Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

2 «Заря Красного» 12 мая 2018 г. №55 /11735/ применяемых органами государственной вла- сти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управле- ния государственными внебюджетными фон- дами, государственными (муниципальными) учреждениями, иМетодических указаний по их применению» в части оформления форм бухгалтерских документов, выявлено несо- ответствие локальных нормативных актов, регулирующих оплату труда, действующим нормативным правовым актам Краснин- ского муниципального района. Нарушений и недостатков, указывающих на нецелевое использование бюджетных средств, неправо- мерное использование бюджетных средств, неэффективное использование бюджетных средств, выявлено не было. По результатам контрольного меропри- ятия составлен акт с отражением выявлен- ных нарушений и направлен руководителю проверяемого учреждения. Для принятия мер по устранению вы- явленных нарушений и недопущения в даль- нейшем нарушений бюджетного законода- тельства проверяемому учреждению было направлено представление. Информация о принятии мер по данному представлению была представлена в Контрольно-счетную комиссию в соответствии с установленны- ми сроками. По итоговым результатам контрольного мероприятия составлен отчет о результатах контрольного мероприятия. В соответствии с планом работы на 2017 год также проведено контрольное меропри- ятие «Проверка учета продуктов питания в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Колобок» с.Гудаловка Краснинского муни- ципального района Липецкой области РФ» При проведении контрольного меро- приятия проведена проверка документаль- ного оформления и учета продуктов питания в соответствии с нормативными требовани- ями. Нарушений проведенной проверкой не установлено. По результатам контрольного меропри- ятия составлен акт и направлен руководите- лю проверяемого учреждения. По итоговым результатам контрольного мероприятия составлен отчет о результатах контрольного мероприятия. 5.Обеспечение деятельности Контроль- но-счетной комиссии Краснинского муници- пального района В отчетном периоде работа Контроль- но-счетной комиссии осуществлялась в соот- ветствии с разработанной и утвержденной системой стандартов внешнего муниципаль- ного финансового контроля. В 2017 году в организации работы Контрольно-счетной комиссии использовались 4 стандарта внеш- него муниципального финансового контро- ля, утвержденные распоряжением Контроль- но-счетной комиссии от 27.02.2017№06-од, устанавливающие общие правила проведе- ния контрольных мероприятий, экспертно- аналитических мероприятий, организации и проведения внешней проверки годового от- чета об исполнении бюджета, осуществления аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг. В целях обеспечения доступа к ин- формации о своей деятельности результа- ты проведенных в 2017 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятий размещены Контрольно-счетной комисси- ей на сайте Администрации Краснинского муниципального района. В рамках взаимодействия с Контроль- но-счетной палатой Липецкой области в 2017 году Контрольно-счетная комиссия принима- ла участие в заседаниях Совета контрольно- счетных органов при Контрольно-счетной палате Липецкой области. Заключительные положения В отчетном периоде Контрольно-счет- ной комиссией была обеспечена реализа- ция задач и функций, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федера- ции, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муни- ципальных образований», Положением «О Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», принятого реше- нием Совета депутатов Краснинского муни- ципального района от 27.12.2016 № 15/109. В 2018 году Контрольно-счетной комиссией будет продолжена работа по контролю за формированием и исполне- нием бюджета района, сельских поселений, за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, по дальнейшему укрепле- нию и развитию единой системы контроля, в рамках, возложенных на нее полномочий. Председатель Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района В.А. Копчева ОТЧЕТ «Об исполнении бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» Утвержден решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.04.2018 №27/194 1. Отчет «Об исполнении бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» со- ставил по доходам в сумме 384 557 501,44 рублей, по расходам в сумме 352 852 982,63 рублей с превышением доходов над расходами (про- фицитом) в сумме 31704518,81 рублей. 2. Исполнение бюджета муниципального района по следующим показателям составило: — по доходам бюджета по кодам классификации доходов согласно приложению 1; — по расходам бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района согласно приложению 2; — расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 3; — по источникам финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 4. 3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Приложения 1-4 размещены на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.01.2018 с. Красное № 10 Об утвержденииПорядка и условий предоставления бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского му- ниципального района Липецкой области из бюджета муниципального района, их использования и возврата на 2018 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации № 24/172 от 20.12.2017г. «О бюджете Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить «Порядок и условия пре- доставления бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского муниципального района Липецкой области из бюджета муни- ципального района, их использования и воз- врата на 2018 год» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела финансов администрации района Л.В.Подколзину. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от№ Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов сельскимпоселени- ям Краснинского муниципального райо- на из бюджета муниципального района, их использования и возврата на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет усло- вия и процедуру предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов бюджетам поселений Краснинского муници- пального района (далее—бюджетные креди- ты), их использования и возврата в 2018 году. Реализацию настоящего Порядка, взаи- модействие с органами местного самоуправ- ления сельских поселений при предоставле- нии и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области. 2. Бюджетные кредитыпредоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения — в случае, если про- гнозируемые расходы бюджета поселения в определенный период текущего финан- сового года превышают ожидаемые доходы бюджета поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюд- жета поселения, —на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года; 2) на частичное покрытие дефицита бюджета поселения — в случае, если про- гнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают ожи- даемые доходы бюджета поселения с уче- том источников финансирования дефицита бюджета поселения, — на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным креди- там и кредитам, полученным бюджетом по- селения от кредитных организаций, — на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита опре- деляется исходя из бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных в бюджете района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета по- селения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения. 4. Плата за пользование бюджетным кре- дитом взимается в размере, установленным в соответствии с решением Совета депутатов Краснинского муниципального района № 24/172 от 20.12.2017г. «О бюджете Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти РоссийскойФедерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового раз- рыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni – объем временного кассового раз- рыва бюджета i-го поселения в n-ом периоде текущего финансового года; Rni —прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения за n-ый период теку- щегофинансового года (нарастающимитогом); Dni —прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения за n-ый период теку- щегофинансового года (нарастающимитогом); Oi — остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объем источ- ников финансирования дефицита бюджета i-гом поселения за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета поселения (за ис- ключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва бюджета i-поселения считается случай, ког- да расчетная величина Кni приобретает по- ложительное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года. В целях настоящего Порядка показате- ли, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, опреде- ляются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета поселения (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных креди- тов допускается при выполнении сельскими поселениями Краснинского муниципального района следующих условий: 1) отсутствиепросроченной задолженно- сти перед бюджетоммуниципального района по ранее предоставленным бюджетным кре- дитам и иным средствам, подлежащим пере- числению в бюджет муниципального района; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера му- ниципального долга и предельного размера дефицита бюджета поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета поселе- ния за последний отчетный год и решени- ем Совета депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период; 3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета по- селения на текущий финансовый год. 7. Обращение администрации сельского поселения о получении бюджетного креди- та на имя главы района (далее - обращение) направляется отделу финансов администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области при наличии или прогно- зируемом возникновении временного кассо- вого разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета поселения. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предо- ставления бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджет- ного кредита. Одновременно с обращением в адрес отдела финансов администрации района предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остат- ках средств на отчетные даты, доходах, расхо- дах и источниках финансирования дефицита бюджета поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансо- вого года и прогноз до конца текущего фи- нансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных посту- плений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с вы- полнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета; сведения о кредиторской задолжен- ности бюджета поселения; сведения о расходах в отношении ав- тономных, казенных и бюджетных учрежде- ний в разрезе полной классификации опера- ций сектора государственного управления. При уточнении бюджета поселения, на момент направления обращения на получение бюджетного кредита, представляется реше- ние Совета депутатов сельского поселения об уточнении бюджета поселения с указанием номера и даты нормативного акта. 8. Обращение рассматривается отделом финансов администрации района в течение 15 рабочих дней с момента поступления в от- дел финансов администрации района полно- го пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обраще- ния отдел финансов администрации района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения - го- товит проект постановления администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита администрации сельского поселения; в случае принятия решения о ликвида- ции временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюд- жетных трансфертов бюджету поселения – вносит, в установленном порядке, измене- ния в кассовый план исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год ис- ходя из возможностей доходной базы бюд- жета муниципального района. 9. Предоставление бюджетного креди- та оформляется соглашением между адми- нистрацией Краснинского муниципального района Липецкой области и администраци- ей сельского поселения, заключаемым в те- чение 10 рабочих дней со дня издания по- становления администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетный кредит перечисляется в те- чение текущего финансового года отделом финансов администрации района по заявкам сельского поселения. 10.Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа сель- ского поселения о бюджете на текущий фи- нансовый год и плановый период. Администрация сельского поселения в течении 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в отдел финансов администрации Краснинского му- ниципального района отчет об их целевом использовании. 11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные по- становлением администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов админи- страции Краснинского муниципального рай- она обеспечивает взыскание остатка непога- шенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов района от 30 декабря 2009 года№8 «О Порядке взыскания остатков не- погашенных кредитов, предоставленных из районного бюджета». 12. Отделфинансов администрацииКрас- нинского муниципального района Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюд- жет района бюджетных кредитов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.01.2018 с. Красное № 11 О внесение изменений в администра- тивный регламент предоставление муници- пальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законода- тельства административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объек- та в эксплуатацию», администрация Краснин- ского муниципального района постановляет: 1. Пункт 9, раздела II «Стандарт предо- ставления муниципальной услуги» админи- стративного регламента предоставление муниципальной услуги «Предоставление раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденного постановлением администра- ции Краснинского муниципального района №735 от 23.10.2017 года дополнить абзацем следующего содержания: «Подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных то- чек границ такой зоны в случае, если пода- но заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального стро- ительства, являющегося объектом электро- энергетики, системы газоснабжения, транс- портной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом госу- дарственной власти или органом местно- го самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом до- кументов не требуется в случае, если пода- но заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатациюреконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось». 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых. Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.01.2018 с. Красное №19 Об утвержденииПорядка предостав- ления субсидий некоммерческиморгани- зациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюдже- та муниципального района на 2018год В соответствии со статьей 78.1 Бюджет- ного кодекса РоссийскойФедерации, Положе- нием о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, решениемСовета депутатов Краснинского му- ниципального района от 20.12.2017№24/172 «О бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администрация района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района на 2018год, согласно приложению1. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных не- коммерческих организаций для предостав- ления субсидий из бюджета муниципального района в 2018году, согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 17.01.2018 N 19 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОМ- МЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮ- ЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018 ГОД I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предостав- ления субсидий из бюджета муниципального района юридическим лицам—некоммерче- ским организациям, не являющимся автоном- ными и бюджетными учреждениями (далее —организация), для реализации социально значимых проектов. В целях настоящего Порядка под соци- ально значимым проектом социально ори- ентированной некоммерческой организации (далее—проект) понимается комплекс вза- имосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее—Федеральный закон «О некоммер- ческих организациях»). 1.2. Субсидии направляются на реали- зацию нижеперечисленных задач: — проведение мероприятий по раз- витию ветеранского движения, чествованию ветеранов, участию ветеранов в патриотиче- ском воспитании молодежи; —вовлечение пожилых людей и граж- дан с ограниченными возможностями здо- ровья в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность; —создание клубов по интересам, цен- тров общения людей пожилого возраста, в том числе клубов ветеранов и инвалидов; — социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, мало- имущих граждан; —создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активно- му участию в жизни гражданского общества; — организация полноценного досуга и общения ветеранов Великой Отечествен- ной войны; —создание условий для самостоятель- ной и эффективной работы молодежи с по- жилыми людьми, гражданами с ограничен- ными возможностями здоровья. 1.3. Основными принципами предо- ставления субсидий являются: социальная значимость проектов; —соответствие приоритетам социаль- ной политики органов власти; —равенство прав некоммерческих ор- ганизаций на получение субсидий; —открытость информации, связанной с получением субсидий; — субсидии предоставляются на кон- курсной основе. 1.4. Субсидии предоставляются на ос- новании решений конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального района является администрация Краснинского му- ниципального района. 1.5. Критериями отбора некоммерче- ских организаций являются: —организация создана в предусмотрен- ных Федеральным законом «О некоммерче- ских организациях» формах и осуществляет на территории Краснинского района Липец- кой области деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или не- сколько видов деятельности, предусмотрен- ных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях»; — организация зарегистрирована в установленном порядке на территории Краснинского района Липецкой области, осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса; —отсутствие процедур реорганизации, ликвидации и банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении некоммерческой организации; — отсутствие нарушений по исполь- зованию средств бюджета муниципального района, выделенных в предыдущих финан- совых годах, а также в представлении соот- ветствующей отчетности; — документы на участие в конкурсе поданы своевременно и в полном объеме. —отсутствие просроченной задолжен- ности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, задолженность должна отсутствовать у ор- ганизации на день подачи заявки на уча- стие в конкурсе. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных организацией налогов равна или более суммы просрочен- ной задолженности по налогам и сборам. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если органи- зация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федера- ции на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении по- ручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за ор- ганизацией как недоимка. 1.6. Не могут быть участниками конкурса: — политические партии и движения; — профессиональные союзы; — государственные и муниципаль- ные компании и корпорации, учреждения; — некоммерческие организации, соз- данные с участием государственных орга- нов, органов местного самоуправления, их учреждений, муниципальных унитарных предприятий; —общественные объединения , не яв- ляющиеся юридическими лицами. 1.7. Информация об объявлении кон- курса размещается на официальном сайте администрации района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», в районной газете «Заря Красного» в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса. Объявление о проведении конкурса содержит следующее: информацию об уполномоченном органе; условия участия в конкурсе; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; адрес в сети «Интернет» и номер теле- фона для получения консультаций по вопро- сам подготовки заявок на участие в конкурсе. II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВ- ЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2.1. Для получения субсидии органи- зации направляют главному распорядите- лю—администрации района (далее—глав- ный распорядитель) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме приложения 1 к настоящему Порядку; 2) информацию об участнике конкурса поформе приложения 2 к настоящемуПорядку 3) копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 4) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписка из единого го- сударственного реестра юридических лиц или заверенная руководителем организа- ции копия такой выписки; 5) справку налоговой инспекции об от- сутствии у организации задолженностей по налоговым платежам; 6) социально значимый проект, утверж- денный в соответствии с уставными докумен- тами организации, включающий: постановку проблемы, на решение которой направлен проект, цели и задачи проекта, количествен- ный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проек- та, планируемые результаты, календарный план реализации проекта, краткие сведе- ния о персонале; 7) бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и рас- четом субсидии, необходимой для реализа- ции проекта, в разрезе следующих расходов: —оплата по договорам авторами основ- ным исполнителям проекта с начислениями; —обеспечение коммуникаций и созда- ние информационных каналов для реализа- ции проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет); — аренда и содержание помещений, коммунальные платежи; —оплата услуг по привлечению к рабо- те специалистов, экспертов и консультантов, других общественных организаций и неком- мерческих объединений; — покупка товаров, канцелярских принадлежностей и расходных материалов; —приобретение оборудования и пред- метов длительного пользования; —расходы на публикации по освеще- нию проводимых мероприятий; — командировочные и транспорт- ные расходы; — услуги банка, связанные с реализа- цией проекта; — уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 8) копии документов, подтверждающих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью ру- ководителя организации. Администрация района вправе в рамках межведомственного взаимодействия запро- сить документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта. 2.2. Прием заявок осуществляется в течение 20 дней с даты официального опу- бликования объявления о конкурсе в рай- онной газете. 2.3. Комиссия рассматривает поступив- шие заявки в течение семи рабочих дней, после даты завершения их приема, оформ- ляя результаты отбора в виде протокола за- седания комиссии. Победителю конкурса направляется официальное уведомление о результатах отбора, проект договора (согла- шения) на предоставление субсидий. Рассмо- трение и подписание договора (соглашения) на предоставление субсидий осуществляются в течение пяти рабочих дней с даты уведом- ления победителя. Между главным распорядителем бюд- жетных средств и получателем субсидии за- ключается соглашение по типовой форме, утвержденной отделом финансов админи- страции района. 2.4. Размер предоставляемой субси- дии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта. В случае превышения фактической по- требности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропор- ционально уменьшается. В случае увеличения в течение года бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете муниципального района на эти цели, администрацией района объявля- ется новый конкурсный отбор. 2.5. Перечисление субсидии произво- дится главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты за- ключения соглашения на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявке на получение субсидии. 2.6. Сроки использования субсидий до 15 декабря 2018года. 2.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: организация не соответствует требо- ваниям к участникам конкурса, установ- ленным п. 1.5 настоящего Порядка и Реше- нием о бюджете; представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установлен- ным настоящим Порядком. III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ, КОН- ТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3.1. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распоря- дителю письменный отчет об использовании бюджетных средств и проведении меропри- ятий по реализации проекта. 3.2. Администрация Краснинского муни- ципального района осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предо- ставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями. 3.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку со- блюдения условий, целей и порядка предо- ставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения. 3.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их не- целевого использования получатели суб- сидий возвращают в бюджет района полу- ченные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления администрации Краснинско- го муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денеж- ных средств администрация Краснинского муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета района. 3.5. При отказе от добровольного воз- врата указанных средств главный распоря- дитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюдже- та муниципального района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 17.01.2018 № 19 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТ- БОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 25.04.2018 с. Красное №27/193 Орезультатах публичных слушаний по проекту отчёта «Об исполнении Бюджета Краснинскогомуниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации за 2017 год» Рассмотрев Итоговый документ публичных слушаний по про- екту отчёта «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» от 04 апреля 2018, в соответствии со статьей 11 Положения «О публичных слушаниях в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области», на основании Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законо- дательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Итоговый документ публичных слушаний по проекту отчёта «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Итоговыйдокументпубличных слушанийпопроектуотчёта «Об исполнении Бюджета Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» был опу- бликован в районной газете «Заря Красного»№40 от05.04.2018. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 25.04.2018 с. Красное №27/194 Об отчёте «Об исполнении Бюджета Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» Рассмотрев представленный проект отчёта «Об исполнении Бюд- жета Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации за 2017 год», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», принятым решением Совета депутатов от 03.05.2017 №18/138, принимая во внимание Итоговый документ пу- бличных слушаний от 04.04.2018, заключение Контрольно-счётной комиссии Краснинского муниципального района от 10.04.2018№12, на основании статей 30, 56 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообра- зованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет «Об исполнении Бюджета Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» отчет «Об исполнении Бюджета Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год» по доходам в сумме 384 557 501,44 руб., по расходам в сумме 352 852 982,63 руб. с превышением доходов над расходами (профи- цитом) в сумме 31 704 518,81 руб., исполнение Бюджета района по показателям, согласно приложениям 1-4 (прилагаются). 2. Опубликовать данный отчёт в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz