Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1875 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13885 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 23 декабря 2017 г. №157 /11677/ формации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том чис- ле с помощью информационных ресурсов органа местного само- управления, предоставляющего муниципальную услугу или пор- талов государственных и муници- пальных услуг; отношение количества обосно- ванных жалоб на действия (бездей- ствие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставле- нии муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; доля потребителей, удовлетво- ренных вежливостью ответствен- ных должностных лиц; наличие исчерпывающей ин- формации о способах, порядке и сроках предоставления муници- пальной услуги на информаци- онных стендах, информационных ресурсах органа местного само- управления; возможность полу- чения заявителем информации о ходе предоставления муниципаль- ной услуги; соблюдение сроков предо- ставления муниципальной услу- ги; удовлетворенность граждан качеством и доступностью предо- ставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественно- го мониторинга; доля удовлетворенных ка- чеством предоставления муни- ципальной услуги заявителей, в численности получивших муни- ципальную услугу, определяемую путем их опроса. Качественной предоставляе- мая муниципальная услуга призна- ется при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требо- ваний стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ- НОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРО- ЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема предоставле- ния муниципальной услуги приве- дена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муници- пальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Прием, регистрация заявле- ния об утверждении схемы рас- положения земельного участка на кадастровом плане или када- стровой карте соответствующей территории и передача в сектор имущественных отношений. — экспертиза документов, направление межведомственных запросов; издание Постановления об ут- верждении схемы расположения земельного участка на кадастро- вом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо подготовка уведомления об отказе в утверждении Схемы; выдача заявителю Постанов- ления об утверждении схемы рас- положения земельного участка с приложением Схемы расположения земельного участка на кадастро- вом плане или кадастровой карте соответствующей территории или уведомления об отказе в предо- ставлении муниципальной услуги. 3.3. Прием и регистрация заяв- ления об утверждении схемы рас- положения земельного участка на кадастровом плане или кадастро- вой карте территории. Основанием для начала адми- нистративной процедуры является обращение заявителя с заявлением на имя Главы района об утвержде- нии схемы расположения земель- ного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответству- ющей территории с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента. Ответственным за исполне- ние данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявле- ний (обращений) в соответствии с должностными обязанностями. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявле- ния передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистриру- ет. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и наложения резолюции Главы ад- министрации. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление докумен- тов Главе администрациирайона для наложения резолюции. 3.4. Экспертиза документов, установление оснований для пре- доставления (отказа в предостав- лении) муниципальной услуги. Основанием для начала дан- ной административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов и резолюцией Главы администрации специалисту отдела имущественных и земель- ных отношений. Специалист (далее - ответ- ственный исполнитель): проверяет представленный комплект документов, необходи- мых для предоставления муници- пальной услуги, при необходимости осуществляет подготовку межве- домственных запросов; в случае необходимости осу- ществляет подготовку межведом- ственных запросов; устанавливает отсутствие (на- личие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за муниципальный земельный контроль, в течение 5 дней со дня поступления заявления, проводит обследование состояния земель- ного участка в случаях: — образования земельных участков под объектами недвижи- мости в стадии разрушения; — под объектами, незавер- шенными строительством; — под строительство объек- тов недвижимости; — в случае образования зе- мельных участков не связанных со строительством, готовит акт осмотра земель- ного участка и передает его ответ- ственному исполнителю. В случае не соответствия за- проса (заявления) требованиям, установленным п. 2.8 настоящего регламента, а так же наличие ос- нований, указанных в п. 2.9 насто- ящего регламента, ответственный исполнитель обеспечивает в соот- ветствии с инструкцией подготов- ку уведомления об отказе в предо- ставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня регистра- ции подписанного уведомления об отказе вручает его лично при личном обращении заявителя либо направляет по почте. Результатом административ- ной процедуры является принятие решения о возможности утверж- дения Схемы расположения зе- мельного участка либо подготовка уведомления в форме письма о не- возможности утверждения Схемы расположения земельного участка с указанием причин. 3.5. Издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастро- вом плане или кадастровой кар- те территории либо уведомления об отказе в утверждении схемы. Основанием для начала дан- ной административной процедуры является принятое решение об ут- верждении Схемы расположения земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставле- нии муниципальной услуги. Ответственный исполнитель: осуществляет подготовку про- екта Постановления об утвержде- нии схемы расположения земельно- го участка (далее - Постановление) либо уведомления об отказе. В проекте постановления об утверждении схемы расположения земельного участка указывается: — площадь земельного участ- ка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельно- го участка; — адрес земельного участка или при отсутствии адреса земель- ного участка иное описание место- положения земельного участка; — кадастровый номер земель- ного участка или кадастровые номе- ра земельных участков, из которых в соответствии со схемой располо- жения земельного участка предус- мотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государствен- ный реестр недвижимости; — территориальная зона, в границах которой образуется зе- мельный участок, или в случае, если на образуемы земельный участок действие градостроительного ре- гламента не распространяется или для образуемого земельного участ- ка не устанавливается градострои- тельный регламент, вид разрешен- ного использования образуемого земельного участка; — категория земель, к которой относится образуемый земельный участок. Срок действия постановления об утверждении схемы расположе- ния земельного участка составля- ет два года. Результатом исполнения адми- нистративной процедуры являет- ся выдача (направление по почте) заявителю Постановления с при- ложением Схемы либо уведомле- ния об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИС- ПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВ- НОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Общий контроль предо- ставления муниципальной услуги осуществляет Глава Краснинского муниципального района. 4.2. Текущий контроль за со- блюдением последовательности и сроков исполнения админи- стративных действий, выполне- ния административных процедур, определенных настоящим регла- ментом, осуществляет начальник отдела имущественных и земель- ных отношений администрации Краснинского муниципального района. Результаты исполнитель- ской дисциплины об исполнении документов, поставленных на кон- троль, и обращений заявителей еженедельно рассматриваются на оперативном совещании у за- местителя главы администрации Краснинского муниципального района. По решению заместителя гла- вы администрации, может быть сформирован план проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, включая сроки и периодичность. 4.3. Основания для проведе- ния внеплановых проверок пол- ноты и качества предоставления муниципальной услуги: поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений адми- нистративного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги; поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мони- торинга, в том числе обществен- ного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых ак- тов, устанавливающих требования к предоставлению услуги; поручение Главы района, пре- доставляющего услугу; обращение заявителя или иного заинтересованного лица. При проверке рассматрива- ются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с испол- нением отдельных администра- тивных процедур (тематические проверки). 4.4. Персональная ответствен- ность сотрудников закрепляется в должностных инструкциях в соот- ветствии с требованиями законо- дательства. К сотрудникам может быть применено дисциплинарное взыскание в случае несоблюде- ния положений настоящего ад- министративного регламента, в том числе: нарушения срока регистра- ции запроса заявителя о предо- ставлении услуги; нарушения срока предостав- ления услуги; требования у заявителя до- кументов, не предусмотренных нормативными правовыми акта- ми для предоставления услуги; неправомерного отказа в пре- доставлении услуги; требования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; неправомерного отказа в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; неправомерного отказа в при- еме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами для предоставления услуги. 4.5. В случае выявления нару- шений прав заявителей осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с действующим законода- тельством. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБ- НЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙ- СТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮ- ЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СЛУЖАЩИХ 5.1. Получатели муниципаль- ной услуги (заявители) вправе об- жаловать действия (бездействие) специалистов и решения долж- ностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (без- действие) специалистов и решения должностных лиц сектора (далее — жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Крас- нинского муниципального района. Жалоба может быть направ- лена в виде: почтового отправления по адресу: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Певомайская,7. электронного сообщения, направленного по электронной почте: адрес электронной почты: E-mail: krasnoe@admlr.lipetsk.ru. в форме устного личного об- ращения к Главе Краснинского муниципального района на лич- ном приеме. Информацию о порядке по- дачи жалобы можно получить по телефону: 8(47469) 2- 03-66 5.3. В соответствии со ста- тьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистра- ции запроса заявителя о предо- ставлении муниципальной услуги; — нарушение срока предо- ставления муниципальной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотрен- ных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми субъектов Российской Феде- рации, муниципальными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых предус- мотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми ак- тами для предоставления муни- ципальной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении муниципальной услуги, если ос- нования отказа не предусмотре- ны федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми субъектов Российской Феде- рации, муниципальными право- выми актами; — затребование с заявителя при предоставлении муниципаль- ной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми субъектов Российской Феде- рации, муниципальными право- выми актами; — отказ органа, предоставля- ющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную ус- лугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му- ниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального за- кона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» в жалобе указываются: наименование органа, предо- ставляющего муниципальную ус- лугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (по- следнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заяви- теля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, либо служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо слу- жащего. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на по- лучение информации и докумен- тов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Краснинского муниципального района, подле- жит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотре- ния жалобы должностным лицом принимается решение об удовлет- ворении (признании неправомер- ным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жало- бы. Письменный ответ, содержа- щий результаты рассмотрения об- ращения, направляется заявителю. 5.7. Если в результате рассмо- трения, жалоба признана обосно- ванной, то принимается решение о применении мер ответственно- сти, установленных действующим законодательством к должностно- му лицу, ответственному за дей- ствия (бездействие) и принятые (осуществляемые) решения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании администра- тивного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересован- ного лица. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы, признаков состава административного пра- вонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в ор- ганы прокуратуры. 5.9. Заявитель имеет право об- ратиться с жалобой в органы про- куратуры и вышестоящие органы государственной власти Липецкой области в досудебном (внесудеб- ном) порядке. 5.10. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: — в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — текст письменного обра- щения не поддается прочтению; —в обращении содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; — в письменной жалобе со- держится вопрос, на который ему неоднократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства; — не соблюдены установлен- ные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о вос- становлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено; — лицо, подавшее жалобу, об- ратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение; — ответ по существу жалобы не может быть дан без разглаше- ния сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. 5.11. Заявитель вправе обжа- ловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц и сотрудников в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или служаще- го в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нару- шении его прав и свобод. 5.12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разреше- ния жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 20.12.2017 г. с. Красное № 24/169 О результатах публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Рассмотрев Итоговый документ публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов от 11.12.2017, в соответствии со статьей 11 Положения «О публичных слу- шаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», на основании статьи 30 Устава Краснинского му- ниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и право- вым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Итоговый документ публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Итоговый документ публичных слушаний был опублико- ван в районной газете «Заря Красного» от 12.12.2017№151.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz