Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 51 /11731/ 5 мая 2018 г. Суббота АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.04.2018 г. с. Красное № 181 О внесении изменений в поста- новление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации от 10.11.2014 № 594 «Об утверждении муниципаль- ной программы Краснинского муници- пального района «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Порядком разра- ботки, реализации и проведения оценки эффективностиреализациимуниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснин- скогомуниципального района от 05.08.2013 г. № 444 администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в Постановле- ние администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Россий- ской Федерации от 10.11.2014№594 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского му- ниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 16.02.2015 № 76, от 07.05.2015 № 208, от 03.08.2015 г №323, от 08.11.2016 г. №519, от 13.02.2017 г. №61, 17.03.2017 №151, 28.12.2017 г. № 981, 19.02.2018 г. № 78, 26.03.2018 №132), изложив приложение 1 в новой редакции ( приложение). 2. Опубликовать настоящее по- становление в районной газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации рай- она С.А.Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 12.04.2018 г. № 181 Муниципальная программа Крас- нинскогомуниципального района «Раз- витие образования Краснинскогомуни- ципального района Липецкой области» ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ- ОНА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНИН- СКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИ- ПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» (далее Программа). Ответственный исполнитель Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Соисполнители Отдел опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района Сроки и этапы реализации муниципальной программы Реализация программы рассчитана на период 2015-2020 годы без выделения этапов Подпрограммы Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 годы» Подпрограмма 2 «Развитие общего образования на 2015-2020 годы» Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и воспитание детей на 2015-2020 годы» Подпрограмма 4 «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2020 годы» Цель муниципальной программы Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни. Индикаторы цели Индикатор 1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, %; Индикатор 2. Удовлетворенность населения качеством общего образования, %; Индикатор 3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, % Задачи муниципальной программы Задача 1. Повышение доступности и качества дошкольного образования. Задача 2. Повышение доступности и качества общего образования. Задача 3. Повышение доступности и качества дополнительного образования. Задача 4. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных родителей, опекунов (попечителей). Показатели задач Показатель 1 задачи 1: - доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Показатель 2 задачи 1: - доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Показатель 3 задачи 1: - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Показатель 1 задачи 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам. Показатель 2 задачи 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель 3 задачи 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель 4 задачи 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель 5 задачи 2. Расходы бюджета муниципального района на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Показатель 1 задачи 3. Расходы бюджета муниципального района на дополнительное образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных учреждениях дополнительного образования. Показатель 1 задачи 4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей, проживающих на территории района. Показатель 2 задачи 4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, в том числе по годам реализации Объемы финансирования, связанные с реализацией Программы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального района предположительно составит всего351431,4 тыс. руб., из них 2015 год - 65743,2 тыс. рублей; 2016 год - 60749,0 тыс. рублей; 2017 год - 60946,7 тыс. рублей; 2018 год – 55880,9 тыс. рублей; 2019 год - 54055,8 тыс. рублей; 2020 год - 54055,8 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы по итогам 2020 года Увеличение к 2020 году к базовому 2015 году индикаторов цели: - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования на 40%; - удовлетворенность населения качеством общего образования на 48%; - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования на 45%; I. Характеристика текущего состояния, фор- мулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков разви- тия социальной сферы. Важнейшей составляющей социально ориен- тированной экономики является широко развитая и успешно функционирующая система отраслей соци- альной сферы района. Поступательное развитие эко- номики напрямую связаны с качественным развитием созидательных способностей человека. Определяющее влияние на качество рабочей силы оказывает образо- вание, её профессиональная подготовка. Муниципальная программа «Развитие образо- вания Краснинского муниципального района Липец- кой области» характеризует развитие образования Краснинского муниципального района, определяет цель, индикаторы цели, задачи развития на средне- срочную перспективу, показатели задач, объемы фи- нансирования и ожидаемые результаты, которые не- обходимо достичь для реализации целей Стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района на период до 2020 года, принятой решением Совета депутатов Краснинско- го муниципального района от 26.10.2007 г. № 26/484 (с учётом изменений). Состояние данной сферы во многом определяет процессы воспроизводства тру- довых ресурсов, их количество и качество, уровень развития производительных сил, культурную и ду- ховную жизнь общества. Одним из приоритетных направлений социаль- но-экономического развития района является совер- шенствование системы образования. В районе на начало 2014-2015 учебного года функционировало 23 муниципальных образователь- ных организации, из них 14 реализовывали программы дошкольного образования, 7 – общеобразовательные программы и 2 – программы дополнительного обра- зования. По состоянию на 01.01.2018 г. функционирует 19 образовательных организаций, из них 5 общеоб- разовательных (2 филиала), 12 дошкольных (2 филиа- ла), 2 учреждения дополнительного образования. До- школьные образовательные учреждения насчитывают 510 воспитанников, школы - 1245 учащихся, учреж- дения дополнительного образования – 649 человек. За период реализации комплексной программы удалось обеспечить достижение основных целевых показателей и индикаторов, начать формирование новой модели образования. Активизированы про- цессы, нацеленные на улучшение не только количе- ственных показателей, но и качественных изменений. Создана устойчивая основа для дальнейшего развития системы образования. В данный момент все образовательные орга- низации осуществили переход на новые ФГОС на- чального общего образования, завершается пере- ход на ФГОС основного общего образования. С 2018 года начинается апробация механизмов введения и реализации ФГОС среднего общего образования в 2018/2019 учебном году. В рамках реализации проекта модернизации образования был повышен размер среднемесячной заработной платы работников системы образования. Средняя оплата труда по отрасти выросла с 2008 года на 190%, заработная плата педагогических работников увеличилась на 212 %, заработная плата учителей – на 215%. Средняя заработная плата педагогических работников школ в 2017 году составила 26831 рублей. Средняя заработная плата педагогических работни- ков детских садов – 21198 рублей, средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования составила 22697 рублей. Все 100% уча- щихся получают горячее питание. В районе сохра- нена сеть детских садов, нет очереди в дошкольные учреждения. Дополнительное образование получают более 649 человек вМБОУ ДОДЮСШи вМБОУ ДОЦРТ. Происходят качественные изменения в си- стеме дополнительного образования детей. В об- разовательный процесс вводятся дополнительные образовательные программы нового поколения, со- вершенствуются организационные формы, методы управления дополнительным образованием детей, вырабатывается система изучения спроса на услуги дополнительного образования детей. Вместе с тем, в системе образования района имеется ряд проблем, среди которых: - содержание и качество образования не в пол- ной мере соответствует современным и прогнозиру- емым потребностям экономики; -усиление неравного доступа к качественно- му образованию, начиная с дошкольного возраста; -недостаточное внедрение дистанционных форм обучения для отдалённых школ, где имеется недостаток квалифицированных кадров из-за недо- статочного внедрения современных информацион- но- коммуникационных технологий; - недостаточная квалификация педагогических работников в рамках реализации новых образова- тельных стандартов; - отсутствие безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов; - старение педагогических кадров; - недостаточность системной целенаправленной работыс одареннымидетьмии талантливоймолодежью; - неполный охват детей дошкольным обра- зованием в малочисленных населённых пунктах, где дошкольные образовательные учреждения не функционируют; - низкая материально-учебная база учрежде- ний дополнительного образования. В целях повышения качества образования, не- обходимо решение следующих задач: - повысить качество предоставления образо- вательных услуг; - принять меры по укреплению материально- технической базы, соблюдению требований сани- тарно-гигиенических норм и правил во всех учреж- дениях образования; - обеспечить дальнейшую компьютеризацию и оснащение образовательных учреждений совре- менной вычислительной техникой и качественный доступ к сети «Интернет»; - продолжить создание необходимых условий для реализации на территории Краснинского района федеральных государственных образовательных стан- дартов начального и общего образования. II. Приоритетымуниципальной политики в сфере развития образования района, краткое описание це- лей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих индикаторов и показателей задач. Основные приоритеты муниципальной поли- тики в сфере развития образования района опреде- лены в Стратегии социально-экономического разви- тия Краснинского муниципального района до 2020 года, в том числе: 1.Создание условий для инновационного со- циально ориентированного развития сфер образо- вания в районе. ЦельюПрограммы является создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни. Индикаторы достижения цели: 1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун=Ку/Ок*100%, где Ун - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования; Ку – количество опрошенного населения, удов- летворенного качеством дошкольного образования; Ок – общее количество опрошенного населения. 2. Удовлетворенность населения качеством об- щего образования. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун=Ку/Ок*100%, где Ун - удовлетворенность населения качеством общего образования; Ку – количество опрошенного населения, удовлетворенного качеством общего образования; Ок – общее количество опрошенного населения. 3. Удовлетворенность населения качеством до- полнительного образования. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ун=Ку/Ок*100%, где Ун - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования; Ку – количество опрошенного населения, удов- летворенного качествомдополнительногообразования; Ок – общее количество опрошенного населения. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: Задача 1. Повышение доступности и качества дошкольного образования. Показатель 1 задачи 1. Доля детей в возрас- те 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразо- вательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Еди- ница измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дв1-6=Чдо/Н1-6*100%, где Дв1-6- доля детей в возрасте 1-6 лет, полу- чающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях; Чдо – численность воспитанников в возрасте 1-6 лет муниципальных образовательных организа- ций, реализующих образовательные программы до- школьного образования; Н1-6 – численность детей в возрасте 1-6 лет. Показатель 2 задачи 1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципаль- ные образовательные учреждения, в общей численно- сти детей в возрасте 1-6 лет. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ду1-6=Чду/Н1-6*100%, где Ду1-6- доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные образо- вательные учреждения; Чду – численность детей в возрасте 1-6 лет, сто- ящих на учете для определения в муниципальные до- школьные образовательные организации; Н1-6 – численность детей в возрасте 1-6 лет. Показатель 3 задачи 1. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или тре- буют капитального ремонта, в общем числе муници- пальных дошкольных общеобразовательных учреж- дений. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дмоав=(Ча+Чкр)/Ч*100%, где Дмоав - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых на- ходятся в аварийном состоянии или требуют капи- тального ремонта; Ча – число муниципальных дошкольных обра- зовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии; Чкр - число муниципальных дошкольных об- разовательных организаций, здания которых требу- ют капитального ремонта; Ч – число муниципальных дошкольных обра- зовательных организаций. Задача 2. Повышение доступности и качества общего образования. Показатель 1 задачи 2. Доля выпускников му- ниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный эк- замен по данным предметам. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дн=(1- Чн/Чо)*100%, где Дн – доля выпускников, сдавших ЕГЭ по рус- скому языку и (или) математике; Чн – численность выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике; Чо – общая численность выпускников му- ниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данному предмету. Показатель 2 задачи 2. Доля выпускников му- ниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образо- вании, в общей численности выпускников муници- пальных общеобразовательных учреждений. Еди- ница измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дна=Чвн/Чв*100%, где Дна – доля выпускников муниципальных обще- образовательных учреждений, не получивших атте- стат о среднем (полном) образовании; Чвн – численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании; Чв – численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Показатель 3 задачи 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствую- щих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: ОУ=Ус/Уо*100%, где ОУ – доля муниципальных общеобразователь- ных учреждений, соответствующих современным тре- бованиям обучения; Ус – число муниципальных общеобразователь- ных учреждений, соответствующих современным тре- бованиям обучения; Уо – общее количество муниципальных обще- образовательных учреждений. Показатель 4 задачи 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания кото- рых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муници- пальных общеобразовательных учреждений. Едини- ца измерения - %. Рассчитывается по формуле: Дакр=(Ча+Чкр)/Ч*100%, где Дакр – доля муниципальных общеобразователь- ных учреждений, здания которых находятся в аварий- ном состоянии или требуют капитального ремонта; Ча – число муниципальных общеобразова- тельных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии; Чкр - число муниципальных общеобразова- тельных учреждений, здания которых требуют капи- тального ремонта; Ч – число муниципальных общеобразователь- ных учреждений. Показатель 5 задачи 2. Расходыбюджета муници- пального района на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Единица измерения – тысяча рублей. Рассчитывается по формуле: РБ1=РБоо/ЧУм, где РБ1 – расходы бюджета муниципального района на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях; РБоо – объем кассовых расходов бюджета му- ниципального образования на общее образование (подраздел 0702 «Общее образование»); ЧУм – среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений. Задача 3. Повышение доступности и качества дополнительного образования. Показатель 1 задачи 3. Расходы бюджета муни- ципального района на дополнительное образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных уч- реждениях дополнительного образования. Единица измерения – тысяча рублей. Рассчитывается по формуле: РБ1д=РБдо/ЧУд, где РБ1д – расходы бюджета муниципального района на дополнительное образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных учреждениях дополнительного образования; РБдо – объем кассовых расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование; ЧУд – среднегодовая численность учащих- ся муниципальных учреждений дополнительного образования. Задача 4. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прием- ных родителей, опекунов (попечителей). Показатель 1 задачи 4. Доля детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей, от обще- го количества детей, проживающих на территории района. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ддс=Дс/До*100%, где Ддс – доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей, проживающих на территории района; Дс – количество детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей; До - общее количество детей, проживающих на территории района. Показатель 2 задачи 4. Доля детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение, от общего количе- ства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Единица измерения - %. Рассчитывается по формуле: Ддс=Джп/До*100%, где Ддс – доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение, от общего количества детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей; Джп – количество детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, имеющих закре- пленное жилое помещение; До - общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. III. Перечень подпрограмм, сведения о взаи- мосвязи результатов их выполнения с целевыми ин- дикаторами муниципальной программы. Для решения поставленной цели и задач Про- граммы реализуются четыре подпрограммы: 1. «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 годы» (Приложение 4). 2. «Развитие общего образования на 2015-2020 годы» (Приложение 5) 3.«Развитие дополнительного образования и воспитание детей на 2015-2020 годы» (Приложении 6) 4. «Ресурсное обеспечение развития образо- вания на 2015-2020 годы» (приложение 7) Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного об- разования на 2015-2020 годы» направлена на соз- дание благоприятных условий для получения каче- ственных услуг в сфере дошкольного образования посредством решения следующих задач: Задача 1. Развитие системы дошкольного образования Подпрограмма 2 «Развитие общего образо- вания на 2015-2020 годы» направлена на гармо- ничное развитие личности посредством решения следующих задач: Задача 1. Развитие системы общего обра- зования. Задача 2. Организации отдыха и оздоров- ления детей. Подпрограмма 3 «Развитие дополнительно- го образования и воспитание детей на 2015-2020 годы» направлена на выполнение следующей задачи: Задача 1.Развитие системы дополнительно- го образования. Подпрограмма 4 «Ресурсное обеспечение раз- вития образования на 2015-2020 годы» направлена на выполнение следующих задач: Задача 1. Обеспечение деятельности фи- нансово-экономической службы и аппарата РОНО. Задача 2. Обеспечение достаточного уров- ня жизни детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, а также защита их прав и за- конных интересов. IV. Краткое описание этапов и сроков реализа- ции муниципальной программы с указанием плано- вых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы. Сроки реализации Программы охватывают период 2015 – 2020 годов без выделения этапов. Результатом реализации Программы являет- ся создание к 2020 году благоприятных условий для гармоничного развития личности и повышения ка- чества жизни жителей района. К ожидаемым конечным результатам выпол- нения Программы в 2020 году относятся: - удовлетворенность населения качеством общего образования до 48%; -удовлетворенность населения качеством до- школьного образования до 40%; -удовлетворенность населения качеством до- полнительного образования до 45%; Эффективность реализации Программы оце- нивается по целевым индикаторам и целевым по- казателям задач, характеризующим позитивные из- менения в социальной сфере района в целом, в том числе в образования, культуре, в формировании здо- рового образа жизни и демографической политике. Сведения об индикаторах цели и показате- лях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе. V. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет ассигнований по годам реализации муниципальной программы. 1. Финансовое обеспечение реализации Про- граммы в 2015-2020 годах планируется осуществлять за счёт бюджетных ассигнований бюджета муници- пального района в пределах предусмотренных ли- митов финансирования, а также средств областно- го бюджета и федерального бюджета (Приложение 1 и Приложение 2) 2. Общий объем финансирования Програм- мы за весь период реализации прогнозно составит: 1227032,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год- 221859,4 тыс. рублей; 2016 год -190387,2 тыс. рублей; 2017 год - 222107,7тыс. рублей; 2018 год- 205887,3 тыс. рублей; 2019 год - 191148,3 тыс. рублей; 2020 год - 195642,3 тыс. рублей. Из них: общий объём финансирования за весь период реализации: 2.1. -подпрограммы «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 годы» - предположитель- но – 346571,1 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 83620,4 тыс. рублей; 2016 год -47860,9 тыс. рублей; 2017 год - 55136,4 тыс. рублей; 2018 год- 61020,8тыс. рублей; 2019 год - 48944,8 тыс. рублей; 2020 год - 49987,8 тыс. рублей. 2.2. -подпрограммы «Развитие общего обра- зования на 2015-2020 годы» - предположительно -693060,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 106391,0 тыс. рублей; 2016 год -112544,9 тыс. рублей; 2017 год - 135377,6 тыс. рублей; 2018 год- 113471,4 тыс. рублей; 2019 год -110912,2 тыс. рублей; 2020 год -114363,2 тыс. рублей. 2.3. -подпрограммы «Развитие дополнительного образования и воспитание детей на 2015-2020 годы» - предположительно – 68252,0тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 9715,3 тыс. рублей; 2016 год -10730,9 тыс. рублей; 2017 год - 11886,2 тыс. рублей; 2018 год- 12079,2 тыс. рублей; 2019 год -11920,2 тыс. рублей; 2020 год - 11920,2 тыс. рублей. 2.4.-подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2020 годы» - пред- положительно -119148,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год- 22132,7 тыс. рублей; 2016 год -19250,5 тыс. рублей; 2017 год - 19707,5 тыс. рублей; 2018 год- 19315,9 тыс. рублей; 2019 год -19371,1 тыс. рублей; 2020 год - 19371,1 тыс. рублей. VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками ре- ализации муниципальной программы. К основным рискам, способным оказать не- гативное влияние на результаты реализации Про- граммы, можно отнести: - недостаточная информированность насе- ления о предоставлении услуг по реализации со- циальных мер в районе; - недофинансирование мероприятий Про- граммы из бюджета муниципального образования и областного бюджета; - невыполнение намеченных мероприятий или нарушение сроков по их выполнению и неэффектив- ное использование бюджетных средств. К мерам управления рисками с целью ми- нимизации их влияния на достижение целей Про- граммы относятся: 1. Размещение в средствах массовой Про- граммы. 2.Эффективное использование бюджетных средств. 3.Планирование и прогнозирование. Ответ- ственный исполнитель по согласованию с соис- полнителями вносит предложения о внесении из- менений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассиг- нований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год. 4. Формирование и использование совре- менной системы мониторинга на всех стадиях реа- лизации Программы. VII. Мониторинг реализации муниципаль- ной программы. Управление реализацией Программы осу- ществляется в соответствии с Порядком разработ- ки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Краснин- ского муниципального района Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района 05.08. 2013 года №444. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждае- мого ежегодно с учетом приоритетов Программы. Мониторинг реализации Программы ориен- тирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципаль- ной программы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикато- ры (показатели) Программы (подпрограмм) и ос- новных мероприятий. Мониторинг реализации Программы проводит- ся на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответ- ственного исполнителя о ходе реализации Программы. Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие об- разования Краснинского муниципального района Ли- пецкой области» Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств районного бюджета муниципальной программы «Развитие образования Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области». № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий Ответственный исполнитель, соисполнитель Ед. изм. 2014 год Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 Цель муниципальной программы: «Создание условий для гармоничного развития личности и повышения качества жизни». 2 Индикатор 1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 30,2 33,0 33,8 35,0 35,6 37 40 3 Индикатор 2. Удовлетворенность населения качеством общего образования. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 38,0 39,2 41,6 43,1 45,4 45,8 48 4 Индикатор 3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 35,5 37,0 37,8 38,0 40,0 42 45,0 5 Задача 1 муниципальной программы: Повышение доступности и качества дошкольного образования. 6 Показатель 1 задачи 1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 50,5 51 52 52,5 53 53,5 54 7 Показатель 2 задачи 1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 0 0 0 0 0 0 0 8 Показатель 3 задачи 1. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 16,0 14,0 7,1 8 8 0 0 9 Подпрограмма 1. «Развитие дошкольного образования на 2015-2020гг» 10 Задача 1. Подпрограммы 1: Развитие системы дошкольного образования 11 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы1: Обеспеченность детей в возрасте 3-7 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района % 100 100 100 100 100 100 100 12 Показатель 2 задачи 1 подпрограммы1: Прохождение курсовой подготовки педагогических кадров. Отдел образования администрации Краснинского муниципального района человек 14 29 70 4 29 70 14 13 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1 Обеспечение деятельности дошкольных учреждений и создание условий для развития дошкольного образования Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб. х 83575,1 47851,9 55130,4 60980,8 48864,8 49907,8 14 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг(выполнение работ) организациями дошкольного образования Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 13537,6 15508,7 13649,3 14134,5 13298,8 13298,8 15 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг(выполнение работ) организациями дошкольного образования за счет субсидии из областного бюджета Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 0 0 4152,8 0 0 0 16 Реализация Закона Липецкой области от 11 декабря 2013 года №217-ОЗ «О нормативах финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций» за счет субвенции из областного бюджета Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 32697,2 30783,0 30663,1 35838,0 34750,0 35793,0 17 Расходы на осуществление переданных полномочий на компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми в образовательные организации реализующей образовательную программу дошкольного образования за счет субвенции из областного бюджета Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 1293,0 1466,6 1781,0 1189,0 716,0 716,0 18 Капитальный ремонт и бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Тыс. руб х 33387,8 93,6 0 0 0 0 Официальный отдел

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz