Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
2 «Заря Красного» 9 декабря 2017 г. №149 /11669/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.08.2017 с. Красное № 559 Об утверждении админи- стративного регламента «Со- гласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственно- сти и государственная соб- ственность на которые не раз- граничена» В соответствии с Федераль- ным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», Феде- ральным закономот 25.10.2001№ 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», с постановлением администрации Краснинского муниципального района Липец- кой области РоссийскойФедера- ции от 14.09.2010 года№144 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения муниципальных (государствен- ных) функций, предоставления муниципальных (государствен- ных) услуг, администрация Крас- нинского муниципального рай- она постановляет: 1.Утвердить административ- ный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласо- вание местоположения границ земельных участков, гранича- щих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государствен- ная собственность на которые не разграничена» (приложение). 2. Административный регла- мент администрации подлежит размещению в районной газете «Заря Красного» и на официаль- ном сайте администрации Крас- нинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерацииwww.admkrasnoe.ru. 3. Контроль за исполнени- ем настоящего постановления возложить на заместителя гла- вы администрации района Тол- стых А.Ф. И.о. главы района А.Ф.Толстых Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 07.08.2017 года № 559 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Согласование местопо- ложения границ земельных участков, граничащих с зе- мельными участками, нахо- дящимися в муниципальной собственностии государствен- ная собственность на которые не разграничена» Общие положения Административный регла- мент предоставления муници- пальной услуги «Согласование местоположения границ зе- мельных участков, граничащих с земельными участками, нахо- дящимися в муниципальной соб- ственности и государственная собственность на которые не разграничена» устанавливает стандарт, последовательность и сроки выполнения админи- стративных процедур (действий), требования к порядку их выпол- нения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, либо му- ниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципаль- ной услуги. Настоящий администра- тивный регламент разработан в целях упорядочения админи- стративных процедур и адми- нистративных действий, повы- шения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных админи- стративных процедур, снижения количества взаимодействий зая- вителей с должностными лицами. Основные понятия в настоя- щем регламенте используются в томже значении, в котором они приведены в Федеральном за- коне от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Фе- дерации и Липецкой области. 1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право в соответствии с действующим за- конодательством, выступать от имени заявителей, при предо- ставлениимуниципальнойуслуги Заявителем при предостав- лении муниципальной услуги является физические или юри- дические лица (за исключени- ем государственных органов и их территориальных органов, органов государственных вне- бюджетных фондов и их терри- ториальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представи- тели, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципаль- ной услуги, выраженным в пись- менной или электронной форме (далее – заявление). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципаль- ной услуги 1.3.1. Порядок получения информации по вопросам пре- доставления муниципальной услуги. Информацию о месте на- хождения и графике работы, справочных и контактных теле- фонах, адресах электронной по- чты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, способах получения информации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: на официальном сайте орга- на, предоставляющего муници- пальную услугу, в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет); в информационной систе- ме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (далее – Ре- гиональный портал); в федеральной государ- ственной информационной системе «Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Еди- ный портал); на информационных стен- дах в местах предоставления муниципальной услуги; при личном обращении за- явителя; при обращении в письмен- ной форме, в форме электрон- ного документа; по телефону. 1.3.2. Справочная информа- ция о предоставлении муници- пальной услуги: адрес местонахождения органа, предоставляющего му- ниципальную услугу: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, 7. Почтовый адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, 7. Элек тронный адрес : krasnoe@admlr.lipetsk.ru Справочный телефон и факс: 8(47469) 2 03 66, 2 05 00 Режим работы Администра- ции: понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскре- сенье. Официальный сайт орга- нов местного самоуправления Краснинского района Липецкой области в сети Интернет: www. admkrasnoe.ru. 1.3.3. При личномобращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) фор- ме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о по- рядке предоставления муници- пальной услуги. 1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе ис- полнения муниципальной услуги при помощи телефона или по- средством личного посещения в соответствии с режимом работы администрации с момента при- ема документов в дни и часы ра- боты органа, предоставляющего муниципальную услугу. 1.3.5. Для получения све- дений о ходе исполнения му- ниципальной услуги заявите- лем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой администра- тивной процедуры) исполнения муниципальной услугинаходится представленное им заявление. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого пор- тала или Регионального портала, информирование о ходе пре- доставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной ин- формации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципаль- ной услуги в «Личном кабинете пользователя». 1.3.6. Информация о поряд- ке предоставления муниципаль- ной услуги предоставляется бесплатно. 2. Стандарт предоставле- ния муниципальной услуги 2.1. Наименование муници- пальной услуги Наименование муниципаль- ной услуги: «Согласование ме- стоположения границ земель- ных участков, граничащих с земельными участками, находя- щимися в муниципальной соб- ственности и государственная собственность на которые не разграничена» (далее - согласо- вание местоположения границ земельного участка). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу Муниципальная услуга пре- доставляется администрацией Краснинского района Липец- кой области (далее – админи- страция). 2.3. Результат предоставле- ния муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: —решение о согласовании местоположения границ земель- ного участка; —отказ в согласовании ме- стоположения границ земель- ного участка. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок пре- доставления муниципальной услуги: не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию. В срок предоставления муни- ципальной услуги не входит срок проведения кадастровых работ. 2.5. Правовые основания для предоставления муници- пальной услуги Предоставление муници- пальной услуги осуществляется в соответствии с: —Земельным кодексом Рос- сийскойФедерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законода- тельства Российской Федера- ции»,29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204- 205, 30.10.2001, «Российская га- зета», № 211-212, 30.10.2001); —Федеральным законом от 25.10.2001№137- ФЗ «Овведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Со- брание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Пар- ламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001); —Федеральным законом от 21.07.1997№122- ФЗ «О государ- ственной регистрации прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним» «Собрание законода- тельства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997); —Федеральным законом от 06.10.2003№131- ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации» «Собрание законо- дательства РФ», 06.10.2003, №40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); —Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание за- конодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); —ПриказомМинистерства экономического развития Рос- сийскойФедерации от 24.11.2008 №412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной фор- мы извещения о проведении со- брания о согласовании место- положения границ земельных участков» («Российская газета», № 260, 19.12.2008); —настоящим Администра- тивным регламентом. 2.6. Исчерпывающий пере- чень документов, необходимых в соответствии с законодатель- ными или иными нормативными правовыми актами для предо- ставлениямуниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоя- тельно, и документы, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия 2.6.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: 2.6.1.1. Заявление по прила- гаемой форме (приложение № 1 к настоящему Административ- ному регламенту); 2.6.1.2. Документ, удостове- ряющий личность заявителя, яв- ляющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридическо- го лица; 2.6.1.3. Документы, под- тверждающие полномочия представителей заявителя — нотариально удостоверенная доверенность; 2.6.1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (если сведения о зарегистрированном праве за- явителя на соответствующий зе- мельный участок не содержатся в государственном кадастре не- движимости). 2.6.2. К заявлению о согласо- вании местоположения границ земельного участка прилагают- ся документы, которые будут получены в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия: — выписка из Единого го- сударственного реестра юри- дических лиц (индивидуальных предпринимателей); —выписка из Единого госу- дарственногореестра прав на не- движимое имущество и сделок с ним (в случае, если сведения о зарегистрированном праве заявителя на соответствующий земельный участок содержатся в государственном кадастре не- движимости, и данные сведения не представлены заявителем по собственной инициативе). 2.6.3. Документы, указан- ные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Ад- министративного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. 2.6.4. Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с ис- пользованием Единого порта- ла или Регионального портала и иных средств связи. В этом слу- чае документы подписываются электронной подписью в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги админи- страция не вправе требовать от заявителя: —представления докумен- тов и информации или осущест- вления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением му- ниципальной услуги; —представления докумен- тов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных государственным органам и (или) органамместно- го самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального зако- на от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг». 2.7. Исчерпывающий пере- чень оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления муни- ципальной услуги Основания для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги: в письменной (электронной) форме заявления не указанны фамилия заявителя, либо наи- менование юридического лица, направившего заявление, почто- вый адрес, по которому должен быть направлении ответ, или адрес электронной почты (в слу- чае, если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа); текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не под- дается прочтению. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предо- ставлениимуниципальнойуслуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги являются: Земельный участок, место- положение границ которого не- обходимо согласовать, граничит с земельным участком (земель- ными участками), который (кото- рые) не находится (не находятся) в муниципальной собственности и государственная собствен- ность на который (которые) не разграничена и части границ которого не являются одно- временно частями земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в муниципальной собственности и государственная собствен- ность на который (которые) не разграничена. 2.9. Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, уча- ствующими в предоставлении муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления муни- ципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Размер платы, взимае- мой с заявителя при предостав- лении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральны- ми законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, Липецкой области, Краснин- ского района Предоставление муници- пальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлениимуни- ципальной услуги и при получе- нии результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания на прием к специалисту при подаче до- кументов для предоставления муниципальной услуги и при по- лучении результата предостав- ления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок регистрации за- проса заявителя о предостав- лении муниципальной услуги Заявление, представленное в письменной форме, при лич- ном обращении регистрирует- ся в установленном порядке, в день обращения заявителя в течение 15 минут. Заявление, поступившее по- средством почтовой или элек- тронной связи, в том числе через официальный сайт администра- ции, Единый портал или Регио- нальный портал, подлежит обя- зательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления его в администрацию. 2.13. Показатели доступ- ности и качества муниципаль- ной услуги 2.13.1. Показателем доступ- ности муниципальной услуги является: транспортная доступность к местам предоставления му- ниципальной услуги; наличие различных каналов получения информации о поряд- ке получения муниципальной ус- луги и ходе ее предоставления; обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципаль- ной услуги в форме электронно- го документа, в том числе с ис- пользованием Единого портала, Регионального портала. 2.13.2. Показателями каче- ства муниципальной услуги являются: соблюдение срока предо- ставления муниципальной ус- луги; отсутствие поданных в уста- новленном порядке и/или при- знанных обоснованными жалоб на решения или действия (без- действие) администрации, ее должностных лиц, либо муни- ципальных служащих, приня- тые или осуществленные при предоставлении муниципаль- ной услуги. 2.13.3. Показатели доступно- сти и качества муниципальной услуги определяется также ко- личеством взаимодействия за- явителя с должностными лицами администрации при предостав- лении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с ука- занными лицами осуществляет- ся два раза – при представлении заявления и документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию), а также при получении результата предостав- ления муниципальной услуги. Состав, последователь- ность и сроки выполнения административных проце- дур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения ад- министративных процедур в электронной форме. 3.1. Описание последова- тельности действий при предо- ставлениимуниципальнойуслуги 3.1.1. Предоставление му- ниципальной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: —прием и регистрация за- явления и представленных до- кументов; —формирование и направ- ление межведомственных за- просов; — принятие решения о со- гласовании местоположения границ земельного участка или отказ в согласовании местопо- ложения границ земельного участка; —выдача заявителюрезуль- тата предоставления муници- пальной услуги. 3.1.2. Блок-схема последо- вательности административных действий по предоставлениюму- ниципальной услуги приведена в приложении№2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрации заявления и представленных документов Основанием для начала ад- министративной процедуры яв- ляется поступление в админи- страцию заявления от заявителя. Заявление подается или на- правляется в администрацию заявителем по своему выбору лично или посредством почто- вой связи на бумажном носите- ле либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекомму- никационной сети «Интернет», включая систему Единый портал и Региональный портал. Специалист, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов: регистрирует в установлен- ном администрацией порядке поступившие документы; устанавливает наличие ос- нований, указанных в подраз- деле 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, и при наличии таких оснований, выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в прие- ме документов для предостав- ления муниципальной услуги (приложение№3 к настоящему Административному регламен- ту), если фамилия и почтовый (электронный) адрес заявителя поддаются прочтению; при отсутствии вышеуказан- ных оснований — выдает (на- правляет) заявителю расписку о приеме документов (прило- жение № 4 к настоящему Адми- нистративному регламенту) с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz