Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 55 /11735/ 12 мая 2018 г. Суббота СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 25.04.2018 с. Красное №27/195 О внесении изменений в Бюджет Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, представленный проект изменений в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, принятый ре- шением Совета депутатов района от 20.12.2017№24/172, газета «Заря Красного» от 26.12.2017 №159 (с изменениями, принятыми решени- ем Совета депутатов района от 07.02.2018 №25/182; от 14.03.2018 №26/192), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Феде- рации, Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области Российской Федерации», при- нятым решением Совета депутатов района от 03.05.2017№18/138, на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключения прокуратуры района, Контрольно-счетной ко- миссии района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с ча- стью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официаль- ного опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 25.04.2018 с. Красное №27/196 Об отчёте о деятельности Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации за 2017 год Рассмотрев отчет, представленный председателем Контроль- но-счетной комиссии Краснинского муниципального района, в соот- ветствии со статьей 11 Положения «О Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации», принятого решением Совета депутатов района от 27.12.2016№15/109, статьей 39 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономи- ке, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2017 год принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данный отчет в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Объем поступлений доходов бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год Коды бюджетной классификации РФ Наименование План на 2018 год (руб.) 000 100 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 114 978 257,00 000 101 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 87 971 400,00 000 103 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 13 831 057,00 000 105 02000 02 0000 110 Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности 2 950 000,00 000 105 03 000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 213 500,00 000 108 03000 01 0000 110 Государственная пошлина 1 110 000,00 000 111 05013 05 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 5 740 000,00 000 111 05025 05 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 129 000,00 000 111 05075 05 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) 1 550 400,00 000 112 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 482 900,00 000 116 90050 05 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов 1000 000,00 000 200 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 235 347 095,76 000 202 10000 05 0000 151 Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 22 261 100,00 000 202 20000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 59 904 735,76 000 202 30000 05 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 151 697 260,00 000 202 40014 05 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1 084 000,00 000 207 05030 05 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов 400 000,00 Всего доходов 350 325 352,76 6) приложение 3 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 3 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов руб. № п/п Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей и вида источников Код адми- ни- страто- ра Код бюджетной классификации 2018 г 2019 г. 2020 г. 1 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01030100050000710 25 130 664,00 23 000 000,00 23 000 000,00 2. Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 703 01030100050000810 -13 800 000,00 -10 000 000,00 -31 300 000,00 3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов муниципальных районов 703 01050000050000000 12 602 910,55 - - 4. Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000540 -500 000,00 -500 000,00 -500 000,00 5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000640 500 000,00 500 000,00 500 000,00 ИТОГО: 23 933 574,55 13 000 000,00 -8 300 000,00 7) в приложении 5: после строки 702 114 06025 05 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) исключить строку ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 702 114 06313 10 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений добавить строку 702 114 06313 05 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов 8) приложения 8, 10,12,14,16 изложить в новой редакции следующего содержания: (размещены на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района) — приложение 20 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 20 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ОТЧЕТ о деятельности Контрольно-счетной комиссии Краснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФе- дерации за 2017 год Вводные положения Настоящий отчет о деятельности Кон- трольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района за 2017 год подго- товлен на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Фе- дерации и муниципальных образований», Положения «О Контрольно-счетной комис- сии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», принятого решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 27.12.2016№15/109, Регламента Контрольно- счетной комиссии Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.01.2017 № 16/116. Контрольно-счетная комиссия Крас- нинского муниципального района является постоянно действующим органом внешне- го муниципального финансового контроля, входящим в систему органов местного само- управления Краснинского муниципального района. Контрольно-счетная комиссия осу- ществляет свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федера- ции, Федеральным законом от 07.02.2011№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муни- ципальных образований», Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Краснинского муниципально- го района, Положением «О Контрольно-счет- ной комиссии Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации», принятого решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 27.12.2016№15/109, Регламентом Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятого реше- нием Совета депутатов Краснинского муни- ципального района от 25.01.2017 № 16/116. В 2017 году Контрольно-счетной комис- сией осуществлялись полномочия контроль- но-счетных органов сельских поселений, входящих в состав Краснинского муници- пального района, по осуществлению внеш- него муниципального финансового контро- ля на основании Соглашений, заключенных представительными органами сельских по- селений с Советом депутатов Краснинского муниципального района, о передаче Кон- трольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района полномочий кон- трольно-счетных органов восьми сельских поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Основные итоги работы Контрольно- счетной комиссии за 2017 год. В соответствии с планом работы Кон- трольно-счетной комиссии на 2017 год, ут- вержденным распоряжением Контрольно- счетной комиссии от 27.02.2017 года№04-од (в редакции распоряжений от 31.07.2017№18- од, от 26.12.2017 №34-од), было проведено всего 67 мероприятий, в том числе 65 экс- пертно-аналитических и 2 контрольных, ко- торыми было охвачено 14 объектов контроля. При проведении мероприятий особое внимание было уделено проверке правомер- ности, эффективности и целевого использо- вания средств бюджетов поселений и муни- ципального района, анализу поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, соблюдения действующего зако- нодательства при планировании и исполне- нии бюджета района и сельских поселений. В рамках экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной комис- сией в 2017 году проведена внешняя про- верка бюджетной отчетности главных ад- министраторов бюджетных средств района и сельских поселений за 2016 год, внешняя проверка отчетов об исполнении бюджетов Краснинского муниципального района и сельских поселений за 2016 год, экспертиза проектов решений о бюджете Краснинского муниципального района, сельских поселе- ний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, экспертиза проектов решений о внесении изменений в бюджет Краснин- ского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, еже- квартально проводился текущий контроль исполнения бюджета Краснинского муни- ципального района, сельских поселений. В рамках контрольной деятельности Контрольно-счетной комиссией в 2017 году проведено 2 контрольных мероприятия, вклю- чающие проверку тарификации, начисления и выплаты заработной платы, проверку учета продуктов питания. По итогам контрольных и экспертно-ана- литических мероприятий Контрольно-счет- ной комиссией подготовлено 38 заключений, 27 оперативных отчетов, 2 акта, 2 отчета. Ежеквартально в течение 2017 года Контрольно-счетной комиссией направля- лась информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических ме- роприятиях Главе Краснинского муниципаль- ного района, Председателю Совета депута- тов Краснинского муниципального района. 3. Контроль за формированием и ис- полнением бюджета Краснинского муници- пального района и бюджетов сельских поселений Крас- нинского муниципального района. 3.1. Предварительный контроль В соответствии с утвержденным пла- ном работы на 2017 год в рамках предвари- тельного контроля в 4 квартале 2017 года Контрольно-счетная комиссия провела экс- пертизу проекта Решения Совета депутатов Краснинского муниципального района «О Бюджете Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федера- ции на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и проектов решений Советов депутатов сельских поселений о бюджетах сельских поселений Краснинского муници- пального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на основании за- ключенных соглашений о передаче полно- мочий по внешнему муниципальному фи- нансовому контролю. Целями проведения экспертизы яв- лялось определение достоверности и обо- снованности показателей (параметров и ха- рактеристик) проектов решений о бюджете района и сельских поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, со- блюдение действующего законодательства при разработке проектов бюджетов. По результатам экспертизы проектов бюджетов на 2018 год и на плановый пери- од 2019 и 2020 годов Контрольно-счетной комиссией нарушений бюджетного законо- дательства не установлено. По результатам вышеназванных экс- пертно-аналитических мероприятий подго- товлено 9 заключений с выводами и предло- жениями, которые были направлены в Совет депутатов района (1 заключение) и в Советы депутатов сельских поселений (8 заключений). 3.2. Оперативный контроль В соответствии с утвержденным пла- ном работы на 2017 год Контрольно-счетной комиссией ежеквартально осуществлялся оперативный контроль исполнения бюдже- та Краснинского муниципального района и бюджетов сельских поселений Краснинского муниципального района. В ходе анализа исполнения бюджета района за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2017 года Контрольно-счетной комиссией нарушений не выявлено. Подготовлено 3 оперативных отчета о ходе исполнения бюджета района за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2017 года и направлено Главе района и в Совет депу- татов района. Ежеквартально в течение 2017 года проводился анализ исполнения бюджета сельских поселений Краснинского муници- пального района за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2017 года. В ходе проведения анализа исполнения бюджета обращено внимание на нарушения бюджетного законодательства в части несо- блюдения указаний о порядке применения бюджетной классификации, порядка веде- ния сводных бюджетных росписей сель- ских поселений. По итогаманализа исполнения бюджетов сельских поселений за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2017 года подготовлено 24 опера- тивных отчета о ходе исполнения бюджетов сельских поселений с отражением выводов и рекомендаций о недопущении в дальнейшем нарушения бюджетного законодательства и о принятии мер по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов в бюдже- ты сельских поселений. В течение года в рамках оперативного контроля проводилась экспертиза проектов решений о внесении изменений в бюджет Краснинскогомуниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Нарушений бюджетного законода- тельства по внесению изменений в бюджет Краснинского муниципального района Кон- трольно-счетной комиссией не установлено. По результатам вышеназванных экс- пертно-аналитических мероприятий в Со- вет депутатов Краснинского муниципаль- ного района представлено 8 заключений с выводами и предложениями. 3.3. Последующий контроль В рамках последующего контроля за исполнением бюджета Краснинского му- ниципального района, в соответствии с планом работы на 2017 год, Контрольно- счетной комиссией проведено 21 экспер- тно-аналитическое мероприятие, в рамках которых проводилась внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016 год главных администраторов средств бюджета района и сельских поселений и внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Краснин- ского муниципального района за 2016 год и отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений за 2016 год. В рамках экспертно-аналитических ме- роприятий по проведению внешней провер- ки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Крас- нинского муниципального района за 2016 год подготовлены 4 заключения и направ- лены главным администраторам средств бюджета района. В рамках осуществления полномочий внешнего муниципального финансового кон- троля в сельских поселениях, входящих в со- став Краснинского муниципального района проведены экспертно-аналитические меро- приятия по проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных ад- министраторов средств бюджетов сельских поселений. В рамках проведенных меропри- ятий подготовлено 8 заключений и направ- лено Главам сельских поселений. Целями внешней проверки являлось определение соответствия бюджетной от- четности требованиям бюджетного законода- тельства, оценке достоверности отчетности об исполнении бюджета, выявление возможных нарушений, недостатков и их последствий. Проверка показала, что отчетность сформирована в полном объеме, достовер- но отражает финансовое положение и ре- зультаты финансовой деятельности главных администраторов средств бюджета района и сельских поселений. Составление бюджетной отчетности велось в соответствии с требова- ниями бюджетного законодательства. Фактов недостоверных отчетных данных и искаже- ния бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено. В рамках экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта реше- ния Совета депутатов Краснинского муници- пального района «Об исполнении бюджета Краснинского муниципального района за 2016 год» подготовлено 1 заключение и на- правлено Главе Краснинского муниципаль- ного района и Председателю Совета депута- тов Краснинского муниципального района. В рамках экспертно-аналитических ме- роприятий по экспертизе проектов решений Советов депутатов сельских поселений об исполнении бюджетов сельских поселений за 2016 год подготовлено 8 заключений, ко- торые направлены Главам сельских посе- лений и Председателям Совета депутатов сельских поселений.. В заключениях проанализировано со- ответствие отчетов об исполнении бюджета Краснинского муниципального района, сель- ских поселений за 2016 год Бюджетному ко- дексу РоссийскойФедерации, муниципальным нормативным правовым актам Краснинского муниципального района, сельских поселений, показателям бюджетной отчетности за 2016 год главных администраторов средств бюд- жета Краснинского муниципального района, сельских поселений. Проведенной проверкой отчета об ис- полнении бюджета Краснинскогомуниципаль- ного района за 2016 год, отчетов сельских поселений об исполнении бюджетов сель- ских поселений за 2016 год, несоответствий и нарушений не установлено. Основные итоги контрольной дея- тельности. 4.1. Мероприятия, проводимые по контролю использования средств бюджета. В соответствии с планом работы Кон- трольно-счетной комиссией Краснинского муниципального района на 2017 год в рам- ках контрольной деятельности проверено 2 объекта контроля. Проведено контрольное мероприятие «Проверка тарификации, начисления и вы- платы заработной платы в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном уч- реждении детский сад «Сказка» с.Сотниково Краснинского района Липецкой области» При проведении контрольного меро- приятия проведена проверка правильности формирования фонда оплаты труда, правиль- ности расходования средств на оплату труда в соответствии с нормативными требованиями. При проведении контрольного меро- приятия были выявлены нарушения Прика- за Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных до- кументов и регистров бухгалтерского учета, Программа муниципальных внутренних заимствований Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019и 2020 годов ( руб.) 2018 год 2019 год 2020 год Муниципальные внутренние заимствования 11 330 664,00 13 000 000,00 -8 300 000,00 в том числе: 1. Бюджетные кредиты, полученные из областного бюджета, всего 11 330 664,00 13 000 000,00 -8 300 000,00 в том числе: — привлечение 25 130 664,00 23 000 000,00 23 000 000,00 — погашение 13 800 000,00 10 000 000,00 31 300 000,00 — в приложении 23 в части 6 слова «Субсидии в 2018 году в размере 115 000,00 руб.» заменить словами «Субсидии в 2018 году в раз- мере 186 398,20». Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Изменения в Бюджет Краснинскогомуниципаль- ногорайонаЛипецкойобластиРоссийской Федерации на 2018 год и на плановый пе- риод 2019 и 2020 годов Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.04.2018 №27/195 Статья 1. Внести в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на пла- новый период 2019 и 2020 годов, принятый решениемСовета депутатов Краснинского му- ниципального района от 20.12.2017№24/172 (с изменениями, принятыми решениемСовета депутатов района от 07.02.2018 №25/182; от 14.03.2018№26/192), следующие изменения: 1) в статье 1, в части 1: а ) в пунк те первом цифры «311 072 117,00» заменить цифрами «350 325 352,76»; б ) в пунк те в тором цифры «364 175 027,55» заменить цифрами «374 258 927,31»; в) в пункте третьемцифры«53 102 910,55» заменить цифрами «23 933 574,55»; 2) в статье 5: а) в части 5 цифры «37 965 577,17» за- менить цифрами «47 023 497,17»; б) в части 7 пункте первом циф- ры «195 009 860,00» заменить цифрами «233 863 095,76»; 3) статью 8 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных га- рантий Краснинского муниципального рай- она Липецкой области 1. Утвердить предельный объем муни- ципального долга района на 2018 год в сумме 38 930 664,00 руб. Утвердить верхний предел муниципаль- ного внутреннего долга района на 1 января 2019 года в сумме 11 330 664,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципаль- ным гарантиям района в сумме 0 тыс.руб. 2. Утвердить предельный объем муни- ципального долга района на 2019 год в сумме 41 300 000,00 руб. Утвердить верхний предел муниципаль- ного внутреннего долга района на 1 января 2020 года в сумме 31 300 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муници- пальным гарантиям района в сумме 0,00 руб. 3. Утвердить предельный объем муни- ципального долга района на 2020 год в сумме 54 300 000,00 руб. Утвердить верхний предел муници- пального внутреннего долга района на 1 января 2021года в сумме 23 000 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муни- ципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 4. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Краснинского му- ниципального района Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20.». 4) в статье 10 цифры 4 900 000,00» за- менить цифрами «4 968 398,20»; 5) приложение 1 изложить в следую- щей редакции: Приложение 1 к Бюджету Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый пери- од 2019 и 2020 годов Продолжение на стр. 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz