиров автомо- бильным транспортом общего пользования на 2017 – 2019 годы». Условия и порядок предоставле- ния субсидии 2.1. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 п.п. 1.1. настоя- щего Порядка, перевозчики, предоставляют в отдел экономики и трудовых отношений ад- министрации Краснинского муниципального района следующие документы: 2.1.1 Заявку о предоставлении субси- дии (приложение 1); 2.1.2 Копии учредительных документов (для юридических лиц); 2.1.3 Копию приказа об утверждении учетной политики с изменениями и до- полнениями; 2.1.4 План финансово-хозяйственной деятельности предприятия (приложение 2); 2.1.5 Расчет суммы причитающейся суб- сидии предприятию (приложение 3); 2.1.6 Отчет о фактическом пробеге по муниципальным маршрутам (приложение 4); 2.1.7 Отчет о финансово-хозяйственной деятельности предприятия (приложение 5) нарастающим итогом (за 1 квартал, полуго- дие, 9 месяцев; год); 2.1.8 Документы, подтверждающие фактически недополученные доходы: копии регистров бухгалтерского учета (оборотно - сальдовые ведомости, журналы, книги и иные регистры бухгалтерского учета) под- тверждающие фактически произведенные затраты, образующие себестоимость пере- возок в отчетном периоде, заверенные Полу- чателем субсидии (1 квартал, полугодие, год), 2.1.9 Справку о распределении факти- чески произведенных затрат в отчетном пе- риоде по видам сообщения и видам деятель- ности (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год). 2.1.10 Отчет о фактических убытках предприятия (1 квартал, полугодие, 9 меся- цев, год) (приложению 6). 2.1.11 Копию договора финансовой аренды (лизинга) автобусов с приложением всех дополнительных соглашений и прило- жений к нему графика погашения лизинго- вых платежей, копию кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты про- центов по нему. Указанные документы удостоверя- ются подписью руководителя и печатью перевозчика. 2.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1-2.1.6 пункта 2.1. Порядка предоставля- ются в следующие сроки: - до 10 февраля за январь текущего года; - ежемесячно до 10 числа месяца, сле- дующего за отчетным месяцем; - до 21 декабря текущего года – за де- кабрь текущего года. 2.3. Документы, указанные в подпункте 2.1.7 - 2.1.10 пункта 2.1. Порядка, предостав- ляются ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2.4. Документы, указанные в подпункте 2.1.11 пункта 2.1. Порядка, предоставляются один раз в год до 10 февраля текущего года. 2.5. На основании представленных до- кументов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.3 пункта 2.1. настоящего Порядка, Отдел, в те- чение трех рабочих дней в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 2.5.1 Выписку из Единого реестра юри- дических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2.5.2 Информацию отдела финансов ад- министрации района и отдела земельных и имущественных отношений администрации района об отсутствии просроченной задол- женности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предостав- ленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателем субсидий; Перевозчик вправе представить до- кументы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 2.6. Отдел в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.6 пункта 2.1 и пункта 2.5 настоящего Порядка, проводит проверку ука- занных документов, готовит постановление о выплате субсидий из районного бюджета в разрезе получателей (далее постановление). 2.7. Перечисление субсидий с лицевого счета администрации района на расчетные и кассовые счета Получателей субсидий, от- крытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных орга- низациях в следующие сроки: — до 15 февраля – за январь теку- щего года; — до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; —до 27 декабря текущего года – за де- кабрь текущего года. 2.8. Основаниями для отказа в предо- ставлении субсидии являются: — несоответствие представленных Получателем субсидии документов требо- ваниям, определенным пунктом 2.1. Порядка; — непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; — недостоверность представленной Получателем субсидии информации. 2.9. Субсидия предоставляется на осно- вании заключенного между администрацией района и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом отдела финансов администрации Краснин- ского муниципального района. 2.10. Администрация района имеет право вносить изменения в соглашение о предоставлении субсидии в случае увеличе- ния или уменьшения сумм, предусмотренных в бюджете муниципального района на цели, указанные в пункте 1.1. Порядка. 2.11. Получатели субсидии обязаны: — вести раздельный учет затрат и ре- зультатов финансово-хозяйственной деятель- ности, связанной с перевозкой пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки; —предоставлять контролирующиморга- нам необходимые данные для осуществления проверок целевого использования субсидии. 2.12. Субсидия из бюджета Краснинского муниципального района на возмещение пере- возчикам недополученных доходов в связи с осуществлением социально значимых пере- возок пассажиров автомобильным пассажир- ским транспортом общего пользования во внутримуниципальном сообщении по терри- тории Краснинского муниципального района по регулируемым тарифам предоставляется в пределах фактически понесенных пред- приятием убытков, в пределах выделенных ассигнований на текущий финансовый год. На основании отчета о фактических убытках предприятия производится перерасчет при- читающейся субсидии. 2.13. В случае если размер перечислен- ных субсидий нарастающим итогом с начала года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) пре- вышает размер фактически недополучен- ных доходов за соответствующий отчетный период, сумма субсидий за отчетный месяц, следующий за отчетным периодом, подлежит корректировке в сторону уменьшения на сум- му превышения фактически перечисленной субсидии над фактически недополученными доходами за отчетный период. В случае если размер перечисленных субсидий нарастающим итогом за год пре- вышает размер фактически недополученных доходов за год, сумма превышения подлежит возврату в доход бюджета муниципального района до 31 января года, следующего за отчетным годом. 2.14. Ответственность за достоверность предоставляемых документов несут Получа- тели субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Контроль и порядок возврата субсидии 3.1. Администрация района иорганмуни- ципального финансового контроля осущест- вляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие Получателей субсидии на осуществление администрацией района и органом муниципального финан- сового контроля проверок соблюдения По- лучателями субсидии условий, целей и По- рядка предоставления субсидии. 3.2. В случае выявления нарушений ус- ловий предоставления субсидии, нецелево- го использования субсидии, искажения от- четных данных, факта излишне полученных средств Получатели субсидии возвращают в бюджет муниципального района денежные средства в объеме допущенных нарушений. 3.3. При установлении фактов (факта), указанных в п. 3.2. Порядка, Получатели суб- сидии осуществляют возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведом- ления администрации района. 3.4. При отказе получателей субси- дии от добровольного возврата указанных средств, администрация района обеспечи- вает их принудительное взыскание и пере- числение в доход бюджета муниципального района в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Россий- ской Федерации. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.02.2018 с. Красное №57 О внесении изменений в админи- стративный регламент исполнения го- сударственной функции по организации сбора и обработки информации о состо- янии условий и охраны труда у работода- телей осуществляющих деятельность на территорииКраснинскогомуниципально- го района в рамках переданных государ- ственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений утвержденный постановлением адми- нистрации района от 15.03.2016№97 На основании Закона Липецкой области от 25.12.17 года№148-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отноше- ний» администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Внести изменения в пункт 2.1.5. ад- министративного регламента исполнения государственной функции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на терри- тории Краснинского муниципального рай- она в рамках переданных государственных полномочий в области охраны труда и соци- ально-трудовых отношений, утверждённый постановлением администрации района от 15.03.2016 г. № 97, заменив по тексту слова «старший специалист I разряда» на слова «главный специалист-эксперт». 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2018 с. Красное № 74 О внесении изменений в муници- пальнуюпрограмму Краснинскогомуни- ципального района «Обеспечение населения качествен- ной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации» от 06.10.2003№131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффектив- ности реализации муниципальных программ, утверждённого постановлением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года № 444 «О порядке разработки, реализации и про- ведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (в редакции постановлений от 02.11.2015 № 480, от 20.10.2016 № 465) администрация Краснинского муниципального района по- становляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качествен- ной инфраструктурой и услугамиЖКХ Крас- нинского муниципального района Липецкой области», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации от 05.12.2014№641 «Об утверж- дении муниципальной программы Краснин- ского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции поста- новлений от 26.01.2015№24, от 26.02.2015№ 95, от 03.08.2016№338, от 12.12.2016г №567, от 12.07.2017г № 490, от 28.12.2017г № 964), согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района От 14.02.2018 № 74 Изменения в муниципальную программу Краснин- ского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинско- гомуниципального района Липецкой области» 1. В паспорте муниципальной програм- мы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной ин- фраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» в строке «Объемы финансирования за счёт средств бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реализации му- ниципальной программы»: — цифры «115922,5» заменить цифра- ми «119249,6 »; —слова «2018 год – 18231,0 тыс. руб.» за- менить словами «2018 год – 21558,1 тыс. руб.». 2. В части 5 текстовой части «Краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реали- зации муниципальной программы с обоб- щением данной информации по форме»: — цифры «145635,6 » заменить циф- рами «148962,7»; — слова «2018 год — 18231,0 тыс. ру- блей» заменить словами «2018 год – 21558,1 тыс. рублей»; — цифры «110225,5 » заменить циф- рами «113452,6»; — слова «2017 год – 26428,4 тыс. ру- блей» заменить словами 2017 год – 26648,5 тыс. рублей» — слова «2018 год – 13831,0 тыс. ру- блей» заменить словами «2018 год – 17058,1 тыс. рублей»; — цифры «3015,9 » заменить цифра- ми «3042,3»; —слова «2018 год – 0,0 тыс. рублей» за- менить словами «2018 год – 26,4 тыс. рублей»; — слова «32394,2 » заменить слова- ми «32467,8 »; — слова «2018 год – 4400,0 тыс. ру- блей» заменить словами «2018 год – 4473,6 тыс. рублей». 3. Таблицу «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финанси- рования за счет средств районного бюджета муниципальной программы «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» приложения 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 1 кмуниципальной программе «Обеспече- ние населения качественной инфраструкту- рой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz