Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1820 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13610 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 2 декабря 2017 г. №145 /11665/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.08.2017 с. Красное № 557 Об утверждении администра- тивного регламента «Предостав- ление информации о свободных объектах из перечня муници- пального имущества предна- значенного для предоставления во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», с поста- новлением администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации от 14.09.2010 года №144 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муници- пальных (государственных) услуг, администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1.Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление информации о свободных объек- тах из перечня муниципального имущества предназначенного для предоставления во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» (приложение). 2. Административный регла- мент администрации подлежит размещению в районной газете «Заря Красного» и на официаль- ном сайте администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации www.admkrasnoe.ru . 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы ад- министрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф.Толстых Приложение 1 к постановлению админи- страции Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации от 07.08.2017 года № 557 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о свободных объектах из перечня муниципального имущества пред- назначенного для предоставления во владение или пользование субъ- ектам малого и среднего предпри- нимательства» I. Общие положения Предмет регулирования адми- нистративного регламента 1.1. Административный ре- гламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление информации о свободных объек- тах из перечня муниципального имущества предназначенного для предоставления во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее — административный ре- гламент), определяет порядок, сроки и последовательность дей- ствий (административных проце- дур) Администрацией Краснин- ского муниципального района по управлению муниципальной соб- ственностью, формы контроля за исполнением, ответственностью должностных лиц предоставляю- щих муниципальную услугу. Настоящий административ- ный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности му- ниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточ- ных административных процедур, сокращения количества докумен- тов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых опти- мизированных форм документов, снижения количества взаимодей- ствий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предо- ставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения от- дельных административных про- цедур и административных дей- ствий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, муници- пального образования. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предо- ставление муниципальной услу- ги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные пред- приниматели, заинтересованные в предоставлении им информации о свободных объектах из перечня имущества, предназначенных для предоставления муниципального имущества муниципального об- разования Краснинского муници- пального района во владение или пользование (аренду). 1.3. От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в со- ответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. Требования к порядку инфор- мирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: — на информационных стен- дах, расположенных в поселении; — в электронном виде в ин- формационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет (далее – сеть Интернет): — на официальном сайте ад- министрации муниципального района (далее – Администрация); Информацию о порядке предо- ставления муниципальной услуги можно получить: — посредством телефонной связи; — при личном обращении в Администрации; —при письменном обращении, в том числе по электронной почте; — путем публичного инфор- мирования. Информация о порядке предо- ставления муниципальной услуги должна содержать: — сведения о порядке предо- ставления муниципальной услуги; — категории заявителей му- ниципальной услуги; — адрес для приема докумен- тов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, режим работы администрации; — порядок передачи резуль- тата заявителю; — сведения, которые необхо- димо указать в заявлении о предо- ставлении муниципальной услуги; —перечень документов, необ- ходимых для предоставления му- ниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоя- тельно, и документы, которые за- явитель вправе предоставить по собственной инициативе); — срок предоставления му- ниципальной услуги; — сведения о порядке обжа- лования действий (бездействия) и решений должностных лиц. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специали- стами, в соответствии с должност- ными инструкциями. При ответах на телефонные звонки и личные обращения спе- циалисты, ответственные за ин- формирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по ин- тересующим их вопросам. Устное информирование каж- дого обратившегося за информа- цией заявителя осуществляется не более 15 минут. Ответ на письменное обраще- ние, поступившее в администра- цию, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 кален- дарных дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на обраще- ние должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адре- су или адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если, в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обраще- ние, и почтовый адрес, по которо- му должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Публичное информирование о порядке предоставления муни- ципальной услуги осуществляется посредством размещения соответ- ствующей информации в средствах массовой информации, на офи- циальном сайте Администрации. Прием документов, необходи- мых для предоставления муници- пальной услуги, осуществляется в Администрации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципаль- ной услуги 2.1. Наименование муници- пальной услуги: «Предоставление информации о свободных объек- тах из перечня муниципального имущества предназначенного для предоставления во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства». Наименование органа, пре- доставляющего муниципальную услугу 2.2.Предоставление муници- пальной услуги осуществляется администрацией Краснинского муниципального района Результат предоставления му- ниципальной услуги 2.3. Результатом предостав- ления муниципальной услуги яв- ляется: — заключение договора о пе- редаче муниципального имущества в аренду или пользование (далее – Договор); — решение об отказе в пере- даче муниципального имущества в аренду или пользование (далее – отказ в заключение Договора). Срок предоставления муни- ципальной услуги 2.4. Заявление рассматрива- ется в течение 30 дней с момента регистрации. По результатам проведения конкурса или аукциона – в сроки (подачи заявок, признания претен- дентов участниками, проведения конкурса или аукциона, заключе- ния договора о передаче муници- пального имущества в аренду или во владение), указанные в конкурс- ной документации или документа- ции об аукционе, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения ин- формации о проведении торгов ( www.torgi.gov.ru ). В иных случаях – 30 дней с момента регистрации заявления. Правовые основания для пре- доставления муниципальной услуги 2.5. Предоставление муници- пальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нор- мативными правовыми актами: — Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собра- ние законодательства РФ», 2009, №4, ст. 445); — Гражданским кодексом Рос- сийской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (“Собрание законодательства РФ”, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); — Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” (“Собрание законо- дательства РФ”, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434); — Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организа- ции предоставления государствен- ных и муниципальных услуг” (“Рос- сийская газета”, N 168, 30.07.2010); — Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” (“Собрание законодательства РФ”, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); —Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринима- тельства в Российской Федерации» (“Собрание законодательства РФ”, 30.07.2007, N 31, ст. 4006); —Приказом Федеральной ан- тимонопольной службы Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. № 841 «Об утверждении администра- тивного регламента Федеральной антимонопольной службы по ис- полнению государственной функ- ции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципаль- ной преференции» (“Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти”, N 14, 05.04.2010); — Приказом Федеральной антимонопольной службы Россий- ской Федерации от 10.02.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключе- ния договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, до- говоров доверительного управле- ния имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в от- ношении которого заключение указанных договоров может осу- ществляться путем проведения торгов в форме конкурса” (“Рос- сийская газета”, N 37, 24.02.2010); — Решением Совета депута- тов Краснинского муниципаль- ного района; — постановлением №273 от 21.09.2016 года главы администра- ции Краснинского муниципального района «Об утверждении переч- ня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и средне- го предпринимательства), в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринима- тельства и организациям, образу- ющим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего пред- принимательства. 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципаль- ной услуги путем проведения кон- курса или аукциона: — заявка на участие в конкурсе или аукционе (форма заявки раз- мещается на официальном сайте торгов Российской Федерации); — полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов из- вещения о проведении аукциона, выписку из единого государствен- ного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размеще- ния на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государствен- ного реестра индивидуальных пред- принимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предприни- мателей), копии документов, удо- стоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о госу- дарственной регистрации юри- дического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствую- щего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов из- вещения о проведении аукциона; — документ, подтверждающий полномочия лица на осуществле- ние действий от имени заявите- ля — юридического лица (копия решения о назначении или об из- брании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое фи- зическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руко- водитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, за- явка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью за- явителя и подписанную руководи- телем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нота- риально заверенную копию такой доверенности. В случае если ука- занная доверенность подписана лицом, уполномоченным руково- дителем заявителя, заявка на уча- стие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; — копии учредительных до- кументов заявителя (для юриди- ческих лиц); — решение об одобрении или о совершении крупной сдел- ки либо копия такого решения в случае, если требование о необхо- димости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учреди- тельными документами юридиче- ского лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение испол- нения договора являются круп- ной сделкой; — документы, характеризую- щие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной доку- ментации указан такой критерий оценки заявок на участие в кон- курсе, как квалификация участ- ника конкурса (при проведении конкурса); — заявление об отсутствии решения о ликвидации заявите- ля – юридического лица, об от- сутствии решения Арбитражного суда о признании заявителя – юри- дического лица, индивидуально- го предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного произ- водства, об отсутствии решения о приостановлении деятельно- сти заявителя в порядке, предус- мотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; — предложения об условиях выполнения работ, которые не- обходимо выполнить в отноше- нии государственного или муни- ципального имущества, права на которое передаются по догово- ру, а также по качеству, количе- ственным, техническим характе- ристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использо- ванием такого имущества. В слу- чаях, предусмотренных докумен- тацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих со- ответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены за- конодательством Российской Феде- рации (при проведении аукциона); — предложение о цене дого- вора (при проведении конкурса); — предложения об условиях исполнения договора, которые яв- ляются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. — документы или копии до- кументов, подтверждающие вне- сение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содер- жится указание на требование о внесении задатка (платежное по- ручение, подтверждающее пере- числение задатка). При проведении конкурса или аукциона на получение муни- ципальной услуги на имущество, включенное в Перечень муници- пального имущества, находящегося в собственности Администрации Краснинского муниципального района, свободного от прав тре- тьих лиц (за исключением имуще- ственных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), заявитель дополнительно предо- ставляет заявление о соответ- ствии заявителя установленным федеральным законодательством критериям отнесения к субъектам малого или среднего предприни- мательства. 2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципаль- ной услуги, предоставляются за- явителем следующими способами: — лично; — посредством почтового отправления; — через порталы государ- ственных и муниципальных услуг (функций); — посредством аппаратно- программных комплексов – Интер- нет-киосков с использованием уни- версальной электронной карты. III. Состав, последователь- ность и сроки выполнения ад- министративных процедур, требования к порядку их выпол- нения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Предоставление муници- пальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация за- явлений и документов; — рассмотрение заявлений и документов на предмет соответ- ствия требованиям, установленным настоящим административным ре- гламентом и принятие решения; — заключение Договора или отказ в заключение Договора. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муници- пальной услуги путем проведения конкурса или аукциона включает в себя следующие административ- ные процедуры: — прием и регистрация за- явок на участие в конкурсе или аукционе; — рассмотрение заявок и до- кументов на предмет соответствия требованиям, установленным п. 2.8.1. настоящего администра- тивного регламента, и принятие решения; — проведение аукциона или оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; — заключение Договора или отказ в заключение Договора. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту. 3.2.1. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе. Основанием для начала ад- министративной процедуры яв- ляется подача заявки на участие в конкурсе или аукционе и доку- ментов, указанных в п. 2.6.2. на- стоящего Регламента. Заявка и документы регистри- руются секретарем руководителя Администрации. Каждой поступив- шей заявке присваивается самосто- ятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе на право заключения Договора. Срок выполнения админи- стративной процедуры состав- ляет один день. Результатом выполнения ад- министративной процедуры яв- ляются зарегистрированные до- кументы заявителя. 3.2.2. Рассмотрение заявок и документов на предмет соот- ветствия требованиям, установ- ленным п. 2.8.1. настоящего ад- министративного регламента, и принятие решения. Основанием для начала ад- министративной процедуры яв- ляется наступление срока рас- смотрения заявок, указанного в извещении о проведении конкурса или аукциона. Аукционная или конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требо- ваниям, установленным п. 2.6.2. настоящего Регламента. Срок выполнения админи- стративной процедуры не дол- жен превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и 20 дней с даты вскрытия конвертов с за- явками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Результатом административ- ной процедуры является реше- ние аукционной или конкурсной комиссии о допуске заявителя к участию в конкурсе или аукционе и о признании заявителя участни- ком конкурса или аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе или аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукци- оне размещается на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru. Заявителям направляются уведомления о принятых аукци- онной или конкурсной комис- сией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 3.2.3. Проведение аукциона или оценка и сопоставление за- явок на участие в конкурсе. Основанием для начала адми- нистративной процедуры является протокол рассмотрения заявок. Аукцион проводится в день, указанный в извещении о прове- дении аукциона, организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей). По- рядок проведения аукциона разъ- ясняется участникам непосред- ственно перед началом аукциона. Оценка и сопоставление зая- вок на участие в конкурсе, подан- ных заявителями, признанными участниками конкурса, осущест- вляется конкурсной комиссией. Срок оценки и сопоставления та- ких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок. Результатом административ- ной процедуры является протокол аукциона или протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который размещается на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 3.2.4. Заключение Договора или отказ в заключении Договора. Основанием для начала адми- нистративной процедуры является протокол аукциона или протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Срок выполнения администра- тивной процедуры: в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола победителю переда- ется один экземпляр протокола и проект Договора. Результатом административ- ной процедуры является заключе- ние Договора или отказ в заклю- чение Договора. В случае если, аукцион или конкурс признан несостоявшим- ся, организатор вправе объявить о проведении нового аукциона или конкурса, либо заключить Договор с единственным участником в те- чение 30 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz