Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2018 г. (с. Красное)

16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА № 28 /11708/ 6 марта 2018 г. Вторник Официальный отдел ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2017 с. Красное № 973 О порядке финансирования официальных мероприятий семейной и демографической политики в 2018 году Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, в целях реализации муниципальной программы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального райо- на Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования официальных мероприятий семейной и демографической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 28.12.2017 года № 973 ПОРЯДОК финансирования официальных мероприятий семейной и демографической политики, проводимых за счёт средств район- ного бюджета в 2018 году 1. Общие положения 1. К официальным мероприятиям семейной и демографической политики (далее —мероприятия) относятся торжественная регистра- ция новорожденных детей и молодых семей района, спортивные соревнования семей, приемы многодетных, опекунских, приемных семей, слеты и фестивали, конкурсы, и другие мероприятия, проводимые на территории и за пределами Краснинского муниципального района отделом культуры , спорта и молодежной политики, отделом образования администрации Краснинского муниципального района, отделом опеки и попечительства, а также массовые мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, патриотического и граж- данского воспитания, поддержку семей , являющихся примером в воспитании детей ,одаренных детей, создание условий для реализации семейной и демографической политики. 2. К участникам мероприятий относятся семьи с новорожденными детьми, многодетные, опекунские, приемные семьи, семьи, вступа- ющие в брак, семьи, воспитывающие детей до 18 лет, одаренных детей. 2. Порядок финансирования официальных мероприятий семейной и демографической политики 1. Настоящий Порядок регламентирует финансовое обеспечение мероприятий семейной и демографической направленности, включённых в календарный план районных мероприятий в рамках реализации семейной и демографической политики на 2018 год, областных управлений социальной защиты населения, внутренней политики, культуры и искусства, образования и науки, физической культуры, спорта и туризма. 2. При проведении мероприятий с детьми и молодежью в установленном порядке утверждаются: — положение о конкурсах, фестивалях, сборах, слетах, иные документы, регламентирующие порядок проведения мероприятий; — сметы, включающие количественный состав участников мероприятий, сроки их проведения и нормы расходов на материальное обеспечение мероприятий. 3. Нормы расходов на финансирование мероприятий производится согласно приложениям №№ 1-2 к настоящему Порядку. Приложение №1 к Порядку финансирования официальных мероприятий семейной и демографической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году Нормы расходов на обеспечение питанием участников мероприятий семейной и демографической политики № п/п Наименование мероприятий Нормы расходов на 1 чел/день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские мероприятия — на территории области — за пределами области 100 2. Областные мероприятия 100 3. Районные мероприятия 100 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах проведения мероприятий по безналичным расчётам участникаммероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расходов, установленным настоящимПриложением. Приложение №2 к Порядку финансирования официальных мероприятий семейной и демографической политики, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году Нормы расходов на приобретение памятных сувениров при проведении официальных мероприятий семейной и демогра- фической политики № п/п Наименование мероприятий Стоимость памятных призов (в рублях) командные личные 2 3 4 1. Районные 1000 1000 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2017 с. Красное № 974 О порядке финансирования культурно-досуговых мероприятий в 2018 году Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, в целях реализации муниципальной программы «Развитие социальной сферы Краснинского муниципального райо- на Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования официальных культурно-досуговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюд- жета в 2018 году, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района От 28.12.2017 года № 974 ПОРЯДОК финансирования официальных культурно-досуговыхмероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году 1. Общие положения 1. К официальным культурно-досуговым мероприятиям (далее — досуговые мероприятия) относятся конкурсы, учебно-методические семинары, смотры, фестивали, концерты, проводимые на территории и за пределами Краснинского муниципального района МБУ «Межпо- селенческий центр культуры и досуга», МБУК «Краснинская централизованная библиотечная система», МБУ ДО « Детская школа искусств с. Красное», а также массовые мероприятия, направленные на развитие художественного творчества и организацию досуга населения. 2. К участникам досуговых мероприятий относятся физические и юридические лица постоянно или временно проживающие на тер- ритории Краснинского района. 2. Порядок финансирования культурно-досуговых мероприятий 1. Настоящий Порядок регламентирует финансовое обеспечение досуговых мероприятий, включённых в календарный план районных культурно-досуговых мероприятий на 2018 год. 2. При проведении досуговых мероприятий установленном порядке утверждаются: — положение о мероприятии, иные документы, регламентирующие порядок проведения мероприятий; — сметы, включающие количественный состав участников досуговых мероприятий, сроки их проведения и нормы расходов на мате- риальное обеспечение досуговых мероприятий. 3. Нормы расходов на финансирование досуговых мероприятий производится согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему Порядку. Приложение №1 к Порядку финансирования официальных культурно-досуговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году Нормы расходов на обеспечение питанием участников досуговых мероприятий № п/п Наименование мероприятий Нормы расходов на 1 чел/день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские, межрегиональные смотры, конкурсы, фестивали 100 2. Областные смотры, конкурсы, фестивали 100 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах проведения мероприятий по безналичным расчётам участникаммероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расходов, установленным настоящимПриложением. Приложение №2 к Порядку финансирования официальных культурно-досуговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году Нормы расходов на приобретение памятных сувениров при проведении досуговых мероприятий № п/п Наименование досуговых мероприятий Стоимость памятных призов (в рублях) Коллективные личные 2 3 4 1. Районные 500 350 Приложение №3 к Порядку финансирования официальных культурно- досуговых мероприятий, проводимых за счёт средств районного бюджета в 2018 году Расходы на обеспечение автотранспортом участников Мероприятий: 1. Оплата за услуги автотранспортного предприятия производится по его фактическим расценкам. 2. В случае использования личного автотранспортного средства, компенсация расходов производится на основании документов, под- тверждающих фактический расход. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.12.2017 г. с. Красное № 976 Об утверждении порядка предоставления субсидий в соответствии с районной программой «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области на 2014-2020 годы» В соответствии с Программой «Создание условий для развития экономики Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти на 2014-2020годы», утвержденной по- становлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552 постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставле- ния и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива, грузового специ- ализированного автотранспорта, нестаци- онарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для доставки товаров и заказов сельскому насе- лению (кроме районного центра), на 2018год (приложение 1); 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Постановле- ние распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018г. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от « 28.12.2017 г № 976 Порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива, грузового специализированного автотран- спорта, для доставки товаров, заказов сель- скому населению (кроме районного центра), приобретение торгового и холодильного обо- рудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащен- ного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государ- ственную автоматизированную информа- ционную систему, нестационарных объек- тов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2018 год. 1. Настоящий Порядок определяет ус- ловия предоставления и возврата субсидий, связанных с приобретением автомобильного топлива, грузового специализированного ав- тотранспорта, нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридиче- скими лицами и индивидуальными предпри- нимателями, механизм их распределения в 2018 году в рамках реализации мероприятий районной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2014- 2020годы», утвержденной постановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552 (далее — Программа). 2. Субсидии предоставляются на воз- мещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих торговое и бытовое обслу- живание в сельских населенных пунктах, кроме районного центра, направленных на приобретение: 1) грузового специализированного ав- тотранспорта отечественного производства, не находившегося в эксплуатации, - автола- вок (автомобилей, оборудованных для ор- ганизации развозной торговли с них), хлеб- ных фургонов и автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее - специ- ализированный автотранспорт). Возмеще- нию подлежит часть затрат, направленных на приобретение специализированного ав- тотранспорта в 2018 году. 2) автомобильного топлива для органи- зации развозной торговли в сельских насе- ленных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стацио- нарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского на- селения при оказании бытовых услуг. 3) приобретение торгового и холодиль- ного оборудования, оборудования для уче- та объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фик- сации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную ин- формационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пун- ктах с численностью проживающего населе- ния не более 300 человек; 4) нестационарных объектов для ока- зания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), располо- женных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарно- го объекта превышает 2 километра (далее — нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг). 3. Субсидии предоставляются юри- дическим лицам и индивидуальным пред- принимателям при условии их целевого использования. 4. Субсидии из местного бюджета вы- плачиваются в размере не менее 10 (десяти) процентов от стоимости произведенных за- трат юридическими лицами и индивидуаль- ными предпринимателями. 5. Для получения субсидий юридиче- ские лица и индивидуальные предприни- матели в срок не позднее 5 июля 2018 года за период с 1 января по 30 июня 2018года, не позднее 5 ноября 2018 года за период с 1 июля по 31 октября 2018 года, не позднее 15 января 2018 года за период с 1 ноября по 31 декабря 2018 года представляют в адми- нистрацию муниципального района следу- ющие документы: 1) заявление о предоставлении субси- дии с указанием полного наименования пред- приятия (организации) или индивидуального предпринимателя (ФИО), банковских рекви- зитов, юридического и фактического адре- сов, контактных телефонов (приложение 1); По направлению 1: —маршруты завоза товаров народного потребления в населенные пункты, не име- ющие стационарной сети, и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых ра- диус пешеходной доступности до стационар- ного предприятия превышает 2 километра, — маршруты сбора и доставки зака- зов сельского населения при оказании бы- товых услуг; —справку о приобретении автомобиль- ного топлива или документы, подтверждаю- щие его приобретение; — справку о нормах расхода автомо- бильного топлива; — приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного то- плива в зимний и летний периоды; — справки, заверенные главами сель- ских поселений, об осуществлении торго- вого или бытового обслуживания сельско- го населения; — подтверждение налогового орга- на об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; По направлению 2: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтвержда- ющих факт приобретения; — копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сель- ских поселений об осуществлении торго- вого или бытового обслуживания сельско- го населения; — реестр путевых листов с указанием населенных пунктов обслуживания, даты осуществления завоза; —сводную справку-расчет суммы, под- лежащей возмещению; — подтверждение налогового орга- на об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; По направлению 3: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтвержда- ющих факт приобретения; — копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сель- ских поселений об осуществлении торго- вого или бытового обслуживания сельско- го населения; — подтверждение налогового орга- на об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению; — реестр населенных пунктов, в ко- торых установлено приобретенное обо- рудование; — копия лицензии на торговлю алко- гольной продукцией; По направлению 4: — копии договоров купли-продажи (поставки)); — копии счетов-фактур, подтвержда- ющих факт приобретения; — копии платежных документов, под- тверждающих факт оплаты; — справки, заверенные главами сель- ских поселений об осуществлении торго- вого или бытового обслуживания сельско- го населения; — подтверждение налогового орга- на об отсутствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; — сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению; 5. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2018 года осущест- вляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на 2019 год. 6. Документы, поступившие по исте- чении срока подачи или представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются. 7. Администрация муниципального района в лице уполномоченного органа (отдел экономики и трудовых отношений) рассматривает предоставленные документы. 8. Итоги рассмотрения документов и результаты предоставления субсидий оформляются актом о рассмотрении до- кументов и утверждаются нормативным правовым актом администрации района в течение 5 рабочих дней после окончания подачи документов. 9. Субсидии перечисляются юридиче- ским лицам и индивидуальным предпри- нимателям в течение пяти рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта муниципального района о предоставлении субсидий. 10. В течение пяти рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в местный бюджет администрация муниципального района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 11. Субсидии из областного бюджета перечисляются юридическим лицам и ин- дивидуальным предпринимателям в тече- ние пяти рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта ад- министрации муниципального района о распределении субсидий. 12. Юридические лица и индивидуаль- ные предприниматели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответ- ствии с действующим законодательством. 13. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях: 1) представления юридическими лица- ми или индивидуальными предпринимате- лями недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии; 2) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору на предоставление субсидии; 3) расторжения договора на предо- ставление субсидии; 4) нецелевого использования суб- сидии; 5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Россий- ской Федерации. 14. В случае выявления факта выше- указанных обстоятельств юридическому лицу или индивидуальному предпринима- телю направляется уведомление о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня установления данного факта. 15. Юридическое лицо или индивиду- альный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомле- ния о возврате субсидии обязан произве- сти возврат ранее полученной суммы суб- сидии в бюджет муниципального района. При отказе возврата субсидий юриди- ческим лицом или индивидуальным пред- принимателем субсидии возвращаются в по- рядке, установленном законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за целевым использова- нием средств осуществляет администрация муниципального района.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz