Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

2 «Заря Красного» 26 декабря 2017 г. №159 /11679/ ного района - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников фи- нансирования дефицита бюджета муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7. Статья 4. Особенности испол- нения доходной части бюджета муниципального района Установить, что районными муниципальными унитарными предприятиями перечисляется в бюджет муниципального района часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязатель- ных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассиг- нования бюджета муниципаль- ного района на 2018 год и на пла- новый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по раз- делам и подразделам классифика- ции расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2018 год согласно при- ложению 8; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета му- ниципального района: 1) на 2018 год согласно при- ложению 10; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложе- нию 11. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по раз- делам, подразделам, целевым ста- тьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направ- лениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2018 год согласно при- ложению 12; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложе- нию 13. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по це- левым статьям (муниципальным программам Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации и непрограммным направлени- ям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2018 год согласно при- ложению 14; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложе- нию 15; 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района на 2018 год в сумме 13 831 057,00 руб., на 2019 год в сумме 14 607 312,00 руб. и на 2020 год в сумме 15 156 266,00 руб.; 6. Утвердить объем резервного фонда администрации района на 2018 год в сумме 300 000,00 руб., на 2019 год в сумме 300 000,00 руб. и на 2020 год в сумме 300 000,00 руб. 7. Утвердить объем межбюд- жетных трансфертов, предусмо- тренных к получению из област- ного бюджета: 1) на 2018 год в сумме 165 001 260,00 руб. согласно прило- жению 16; 2) на 2019 год в сумме 145 723 900,00 руб., на 2020 год в сумме 149 726 900,00 руб. согласно при- ложению 17. 8. Утвердить объем межбюд- жетных трансфертов, предусмо- тренных к получению из бюдже- тов сельских поселений района: 1) на 2018 год в сумме 1 084 000,00 руб., согласно приложе- нию 18. 2) на 2019 год в сумме 1 084 000,00 руб., на 2020 год в сумме 1 084 000,00 руб., согласно при- ложению 19. Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2018 году и в плано- вом периоде 2019 и 2020 годов 1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты мест- ным бюджетам предоставляются из бюджета муниципального района на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при испол- нении бюджетов поселений района и на частичное покрытие дефици- та бюджетов поселений в преде- лах общего объема бюджетных ас- сигнований, предусмотренных по источникам финансирования де- фицита бюджета муниципального района на эти цели в 2018 году в сумме 500 000,00 руб., в 2019 году — 500 000,00 руб., в 2020 году — 500 000,00 руб. 2. Установить плату за пользо- вание указанными в части 1 настоя- щей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предо- ставления, использования и возвра- та бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, опре- деляются нормативным правовым актом администрации Краснинско- го муниципального района. Статья 7. Условия урегулиро- вания задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснинским муниципаль- ным районом Липецкой области Отдел финансов администра- ции Краснинского муниципального района в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодек- са Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавли- вающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснинским муниципальным рай- оном Липецкой области, следую- щими способами: — предоставление отсрочки исполнения обязательств; — предоставление рассрочки исполнения обязательств; — списание задолженности по пеням и штрафам; —предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муни- ципальных гарантий Краснин- ского муниципального района Липецкой области 1.Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2018 год в сумме 32 100 000,00 руб. Утвердить верхний предел му- ниципального внутреннего долга района на 1 января 2019 года в сумме 18 300 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям рай- она в сумме 0 руб. 2. Утвердить предельный объ- ем муниципального долга рай- она на 2019 год в сумме 18 300 000,00 руб. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего дол- га района на 1 января 2020 года в сумме 8 300 000,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям рай- она в сумме 0 руб. 3. Утвердить предельный объ- ем муниципального долга рай- она на 2020 год в сумме 8 300 0000,00 руб. Утвердить верхний предел му- ниципального внутреннего долга района на 1 января 2021 года в сумме 0 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 4. Утвердить Программу муни- ципальных внутренних заимство- ваний Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно при- ложению 20. Статья 9. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфер- тов из бюджета Краснинского му- ниципального района в бюджеты сельских поселений района на 2018 год в сумме 5 172 815,32 руб. согласно приложению 21, на 2019 год в сумме 5 463 134,69 руб. и на 2020 год в сумме 5 668 443,48 руб. согласно приложению 22. Статья 10. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий му- ниципальным учреждениям), индивидуальным предприни- мателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключе- нием субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 4 900 000,00 руб., на 2019 год в сумме 1 400 000,00 руб., на 2020 год в сум- ме 1 400 000,00 руб. и утвердить предоставление субсидий соглас- но приложению 23. 2. Субсидии предоставляют- ся главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муни- ципального района на эти цели на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в порядке, установ- ленном администрацией района. В случае превышения факти- ческой потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных настоя- щим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному рас- порядителю средств бюджета муни- ципального района для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям: — у получателей субсидий (за исключением субсидий на возме- щение недополученных доходов; субсидий на финансовое обеспече- ние (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) това- ров, выполнением работ, оказанием услуг районными муниципальными унитарными предприятиями) долж- на отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о налогах и сборах; — у получателей субсидий должна отсутствовать просрочен- ная задолженность по возврату в бюджет муниципального района предоставленных субсидий, бюд- жетных инвестиций и иная про- сроченная задолженность перед бюджетом муниципального района; — получатели субсидий (за исключением субсидий на возме- щение недополученных доходов; субсидий на финансовое обеспе- чение (возмещение) затрат в свя- зи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, ока- занием услуг районными муници- пальными унитарными предпри- ятиями) не должны находиться в процессе реорганизации, ликви- дации, банкротства; — получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими ли- цами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых яв- ляется государство или терри- тория, включенные в утвержда- емый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предо- ставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении та- ких юридических лиц, в совокуп- ности превышает 50 процентов; — у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; субсидий на финансо- вое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выпол- нением работ, оказанием услуг районными муниципальными уни- тарными предприятиями) должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предо- ставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета муниципального района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского муниципального района Липец- кой области. 5. При предоставлении суб- сидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением му- ниципальных унитарных предпри- ятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснинско- го района Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организа- ций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (скла- дочных) капиталах) на осущест- вление главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставившим субси- дии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субси- дий условий, целей и порядка их предоставления. 6. При предоставлении субси- дий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выпол- нением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотрен- ных пунктом 5 настоящей ста- тьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является: — запрет приобретения за счет полученных средств ино- странной валюты, за исключением операций, осуществляемых в со- ответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотех- нологичного импортного обору- дования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с до- стижением целей предоставления этих средств иных операций, опре- деленных настоящим Бюджетом; — возврат получателем суб- сидий не использованных в от- четном финансовом году субси- дий (остатков субсидий) в доход бюджета муниципального райо- на в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Показатели результативно- сти и (или) порядок расчета показа- телей результативности субсидий устанавливаются главным распо- рядителем средств бюджета муни- ципального района в соглашении о предоставлении субсидии (при необходимости). 8. Порядок, сроки и формы представления получателем суб- сидии отчетности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предоставлении субсидии. 9. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осущест- вляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и по- рядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления наруше- ний целей и (или) условий и по- рядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет муниципально- го района в случае недостижения показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидий, опре- деляется соглашением о предо- ставлении субсидий. Главный распорядитель средств бюджета муниципаль- ного района, орган муниципаль- ного финансового контроля в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам провер- ки направляет в адрес получателя субсидии требование (предписа- ние) о возврате полученных де- нежных средств в доход бюджета муниципального района. Получа- тели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня полу- чения соответствующего требо- вания главного распорядителя средств бюджета, предписания органа муниципального финансо- вого контроля. При отказе от до- бровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района, орган муниципального фи- нансового контроля обеспечива- ют их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. 10. Не использованные полу- чателями субсидий в отчетном фи- нансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспе- чение затрат подлежат возврату в доход бюджета муниципально- го района в течение первых 15 рабочих дней текущего финан- сового года. 4. Статья 11. Предоставле- ние субсидий некоммерческим организациям, не являющим- ся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреж- дениями, на 2018 год в сумме 180 000,00 руб., на 2019 год в сумме 180 000,00 руб., 2020 год — 180 000,00 руб. и утвердить предо- ставление субсидий согласно приложению 24. 2. Субсидии предоставляют- ся главными распорядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете му- ниципального района на эти цели на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Порядок определения объе- ма и предоставления указанных субсидий устанавливается адми- нистрацией района. В случае превышения факти- ческой потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных настоя- щим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств бюджета муниципального района для полу- чения субсидий должны соответ- ствовать следующим требованиям: — у получателей субсидий должна отсутствовать неиспол- ненная обязанность по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, под- лежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; — у получателей субсидий должна отсутствовать просрочен- ная задолженность по возврату в бюджет муниципального рай- она предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципально- го района; — получатели субсидий не должны находиться в процес- се реорганизации, ликвидации, банкротства; — у получателей субсидий должна отсутствовать задолжен- ность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предо- ставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета муниципального района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского муниципального района Липец- кой области. 5. При предоставлении суб- сидий, указанных в настоящей статье, обязательными условия- ми их предоставления, включа- емыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, яв- ляются согласие их получателей на осуществление главным рас- порядителем средств бюджета муниципального района, предо- ставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставле- ния, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Рос- сийской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологично- го импортного оборудования, сы- рья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, опреде- ленных настоящим Бюджетом. 6. Показатели результативно- сти и (или) порядок расчета показа- телей результативности субсидий устанавливаются главным распо- рядителем средств бюджета муни- ципального района в соглашении о предоставлении субсидии (при необходимости). 7. Порядок, сроки и формы представления получателем суб- сидии отчетности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предоставлении субсидии. 8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осущест- вляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными уч- реждениями. В случае выявления наруше- ний субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района, отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки направляет в адрес получателя субсидии тре- бование (предписание) о возврате полученных денежных средств в доход бюджета. Получатели суб- сидий возвращают в доход бюд- жета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня полу- чения соответствующего требо- вания главного распорядителя средств бюджета, предписания отдела финансов администрации района. При отказе от доброволь- ного возврата указанных средств главные распорядители средств бюджета муниципального райо- на, орган муниципального финан- сового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. Не использованные в отчет- ном финансовом году субсидии (остаток субсидии) возвращаются получателями субсидий в доход бюджета муниципального райо- на в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 4. Статья 12. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за поль- зование муниципальным имуще- ством, находящимся в муниципаль- ной собственности, в размере 415 рублей за 1 кв.метр. Статья 13. Особенности ис- полнения бюджета муниципаль- ного района в 2018 году 1. Установить перечень рас- ходов бюджета муниципального района, подлежащих финансиро- ванию в первоочередном поряд- ке: заработная плата и начисления на нее, пенсии, приобретение продуктов питания, оплата ком- мунальных услуг, обслуживание муниципального долга, безвоз- мездные перечисления бюджетам сельских поселений. 2. Осуществлять доведение ли- митов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств, про- изводить с учетом исполнения кассового плана бюджета муни- ципального района. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации во времен- ное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе фи- нансов администрации Краснин- ского муниципального района, в порядке, установленном отделом финансов администрации Крас- нинского муниципального райо- на Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что осно- ванием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципально- го района, связанные с особен- ностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюд- жета муниципального района в пределах объема бюджетных ас- сигнований, без внесения измене- ний в настоящий Бюджет является: — передача полномочий меж- ду главными распорядителями средств бюджета муниципаль- ного района по финансирова- нию отдельных учреждений, ме- роприятий; — создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядителей средств бюджета муниципального района, районных учреждений; — изменение наименования главного распорядителя средств бюджета муниципального района (главного администратора дохо- дов бюджета муниципального района), не вызванное его реор- ганизацией; — перераспределение бюд- жетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на выполнение функций органами местного самоуправ- ления, обеспечение деятельно- сти подведомственных казенных учреждений, между группами ви- дов расходов классификации рас- ходов бюджетов; — перераспределение бюд- жетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств бюджета муниципально- го района, между направлениями расходов бюджета муниципально- го района в целях софинансиро- вания которых предоставляются субсидии из областного бюджета; — преобразование муници- пальных образований в соответ- ствии со статьей 13 Федерально- го закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации»; — перераспределение бюд- жетных ассигнований, предусмо- тренных главным распорядителям средств бюджета муниципально- го района между мероприятиями муниципальной программы в це- лях софинансирования субсидий из областного бюджета. Статья 14. Опубликование и вступление в силу настоящего нормативного правового акта. Настоящий нормативный пра- вовой акт подлежит опублико- ванию в районной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 01 января 2018 года. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Приложения 1-24 размещены на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz