Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)
3 14 апреля 2018 г. №44 /11724/ «Заря Красного» Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.04.2018 г. с. Красное № 164 Об утвержденииПорядка предостав- ления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским коопера- тивам на возмещение части затрат по вступлениюкооперативов в Ассоциацию сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на 2018 год На основании решения Совета депута- тов от 20.12.2017 года № 24/172 «О бюджете Краснинского муниципального района на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 го- дов», в целях совершенствования финансовой поддержки субъектов малого предпринима- тельства, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринима- тельства в Краснинскоммуниципальном рай- оне Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание усло- вий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администра- ции Краснинского муниципального района 30.09.2013 года№522 (в редакции постанов- ления от 21.04.2014 г. №239, от 30.12.2014 г. №709, от 29.06.2015 г. № 283, от 31.03.2016 г. №114, от 24.06.2016 г. № 272, от 24.08.2016 г. № 370, от 04.05.2017 г. №294 и от 28.12.2017 г. №948), администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмеще- ние части затрат по вступлению кооперати- вов в Ассоциацию сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на 2018 год (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по приему и рассмотрению заявок на предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмеще- ние части затрат по вступлению кооперати- вов в Ассоциацию сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов на 2018 год (приложение 2). 3. Настоящее постановление подле- жит опубликованию в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муни- ципального района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 06.04.2018 г. № 164 ПОРЯДОК предоставления субсидий сельско- хозяйственным кредитным потреби- тельским кооперативам на возмещение части затрат по вступлениюкооперативов вАссоциа- цию сельскохозяйственных потребитель- ских кредитных кооперативов на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет усло- вия предоставления субсидий из бюджета му- ниципального района сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по вступлению кооперативов в Ассоциацию сельскохозяй- ственных потребительских кредитных коо- перативов на 2018 год (далее — субсидии), критерии отбора сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для предоставления указанных субсидий и их распределение между кооперативами. 2. Отбор сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов (далее —кооператив) для получения субсидий осу- ществляется комиссией по приему и рассмо- трению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потреби- тельским кооперативам (далее—Комиссия по приему и рассмотрению заявок) в соот- ветствии с настоящим Порядком. 3. Условиями предоставления субси- дий являются: 1) регистрация кооператива в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и осуществление им деятельно- сти на территории Краснинского муници- пального района; 2) отсутствие задолженности по нало- гам, сборам и страховым взносам; 3) отсутствие процедур ликвидации или банкротства в отношении сельскохо- зяйственного кредитного потребительско- го кооператива; 4) членство кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов; 5) соблюдение нормативов финансовой деятельности, предусмотренных пунктом 11 ст. 40.1 Федерального закона от 08.12.1995 г. №193-ФЗ «О сельскохозяйственной ко- операции». 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего порядка, сельскохозяйственные кредитные потреби- тельские кооперативы, отвечающие услови- ям, приведенным в п. 3 настоящего Порядка, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района (отдел экономики и трудовых отношений) следующие документы: —заявку на получение субсидии (при- ложение 1 к Порядку); — анкету (приложение 2 к Порядку); — копию устава, заверенную предсе- дателем сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива; — копию свидетельства о регистра- ции сельскохозяйственного кредитного по- требительского кооператива с предъявле- нием оригинала; — выписку из Единого государствен- ного реестра юридических лиц; — справку из реестра сельскохозяй- ственных потребительских кооперативов, подтверждающую членство данного коопе- ратива в ревизионном союзе; — справку об отсутствии процедур ликвидации или банкротства в отношении сельскохозяйственного кредитного потре- бительского кооператива, заверенную пред- седателем кооператива; — справку из ревизионного союза о соблюдении кооперативами нормативов финансовой деятельности; — копию бухгалтерского баланса на 1 апреля 2018 г; — справку налогового органа об от- сутствии задолженности по налогам, сбо- рам и страховым взносам на дату подачи документов; — копию договора или соглашения по обслуживанию расчётного счёта коопе- ратива в банках; — копии платёжных документов, под- тверждающих затраты кооператива при всту- плении в Ассоциацию СКПК. Указанные документы скрепляются под- писью и печатью претендента. 5. Сумма субсидии на возмещение части затрат, предоставляемая одному кооперативу, рассчитывается по следующим критериям: —13000 рублей на кооператив, осущест- вляющий свою деятельность более 2-х лет; — 10000 рублей на кооператив, осу- ществляющий свою деятельность менее 2-х лет. Предоставление субсидий из средств муниципального бюджета осуществляется на условиях софинансирования из областного бюджета и собственных средств кооператива. Уровень софинансирования утвержден госу- дарственной программой Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области» в разме- ре: 10%—собственные средства кооперати- ва; 90% — субсидия, в том числе: не менее 10% — средства муниципального бюджета, не более 90% — средства областного бюд- жета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами. 6. Отдел экономики и трудовых отноше- ний осуществляет прием и регистрацию до- кументов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка с даты опубликования настоящего постановления и до 13 июня текущего фи- нансового года и передает их в комиссию по приему и рассмотрению заявок. 7. Комиссия по приёму и рассмотре- нию заявок на предоставление субсидий от сельскохозяйственных кредитных потре- бительских кооперативов (далее Комиссия) (приложение 2 к постановлению) рассматри- вает представленные заявки, осуществляет отбор получателей субсидий в течение двух недель со дня регистрации представленных документов. Результаты рассмотрения и от- бора получателей субсидий оформляются актом в виде протокола. 8. Администрация Краснинского муни- ципального района в течение 5 рабочих дней после подготовки протокола, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашение о предо- ставлении субсидий (далее — соглашение). 9. Отдел экономики и трудовых отноше- ний в течение двух недель после заключения соглашения, указанного в пункте 9 настояще- го Порядка, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального райо- на в разрезе получателей субсидий, а отдел бухгалтерского учёта перечисляет субсидии на расчётные счета получателей субсидий. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, сумма субсидий распределяется между получателями пропорционально. 11. При выделении дополнительных бюд- жетных средств, сумма бюджетных средств распределяется между получателями суб- сидий пропорционально с учётом ранее выплаченных субсидий. 12. Получатель субсидии несет ответ- ственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 13. Администрация Краснинского му- ниципального района и орган муниципаль- ного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и по- рядка предоставления субсидий их полу- чателями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их неце- левого использования, главный распоряди- тель средств бюджета муниципального райо- на, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате получен- ных денежных средств в доход бюджета му- ниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципально- го района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответ- ствующего уведомления главного распоря- дителя средств бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыска- ние и перечисление в доход бюджета муни- ципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.04.2018 г. с. Красное № 166 Об утвержденииПорядка предостав- ления субсидий сельскохозяйственным кредитнымпотребительским кооперати- вамна возмещение части затрат по обслу- живаниюрасчётного счёта кооператива в банках на 2018 год На основании решения Совета депута- тов от 20.12.2017 года № 24/172 «О бюджете Краснинского муниципального района на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 го- дов», в целях совершенствования финансовой поддержки субъектов малого предпринима- тельства, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринима- тельства в Краснинскоммуниципальном рай- оне Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание усло- вий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администра- ции Краснинского муниципального района 30.09.2013 года№522 (в редакции постанов- ления от 21.04.2014 г. №239, от 30.12.2014 г. №709, от 29.06.2015 г. № 283, от 31.03.2016 г. №114, от 24.06.2016 г. № 272, от 24.08.2016 г. № 370, от 04.05.2017 г. №294 и от 28.12.2017 г. №948) администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмеще- ние части затрат по обслуживанию расчёт- ного счёта кооператива в банках на 2018 год (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по при- ему и рассмотрению заявок на предостав- ление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (приложение 2). 3. Настоящее постановление подле- жит опубликованию в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Краснинского муни- ципального района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 06.04.2018 г. № 166 ПОРЯДОК предоставления субсидий сельско- хозяйственнымкредитнымпотребитель- скимкооперативамна возмещение части затрат по обслуживаниюрасчётного счёта кооператива в банках на 2018 год 1. Настоящий Порядок определяет усло- вия предоставления субсидий из бюджета му- ниципального района сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на возмещение части затрат по обслужива- нию расчётного счёта кооператива в банках на 2018 год (далее — субсидии), критерии отбора сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для предо- ставления указанных субсидий и их распре- деление между кооперативами. 2. Отбор сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов (далее —кооператив) для получения субсидий осу- ществляется комиссией по приему и рассмо- трению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потреби- тельским кооперативам (далее Комиссия по приему и рассмотрению заявок) в соответ- ствии с настоящим Порядком. 3. Условиями предоставления субси- дий являются: 1) регистрация кооператива и осущест- вление им деятельности на территории Крас- нинского муниципального района; 2) отсутствие задолженности по нало- гам, сборам и страховым взносам; 3) отсутствие процедур ликвидации или банкротства в отношении сельскохо- зяйственного кредитного потребительско- го кооператива; 4) членство кооператива в ревизион- ном союзе; 5) соблюдение нормативов финансовой деятельности, предусмотренных пунктом 11 ст. 40.1 Федерального закона от 08.12.1995 г. №193-ФЗ «О сельскохозяйственной ко- операции». 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего порядка, сельскохозяйственные кредитные потреби- тельские кооперативы, отвечающие услови- ям, приведенным в п. 3 настоящего Порядка, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района (отдел экономики и трудовых отношений) следующие документы: —заявку на получение субсидии (при- ложение 1 к Порядку); — анкету (приложение 2 к Порядку); — копию устава, заверенную предсе- дателем сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива; — копию свидетельства о регистра- ции сельскохозяйственного кредитного по- требительского кооператива с предъявле- нием оригинала; — выписку из Единого государствен- ного реестра юридических лиц; — справку из реестра сельскохозяй- ственных потребительских кооперативов, подтверждающую членство данного коопе- ратива в ревизионном союзе; — справку об отсутствии процедур ликвидации или банкротства в отношении сельскохозяйственного кредитного потре- бительского кооператива, заверенную пред- седателем кооператива; — справку из ревизионного союза о соблюдении кооперативами нормативов финансовой деятельности; — копию бухгалтерского баланса на 1 июля 2018 г; — справку налогового органа об от- сутствии задолженности по налогам, сбо- рам и страховым взносам на дату подачи документов; — копию договора или соглашения по обслуживанию расчётного счёта коопе- ратива в банках; — копии платёжных документов, под- тверждающих оплату по обслуживанию расчётного счёта кооператива в банках с 01.09.2017 г. до даты подачи заявки. Указанные документы скрепляются под- писью и печатью претендента. 5. Сумма субсидии, предоставляемая одному кооперативу, рассчитывается исходя из 70%от фактически произведённых затрат, но не более 22050 рублей на 1 кооператив. Предоставление субсидий осущест- вляется на условиях софинансирования. Уровень софинансирования утвержден го- сударственной программой Липецкой об- ласти «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области» в размере: не менее 10% — средства бюдже- та муниципального района, не более 90% средства областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели со- ответствующими бюджетами. 6. Отдел экономики и трудовых отноше- ний осуществляет прием и регистрацию до- кументов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка с даты опубликования настоящего постановления и до 27 сентября текущего финансового года и передает их в комиссию по приему и рассмотрению заявок. 7. Комиссия по приёму и рассмотре- нию заявок на предоставление субсидий от сельскохозяйственных кредитных потре- бительских кооперативов (далее Комиссия) (приложение 2 к постановлению) рассматри- вает представленные заявки, осуществляет отбор получателей субсидий в течение двух недель со дня регистрации представленных документов. Результаты рассмотрения и от- бора получателей субсидий оформляются актом в виде протокола. 8. Администрация Краснинского муни- ципального района в течение 5 рабочих дней после подготовки протокола, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашение о предо- ставлении субсидий (далее — соглашение). 9. Отдел экономики и трудовых отноше- ний в течение двух недель после заключения соглашения, указанного в пункте 9 настояще- го Порядка, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального райо- на в разрезе получателей субсидий, а отдел бухгалтерского учёта перечисляет субсидии на расчётные счета получателей субсидий. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, сумма субсидий распределяется между получателями пропорционально. 11. При выделении дополнительных бюд- жетных средств, сумма бюджетных средств распределяется между получателями суб- сидий пропорционально с учётом ранее выплаченных субсидий. 12. Получатель субсидии несет ответ- ственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 13. Администрация Краснинского муни- ципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предо- ставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений условий предоставле- ния субсидий, их нецелевого использования, главный распорядитель средств бюджета му- ниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района получен- ные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведом- ления главного распорядителя средств бюд- жета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыска- ние и перечисление в доход бюджета му- ниципального района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.04.2018 г. с. Красное № 165 Об утверждении Порядка предо- ставления субсидий начинающим субъ- ектам малого предпринимательства (за исключением производственных коопе- ративов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела на 2018 год На основании решения Совета депу- татов от 20.12.2017 года № 24/172 «О бюд- жете Краснинского муниципального рай- она на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях совершенствования финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и сред- него предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной про- граммы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Краснин- ского муниципального района 30.09.2013 года № 522, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потреби- тельских кооперативов и крестьянских (фер- мерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела на 2018 год (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по при- ему и рассмотрению заявок на предостав- ление субсидий от субъектов малого пред- принимательства (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению адми- нистрации Краснинского муниципального района от 06.04.2018 г. № 165 ПОРЯДОК предоставления субсидий начина- ющим субъектам малого предприни- мательства (за исключением производ- ственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермер- ских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела на 2018 год 1. Настоящий Порядок устанавли- вает механизм предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпри- нимательства (за исключением производ- ственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по органи- зации и развитию собственного дела (далее Порядок) на 2018 год. 2. Предоставление субсидий начинаю- щим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных коопе- ративов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на воз- мещение затрат по организации и развитию собственного дела осуществляется при со- блюдении следующих условий: 1) осуществление предприниматель- ской деятельности на территории Краснин- ского муниципального района по приори- тетным для района видам деятельности, предусмотренных подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Ли- пецкой области на 2014-2020 годы» муни- ципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского му- ниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администра- ции Краснинского муниципального района 30.09.2013 года № 522: —обрабатывающие производства, пе- реработка сельскохозяйственной продукции; — оказание услуг: бытовых, по техни- ческому обслуживанию и ремонту автотран- спортных средств, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-комму- нальных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта; — общественное питание; — торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью насе- ления менее 200 человек; — сельское хозяйство. 2) предоставление субсидий вновь за- регистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого предпри- нимательства (за исключением производ- ственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермер- ских) хозяйств) из числа следующих при- оритетных групп: — зарегистрированные безработ- ные граждане; — физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); — юридические лица, в уставном ка- питале которых доля, принадлежащая заре- гистрированным безработным или лицам в возрасте до 30 лет (включительно), состав- ляет не менее 50 процентов; 3) возраст начинающего молодого ин- дивидуального предпринимателя или лиц, которым принадлежит не менее 50 процентов в уставном капитале юридического лица, не должен превышать 30 лет включительно по состоянию на дату подачи заявки; 4) для начинающих из числа безработ- ных граждан—наличие справки с центра за- нятости о присвоении статуса безработного; 5) срок предпринимательской дея- тельности не должен превышать 12 меся- цев с момента регистрации по состоянию на дату подачи заявки; 6) срок реализации проекта по органи- зации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет; 7) осуществление предприниматель- ской деятельности по направлению, по ко- торому будет получена субсидия, в течение срока реализации проекта; 8) создание не менее двух рабочих мест при реализации проекта; 9) уровень средней заработной пла- ты при реализации проекта не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Липецкой области; 10) отсутствие задолженности по за- работной плате перед персоналом на дату подачи заявки; 11) отсутствие просроченной задол- женности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ и государ- ственные внебюджетные фонды на дату по- дачи документов; 12) общий размер субсидии, предостав- ляемой за счёт средств областного бюджета и бюджета района не может превышать 85% от суммы затрат начинающих субъектов ма- лого предпринимательства по организации и развитию собственного дела; 13) предоставление субсидии при нали- чии бизнес-плана, оцениваемого комиссией по приёму и рассмотрению заявок на предо- ставление субсидий и после прохождения претендентом обязательного краткосрочного обучения (прохождение краткосрочного об- учения не требуется для начинающих пред- принимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом обра- зовании (профильной переподготовке)); 14) к возмещению принимаются за- траты, произведённые по безналичному расчёту и подтверждённые соответствую- щими платёжными документами; 15) в случае предъявления к возмеще- нию бывшего в употреблении оборудования субсидия предоставляется при наличии от- чёта об оценке рыночной стоимости указан- ного оборудования. В случае если субъект малого предпри- нимательства зарегистрирован на террито- рии другого муниципального образования Липецкой области, а осуществляет деятель- ность на территории Краснинского муници- пального района, ему может быть оказана поддержка при условии постановки на учет в налоговом органе по месту осуществле- ния деятельности. 3. Субсидии предоставляются в раз- мере фактически произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного полу- чателя субсидии. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведенным после регистрации субъекта малого предприни- мательства, могут относиться: затраты на приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес- планом; оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ве- дения предпринимательской деятельности; приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предприниматель- ской деятельности; подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Возмещение затрат по приобретению оборотных средств производится из расчета не более 10% от общего объёма субсидии. Выделение субсидий осуществляет- ся на условиях софинансирования возме- щения затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключе- нием производственных кооперативов, по- требительских кооперативов и крестьян- ских (фермерских) хозяйств), в том числе: 30% — средства районного бюджета, 70% — средства областного бюджета, в преде- лах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.1 настоящего порядка, начинающие субъекты малого предпринима- тельства, отвечающие условиям, приведен- ным в п. 2 настоящего Порядка, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района (далее отдел экономики и тру- довых отношений) следующие документы: — заявку на получение субсидии (при- ложение 1 к Порядку); —анкету (приложения 2, 3 к Порядку); — копию паспорта с предъявлени- ем оригинала; — выписки из Единого государствен- ного реестра юридических лиц (для инди- видуальных предпринимателей—выписки из Единого государственного реестра инди- видуальных предпринимателей); — копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого предпринимательства (для инди- видуальных предпринимателей — копию свидетельства о регистрации) с предъяв- лением оригинала; — утвержденный претендентом бизнес-план; — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режи- мов — копии налоговых деклараций на по- следнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется); — копию документа, подтверждаю- щего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения пред- принимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (зе- мельным участком) для ведения предпри- нимательской деятельности с предъявле- нием оригинала; — справку налогового органа об от- сутствии задолженности по налогам, сбо- рам и страховым взносам на дату подачи документов; —копию договора банковского счета; — копии платежных документов, сче- тов-фактур, договоров, иных документов, подтверждающие затраты, заверенные получателем субсидии, с предъявлением оригинала; — справку о среднемесячной зара- ботной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов (если деятельность уже ведется); — справку об отсутствии задолженно- сти по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятель- ность уже ведется); — перечень организуемых рабочих мест; — копии свидетельства о прохож- дении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности или копии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании или профильной переподготовки; — заявление по форме, утверждён- ной приказом Министерства экономиче- ского развития РФ от 10.03.2016 г. № 113 «Об утверждении формы заявления о соот- ветствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного инди- видуального предпринимателя условиям отнесения к объектам малого и среднего предпринимательства», установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Феде- рации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индиви- дуального предпринимателя). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Отдел экономики и трудовых отноше- ний в рамках межведомственного взаимо- действия вправе запрашивать следующие документы: — выписки из Единого государствен- ного реестра юридических лиц (для инди- видуальных предпринимателей—выписки из Единого государственного реестра инди- видуальных предпринимателей); — справки налогового органа об от- сутствии задолженности по налогам, сбо- рам и страховым взносам на дату подачи документов. 5. Отдел экономики и трудовых отно- шений проводит прием документов, указан- ных в пункте 4 настоящего Порядка с даты опубликования данного постановления до 28 августа текущего года. 6. Комиссия по приёму и рассмотрению заявок на предоставление субсидий от субъ- ектов малого предпринимательства (далее Комиссия) (приложение 2 к постановлению) рассматривает представленные докумен- ты в течение 14 рабочих дней после срока окончания приёма заявок. Результаты рас- смотрения оформляются актом комиссии в виде протокола. 7. Основаниями для отказа в предо- ставлении субсидии являются: — несоответствие претендента ус- ловиям, установленным решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области «О Бюджете Крас- нинского муниципального района Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»; — несоответствие документов, ука- занных в пункте 4 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; — недостоверность представленной претендентом информации; —непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. 8. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в течение 2 рабочих дней готовит протокол об утверждении перечня получа- телей субсидий. 9. Администрация Краснинского му- ниципального района в течение 3 рабочих дней после подготовки протокола, указан- ного в пункте 8 настоящего Порядка, заклю- чает с получателями субсидий соглашение (договор) о предоставлении субсидий (да- лее — соглашение). 10. Отдел экономики и трудовых отно- шений в течение двух недель после заклю- чения соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, готовит постановле- ние о выплате субсидий из бюджета муни- ципального района в разрезе получателей субсидий, а отдел бухгалтерского учёта перечисляет субсидии на расчётные счета получателей субсидий. В случае если объём запрашиваемых получателями субсидий средств бюджета муниципального района превышает сумму, предусмотренную в бюджете муниципаль- ного района, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 11. При выделении дополнительных бюджетных средств, сумма бюджетных средств распределяется между получате- лями субсидий пропорционально с учетом ранее выплаченных субсидий. 12. Получатель субсидии обеспечива- ет целевое использование субсидий и несёт ответственность в рамках действующего за- конодательства РФ. 13. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за от- четным, представляет копии налоговых де- клараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчетности «Сведения о среднесписочной численности работни- ков за предшествующий календарный год», справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет, справку пенсионного фонда об от- сутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды, справку об отсут- ствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности получателя субсидии по ут- вержденной форме за отчетный год (при- ложение 4 к Порядку). 14. Получатель субсидии в течение срока оказания поддержки и двух последу- ющих календарных лет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представля- ет анкету получателя поддержки за соответ- ствующий отчетный период (в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ, приложение 5 к Порядку). 15. Получатель субсидии несет ответ- ственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 16. Администрация Краснинского муни- ципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляет про- верку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования, главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получате- ля субсидии уведомление о возврате полу- ченных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-днев- ный срок со дня получения соответствую- щего уведомления главного распорядителя средств бюджета. При отказе от доброволь- ного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муници- пального района обеспечивает их принуди- тельное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz