Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
3 «Заря Красного» 23 декабря 2017 г. №157 /11677/ А ДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.08.2017 с. Красное № 558 Об утверждении администра- тивного регламента «Утвержде- ние схемырасположения земель- ного участка на кадастровом плане территории» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», с поста- новлением администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации от 14.09.2010 года №144 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муници- пальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (го- сударственных) услуг, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1.Утвердить административный регламент предоставления муни- ципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане тер- ритории» (приложение). 2. Административный регла- мент администрации подлежит раз- мещению в районной газете «Заря Красного» и на официальном сайте администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области Российской Федерации www.admkrasnoe.ru. 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администра- ции района Толстых А.Ф. И.о. главырайонаА.Ф.Толстых Приложение 1 к постановлению админи- страции Краснинского муниципально- го района от 07.08.2017 года № 558 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛА- МЕНТ предоставления муниципаль- ной услуги «Утверждение схемы располо- жения земельного участка на када- стровом плане территории» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной ус- луги (далее — административный регламент) разработан с целью по- вышения качества предоставления муниципальной услуги «Утвержде- ние и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее—муни- ципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставле- ния муниципальной услуги, опре- деляет сроки и последовательность действий (административных про- цедур) при предоставлении муни- ципальной услуги. Муниципальная услуга предо- ставляется администрацией Крас- нинского муниципального района Липецкой области (далее – админи- страция), осуществляющей полномо- чия по распоряжению земельными участками на территории Краснин- ского муниципального района в пределах, установленных ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей. 1.2.1. В качестве заявителей вы- ступают физические лица, индиви- дуальные предприниматели, юри- дические лица (далее—заявители). 1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представ- лять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в по- рядке, установленном законода- тельством Российской Федерации. 1.3. Требования к информиро- ванию о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Сведения о местонахожде- нии, контактных телефонах органа местного самоуправления, предо- ставляющего муниципальную услугу. Администрация Краснинского муниципального района располо- жена по адресу: 399670, Липец- кая область, Краснинский район, с.Красное ул. Первомайская, 7 те- лефон: 8(47469) 2-03-66 График работы кроме выход- ных и праздничных дней: График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00; четверг не приемный день; перерыв с 12.00 до 13.00. Справочный телефон: 8(47469) 2-03-66 Адрес официального сай- та Краснинского муниципально- го района в сети Интернет www. admkrasnoe.ru. Адрес электронной почты для направления обращений по вопро- сам предоставления муниципаль- ной услуги: E-mail: krasnoe@admlr. lipetsk.ru. 1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль- ной услуги, размещается: —на информационных стендах в здании администрации; — на официальном сайте по- селения; Также информацию можно получить: — посредством телефонной связи; — при личном обращении в администрацию. Заявитель имеет право на по- лучение информации о ходе предо- ставления муниципальной услуги с использованием средств теле- фонной связи, электронной почты. 1.3.3. На информационных стендах в здании администрации Краснинского муниципального района размещается следующая информация: — перечни документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги; — перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления му- ниципальной услуги; —образцы оформления доку- ментов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, требования к ним; —информация о местонахож- дении, справочных телефонах, адре- се официального сайта и электрон- ной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу; — график приема заявителей должностными лицами, служащи- ми органа, предоставляющего му- ниципальную услугу; — иная информация, необхо- димая для предоставления муни- ципальной услуги. 1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления му- ниципальной услуги. Консультации (справки) по во- просам предоставления муници- пальной услуги оказывают специа- листы администрации Краснинского муниципального района: при личном обращении; по телефону: 8(47469) 2-03-60 в письменном виде при посту- плении соответствующих запросов; почтовым отправлением по адресу: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное ул. Первомайская, 7, (в том числе че- рез электронную почту по адресу: E-mail: krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Информирование заявителей о порядке предоставления муни- ципальной услуги осуществляет- ся в виде: индивидуального информи- рования; публичного информирования. Информирование проводит- ся в форме: устного информирования; письменного информирования. Индивидуальное устное ин- формирование о порядке предо- ставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами лично либо по телефону. При информировании заяви- теля о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следую- щим вопросам: нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказа- ния муниципальной услуги; категории заявителей, имею- щих право на получение муници- пальной услуги; сведения о порядке и разме- ре оплаты муниципальной услуги; исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых для получе- ния муниципальной услуги; способы подачи документов для получения муниципальной услуги; способы получения результа- та услуги; сроки предоставления муни- ципальной услуги; результат оказания муници- пальной услуги; основания для отказа в оказа- нии муниципальной услуги; способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предо- ставлении муниципальной услуги; требования к заверению до- кументов и сведений; входящий номер, под которым зарегистрировано в системе дело- производства заявление и прилага- ющиеся к нему материалы. Заявитель имеет право на полу- чение сведений о ходе предостав- ления услуги. Специалист осущест- вляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообща- ет срок предоставления информа- ции в ходе предоставления услуги. Информирование по иным во- просам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимае- мую должность, предложить зая- вителю представиться и изложить суть вопроса. Специалист при общении с за- явителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не уни- жая его чести и достоинства. Уст- ное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с ис- пользованием официального, де- лового стиля речи. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной ус- луги, не вправе осуществлять инфор- мирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муници- пальной услуги и прямо или кос- венно влияющее на индивидуаль- ное решение заявителя. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информи- рование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по инте- ресующему его вопросу. Индивидуальное письменное информирование о порядке предо- ставления муниципальной услуги при письменном обращении зая- вителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осущест- вляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой. Ответ на письменное обраще- ние и обращения, поступившие в электронном виде, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения. Время, отведенное на одну кон- сультацию по телефону, составляет не более 15 минут. Консультирование осуществля- ется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме. 1.4. Термины и определения. Используемые в настоящем Ре- гламенте термины и определения подлежат толкованию в соответ- ствии с их значением, определенным действующим законодательством. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы рас- положения земельного участка на кадастровом плане территории». Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Краснинского му- ниципального района. Ответственными исполнителя- ми муниципальной услуги являются специалисты администрации Крас- нинского муниципального района в лице отдела имущественных и зе- мельных отношений (далее – спе- циалисты). 2.1. Администрация не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осу- ществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предо- ставлением муниципальной услуги; 2) предоставления докумен- тов и информации, в том числе подтверждающих внесение зая- вителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении адми- нистрации иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Ростовской области, муниципальными право- выми актами. Заявитель вправе пре- доставить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необ- ходимых для предоставления му- ниципальной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местно- го самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор- мации, предоставляемых в резуль- тате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления му- ниципальной услуги. 2.2. Результатом предоставле- ния муниципальной услуги явля- ется выдача: — Постановления об утверж- дении схемы расположения зе- мельного участка с приложением Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее Постановление); —Уведомления об отказе в пре- доставлении муниципальной услуги. 2.3. Максимальный срок предо- ставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации поступив- шего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной ус- луги, предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.4. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано со- ставляет не более 1 дня с момента поступления заявления. 2.5. Предоставление муници- пальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституция Российской Фе- дерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Рос- сийской Федерации; Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Рос- сийской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социаль- ной защите инвалидов в Россий- ской Федерации; Приказ Министерства эконо- мического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762; Устав Краснинского муници- пального района. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги. Документы, предоставляемые заявителем: — заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствую- щей территории; — копия документа, удостове- ряющего личность заявителя (зая- вителей), являющегося физическим лицом либо личность представи- теля физического или юридиче- ского лица; — копия документа, удосто- веряющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность); —копии документов, удостове- ряющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения, если право на такое здание, стро- ение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП; — схема расположения зе- мельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соот- ветствующей территории в четырех экземплярах. Документы, получаемые в рам- ках межведомственного взаимодей- ствия (могут быть предоставлены заявителем самостоятельно): — копия свидетельства о го- сударственной регистрации фи- зического лица в качестве инди- видуального предпринимателя (для индивидуальных предпри- нимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юриди- ческих лиц) или выписка из госу- дарственных реестров о юриди- ческом лице или индивидуальном предпринимателе; — выписка из единого госу- дарственного реестра прав на не- движимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о заре- гистрированных правах на указан- ные здания, строения, сооружения; —сведения о разрешенном ис- пользовании земельного участка и об обеспечении этого земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной ин- фраструктур с документами тер- риториального зонирования, рас- положения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и правилами землепользования и застройки, градостроительной и проектной документации, находя- щимися в распоряжении органов местного самоуправления (далее - заключение). На подготовленной для утверж- дения Схеме указываются: — условный номер каждого земельного участка, образуемо- го в соответствии со схемой рас- положения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земель- ных участков); —проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположе- ния земельного участка; —список координат характер- ных точек границы каждого обра- зуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного ка- дастра недвижимости; — изображение границ обра- зуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, услов- ные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), ус- ловные обозначения, применен- ные при подготовке изображения (далее – графическая информация); — сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного орга- на указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участ- ка (постановление), наименова- ние уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельно- го участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполно- моченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименование уполномоченных органов, дата, номер соглашения о перераспределении земельных участков. 2.7. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми ак- тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предостав- лением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми ак- тами находятся в распоряжении го- сударственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государствен- ным органам и органам местно- го самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального за- кона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги: непредставление документов, предусмотренных настоящим адми- нистративным регламентом; заявление подано лицом, не уполномоченным совершать та- кого рода действия. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги: — несоответствие схемы рас- положения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установ- лены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса; —полное или частичное совпа- дение местоположения земельно- го участка, образование которого предусмотрено схемой его рас- положения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; —разработка схемы располо- жения земельного участка с наруше- нием предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса требований к образуемым земельным участкам; — несоответствие схемы рас- положения земельного участка ут- вержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; — расположение земельно- го участка, образование которого предусмотрено схемой расположе- ния земельного участка, в границах территории, для которой утверж- ден проект межевания территории. 2.10. Перечень услуг, необхо- димых и обязательных для предо- ставления муниципальной услуги. Разработка схемы расположе- ния земельного участка на када- стровом плане или кадастровой карте территории. Услугу могут предоставить ка- дастровые инженеры, организации, занимающиеся землеустроитель- ными работами. В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях об- разования земельного участка для его предоставления такому гражда- нину без проведения торгов, под- готовка данной схемы может осу- ществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или форме документа на бумажном носителе. Содержа- ние схемы в форме электронного документа должно соответство- вать содержанию схемы в форме документа на бумажном носителе. 2.11. Предоставление муници- пальной услуги осуществляется без взимания государственной пошли- ны и иной платы. 2.12. Максимальный срок ожи- дания в очереди при подаче доку- ментов на получение муниципаль- ной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результа- та предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.13. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заяви- теля. При приеме заявления, спе- циалист ставит отметку на втором экземпляре заявления и передает его заявителю. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници- пальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой информации о порядке предо- ставлении муниципальной услуги. 2.14.1. Здание, в котором предо- ставляется муниципальная услуга, должно находиться с учетом пеше- ходной доступности не более 10 минут от остановки общественно- го транспорта и оборудовано вхо- дом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, с учетом соблюдения установленно- го в здании пропускного режима. Прием заявителей осуществля- ется в здании Администрации Крас- нинского муниципального района в служебных кабинетах специали- стов, соответствующих комфортным условиям для приема посетителей и оптимальным условиям работы служащих. Помещения должны соответ- ствовать требованиям, обеспечи- вающим: соблюдение необходимых мер безопасность и санитарно-эпиде- миологические правила и нормы; 2.14.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность выбора заявите- лем формы обращения за предо- ставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль- ную услугу или порталов государ- ственных и муниципальных услуг); возможность получения ин-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz