Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 5 мая 2018 г. №51 /11731/ «Заря Красного» 91 Показатель 2 задачи 4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 15,4 15,2 15,0 0 0 0 0 92 Подпрограмма 4 «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2020 годы» 93 Задача 1 Подпрограммы 4. Обеспечение деятельности финансово-экономической службы и аппарата РОНО. 94 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4. Доля расходов на обеспечение деятельности финансово-экономической службы и аппарата РОНО к общему объему расходов программы. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 4,3 5,0 3,5 5,6 6,0 6,1 6,0 95 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 4. Обеспечение деятельности финансово- экономической службы (бухгалтерия) аппарата РОНО Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 11199,9 11306,8 12497,8 11716,0 11716,0 11716,0 96 Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 2268,0 2192,4 2582,8 2772,8 2772,8 2772,8 97 Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 163,5 170,6 151,0 151,0 151,0 98 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг(выполнение работ) муниципальными учреждениями бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 7820,9 7838,3 7630,8 7771,3 7771,3 7771,3 99 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг(выполнение работ) муниципальными учреждениями бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения за счет субсидии из областного бюджета Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 0 439,3 0 0 0 100 Реализация Закона Липецкой области от 4 февраля 2008г№129-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим, медицинским, работникам культуры и искусства « за счет субвенции из областного бюджета Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 1086,0 1070,9 1040,9 1020,9 1020,9 1020,9 101 Реализация направления расходов основного мероприятия «Обеспечение деятельности финансово-экономической службы (бухгалтерия) и аппарата РОНО» Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 25 41,7 20,0 0 0 0 102 Укрепление материально- технической базы учреждений образования Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 0 613,4 0 0 0 103 Задача 2 Подпрограммы 4. Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также защита их прав и законных интересов. 104 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4 Удельный вес детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, по отношению к числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района % 100 100 100 20 20 100 100 105 Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Выявлено детей-сирот. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района человек 3 2 2 5 2 2 2 106 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 4. Обеспечение достаточного уровня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также защита их прав и законных интересов Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб. х 10932,8 7918,7 7185,1 7599,9 7630,1 7630,1 107 Материальная поддержка ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье а также вознагрождение причитающееся приемному родителю за счет субвенции из областного бюджета Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 7212,2 7603,1 6799,2 7214,0 7214,0 7214,0 108 Расходы на осуществление переданных полномочий на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся по опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 120,6 90,5 0 0 30,2 30,2 109 Расходы на осуществление переданных полномочий на предоставление ежемесячной денежной выплаты в связи с усыновлением (удочерением) ребенка –сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 225,1 385,9 385,9 385,9 385,9 110 Расходы на осуществление переданных полномочий на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закреплённого жилого помещения, жилыми помещениями Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 3600,0 0 0 0 0 0 111 Задача 3. Соблюдение санитарных норм и правил 112 Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 4 Количество нарушений в части несоблюдения санитарных норм и правил, выявленных контролирующими органами Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Ед. х 0 0 0 0 0 0 113 Основное мероприятии 3 задачи 3 подпрограммы4. Проведение мероприятий по соблюдению санитарных норм и правил Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 25 24,6 0 25,0 25,0 114 Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 25 24,6 0 25,0 25,0 115 ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 4 Тыс. руб х 22132,7 19250,5 19707,5 19315,9 19371,1 19371,1 116 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ Тыс. руб х 221859,4 190387,2 222107,7 205887,3 191148,3 195642,3 Приложение 2 к муниципальной программе «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы «Развитие образова- ния Краснинского муниципального района Липецкой области» № п/п Наименование подпрограмм Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс.руб.) 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 6 7 8 9 10 11 1 Программа «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Всего 221859,4 190387,2 222107,7 205887,3 191148,3 195642,3 федеральный бюджет 1485,7 924,4 770,8 0 0 0 областной бюджет 154630,5 128713,8 160390,2 150006,4 137092,5 141586,5 Местный 65743,2 60749,0 60946,7 55880,9 54055,8 54055,8 Средства внебюджетных источников* 0 0 0 0 0 0 2 Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 года» Всего 83620,4 47860,9 55136,4 61020,8 48944,8 49987,8 федеральный бюджет 0 0 40,5 0 0 0 областной бюджет 60415,5 32257,7 39986,9 44818,4 35466,0 36509,0 Местный 23204,9 15603,2 15109,0 16202,4 13478,8 13478,8 Средства внебюджетных источников* 0 0 0 0 0 0 3 Подпрограмма 2 «Развитие общего образования на 2015-2020 года» Всего 106391,0 112544,9 135377,6 113471,4 110912,2 114363,2 федеральный бюджет 1485,7 924,4 730,3 0 0 0 областной бюджет 82142,2 87466,5 111621,0 96567,2 92975,5 96426,5 Местный 22763,1 24154,0 23026,3 16904,2 17936,7 17936,7 Средства внебюджетных источников* 0 0 0 0 0 0 4 Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и воспитание детей на 2015-2020 года» Всего 9715,3 10730,9 11886,2 12079,2 11920,2 11920,2 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 54,0 0 117,0 0 0 0 Местный 9661,3 10730,9 11769,2 12079,2 11920,2 11920,2 Средства внебюджетных источников* 0 0 0 0 0 0 * - средства физ.. и юр.лиц, в т.ч.средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности». Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Отдел образование администрации Краснинского муниципального района Ответственный соисполнитель - Задачи подпрограммы Задача 1.Развитие системы дошкольного образования; Показатели задач подпрограммы Показатель 1. Задачи 1. Обеспеченность детей в возрасте 3-7 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях, % Показатель 2. Задачи 1. Прохождение курсовой подготовки педагогических кадров, человек Сроки реализации подпрограммы Реализация подпрограммы рассчитана на период 2015-2020 годы без выделения этапов Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации подпрограммы Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района предположительно составят всего – 97077,1тыс. рублей. в том числе по годам: 2015 г. - 23204,9 тыс. руб.; 2016 г.- 15603,2 тыс. руб.; 2017 г.- 15109,0 тыс.руб. 2018 г.- 16202,4 тыс.руб. 2019 г.- 13478,8 тыс.руб. 2020 г.- 13478,8 тыс.руб.» Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Увеличение к 2020 году к базовому 2015 году индикаторов цели: - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования на 40%; I. Краткая характеристика сферы реали- зации подпрограммы 1, описание основных проблем и рисков ее развития В районе функционируют 12 ДОУ и 2 филиала. Одной из главных проблем явля- ется отсутствие возможности обеспечения доступности дошкольного образования для всех детей. С сентября 2014года в районе прово- дился капитальный ремонт МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад№2 Солнышко» с.Красное. По муниципальному контракту от 29.09.2014г. стоимость работ определенна в сумме 28888,8тыс.руб. Срок выполнения работ до 01.03.2015года, окончательный расчет до 30.04.2015г. В 2014году выполнены и оплачены ра- боты на общую сумму 10514,1тыс.руб. из них строительный контроль 216,0тыс.руб. Расче- ты произведены за счет субсидий 8262тыс. руб., средства бюджета района 2252,1тыс.руб. Согласно заключенного контракта в 2015году необходимо выполнить работы на сумму 18590,8тыс.руб. Для проведения работ по ремонту на указанном объекте была разработана проект- ная документация сметной стоимостью работ 47725,8тыс.руб., из-за недостатка средств в 2014году были определены самые необхо- димые работы и в результате был заключен указанный выше муниципальный контракт. В 2015 году ремонт завершен. Всего затра- чено средств 42872 тыс. руб. В конце 2017 начат капитальный ремонт МБДОУ детский сад «Ромашка» п. Лески, затрачено средств 4161 тыс. руб. На сегодняшний день капитальный ремонт зданий требуется в МБДОУ детский сад д.Дегтевая. Дошкольным образованием охвачены 510 детей ( что составляет 56,6 % детей в возрасте от 1 года до 6 лет. Введены новые формы организации предшкольной подго- товки, которой охвачено 93,5% детей с 6 лет и до поступления в школу. Происходит реформирование содер- жания образования за счет использования федерального, регионального компонентов, внедрения современных программ, способ- ствующих формированию начал экологиче- ской культуры детей, развитию творческих способностей, базиса эстетической культуры на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства, музыки, на- родного творчества. Обеспечение качества образования в ДОУ способствуют не только реализация основного содержания, направ- ленное на обеспечение стандарта дошколь- ного образования, но и дополнительное образование. Работают художественно - эстетические, физкультурно – оздоровитель- ные кружки. На протяжении последних лет наблюдается увеличение охвата дошколь- ников дополнительным образованием.В МБДОУ деский сад комбинированного вида «Малыш» с.Красное и МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» с.Красное функционируют логопедические группы , на которые полу- чены лицензии. Воспитательно-образовательный про- цесс в дошкольных образовательных учреж- дениях осуществляют 50 педагогических работника, в том числе 12 заведующих, 40 воспитателей, . 98 % педагогов ДОУ имеют квалификационную категорию. Определены перспективы дальнейшего развития системы дошкольного образования: Дальнейшее увеличение количества мест в детских садах за счет рационально- го использования имеющихся площадей . Повышение качества дошкольного об- разования за счет модернизации технологий дошкольного образования. Совершенство- вание форм и методов работы по развитию речи детей дошкольного возраста, а также работы с детьми с особыми образователь- ными потребностями (ограниченными воз- можностями здоровья). Усиления внимания к раннему раз- витию детей. Создание условий для 100% охвата де- тей старшего дошкольного возраста разны- ми формами предшкольного образования. Совершенствование кадрового со- става системы дошкольного образования. Укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений. Привлечение общественного внимания к проблемам дошкольного образования. II. Основные задачи и показатели за- дач подпрограммы 1. В соответствии со Стратегией социаль- но-экономического развития Краснинского муниципального района на период до 2020 года основными приоритетами муниципаль- ной политики является создание условий для инновационного, социально ориенти- рованного развития сферы дошкольного образования. Исходя из вышеуказанного поставлены задачи Подпрограммы и определены пока- затели их решения: Задача 1. Развитие системы дошколь- ного образования. Показатель 1 задачи 1. Обеспечен- ность детей в возрасте 3 - 7 лет местами в дошкольных образовательных учреждени- ях. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ом=Дп/Оч*100%, где Ом - обеспеченность детей в возрасте 3 - 7 лет местами в дошкольных образова- тельных учреждениях; Дп – численность детей 3 - 7 лет, ко- торым предоставлена возможность полу- чать услуги дошкольного образования в отчетном году; Оч – общая численность детей 3 - 7 лет, желающих осваивать образовательные про- граммы дошкольного образования в органи- зациях, осуществляющих образовательную деятельность в отчетном году. Показатель характеризует возмож- ность получения детьми услуг дошкольного образования в отчетном году в районе и по- зволяет оценивать результаты реализации мероприятий, направленных на снижение очередности в детских садах. Показатель 2 задачи 1. Прохождение курсовой подготовки педагогических кадров. Единица измерения – человек. Определяется, исходя из количества педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации. Источники исходных данных – ведом- ственная отчетность, данные федеральной статистической отчетности. III. Сроки и этапы реализации под- программы 1. Подпрограмма 1 охватывает период с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г., что обеспечит преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи. Подпрограмма реализуется без вы- деления этапов IV. Характеристика основных меро- приятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланировано в составе основ- ных мероприятий. Задача 1. Развитие системы дошколь- ного образования. Для выполнения поставленной задачи по развитию системы дошкольного образо- вания, предполагается проведение следую- щих мероприятий. Основное мероприятие 1 «Обеспече- ние деятельности дошкольных учрежде- ний и создание условий для развития до- школьного образования» включает в себя: укрепление материально- технической базы действующих дошкольных учреждений, улучшение инфраструктуры, организация питания детей, содержание недвижимого имущества и т.д. Основное мероприятие 2 «Сопрово- ждение и информационно-консультаци- онное обслуживание автоматизированной системы приема заявлений о постановке на очередь в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную обще- образовательную программу». Основное мероприятие 3 «Переподго- товка и повышение квалификации педаго- гических работников системы дошкольного образования». Данное мероприятие включает в себя финансирование расходов на оплату курсов повышения квалификации в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта в муниципаль- ных образовательных организациях, реа- лизующих основную общеобразователь- ную программу дошкольного образования. Основное мероприятие 4 «Поддержка деятельности одаренных детей, воспитате- лей и образовательных учреждений, реали- зующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». В рамках данного основного меро- приятия предполагается финансирование расходов на: -проведение районных соревнований для дошкольников; -проведение конкурса «Воспитатель года». V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1. 1. Потребность в необходимых ресур- сах на реализацию Подпрограммы склады- вается из финансового обеспечения госу- дарственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях дошкольно- го образования. 2. Общий объем финансирования ме- роприятий Подпрограммы в 2015-2020 г.г. предположительно составит всего 346571,1 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района – 97077,1тыс.рублей за счет средств бюджета Липецкой области – 249453,5 тыс.рублей за счет средств Федерального бюджета – 40, 5 тыс. руб., из них по годам: 2.1. 2015 г. – 83620,4 тыс. руб., в том числе: за счёт средств бюджета муниципаль- ного района – 23204,9 тыс. руб.; за счёт средств бюджета Липецкой об- ласти – 60415,5 тыс. рублей 2.2. 2016г- 47860,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 15603,2 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти-32257,7 тыс. руб 2.3. 2017г-55136,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 15109,0 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти- 39986,9 тыс. руб., за счет средств Федерального бюдже- та- 40,5 тыс. руб. 2.4. 2018г- 61020,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 16202,4 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 44818,4 тыс. руб. 2.5. 2019г-48944,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района- 13478,8 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой области- 35466,0 тыс. руб. 2.6. 2020г- 49987,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципаль- ного района-13478,8 тыс. руб., за счет средств бюджета Липецкой об- ласти- 36509,0 тыс. руб. 3. В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат еже- годному уточнению с учетом поступлений субвенций из областного бюджета муни- ципальному бюджету Краснинского муни- ципального района и реальных возмож- ностей районного бюджета Краснинского муниципального района. ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной про- граммы Краснинского муниципального района «Развитие общего образования на 2015-2020 годы»(далее – подпрограмма 2). Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Отдел образование администрации Краснинского муниципального района Ответственный соисполнитель - Задачи подпрограммы Задача 1.Развитие системы общего образования; Задача 2.Организация отдыха и оздоровление детей Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников. Показатель 2 задачи 1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений. Показатель 1 задачи 2. Доля детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием в общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Показатель 2 задачи 2. Доля старшеклассников, привлекаемых к работе в каникулярное время в общей численности старшеклассников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Сроки реализации подпрограммы Реализация подпрограммы рассчитана на период 2015-2020 годы без выделения этапов. Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации подпрограммы Объёмы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счёт средств бюджета муниципального района предположительно составят всего – 122721,0тыс. рублей. в том числе по годам: 2015 г. -22763,1 тыс. руб.; 2016 г.- 24154,0 тыс. руб.; 2017 г.- 23026,3 тыс.руб. 2018 г.- 16904,2 тыс.руб. 2019 г.- 17936,7 тыс.руб. 2020 г.- 17936,7 тыс.руб.» Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объёмы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Увеличение к 2020 году к базовому 2015 году индикаторов цели: - удовлетворенность населения качеством общего образования на 48%; ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 годы»(далее – подпрограмма 1). 5 Подпрограмма 4 «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2020 года» Всего 22132,7 19250,5 19707,5 19315,9 19371,1 19371,1 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 12018,8 8989,6 8665,3 8620,8 8651,0 8651,0 Местный 10113,9 10260,9 11042,2 10695,1 10720,1 10720,1 Средства внебюджетных источников* 0 0 0 0 0 0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz