Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
3 «Заря Красного» 9 декабря 2017 г. №149 /11669/ В случае если документы представляются в администра- цию непосредственно заявите- лем, расписка о приеме доку- ментов, либо уведомление об отказе в приеме документов выдаются заявителю в день по- лучения документов. При поступлении в админи- страциюдокументов, направлен- ных по почте, расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов высылаются в течение рабочего дня, следующего за днем посту- пления документов, по указанно- му заявителем почтовому адре- су с уведомлением о вручении. При поступлении в админи- страциюдокументов, направлен- ных с использованием Едино- го портала или Регионального портала, расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов направляются заявителю с ис- пользованием Единого порта- ла или Регионального портала в течение рабочего дня, сле- дующего за днем поступления документов. В случае представления до- кументов через многофункцио- нальный центр (при его наличии) расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдаются через многофункциональный центр. Зарегистрированные в уста- новленном порядке документы направляются специалисту, от- ветственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация по- ступивших документов и выдача (направление) расписки о при- еме документов, либо выдача (направление) заявителю уве- домления об отказе в приеме представленных документов. Максимальный срок выпол- нения действий не может превы- шать 2 рабочих дней с момента поступления документов. 3.3. Формирование и на- правление межведомственных запросов Основанием для начала ад- министративной процедуры является поступление зареги- стрированного в установлен- ном администрацией порядке заявления специалисту, ответ- ственному за предоставление муниципальной услуги. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены докумен- ты, предусмотренные пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответ- ственный за предоставление муниципальной услуги: формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправле- ния, а также в подведомствен- ные таким органам организа- ции, для получения указанных документов (сведений, содер- жащихся в них); получает указанные доку- менты (сведения, содержащиеся в них) либо ответ об отсутствии запрошенных документов (све- дений, содержащихся в них) в распоряжении соответствующих органов и организаций. Результатом выполнения административной процедуры будет являться направление межведомственных запросов и получение результата таких запросов. Максимальный срок выпол- нения действий не может пре- вышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.4. Принятие решения о со- гласованииместоположения гра- ниц земельного участка илиотказ в согласовании местоположе- ния границ земельного участка Основанием для начала ад- министративной процедуры яв- ляются документы, представлен- ные заявителем или полученные в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия. На основании представлен- ных (полученных) документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 на- стоящего Административного регламента. В случае наличия указанных оснований, специалист, ответ- ственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципаль- ной услуги (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и направляет его на подпись главе администрации. В случае отсутствия указан- ных оснований, специалист ад- министрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о согласовании местоположе- ния границ земельного участка и передает его на подпись главе администрации либо должност- ному лицу, уполномоченному главой администрации. Результатом выполнения административной процедуры является принятие администра- цией решения о согласовании местоположения границ земель- ного участка либо об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка. Максимальный срок выпол- нения действий составляет 9 ра- бочих дней со дня поступления документов, полученных в рам- ках информационного межве- домственного взаимодействия. 3.5 . Выдача заявителю ре- зультата предоставления муни- ципальной услуги Подписанное главой района и зарегистрированное в уста- новленном администрацией по- рядке уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении. При поступлении докумен- тов в администрацию с исполь- зованием системы Единого пор- тала или Регионального портала, уведомление об отказе в предо- ставлении муниципальной услу- ги либо решение о согласовании местоположения границ земель- ного участка подписывается электронной подписью главы администрации либо электрон- ной подписью лица, уполномо- ченного главой администрации, и направляется заявителю с ис- пользованием системы Едино- го портала или Регионального портала. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об от- казе в предоставлении муници- пальной услуги либо решения о согласовании местоположения границ земельного участка. Максимальный срок выпол- нения административной про- цедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента под- писания главой администрации (уполномоченным должностным лицом) результата предостав- ления муниципальной услуги. 4. Формы контроля за ис- полнением административ- ного регламента 4.1. Контроль за исполне- нием положений настоящего Административного регламен- та осуществляется главой рай- она или уполномоченными им должностными лицами. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляю- щих контроль, и периодичность осуществления контроля уста- навливается распоряжением администрации. Глава района, а также уполно- моченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе: — контролировать соблю- дение порядка и условий пре- доставления муниципальной услуги; —в случае выявления нару- шений требований настоящего Административного регламен- та требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения; —назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципаль- ной услуги; — запрашивать и получать необходимые документы и дру- гую информацию, связанные с осуществлением муниципаль- ной услуги, на основании пись- менных и устных заявлений фи- зических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заяв- лении или законодательством Российской Федерации. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также упол- номоченными им должностны- ми лицами в соответствии с рас- поряжением администрации, но не реже 1 раза в год. 4.2. Ответственность спе- циалистов закрепляется в их должностных регламентах (ин- струкциях). 4.3. Физические и юриди- ческие лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предо- ставления муниципальной ус- луги, соблюдения положений настоящего Административного регламента. 5. Досудебный (внесудеб- ный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляю- щегомуниципальнуюуслугу, а также должностных лиц, му- ниципальных служащих 5.1. Решения и действия (без- действие) органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, либомуниципального слу- жащего могут быть обжалованы в досудебном порядке. 5.2. Досудебный порядок обжалования. 5.2.1. Заявитель может обра- титься с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистра- ции заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предостав- ления муниципальной услуги; требование у заявителя до- кументов, не предусмотренных нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципаль- ными правовыми актами для предоставления муниципаль- ной услуги; отказ в приеме докумен- тов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой обла- сти, муниципальными правовы- ми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении му- ниципальной услуги, если осно- вания для отказа не предусмо- треныфедеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой обла- сти, муниципальными правовы- ми актами; требование внесения за- явителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норматив- ными правовыми актами Россий- скойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными право- выми актами; отказ органа, предоставля- ющего муниципальную услу- гу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услу- ги документах, либо нарушение установленного срока таких ис- правлений. 5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в томчисле при личном приеме заявителя, в электрон- ной форме в орган, предостав- ляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, приня- тые руководителем органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматри- ваются непосредственно руко- водителем органа, предоставля- ющего муниципальную услугу. 5.2.3. Жалоба может быть на- правлена по почте, через мно- гофункциональный центр (при его наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя. Жалоба на нарушение поряд- ка предоставления муниципаль- ной услуги многофункциональ- ным центром рассматривается в соответствии с действующим законодательством органом, предоставляющиммуниципаль- ную услугу, заключившим согла- шение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.2.4. Жалоба должна со- держать: наименование органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего муници- пальную услугу, либо муници- пального служащего, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; фамилию, имя, отчество (по- следнее – приналичии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наи- менование, сведения о место- нахождении заявителя – юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании ко- торых заявитель не согласен с решением, действием (бездей- ствием) органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.5. Прием жалоб в пись- менной форме осуществляет- ся органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель по- давал заявление на получение муниципальной услуги, наруше- ние порядка которой обжалует- ся, либо в месте, где заявителем получен результат муниципаль- ной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предо- ставления муниципальных услуг. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удосто- веряющий его личность в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверж- дающих полномочия на осущест- вление действий от имени заяви- теля, могут быть представлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без дове- ренности. 5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.6 пункта 5.2. настоящего Адми- нистративного регламента мо- гут быть представлены в форме электронных документов, под- писанных электронной подпи- сью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность за- явителя, не требуется. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: сети Интернет, включая офи- циальный сайт органа, предо- ставляющего муниципальную услугу; Единого портала, Региональ- ного портала. 5.2.8. В органе, предостав- ляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб долж- ностные лица, которые обеспе- чивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требо- ваниями действующего зако- нодательства, настоящего Ад- министративного регламента. 5.2.9. В случае установле- ния в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения, предусмотрен- ного Кодексом Российской Фе- дерации об административных правонарушениях, или призна- ков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотре- ние жалоб, незамедлительно на- правляет соответствующие ма- териалы в органы прокуратуры. 5.2.10. Заявитель вправе оз- накомится с документами и ма- териалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные ин- тересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержится сведения, состав- ляющие государственную или инуюохраняемуюфедеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению. 5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий му- ниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следу- ющего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассма- тривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмо- трения жалобы не установлены органом уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования от- каза органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж- ностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и оши- бок или в случае обжалования заявителем нарушения установ- ленного срока таких исправле- ний жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.12. По результатам рас- смотрения жалобы орган, пре- доставляющий муниципальную услугу, принимает решение: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставлениямуниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание ко- торых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальны- ми правовыми актами, а также в иных формах; об отказе в удовлетворе- нии жалобы. При удовлетворении жало- бы орган, предоставляющий му- ниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления му- ниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установ- лено законодательством Россий- ской Федерации. 5.2.13. По результатам рас- смотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по жела- нию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.14. В ответе по результа- там рассмотрения жалобы ука- зываются: наименование органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при нали- чии) должностного лица, при- нявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муни- ципальном служащем, решение или действие (бездействие) ко- торого обжалуется; фамилия, имя, отчество (по- следнее – при наличии) или наи- менование заявителя; основания для принятия ре- шения по жалобе; принятое по жалобе реше- ние; в случае если жалоба при- знана обоснованной, - сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок пре- доставления результата муни- ципальной услуги; сведения о порядке обжа- лования принятого по жалобе решения. 5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписы- вается уполномоченным на рас- смотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляюще- го муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представ- лен не позднее дня, следующе- го за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.2.16. Орган, предоставля- ющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в за- конную силу решения суда, ар- битражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, пол- номочия которого не подтверж- дены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения пожалобе, принятого ранее в соответствии с действующимзаконодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.2.17. Орган, предоставляю- щий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензур- ные либо оскорбительные выра- жения, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражда- нину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребле- ния правом. 5.2.18. В случае, если текст письменной жалобы не подда- ется прочтению, ответ на жало- бу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрациижалобы сообщается гражданину, напра- вившему жалобу, если его фами- лия и почтовый адрес поддается прочтению. В случае отсутствия воз- можности прочитать фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявите- ля, указанные в жалобе, орган, предоставляющий муниципаль- ную услугу, вправе оставить жа- лобу без ответа. В случае если жалоба пода- на заявителем в орган, в ком- петенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполно- моченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информацию заявителю о пере- направлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы ис- числяется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.3. Порядок информиро- вания 5.3.1. Орган, предоставля- ющий муниципальные услуги, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалова- ния решений и действий (бездействия) органов, пре- доставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц по- средством: размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг; едином портале; консультирования при лич- ном приеме, в том числе по теле- фону, электронной почте. 5.4. Порядок обжалования решения по жалобе. 5.4.1. Заявитель вправе об- жаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судеб- ном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz