Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

2 «Заря Красного» 21 декабря 2017 г. №155 /11675/ 22 декабря — День энергетика В ногу со временем О дним из структурных подразделений, отвечаю- щих за электрическое хозяйство в районе, явля- ется ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» —Краснинский центр обслуживания клиентов. О том, как он сработал в этом году, рассказывает его начальник Алек- сандр Шумский. — Не скрою, что уходя- щий 2017-й год был сложным для всех, но коллектив сра- ботал дружно, не жалея сил для достижения результатов. Краснинский участок, как и прежде, занимался вопроса- ми энергоснабжения, то есть являлся гарантирующим по- ставщиком электроэнергии потребителям. Этот статус подразумевает под собой за- ключение и исполнение дого- воров с любым обратившимся лицом: как физическим, так и юридическим. Наша клиентская база по- стоянно расширяется. На се- годняшний день клиентами компании являются порядка 200 организаций и свыше 8 тысяч частных лиц. Все наши усилия направ- лены на погашение дебитор- ской задолженности. К сожа- лению, некоторые граждане и организации не оплачивают квитанции за поставленную электроэнергию. Хотя, как не странно, электроэнерги- ей люди стали пользоваться меньше, возможно, переш- ли в режим экономии. А вот долги перед компанией по- прежнему растут. Тем не менее, в большин- стве своем, краснинцы добро- совестно платят. Подобная си- туация сложилась не только в нашем районе, но и по обла- сти в целом. Что касается коллектива, он сравнительнонебольшой— всего восемь человек. Несмо- тря на это, каждый качествен- но выполняет свою работу. Нашим девчатам, кон- сультантам Веронике Пани- ной, Олесе Коротневой, Юлии Скворцовой, Евгении Курале- вой, Ольге Беспаловой прихо- дится много времени уделять посетителям, заходящим к нам, а также отвечать на многочис- ленные вопросы по телефону. С клиентами работники веж- ливы, обходительны, всегда дадут нужную информацию и окажут помощь. Контролер Елена Мерен- кова и водитель-курьер Нико- лай Базыкин—неотъемлимая часть коллектива. Они также добросовестно выполняют свои обязанности. Внедрение новых методов, таких как новые информаци- онные технологии и полная автоматизация расчетов — продолжает оставаться при- оритетным направлением клиентского обслуживания. Имы будем стараться строить работу именно на основе та- ких перспективных методов, это наше будущее. При возникновении во- просов жители района всегда могут обратиться по бесплат- ному многоканальному теле- фону 88002200009. Ознакомиться с инфор- мацией о начислениях, про- извести оплату за поставлен- ную электрическую энергию и передать показания возможно с помощью «личного кабинета клиента». Для этого необходи- мо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистра- цию, вводя свой семизначный номер клиента. Далее вводит- ся номер телефона абонента для получения пароля (SMS с паролем поступит на теле- фон в течение 1 минуты) и сам пароль. Липецкая энергосбыто- вая компания запустила и мо- бильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android,Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний. В заключение хочетсяотме- тить, что ценность энергосбы- товой компании и, в частности нашего центра обслуживания клиентов, — это люди, кото- рые верны общему делу и от- ветственно выполняют свой служебный долг. В следующем году мы ста- вим перед собой новые за- дачи, с которыми, я уверен, продолжим справляться на «отлично». А пока, в канун Дня энер- гетика и в преддверии ново- годних праздников, хочу по- здравить коллег и ветеранов отрасли, пожелать успехов в работе и семейного счастья, терпения, выдержки, понима- ния со стороны краснинцев. Записала Т. КОРОТЕЕВА В таком коллективе приятно работать В последних числах уходящего года, а именно 22 де- кабря, свой профессиональный праздник отмеча- ют энергетики. Накануне этой датымыпобывали в коллективе Краснинского района электрических сетей (РЭС) — структурного подразделения публичного акцио- нерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра»—«Липецкэнерго» (ПАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго»), возглавляет который Борис Диль. Естественно, поинтересовались, как сработали в ухо- дящем году электрики. Результатами работыКраснинского РЭС с нами поделился главный инженер Андрей ПАНИН. —Объем работ, заплани- рованный на этот год, выпол- нен полностью. Сюда входили реконструкция электролиний, трансформаторных подстан- ций, техническое присоеди- нение электролиний к вновь строящимся объектам и мно- гое другое. Так, за прошедший отчет- ный период нами был прове- ден ремонт, так называемых, воздушных линий по улицам Привокзальная, Мира, Пио- нерская райцентра, д. Пере- верзево, с. Никольское и др.. На этих же объектах и ряде других мы произвели ремонты трансформаторных подстан- ций. Кроме того, капитально- му ремонту подлежали семь силовых трансформаторов, две ВЛ-10 протяженностью 36 километров. Немаловаж- ное значение для нас имеет расчистка линий электропе- редач от деревьев, чем мы и занимались. Людей, конечно же, вол- нует освещение улиц. Во всех сельских поселениях, где главы сельсоветов оформили с нами всю необходимую документа- циюна установку уличных све- тильников, они смонтированы. Теперь наши работники их, если потребуется, ремонтиру- ют, обслуживают, производят замену перегоревших ламп, ведут монтаж дополнительных светильников. Кстати, с глава- ми, а также со школьниками, мы ведем большую работу по недопущению травматизма при эксплуатации электро- оборудования. Подводим мы и новые линии электропере- дач. В основном, это касается прирастающих улиц Красного, таких как Луговая, Весенняя, Восточная, Центральная… За всей этой трудоемкой работой стоят люди—профес- сионалы своего дела. Можно было бы выделить всех, но, к сожалению, это невозможно, ведь в Краснинском РЭС рабо- тают более 40 человек. И все они заслуживают похвалы. Пра- вильнее будет отметить отделы и бригады. Так, оперативным обслуживанием сетей, устра- нением аварий занимается оперативно-технологическая группа, возглавляемая Андре- ем Белозерцевым. Эксплуата- ция распределительных сетей возлагается на две бригады мастеров Романа Вельмож- ного и Алексея Тарасова. За осмотром линий и оборудо- вания следит бригада мастера Ивана Мезенцева. Производ- ственно-техническая группа во главе с Евгением Сазоно- вым подготавливает техниче- скую документацию, плани- рует ремонт, приобретение материалов. Отдел замести- теля начальника РЭС Виталия Мезенцева ведет администра- тивный учет и оптимизацию потерь, занимается реали- зацией услуг. Пункт работы с потребителями, руководит которым инженер Дмитрий Шкрюба, работает с заявка- ми по технологическому при- соединению и реализации дополнительных сервисов. Нельзя не отметить и службу механизации и транспорта во главе с механиком Валерием Бредихиным. В общем — коллектив у нас очень работоспособный, пополняется молодежью. Не так давно к нам пришли Де- нис Бетехтин и Сергей Якунин, которые уже зарекомендо- вали себя с положительной стороны. В канун Дня энергетика, а также Нового года и Рож- дества Христова, поздрав- ляю своих коллег и их семьи с этими праздниками! Желаю им здоровья, успехов в рабо- те, большого человеческого счастья. Хочется также поже- лать всего самого хорошего нашим ветеранам, отдавшим работе много лет: Анатолию Прохоркину, Виктору Алексан- дрову, Геннадию Гацану, Нико- лаю Панину, Любови Заруби- ной. Будьте здоровы! Записал Е. Несов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz